Обсуждение серии Need For Speed

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

NarKo
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 02:16
Откуда: Езерище
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение NarKo » 03 фев 2009, 12:56 |

о выложи скрин!
Изображение
Изображение

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 03 фев 2009, 23:46 |

Оффтоп:
Dubr[OFF]sky писал(а):какого же было мое удивление когда я на трассе на рекламном щите увидел реально фейс Барака Обамы...

Это разве не в Burnout Paradise?

Alex Small
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 520
Зарегистрирован:
12 июл 2007, 12:02
Откуда: Барнаул
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 138

Новое сообщение Alex Small » 10 май 2009, 19:45 |

Давно уже не слежу за игровыми новостями, но на почту всё ещё приходит рассылка с разных сайтов, от которой постоянно забываю отказаться. Вот решил выложить информацию, может кого-нибудь заинтересует. Хотя информация уже совсем не новая, но здесь нет, поэтому и выложу сюда.

Итак, 30 января этого года EA представили игровой общественности несколько названий:

1. Need for Speed Shift (PS3/X360/PC/PSP) - Хардкорный гоночный симулятор.

2. Need for Speed Nitro (рабочее название) (Wii/NDS) - аркадный автосимулятор для консолей Nintendo

3. Need for Speed World Online (PC-online) - онлайн версия НФС

Было упомянуто ещё о каком-то гоночном экшне, который разрабатывается создателями Андеркавера, но о нём пока ничего неизвестно.

Теперь по порядку обо всём (спойлеры, чтобы пост поменьше был):

1. Need for Speed Shift

Описание:

[spoil]Представьте себе игру, созданную гонщиками для гонщиков, и вы будете иметь некоторое представление об игре Need for Speed SHIFT. Вас ждет новый уровень реалистичности, вы сможете окунуться в мир завораживающих гонок Need for Speed. Игра Need for Speed SHIFT была создана с целью воспроизвести гонки на самых лучших гоночных автомобилях мира, передать реальные ощущения, которые испытывает гонщик, находясь в кабине несущегося на огромной скорости автомобиля. Изменения также коснулись ядра игры, отвечающего за аварии и повреждения.

Игра была разработана совместными усилиями лучших мировых специалистов по созданию виртуальных гонок. Среди них Майкл Манн (Michael Mann), исполнительный продюсер Black Box, Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), старший вице-президент EA Games, и лондонская компания Slightly Mad Studios. Компания SMS, или до недавнего времени Blimey, должна быть известна поклонникам гонок по их предыдущим проектам – GT Legends и GTR 2.

Помимо своего участия в качестве главы DICE, Патрик Содерлунд также является членом команды, не так давно участвовавшей в четвертом по счету соревновании TOYO TIRES 24H Dubai 2009, первом крупном гоночном мероприятии этого года, и занявшей там 5-е место. Содерлунд и команда разработчиков игры SHIFT объединили свои усилия, чтобы передать игрокам со всего мира подлинные ощущения захватывающих гонок.

Выход игры SHIFT намечен на осень 2009 года. Игра будет доступна на PS3, Xbox 360, PC и PSP.[/spoil]

Дата выхода:

17 сентября 2009г - европейский релиз;
22 сентября 2009г - американский релиз.

Демоверсия, согласно обещаниям продюсера, появится летом.

Интервью с продюсером:

часть 1:

[spoil]Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.






Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".





Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".





Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.[/spoil]

часть 2:

[spoil]Несколько недель назад мы встретились с Джесси Эбни, чтобы задать ему несколько вопросов о готовящемся анонсе новой игры Need for Speed SHIFT. Получившаяся статья оказалась невероятно популярной, однако информации об игре в ней не хватает. После выхода статьи множество людей обратились к нам с еще большим числом вопросов. Мы попросили Джесси уделить нам еще немного времени, чтобы задать ему наиболее популярные вопросы.






Есть ли в игре полиция?
Нет. Теперь серия Need for Speed состоит из трех ключевых направлений: Экшн, Симулятор и Аркада. SHIFT — это симулятор шоссейно-кольцевых гонок со связанными событиями. Однако компания Slightly Mad Studios стремится создать не стерильный симулятор, а интересную и реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения.

Будет ли издана версия игры для PS2?
Нет. SHIFT — это проект «следующего поколения», и технические требования симулятора Slightly Mad превосходят производительность PS2.

Будет ли система NOS использоваться в машинах Need for Speed SHIFT?
Система впрыска закиси азота будет дополнительным техническим компонентом, доступным при модернизации. Ее также можно будет настраивать, однако работать она будет как в профессиональных гонках, а не в аркадных.

В Need for Speed SHIFT, как и в других играх серии Need for Speed, гонки проводятся по улицам городов?
Корни Need for Speed SHIFT уходят в профессиональные гонки. Типы автомобилей и их отличительные черты больше похожи на настоящие, а не на выдуманные. Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых трасс серии Гран-при, так и из придуманных городских маршрутов.

Будет ли в SHIFT режим свободных заездов?
Нет. Как мы уже упоминали, SHIFT — это реалистичная гоночная игра, посвященная кольцевым гонкам во всем мире, поэтому режима свободных заездов в ней не будет.





Управление реалистично или осталось аркадным, как и в предыдущих играх NFS?
Физический движок Slightly Mad очень современный и просчитывает данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной конкурентам. Настройки компонентов, влияющих на поведение автомобиля, теперь стали намного сложнее. Например, можно внести нужные изменения интерьера для снижения массы любимого автомобиля или провести специальный тюнинг перед соревнованиями по дрифтингу или гонкой.

Если машина получает повреждение (например, прокол колеса), можем ли мы добраться до пит-стопа и устранить его?
Это обычная проблема при разработке — как выдержать баланс между реализмом и удовольствием от процесса, потому что обычно это два взаимоисключающих фактора, на которых основываются гоночные видеоигры. В чистых симуляторах наказывают слишком много людей. В SHIFT сделана попытка сохранить удовольствие от игры, оставив при этом достаточно возможностей, которые усложняют игру даже для самых профессиональных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей, а также индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Какое периферийное оборудование и колеса будут доступны в игре?
Выбор очень широк. Компания SMS крайне заинтересована в поддержке всех автомобильных компонентов, даже самых последних, и мы всегда тратим много времени и усилий на реализацию этого аспекта игры, особенно для ПК.

Есть ли в Shift болиды Формулы 1?
Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку сейчас мы разговариваем не о наборе машин, но в Need for Speed мы представим пару сюрпризов и новых возможностей. И уже очень скоро вы о них узнаете!

Будет ли в SHIFT режим дрифтинга?
Да. Дрифтинг является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры, и он полностью поддерживается физическим движком.

Эта игра посвящена профессиональным гонкам. Вы будете включать в нее реальные трассы?
Безусловно. В игре представлен набор знаменитых трасс со всего мира и придуманных маршрутов. Ощущение реалистичности гонок складывается из прохождения известных международных гоночных трасс, таких как Брандс Хэтч, а также захватывающих выдуманных треков, таких как лондонское кольцо.





В предварительных анонсах упоминалось, что машины можно будет настраивать. Будет ли это распространяться на тонкую настройку вроде установки передаточного числа, аэродинамических параметров, баланса тормозов и т. д., как и в других компьютерных гоночных симуляторах?
Настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.

Будут ли доступны отдельные режимы для игроков, стремящихся к абсолютному реализму, и для тех, кто хочет чего-то попроще?
SHIFT разрабатывалась так, чтобы игра была доступна всем, но при этом сохранила достаточно гибкости, чтобы вызвать интерес опытных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей и индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Игра будет похожа на Pro Street?
Во многом игра будет похожа на Pro Street, которая основывалась на гонках с замкнутыми трассами. В то же время богатый опыт Mad Studios по созданию аутентичных гоночных игр (отмеченный наградами) помог создать лучший в своем классе физический, визуальный и архитектурный движок.

Вы может сказать что-нибудь о требованиях к системе?
SHIFT покажет высокий класс в новейших аппаратных конфигурациях, но SMS не полагалась на новейшие стандарты при реализации визуального движка и планировании производительности. Функции DX 9a и полностью масштабируемые графические параметры обеспечивают отличное соотношение производительности и качества изображения.

Будут ли в Need for Speed: Shift лицензированные заказные запчасти?
Скорее всего, да. Мы представим исчерпывающий список дополнительных запчастей, отражающих мир настоящих профессиональных гонок.[/spoil]

Обоина:
[spoil]
Изображение[/spoil]

Скриншоты

Первый взгляд

Интервью с Патриком Содерлундом

Тизер

интервью с продюсером Джессом Эбни

2. Need for Speed Nitro

Обоина:

[spoil]Изображение[/spoil]



3. Need for Speed World Online

Описание:

[spoil]5 февраля 2009 года ЕА официально заявила, что Need for Speed World Online выйдет в Азии (в Тайвани и Гонг Конге). Создаваемая совместными усилиями Black Box и онлайн-студией ЕА в Сингапуре, эта игра будет предназначена исключительно для владельцев РС. В отличие от предыдущей попытки (Motor City Online в 2001 году), играть в World Online можно будет совершенно бесплатно. Техническое тестирование игры в Азии начнётся в марте 2009 года.

Игра предложит огромное количество гоночных трасс и игровых режимов, в которых игроки смогут формировать команды для состязаний с соперниками и полицией. Игрокам предоставится возможность коллекционировать и модернизировать лицензированные аналоги реальных автомобилей, отслеживать рекорды в онлайн таблицах, и всё это будет иметь место в самом большом свободном пространстве во всей истории серии Need for Speed.

Need for Speed World Online призвана обеспечить максимальное удовлетворение от игрового процесса, будет обладать ошеломляющей графикой и изощрёнными механизмами создания онлайн состязаний, которые позволят усилить социальные взаимоотношения между игроками.

"Need for Speed - один из наиболее продающихся мировых франчайзов, и он особенно популярен среди геймеров в Тайвани и Гонг Конге. И теперь мы с трепетом представляем начало издания нашего собственного варианта этой игры в Азии. Мы ожидаем результатов этой тестовой фазы, чтобы продолжить улучшения в предоставлении наилучших услуг всем онлайн игрокам азиатского региона" - заявил президент EA Asia Джон Нейрманн (Jon Niermann).[/spoil]

официальный сайт

Обоина:

[spoil]Изображение[/spoil]

Интервью с продюсером:

[spoil]После того как несколько недель назад мы анонсировали три новые игры из серии Need for Speed, мой почтовый ящик оказался буквально забит вопросами игроков. Наиболее популярные из них я решил задать разработчикам каждой из игр. Первый на очереди - Скотт Хеншоу (Scott Henshaw). Будучи продюсером, отвечающим за разработку NFS со стороны Black Box, он лучше других сможет ответить на ваши вопросы.

Что такое NFS World Online?
Это целый мир, в котором сочетаются лучшие элементы всех игр серии Need for Speed. Игроки смогут исследовать его, участвовать в гонках и крупномасштабных погонях на самой большой игровой территории за всю историю Need for Speed.

Чем эта игра отличается от других продуктов серии Need for Speed?
Она больше, предназначена только для PC и совершенно бесплатна как для загрузки, так и для участия. Она относится к совершенно новому типу игр - полностью сетевых и постоянно развивающихся.

Игра сначала выйдет в Азии. Значит ли это, что игрокам из Северной Америки и Европы достанется портированная версия?
Версия, которая выйдет на Тайване через несколько месяцев, создается специально для азиатских пользователей. Версии для Северной Америки и Европы будут оптимизированы в соответствии со вкусами и предпочтениями игроков из этих регионов. Мы еще только начали работать над этим; по мере дальнейшей работы вы сможете узнать больше.

Разве вы не пытались сделать что-то подобное в Motor City Online?
Тогда мы пытались создать классическую массовую коллективную игру на платной основе, посвященную американским спорткарам. Разумеется, кое-что из опыта этого проекта будет использовано и в новой игре, но при этом NFS World обладает целым рядом существенных отличий. В новой игре будет единый мир со множеством автомобилей и событий. Благодаря таким режимам, как совместная и командная игра, а также присутствию полиции, впечатления от новой игры будут совсем другими, чем от Motor City Online.

Местность на опубликованном снимке экрана из NFS World очень похожа на один из районов Carbon. Значит ли это, что новая игра на самом деле будет "переработанной" старой?
Мы удивились, как быстро игроки заметили этот факт. Это говорит о том, что наши игры знают и любят. Да, мы действительно собираемся использовать город из игры Carbon, объединив его с миром Most Wanted. Эти две игры - самые популярные в серии, и мы рады предоставить игрокам возможность еще раз побывать на знакомых улицах. За основу игры мы взяли город из Most Wanted, но внешний вид обоих городов стал существенно лучше. Вы наконец увидите мир Carbon при свете дня и ощутите совершенно новую атмосферу на территории Most Wanted. Да, улицы будут знакомыми, но уникальный настраиваемый интерфейс, игровой процесс и система развития будут совершенно новыми для Need for Speed. Важно отметить, что мир этой игры будет самым большим из всех, которые мы до сих пор создавали.

Будет ли бесплатной вся игра или только ее основная часть? Не придется ли мне платить за автомобили, сколь-нибудь превосходящие по характеристикам начальный уровень?
Игровой процесс будет доступен бесплатно. Как я уже говорил, мы еще только начали работать над игрой, но уже сейчас я могу точно сказать: игра будет увлекательной и интересной для вас независимо от того, заплатите вы 0 или 5 долларов.

Будет ли там полиция?
Разумеется! Какой же большой город без полиции? Мы не только возвращаем погони из Most Wanted, Carbon и Undercover, но и работаем над новыми совместными и командными режимами игры для полицейских.

Пойдет ли эта игра на моем компьютере? Каковы минимальные требования?
Мы планируем сохранить минимальные требования в разумных пределах. Наши инженеры трудятся изо всех сил, чтобы игра была достаточно быстрой и красивой даже на слабых машинах... думаю, требования будут сравнимы с Carbon.

Я смогу играть с пользователями из разных стран мира или только из своего региона?
Это один из тех аспектов, по которым мы еще не приняли решение. Для таких игр существует два очень важных этапа - открытое и закрытое бета-тестирование. Тогда мы сможем проверить многие из наших идей и принять решения, которые гарантируют увлекательность игры.

Когда будет бета-тестирование, и как в нем поучаствовать?
Этот вопрос интересует очень многих, но мы еще не готовы подробно ответить на него. Все, что я могу посоветовать, - следите за веб-сайтом Needforspeed.com. Сведения о бета-тестировании появятся там в течение года.[/spoil]

Про интерфейс:

[spoil]Когда мы со Скоттом обсуждали ответы на ваши вопросы, я спросил его, не сможет ли он предоставить нам еще несколько снимков экрана из World Online. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, показывать особенно нечего, но одним снимком Скотт все же решил поделиться.

Изображение

Когда он прислал мне этот снимок, я попросил его подробнее рассказать о том, что на нем изображено. Он с радостью согласился. “Ключевой момент концепции NFS World Online - это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом - все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно - предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации".[/spoil]

Скриншоты:

[spoil]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/spoil]

трейлер

DarthVasilius
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
03 май 2009, 11:57
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение DarthVasilius » 10 май 2009, 20:24 |

Мне даже нравится такая политика: аркадникам - аркаду, хардкорщикам - хардкор. Лишь бы хардкор не вызывал отвращение.

Harry Mason
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2892
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 17:41
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 116

Новое сообщение Harry Mason » 10 июн 2009, 18:23 |

А тачки-то там - БОРОХЛ-О-О-О! :lol:

6666
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
05 фев 2009, 19:38
Откуда: Оренбург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение 6666 » 07 ноя 2010, 12:23 |

Играл в HP2, андеры, мост вантед и карбон) В мост вантеде самый качающий саунд, прям дрожь по телу, когда от полиции несешься, а в колонках напряженная музыка)
Последний раз редактировалось 6666 22 ноя 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Когда они окружили дом,
И в каждой руке был ствол,
Он вышел в окно с красной розой в руке
И по воздуху плавно пошел.


Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 07 ноя 2010, 13:59 |

Играл во все части , кроме онлайна. Любимые - это NFS: Porsche Unleashed и Mostwanted.
Кстати , чуть не забыл. Намечается же новый NFS: Hot Pursuit! Вот немного инфы:

Изображение

Need for Speed Hot Pursuit разрабатывается студией Criterion Games, создателями завоевавшей всеобщее признание гоночной серии Burnout. Признанные новаторы вновь изменяют основы жанра и представляют проект, который объединяет игроков и предлагает им не только соревноваться друг с другом в Интернете, но и выполнять задания своих друзей.
Основой Need for Speed Hot Pursuit служит комплекс сетевых режимов, объединенный системой Need for Speed Autolog, которая позволяет игрокам легко общаться, соревноваться друг с другом и сравнивать свои достижения.
Экзотические машины и восторг погони – все это Need for Speed Hot Pursuit.


Скрины:
Изображение Изображение
ИзображениеИзображение

Видео:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 07 ноя 2010, 17:18 |

В демо нового NFS поиграл.
Мне очень не понравилось.

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 07 ноя 2010, 17:23 |

BLACKENED писал(а):Мне очень не понравилось.

А что именно не понравилось?)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 07 ноя 2010, 17:39 |

Nightmare,

- просто лютая концетрация аркадности самой игры и лёгкость в управлении машины, когда о тормозах вообще не думаешь
- противники сами сбавляют скорость, чтобы ты их нагнал и догоняют тебя вне зависимости от твоей езды и скорости
- скучные и простые погони, а аварии в slo-mo достают уже после десятого раза

И всё это мы уже видели в других играх от Criterion и саму коцепцию в том же HP от ЕА. Зачем по десятому разу делать burnout-подобную игру с полицейскими погонями мне не понятно.

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 07 ноя 2010, 17:47 |

BLACKENED, жаль , а я то думал наконец-то вспомнили простарые НФС , наконец сделают нормальную игру , а тут....
Похоже , что смена разрабов на пользу игре не очень-то пошло -(

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 07 ноя 2010, 17:54 |

NFS всегда было барахлом, особенно старая Hot persuit :( Shift исчо ничо, но скучноват
Keep your heart clear and your eyes open

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 07 ноя 2010, 18:49 |

SergeBF писал(а):NFS всегда было барахлом

Не всегда. Нельзя забывать про страе части НФС еще на ПС1 - они в свое время были оч даже крутыми |8)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 07 ноя 2010, 19:06 |

Да ладно гнать, новая NFS будет что надо! Старый Hot Pursuit был аркадней некуда, и за это мы и любили его, за удобное управление(а не как в супер-симуляторах), бешеный драйв, да и вообще крутость. Погоняв в демку я понял что это действительно то, чего не хватало всем NFS после первого Ундерграунда ака всем унылым нидфорспидам. Кароче, я игру очень жду

-- Добавлено Вс ноя 07, 2010 6:09 pm --

SergeBF писал(а):NFS всегда было барахлом, особенно старая Hot persuit :( Shift исчо ничо, но скучноват

Шифт - это симуляторное барахло, ибо она ни рыба, ни мясо. Ни симулятор, ни аркада. Конечно лучше чем ProStreet, но все равно угшное гавно

-- Добавлено Вс ноя 07, 2010 6:10 pm --

Nightmare писал(а):Не всегда. Нельзя забывать про страе части НФС еще на ПС1 - они в свое время были оч даже крутыми |8)

Они и сейчас крутые. Барахло это все что после Underground 1
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 07 ноя 2010, 19:18 |

моя первая NFS была Porsche Unleashed она и осталась для меня самой лучшей среди NFS, будущие Underground и прочие попытки превзойти Porsche Unleashed не заинтересовали совсем, место NFS заняли серия Colin McRae Rally, Richard Burns Rally, а сейчас NFS вообще не сладко приходится когда есть серия TDU, DIRT, GRID..
Keep your heart clear and your eyes open


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2