Вобще говоря, судить по трейлеру дело неблагодарное, однако у мну он оставил норм впечатление. Да это не сх, но выглядит довольно интересно. Кто-то увидел моменты, известные по другим каким-то играм/фильмам итп., однако заимствовать что-то не есть плохо, если сделать это с умом. Ога, была уже игра с зеком в главной роли (неплохая кстати) и что? В играх практически нет чего-то нового уже и требовать от какой-то чешской конторы супер-оригинальную идею сюжета думаю нет смысла. Помнится еще Сато в интервью говорил об ограниченности комп игр в плане действительно новых идей.
Получить сх под маркой сх сейчас невозможно - это факт. Конами нужна прибыль, чехам - крупный проект в портфолио. Если они привнесут в игру атмосферу, зачатки которой в трейлере все таки есть (нет это не сх-атмосфера, но в принципе что-то интересное), в отличие от трейлеров того же схх, игра будет иметь успех, возможно наподобие как сх-шм.
СХСМ имел успех именно благодаря оригинальным идеям. Можно конечно говорить о том, что нот всего 7 и придумать что-то новое сложно, но чем больше Ватра будет копировать заезженные шаблоны - тем больше они будут погружаться в то болото, в котором утонули СХ0 и СХХ. Обглоданные нежитью зеки и смешные полтергейст-сцены, в свою очередь, заставляют усомниться в зачатках атмосферы.
Не смотря на разрушенные и покрасившиеся стены, разбитые окна и заросшие улицы, в городе по прежнему есть электричество

табличка сх освещается, фонари кругом светят х_Х
В СХ2 тоже было электричество. Больше смущает башня - она явно не вяжется с сеттингом мелкого американского городка.
Интервью с Лихтом
СХ2 и СХХ, ох =__=' Мне по-прежнему страшно за будущий саунд...
>>I played Silent Hill 2 and Silent Hill Homecoming.
>>Games I like: Silent Hill, Assassin’s Creed, Bioshock 2.
Мужик явно в теме

DL:No, the way the process works is the sound design and atmospheric effects are all handled by the sound engineers. However, I will also include ambient sound-scapes as part of my musical tracks, depending on the environment type, and the engineers put together a seamless blend with the in-game assets.
(Note From Devin Shatsky (Producer of Silent Hill 8): This is no different than the way it was handled with past Silent Hill titles, it’s a misconception that Akira did all the sound effects for the monsters and gameplay as well. So hopefully some of the Akira fans can rest a little easier now.)
А ничего, что в Making of SH2 и SH3 Ямаока сам рассказывал, как создавал звуки шагов и голоса монстров? -___-
кста тут он прав. и он не обязан изучать творчество Акиры - чаще всего если человек пытается скопировать стиль другого (возможно более талантливого человека), результат получится гораздо хуже, чем если бы он попытался сделать что-то свое.
Главное, чтобы он серьезно подошел к работе, а не мыслил по принципу "для видеоигры и всякий треш сойдет", как это делают многие западные музыканты. На его сайте есть прекрасные композиции, но тема в трейлере на удивление слаба.
кстатеда, насчет негров и нежити:
Мне, кстати, нравится как у монстра распилен рот а-ля kuchisake-onna, но волосы и текстуры сделаны ужасно.
Пендельтон всех спасет жэ

По доброй традиции, попытки спасти негров будут безжалостно караться УФО-концовками

если же мне никто не верит прошу проверить диалог пару страниц назад где открыто показана некомпетентность г-жы Rikoshu в вопросах нормального адекватного разговора и даже просто показа своего собственного мнения. это человек с которым невозможно спорить.
Если проспорил спор - будь мужиком и признай что был неправ, а не оправдывайся перед всеми
