Рецензии на Silent Hill

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 03 янв 2006, 19:51 |

хехе...ну посмотрим,DARx

Ну, смотрите, отдаю на растерзание. Моя первая в жизни рецензия. Не без ляпов естесственно...ну в общем оцениваем.


Скрипит костями черный город,
Хромая тень сползет стены
Алина Витухновская

Немного истории

Жанр survival horror занимает в игровой индустрии особое место. Особое не, потому что очень значимое, а потому что игр такого жанра выпускают очень и очень немного.
До недавнего времени королем жанра survival horror пребывала знаменитая серия Resident evil от Capcom. Изначально задуманная как обыкновенный ужастик с привидениями, в результате получилась гениальная игра, настоящий (то, что порождает много фанатов). Игра могла похвастаться отличной графикой, озвучкой и неплохим геймплеем который хоть и имел свои недостатки, но на них просто не обращали внимания. Игра обрела миллионы фанатов и последователей по всему миру. Почувствовав жилу успеха, Capcom выпустила вторую часть, которая подтвердила статус «короля» horror.
И правил бы этот король еще очень и очень долгоесли бы не выпустила в 1999 году малоизвестная японская компания Konami ошеломляющую Silent hill. Игра стала настоящим шоком для общественности. У нее был довольно неважный геймплей, да и графикой она особо похвастать не могла. Все решила госпожа Атмосфера. Неповторимая атмосфера липкого страха, безысходности, ощущение постоянного напряжения и ужаса сделали Silent hill чем-то иным, не похожим ни на что, манящим и отталкивающим, а от того еще более манящим. Миллионы геймеров оказались очарованы тихим туманным городком. У Resident evilа появился достойный соперник.
В 2001 году Konami выпускает уже весьма ожидаемый и трепетно лелеемый прессой Silent hill 2. Это был взрыв. Потрясающая графика, гениальная озвучка, неповторимая атмосфера первого Silent hill, грустная история любви и ненависти поддерживаемые печальным саундтреком настраивали игрока на меланхоличный лад. Игра порождала все новые волны преданных фанатов. Игра проходилась десятки раз, каждое движение, слово, звук, все обсасывалось до косточки. В «»году Capcom выпускает неудачную Resident evil 3. Этот необдуманный шаг решает все. Слабая по тем временам графика, скучноватый геймплей Старая звезда хорорра неумолимо гасла Трон короля survival horror постепенно занимала silent hill. Вскоре в прессу проникает слух о ближайшем появлении Silent hill 3. Фанаты обезумели. Информация о предстоящем рождении собиралась по крупицам. До релиза считали минуты. Геймеры молились, чтобы у Konami все получилось, чтобы игра не провалилась.
И вот, в 2003 году на прилавки выходит Silent hill 3.

Смысл

Сюжет Silent hill 3 продолжает историю первой части. Главная героиня игры - Хезер (Heather) - дочь Гарри Мейсона (Harry Mason) главного персонажа первого Сайлент Хилла. После событий первой части, Гарри переезжает в Портлэнд вместе со своей семнадцатилетней дочерью чтобы забыть ужасы прошлого и вести спокойную жизнь. Но, как говориться, не тут то было. Однажды, воскресным утром Хезер отправляется в супермаркет за покупками. Решив перекусить, она заходит в закусочную где благополучно засыпает. Ей снится страшный и непонятный сон (в котором нам представляется возможность поучавствовать). В ужасе, она просыпается и выходит из закусочной. Там ее начинает преследовать какой-то странный тип представляющийся детективом. Хезер сбегает от него, скрывшись в туалете. Внезапно становится тихо. Страшные монстры появляются по всему торговому центру. Что происходит с этим местом? Кто эта странная девушка в длинном платье? О каком рае она говорит? На эти вопросы нам предстоит искать ответы на протяжении всей игры, постоянно узнавая все новые и новые детали, позволяющие сложить истинную картину происходящего. К слову, далеко не на все вопросы игры можно найти прямые ответы. Игра дает лишь нить понимания, оставляя обильную пищу для размышлений. Естественно, такой подход к сюжету понравится далеко не всем. Любителям простого и понятного лучше просто не играть в Silent hill. Или играть не задумываясь, тупо валя монстров и проходя уровни как в каком-нибудь «думе».

mr. Геймплей

Геймплей в SH3 практически ничем не отличается от геймплея предыдущих частей. Камера все также показывает весьма интересные ракурсы (причем вне зависимости от желания игрока видеть эти ракурсы) и все также плохо ведет себя в узких коридорах превращаясь там в по настоящему опасного противника. Хотя, где еще вы видели портированную с консоли игру с нормальной камерой?
Геймплей SH3 по настоящему оправдывает приставку survival в названии жанра. Игра не заставляет выполнять глобальных задач типа спасения-мира-или-еще-чего-нибудь-там. Наша задача - ВЫЖИТЬ. Причем выжить здесь очень непросто. Мы не можем Аля Serious Sam прорубаться сквозь толпу монстров с шотганом на перевес. Мы - семнадцатилетняя девушка попавшая в кошмар. Часто вместо того чтобы вступить в драку, гораздо правильнее будет просто убежать.
Наш немногочисленный арсенал оказывается практически бессилен против всесильных монстров. На руках имеется хорошо зарекомендовавшая себя в предыдущих частях ржавая труба, палица(!), катана, складной нож и электрошок. Из огнестрельного - пистолет, автомат, убойный дробовик и, действительно «огнестрельный» - огнемет.
Особенно проявляется мощь монстров на сложности Hard. В третьей части сохранилась возможность выбора уровня сложности для сражений и загадок отдельно. Причем эта возможность не добавлена «для галочки», а тщательно сбалансирована и выверена. На Easy нам будет действительно легко играть, Hard же для профессионалов. Тем, кому удалось осилить Hard, открывается специальный Extreme mode где на самом деле ТЯЖЕЛО.

Головоломки

В игре также присутствует adventure элемент который не ограничивается стандартными найди-это-и-используй-там (хотя такие моменты также присутствуют). SH3 содержит действительно сложные и интеллектуальные загадки которые заставят поморщить лоб любому заядлому квестовику на харде и, соответственно не составят большого труда на Easy.
В целом, геймплей продуман и приспособлен добротно, хотя кому-то может и не понравится обилие «пойди-принеси» моментов. Также впечатление портит вечно виляющая камера.

Красивости

Говоря о графике в SH3 трудно воздержаться от восторженных эпитетов и аплодисментов. Графика действительно превосходит все ожидания, бесподобная игра со светом, неповторимый noise effect создающий впечатление испорченной видеопленки, все это способствует атмосфере, создает ощущение присутствия и заслуживает огромных похвал. Игра использует все возможности движка, выжимая из него все соки. Вполне очевидно, что у игры довольно высокие системные требования и не каждый может позволить себе насладится всеми красотами Сайлент Хилла. Единственное пререкание к графике, это некоторая угловатость текстур. Хотя, это уже придирки.

Ты слышал это?

Звук. В серии Silent hill звук имел чуть ли не основное значение. SH3 озвучивает все тот же Akira Yamaoka. И вновь он радует сердца геймеров бесподобной озвучкой. Монстры издают воистину адские звуки, от периодически появляющейся музыки по телу пробегает дрожь, актеры подобраны идеально. В записи саундтрека принимала участие небезызвестная Melissa Williamson. Она исполнила такие песни как «You are not here» или «Letter for my future self», которые стали визитной карточкой игры.

Туманный город

Silent hill всегда приковывал внимание игроков своей неповторимой атмосферой, когда не знаешь, что ждет впереди, но уверен что дальше будет еще хуже, когда уверен что что-то сейчас произойдет, но не знаешь ЧТО именно.
Темный коридор заброшенной психбольницы где до сих пор живут воспоминания умерших пациентов. Лишь небольшой круг освещенный тусклым светом фонарика и тьма. Сквозь тишину прорезается шипение сломанного приемника - значит рядом кто-то есть. Пистолет целится куда-то в темноту. Из темноты раздаются странные звуки. Начинает играть шизоидальная()))))) музыка. На свет выходит Ужасное НЕЧТО. Его видно, значит оно уже близко. Начинаем стрелять. Монстр лишь слегка покачивается от выстрелов, но упорно продолжает идти. Под всполохи выстрелов мы медленно отступаем назад. Патроны заканчиваются. Мы упираемся в стену. Отвратное, необъяснимое НЕЧТО совсем близко. Страшно.
Сразу говорю, что дизайнер монстров SH3 - очень больной человек. Неизвестно ЧТО с ним делали в детстве, и в КАКОЙ психушке он лежал, но чтобы выдумать ТАКИХ монстров, нужно быть, как минимум шизофреником. Как иначе можно выдумать огромное Что-то в форме молотка с руками-грушами на конце которых заостренные клинья? Или ползающего перебинтованного отрафированного муравьеда хватающего за ноги? Большинство монстров SH3 просто не поддаются описанию. ЭТО надо видеть.
Также, не отстает и дизайн локаций. Заброшенная больница, метро, торговый центр, церковьвсе на высшем уровне. Все продуманно до деталей. Один вид этих помещений вызывает гнетущее ощущение.
Отдельно следует сказать о такой особенности Silent hill как так называемая «альтернативность». Грубо говоря, это некий параллельный мир. Кошмарный вариант города в котором страхи человека становятся реальностью. Стены покрываются пульсирующим мясом и кровоточат. Вместо пола - ржавая решетка. Всюду бредовые образы и отражения самых далеких и потаенных страхов подсознания. Если Сайлент Хилл - это страшно, то альтернативный Сайлент Хилл это ОЧЕНЬ страшно. От осознания того ЧТО происходит мозг переполняет невыносимый ужас рвущийся через черепную коробку, вырывающийся из всех щелей. Хочется выйти, выкинуть, забыть эту игру. Но не можешьОна как магнит притягивает разум и как наркотик крепко держит не отпуская до самого конца.
Все соединены.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 20:04 |

Молодец DARx. Особенно неплохо удался абзац "Туманный город".
Только итога не хватает.

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 03 янв 2006, 21:13 |

Пасиба :-) Насчет итога согласен. Без него рецензия выглядит неполной. Надо доделать. ;)
Все соединены.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 10 янв 2006, 17:44 |

Пишу рецензию сх 2..хехе
В этот раз разложу все по полочкам..

SILENT HILL 2

Сайлент Хилл 2-именно та часть сериала,с которой сравнивают все другие части.Именно Сайлент Хилл 2 запал всем в душу.Именно в Сайлент Хилл 2 самый романтический,печальный и интересный сюжет.Именно в Сайлент Хилл 2 самая красивая музыка!

Сюжет.

Для того чтобы понять сюжет в сх2,не нужно играть в первую часть,так как там абсолютно другая ,практически ничем не связанная, история.Именно поэтому для многих сх2 стал первой игрой серии.

3 года назад Джеймс Сандерленд потерял жену.Она умерла в Сайлент Хилле,городе где у неё с Джеймсом был медовый месяц,из-за непонятной болезни.И вот,3 года спустя Джеймсу приходит письмо,где его просят приехать в Сайлент Хилл.На конверте имя "Мери"-имя его жены.Джеймс так и сделал...

Геймплей , управление,графика

Приехав в Сайлент Хилл мы начинаем управлять Джеймсом.Управлять,кстати очень удобно,джойстиком,как раньше.Вид от третьего лица и камера не изменились.Изменилась только графика,причем в лучшую сторону.В то время(2001) такую графику считали революционной и кинематограффической.Последнее можно сказать и сейчас,в 2006 году!Анимированные персонажи сделаны просто на УРА!Мы сочувствуем им,переживаем за них,т.к. они как живые люди!А игра светотени может побороть сам ДУМ 3!

Сразу приехав в сх мы замечаем старый-добрый туман,который присутствовал в первой части.Но здесь,он больше используется для атмосферы,чем для скрытия недостатков движка,как это было в сх1.

Играть в сх2 уже не так страшно,так как в сх2 сделан БОЛЬШОЙ упор на мистическую атмосферу,то есть страшно или нет зависит от того КАК вы играете!Сидя в компании с 4мя друзьями,с пиццей,пивом и т.д. сх вас ни грамма не испугает,что нелязя сказать о темной комнате и одиночестве...

Монстры в Сх2 выражают все тайные желания Джеймса!Большой монстр с пирамидой вместо головы выражает сразу 2 желания:покарать себя,и напоминать о занятиях сексом с Мерри :-) .

Музыка.

Романтическо-мистическую атмосферу поддерживает замечательный саундтрек Акиры Ямаоки,писавшего музыку для сх1.Многие считают,что именно в сх2 лучший саунд.Решать вам...

Подведем ИТОГ

СХ2-лучшая часть серии по атмосфере,музыки,и сюжета!ИГРАТЬ ВСЕМ!

Обзор версии для PS2

Вкратце,так сказать...

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 11 янв 2006, 00:11 |

Вкратце,так сказать

Весьма. Теперь это уже не первая твоя рецензия, так что судить нужно значительно строже. Итак, недостатки:
1. Естественно, размер. Сам понимаешь, для того чтобы описать все прелести и непрелести игры одной страницы явно не хватит.
2.
Играть в сх2 уже не так страшно,так как в сх2 сделан БОЛЬШОЙ упор на мистическую атмосферу,то есть страшно или нет зависит от того КАК вы играете!Сидя в компании с 4мя друзьями,с пиццей,пивом и т.д. сх вас ни грамма не испугает,что нелязя сказать о темной комнате и одиночестве...

Сам себе противоречишь. Минус.
3.
Большой монстр с пирамидой вместо головы выражает сразу 2 желания:покарать себя,и напоминать о занятиях сексом с Мерри

Прямая отсылка к игре совершенно непонятна для непросвященных. На мой взгляд, совершенно ненужная строка.
4.
СХ2-лучшая часть серии по атмосфере,музыки,и сюжета

Это утверждение очень противоречиво и имхоподобно.
Итого создается впечатление что автор писал эту рецензию попутно занимаясь чем-то другим. По десятибальной ставлю три. Без обид, конечно, но лично мне не понравилось.\ИМХО
Все соединены.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 12 янв 2006, 00:16 |

совершенно непонятна для непросвященных

оооой!!начинается,я просто написалЧТО ОНИ ВЫРАЖАЮТ все желания Джеймса!И привел пример...Эту работу оценивать не надо,она писалась во время чего-то там,ну никак не могу я сесть,подумать и ДОЛГО писать..... :-)

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 13 янв 2006, 01:00 |

никак не могу я сесть,подумать и ДОЛГО писать

Оно и заметно.
Все соединены.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 13 янв 2006, 01:41 |

DARx, потом как-нибудь...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 30 янв 2006, 17:00 |

Silent Hill 3

Страх - один из простых душевных аффектов, волнение, вызванное неожиданной опасностью, действует парализующим образом на мускулы и нервную систему, вызывает сильный прилив крови к сердцу, останавливает часто мозговую деятельность (потеря способности рассуждения и действия).Внезапный сильный страх может иногда повести к параличу сердца и смерти.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Новая итерация Silent Hill сродне новому аттракциону,точнее даже испытанию человеческой психики и нервов ,испытанию с которого многие сходят на первой же остановке и лишь немногие доходят до конца. Утрирую? Ни в кой мере - пройти тот же Silent Hill 3 глубокой ночью и с выключенным светом осилят не все.

Surreal №3

Наверное не стоит упоминать ,что серия Silent Hill всегда считалась забавой "не для всех" и это понятно - замысловатый сюжет ,разносторонний и скрытый смысл которого поймут не все, нудноватый геймплей ,а общая аморфность и непонятность подливают масла в огонь равнодушия новичков. Третья часть - еще больший щелчок по лбу не вкусившим все прелести сюжета первой части игры. Да чего уж там - рядовые поклонники игры на протяжении первых 30-40 минут игры будут задаваться вопросом - "Что здесь, мать вашу происходит?!".
Начинается игра прямо оттуда,всмысле оттуда, где бродит разгулявшееся воображение нашей главной героини,по имени Хизер. Воображение это с четырьмя ногами и выглядит не очень приветливо - замотанное в бинты ,словно мумия Фараона,с огромной кровавой пастью, нечто, похожее на собаку. Как и со всяким больным воображением ,с этим тоже надо бороться,а наш арсенал уже вначале путешествия вводит в замешательство - тут вам и пистолет и нож и автомат и даже электрошок. Чтож, пару ударов и нету собаки - всё просто как 2х2 - формула зарекомендовавшая себя в предыдущих частях. Но ни одними замотанными в бинты собаками, живёт мягко говоря нездоровый внутренний мир нашей героини - двухметровое оно с окровавленными руками, напоминающими форму морковки,а на плечах у него странная, дергающаяся как шальной вибратор, голова - пожалуй самый заметный индивидум. Весь этот зоопарк сводит с ума и уже побыстрее хочется закончить страдания нашей подопечной,с чем собственно и справляются навалившиеся отовсюду как голодные тараканы на кусок сухаря, монстры. Game Over ? Нет,не так всё просто...

Illusion and Dream

Чтоже вы такие впечатлительные? Подумаешь девочке сон страшный приснился - бывает с каждым ведь. Но капля недоумевания в нашем сознании остается - минуту назад эта особа беспощадно тыкала ножом ходячих иррациональностей, управлялась с "Узи" ,что даже Макс Пейн бы потерял сознание от шока, а сейчас мило так, устами ангелочка общается по телефону с папочкой...Ах,любовь и умиротворенность соседствуют здесь с жестокостью и смертью - невероятный констраст ,витающий на протяжении практически всей игры. Но естественно так всё просто не заканчивается - постречавшийся героине ,после разговора по телефону, детектив Дуглас явно точет глаз на нашу девочку. "My Daddy always told me not to talk to strangers" - заявляет наш ангелочек местному Коломбо, а тот с назойливостью комара чего от неё хочет, мотивируя это какой-то парой вопросов,но у Хизер сейчас только одна мысль - в близжайший туалет,а потом скорее удирать от незнакомого дяденьки через окно на задний двор. Ох,всётаки в правиле заботливого папы надо было сделать исключение...

Killing Time

Под звуки невероятно красивой гитарной партии, отправляется Хизер сама не пойми куда - торговый центр с десятками закрытых бутиков и забегаловок ,где даже никого нет - только мы и бесконечное монотонное переплетение витрин, дверей, стен и лестничных ступенек. Побегав по этому не самому приятному местечку Хизер заносит в какой-то заштатный магазинчик по продаже одежды, только вот досада - первый встречный мертв ,а рядом трапезничает другим человеком тот самый "из страшного сна" - двухметровый верзила с дергающейся головой. Пистолет лежащий рядом с трупом, через мгновение у нас в руках - пара выстрелов на надвигающуюся стропилу и она уже бездыханно расплоставшись лежит на полу. Хизер в шоке, повсюду кровь, можете уносить трупы, занавес закрывается - 1:0 в нашу пользу. Всё последующее действо напоминает предыдущую сцену ,только их уже больше и преимущественно ходят они парами , а патронов всё меньше и меньше. Вообщем игроков, закаленных на предыдущих частях серии, уже не оторвать от монитора, а новички морщат нос и нажимают в попыхах "Exit" с последующим "Uninstall". Всё как обычно.

"А не замахнуться ли нам на Вильяма,понимаешь ли..."

А теперь о наболевшем наросте, который уже понемногу подгнивает как те монстры ,бегающие по закоулкам сознания Хизер и которого всё никак не могут вылечить разработчики из Konami. Зовут его геймплей и делится он на несколько больных точек. Первая из них - уже порядком мертвая и требущая скорейшей ампутации, игровая камера. Разработчики прикрутив к её управлению, устройство под названием "мышь", решили что таким образом приведут в её чувство - ан нет, камера попрежнему вяло управляется и в самых ответственных местах отказывается поворачиваться в нужном направлении, а если и повернётся то монстры уже успеют потрепать Хизер за больные места. Общую сонность можно отнести и к главной героине - за время которое она поднимает железную трубу или дробовик можно сходить выпить чашечку кофе, чтобы отбить у себя чувство засыпания от этой картины. С другой стороны её можно понять - такой хрупкой девочке, которой впору мотаться не с дробовиками, а с дамской сумочкой на плече, не по силам быстро лупить подручными средствами здешних обитателей, но когда на неё накидывается несколько демонов нездорового мышления, то серьёзно задумываешься о балансе сил, точнее о его отсутвствии. Вторая больная сторона нашей опухоли, носящая эпидемиологический характер на протяжении всей игры - нездоровые квесты. Если у вас случаем не завалялся диплом о высшем образовании, вы не магистр "Что? Где? Когда?" и вы вдумчиво не читали Шекспира (а надо было!) ,то не советую вам начинать игру с высшим уровнем сложности загадок. Это даже не хардкор - первая загадка вгонит в ступор всех заядлых любителей квестов и прикажет штудировать произведения Шекспира. Конечно подобных загадок в игре немного, но запомнятся они вам надолго. Поражает даже не сама их сложность, а их отношение к происходящим событиям, которое передается левым мизинцем правой ноги. А смысл закрытия хозяином магазина двери в обычный коридор таким оригинальным способом и "остроумие" чудака запихавшего ключ в печь и закрывшей её на ржавый замок, заставив решать сводящую с ума загадку, до сих пор пробуждают непередаваемое обычными словами чувство к тем, кто эти загадки придумал. Третье больное место, даже скорее всего шрам, присутвующий на телах всех проверенных временем хоррорах - беготня за поиском ключей, щипцов помогающих вытащить эти ключи, всевозможных карт Таро, медальонов и тому подобной мишуры. Удовольствие моё было неописуемое, когда осознав ,что для открытия последней двери осталась одна карта Таро и лежит она в Дридевятом царстве, Кровавого государства, на алтаре церкви и путь будет проходить через особо густонаселённые монстрами районы - в такие моменты начинаешь выражать неописуемые слова в адрес разработчиков, начиная от геймдизайнера и заканчивая продавцом на Горбушке, у которого ты купил игру.
Ну что же в итоге с нашим пациентом? Диагноз - острая отмирание тканей в области геймплея, особо сложная ситуация с органом управления - тот требует скорейшей ампутации и срочной пересадки, в качестве донора сойдет Resident Еvil 4. Серьёзные нарушения мыслительной деятельности - рекомендуется отдых, здоровый сон и полный запрет на чтение слишком умной литературы. Пациент скорее мёртв, чем жив, но электроразряд в виде здоровой критики вполне может помочь в спасении, иначе болезнь может принять смертоносный характер.
Ну да ладно о наболевшем, всё таки не геймплеем славен Silent Hill. Сюжет. Да именно он, завораживающий, тянущий за собой в мир сплошных вопросов без ответов, мир колоритных персонажей и неожиданных поворотов. Ближе к середине игры игрок наконец-то осознаёт что играет в сиквел той самой первой части, перевернувшей в своё время весь жанр horror игр.А Хизер никто иная как, младенец, которого Гарри впопыхах утаскивал из богом забытого городишка. Писать про все изыски здешнего сюжета устанет рука, но можно сказать что подаётся он достаточно просто, а в некоторых местах так и вовсе банально. Дневник сумасшедшего пациента, бесконечные записки других людей и даже походный блокнот Гарри здесь восстановят более ясную картину событий и разнообразят монотонное хождение по уровням. Диалоги иногда скучны, иногда смешны, а порой трогательны - вообщем вполне в духе серии, но по тщательности проработки трогательной и грустной lovestory SH2, сюжет SH3 не сравнится - в этой части у него совершенно другие задачи.

Тушите свет!

И вот мы добрались до самого вкусного блюда, которого никто и ничто не испортит, которое надо употреблять вместе с гарниром из валидола, а процедуры проводить в плохоосвещенных и желательно безлюдных помещениях. Сказать что SH3 пугает до чертиков - значит ничего не сказать. Когда заходишь в помещение, у которого кровоточат стены, а из угла на тебя идёт двуногое существо издающее ужасные хрюканья, лезущие под кожу, когда ты осознаёшь что в обойме один патрон, а им на это плевать, когда звук радио, дающее сигнал о присутствие в комнате монстра, ненавидишь больше всего - тут и просыпается в твоём сознании страх, давящий на психику как десятитонный груз, страх которого ты с упорством заядлого мазохиста испытываешь снова и снова, получая при этом ни с чем не сравнимые ощущения. Формула дизайнеров - "боязнь себе подобных" действует, чёрт побери! Здешние существа - произведения искривленного воображения японского самурая М.Ито, они вызывают только одно чувство - пристрелить их, заколоть ножом, забить трубой, сделать всё лишь бы они не подавали признаков жизни. Здешнее музыкальное сопровождение - это набор скрипов , стонов, стуков и ambient-аккордов, вообщем такое даже без картинки наводит ужас на вменяемого человека. Подстать всему этому и графический движок - он великолепно рисует темные как сажа углы, справляется с обработкой "живых" стен, а анимация и проработка всего окружающего мира поражает.
Итог: мы имеем пожалуй самую страшную и гнетущую игру за всё существование игроиндустрии. Увидеть, испытать и пройти до конца!

Бегом до музыкальной палатки. Часть 3-я.

И опять Акира Ямаока подтвердил звание самого талантливого композитора в игровой индустрии. В этот раз он уже не ограничивался одной лишь музыкой, а вместе с Джо Ромерса (Joe Romersa) и Мелиссой Уильямсон (Melissa Williamson) записал шедеврические песни. Вся музыка и песни не похожи друг на друга, весь саундтрек дополняет игру новыми чувствами и эмоциями. Браво, маэстро!

Палочка-выручалочка

Очередное путешествие в Тихий Холм как всегда незабываемо. Передозировка ужаса и ночные кошмары обеспечены, новой пищи для додумывания сюжета тоже предостаточно, музыка как всегда на высоте. Только болячка-геймплей на здоровом теле так и не даёт спокойно жить. Но волшебная палочка по имени "атмосфера и сюжет" по-прежнему вытягивает из забвения игру. Спасёт ли в следующий раз?

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 30 янв 2006, 23:12 |

BLACKENED, Жди подробной и жесткой рецензии на свое произведение в ближайшее время. ;)
Все соединены.

Nevermind
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1543
Зарегистрирован:
05 июн 2005, 00:16
Откуда: Питер...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 132

Новое сообщение Nevermind » 31 янв 2006, 15:16 |

DARx, Может не будешь писать такой бред?? Может напишешь и сразу скинешь? Не говняй тему. :evil:
What if you were chosen to make a difference?

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 01 фев 2006, 23:30 |

Обещанная оценка:
Рецензия лично мне оч. понравилась, но и не без недостатков.
Но сперва о плюсах.
Плюсы:
1.Вступление. Удачная, хотя и довольно избитая идея начинать статью с цитирования словаря.
2.Информативность. Охватил все аспекты.
3.Простота изложения. Интересные литературные обороты, сразу видно человек читающий. И вообще, «шальной вибратор» - это что-то!
Минусы:
1.На мой взгляд, несколько занижен статус СХ3. Хотя это конечно, ИМХО.
2.Начет «потрясающей гитарной партии» перегибаешь. Вполне обычная музыка. Преувеличение или преуменьшение вызывает в читателях недоверие к автору.
3.Сложность загадок вовсе не запредельная, просто не надо сразу ставить экстрим мод, вот и все. Вообще хард предназначен для уверенных игроков. На normal, например, загадка в крематории очень легко решается. Не пугай читателя!
Итого: Довольно профессиональная рецензия, имеющая лишь незначительные ошибки. Проработанная и полная. Респект.
Все соединены.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 02 фев 2006, 06:46 |

BLACKENED, порадовал, вот это я понимаю замануха :grin:
Действительно читается и воспринимается довольно легко и доходчиво.
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 02 фев 2006, 08:09 |

Спасибо Nesta и DARx. Очень приятно когда твоё произведение кто-то оценивает. :)
И вообще, «шальной вибратор» - это что-то!

Мда... :-) И вправду... :D Интересные мысли приходят во время написания рецензии :o
Начет «потрясающей гитарной партии» перегибаешь. Вполне обычная музыка. Преувеличение или преуменьшение вызывает в читателях недоверие к автору.

А мне трек "End of small sanctuary" вообще очень понравился когда только услышал - гениально просто и в тоже время красиво и настраивает на такой спокойный лад.
Сложность загадок вовсе не запредельная, просто не надо сразу ставить экстрим мод, вот и все. Вообще хард предназначен для уверенных игроков

Но факт есть факт - с загадками в этот раз переборщили. В сх1 и сх4 на мой взгляд самые проработанные загадки - их просто интересно было решать.
Еще раз спасибо,спасибо,спасибо!!! :D
На три игры рецензии написал,остался сх1. Может через недельку где-нибудь. :)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 14 фев 2006, 17:52 |

Уже который день пишу заключительную рецензию на сх1. Написал уже половину - будет очень много букв. Стараюсь изо всех сил,чтобы все поняли что лучшей игры на PSone нету.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3