Сярожка писал(а):(особенно красивые ролики от сквары эникса).
А где там написано, что ролики от них?
Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


BLACKENED писал(а):А где там написано, что ролики от них?


BLACKENED писал(а):А где там написано, что ролики от них?



Mystic писал(а):все набегут и будут орать, что неторт.

JC Denton писал(а):кроме дибильной системы авторегенирации, которую пихают сморю ща в каждую игру практически.


Mystic писал(а):это типа автоматическое восстановление здоровья со временем или что?


Сярожка писал(а):но в других играх отбивает всю напряженность для геймера

BLACKENED писал(а):На сложном уровне надо играть.

Сярожка писал(а):Напряженность - это не значит что на тебя со всех сторон бежыт 1000 врагов..
Сярожка писал(а):Особенно вырубает когда в слешерах на харде аж геймпад трещыт от скорости нажымания кнопочек при QTE или когда монстрик убивает одним ударом.. Игра должна доставлять удавольствие, расслаблять после тяжелого трудового дня.. А не провоцыровать ненормативную лексику и боли в запястьях.
Сярожка писал(а):А то что разработчыки ленятся и усложняют игру количеством а не качеством - только раздражает.

BLACKENED писал(а):Большинству сегодняшних экшенов и шутеров это только на пользу.
BLACKENED писал(а):Какие тысячи врагов? Урон просто сильнее становится и дольше полоска восстанавливается. Вот и играешь уже осторожно.
BLACKENED писал(а):Слэшеры всю жизнь были такими.

BLACKENED писал(а):Типа в тебя всю очередь спустили, но осталось немного на лайфбаре и ты прячешься скорее куда, тяжело дышишь, картинка расплывается, потом ждёшь немного и всё - здоровье полное.
JC Denton писал(а):что им мешало взять систему повреждений из ДХ1 ибо она самая продуманная и реалистичная ума не приложу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1