SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 02 апр 2009, 00:21 |

Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 24 янв 2010, 10:56 |

VTL писал(а):это оригинальная концовка, или какая ваще... Кто еще ее получил..?
Подобные вопросы - сюда - Обсуждение сюжета] Silent Hill: Shattered Memories
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 24 янв 2010, 11:34 |

Полномасштабный отзыв:

Кто-то сдох в лесу, усохло чёрное море, рак на горе свистнул - игра по Сайлент Хиллу от сторонних разработчиков чудесным образом не оказалась полным говном. Да что там не полным говном! Игра не просто не плохая - игра откровенно хорошая.

Как так могло случиться? Все мы помним безвкусный и простой как валенок "Ориджинс", сделанный той же командой разработчиков. И как, скажите, можно было от этих людей ожидать чего-то стильного, оригинального и интересного?

Остаётся предположить, что разработчики осознали смысл фразы "не умеешь - не берись". В этот раз они даже не пытались воссоздать стилистику и атмосферу первых частей, придумав вместо этого собственную оригинальную концепцию. Конечно, то, что получилось, ни капли не похоже на тот "Сайлент Хилл", который мы когда-то знали и любили. Но мне - спасибо "Климаксу"! в этот раз на это наплевать.

Гейплей

Положив рук на сердце, признаемся себе - гейплей оригинальных частей никогда особо не блистал. Фактически, он сводился к хождению из помещения в помещение, да довольно вялому истреблению монстров. Собственно, в оригинальных частях разработчики разработчики никогда на нём особо не концентрировались, сосредотачиваясь на сюжете и художественном оформлении. Именно поэтому, играя в "ориджинс", мы так сильно плевались - гейплей нам оставили тот же, а вот художественное оформление удержать на том же уровне не смогли. И, в результате, от игры попросту ничего не осталось.

В Shattred Memories геймплей подвергся кардинальной переработке. В оригинальных частях боевая система была достаточно вялой - подошли к монстру, ударили, отошли, подошли снова, убили, подлечились. В новой же игре боевой системы нет вообще.

То есть драться нам с вами не придётся - игра в первую очередь заточена на созерцание. Большую часть игры мы в одиночестве бродим по локациям. Никто даже не пытается нас напугать - никаких мясных стен, никаких монстров, выпрыгивающих из-за угла, никаких трупов, валяющихся в самых неожиданных местах - только меланхолия и созерцание.

У главного героя есть телефон - интересное нововведение. На него мы можем "ловить" ловить мысли и воспоминания людей, когда-то находившихся в этих локациях. Можем позвонить кому-нибудь из сюжетных персонажей или, найдя чей-нибудь номер телефона, позвонить по нему. Можем делать фотографии - либо выявляя тем самым "призраков" - особенно сильные воспоминания, материализовавшиеся визуально, либо просто делать фотографии запомнившихся нам объектов.

Также телефон оснащён навигатором - тут уже ничего нового, точно также работала карта в оригинальных частях.

Иногда мир игры, как и в предыдущих частях, переходит в кошмарную альтернативу и вот тут уже появляются монстры. Однако драться мы с ними по-прежнему не можем - можем только убегать, да сбрасывать с себя особо прытких из них. Ни драк, ни головоломок в таких эпизодах нет - нам просто нужно добежать из пункта А в пункт В, пока нас не сожрали.

Возникает закономерный вопрос - звучит это всё достаточно скучно, это хотя бы интересно? О, да! Сейчас попробую объяснить почему.

Карательная психиатрия

Помимо основного сюжета, есть и обрамляющий - некто, на приёме у психолога, проходит разнообразные психологические тесты и выслушивает о себе всю правду. И по результатам этих тестов формируется так называемый "психологический профиль" игрока. Тесты выявили в вас повышенную сексуальность? Женские персонажи в игры будут выглядеть как проститутки, по локациям будут разбросаны использованные презервативы, а воспоминания, которые вы будете ловить на ваш телефон, будут так или иначе связанны с сексом.

Или, может быть, тест выявит, что вы угрюмый и замкнутый человек? Так и будет вести себя главный герой в игре. Любите выпить? Не удивляйтесь, что повсюду валяются пустые бутылки и стоят самогонные аппараты. И, конечно, если вы умница, трезвенник и примерный семьянин - это тоже не уйдёт от внимания бдительного психиатра.

Но не только беседы с психологом определяют ваш психологический профиль - ваше поведение в основной игре также учитывается. Пялитесь на грудь женских персонажей во время разговора? Сексуально озабоченны! Внимательно рассматриваете пивные бутылки? Алкаш! Подглядываете за девушкой, когда она переодевается? Озабоченный, да ещё и сволочь!

Психологический профиль определяет концовку - в какой-то мере так было и в предыдущих частях. Но здесь сам внешний вид игры зависит от ваших действий. И не только внешний вид - некоторые локации доступны только лицам со строго определённым психологическим профилем.

Это создаёт огромный простор для вариаций. В игру хочется играть снова и снова, создавая новый психологический профиль.

Сюжет

Сюжет интересен. На первый взгляд, он полностью повторяет сюжет первой части - писатель Гарри Мейсон разбивается на машине, пропадает его дочь Шерил, которая ехала с ним, и он одержим желанием её найти. На пути ему встречаются полицейская Сибил Беннет, медсестра Лиза Гарланд, таинственная женщина по имени Далия.

Но, фактически, при всём внешнем сходстве, это совершенно другая история, а персонажи названы теми же именами только для того, чтобы обозначить связь с серией и заинтриговать игрока. Нет ощущения обречённости - никаких монстров на улицах нет, может Шерил просто пошла домой? Ой, а почему в моём доме живут другие люди? Почему эта странная женщина утверждает, что я женат? Почему на этой фотографии Шерил выглядит гораздо старше?

Ощущения обречённости нет - но есть ощущение съехавшей крыши. И вот уже сам главный герой подозревает, что он во время аварии он ударился головой и что-то в ней повредилось. Он уже не столько хочет найти Шерил, сколько понять - что с ним происходит? И вмести с ним хотим понять и мы.

А когда поймём - очень удивимся. Настолько неожиданных финалов в серии ещё не было.

Итог

Игра удалась. Не смотря на слова "Сайлент Хилл" в заголовке - это совершенно новая история, совершенно новая концепция совершенно новый мир. Но, не смотря на это, Shattred Memories - оригинальная и интересная игра. Мы должны принять тот факт, что "Сайлент Хилл" в классическом понимании ушёл безвозвратно. Но теперь у нас хотя бы появилась надежда, что ему на смену может придти что-то достойное.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 24 янв 2010, 12:39 |

VTL писал(а):Кто еще ее получил..?

я ;)

-- Добавлено Вс янв 24, 2010 11:40 am --

Ксева писал(а):Игра не просто не плохая - игра откровенно хорошая.

Хорошо сказано! :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 24 янв 2010, 12:44 |

VTL писал(а):
-Nightmare- писал(а):Alek One, и всеже , если я не ошибаюсь на PSP играть приятнее ,т.к. из-за небольшого экрана улучшается графика.(ИМХО)

Точна))) Лично только что прошел, тем кто прошел могут посмотреть, те, кто не играл не смотреть!)
Скрытый текст: [Показать]
Кароч прибежал я на Маяк и оказывается у психолога была Шерил, Др.К говорит, что типо Гарри умер 18 лет назад и все ето ее воображение, забегает Гарри и замораживается, потом она уходит с матерью домой... Так вот это оригинальная концовка, или какая ваще... Кто еще ее получил..?

Я тебе ответил в этой теме: [Обсуждение сюжета] Silent Hill: Shattered Memories. В данной теме без спойлеров.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 24 янв 2010, 12:59 |

Ксева, отличная рецензия! =D>
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 24 янв 2010, 16:24 |

Обложка Японской версии игры
мне очень понравилась, такая мрачная!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 янв 2010, 14:37 |

Толян, доо! Крцтая обложка =D>

-- Добавлено Пн янв 25, 2010 1:38 pm --

Кстати заметил за собой, что стал моментально подмечать телефонные номера и желание сразу по ним отзвониться :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 25 янв 2010, 17:30 |

Толян писал(а):Обложка Японской версии игры

Классная обложка! Покруче американской =D>

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 25 янв 2010, 18:53 |

Alek One писал(а):Толян, доо! Крцтая обложка =D>

-- Добавлено Пн янв 25, 2010 1:38 pm --

Кстати заметил за собой, что стал моментально подмечать телефонные номера и желание сразу по ним отзвониться :D

А кто так не делает?)))
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 янв 2010, 19:49 |

-Nightmare-, ага, америкосская и европейка очень проигрывают Японии в обложке. У яппи будет отличная обложка

-- Добавлено Пн янв 25, 2010 6:49 pm --

VTL писал(а):А кто так не делает?)))

Дауж... :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

failure
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
01 апр 2006, 22:22
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 68

Новое сообщение failure » 25 янв 2010, 22:30 |

Пока я в восхищении от игры, опять вернулись те необычно гнетущие и при этом приятные чувства, посмотрю чем дело закончится. Монстры конечно подкачали как буд-то в Константина играешь, один в один табуретки с моссолыгами
"Winter fades and takes its cold and storm
Spring revives the world with love and warmth
But still the law: all things decay and age

Vanity itself won’t dry your tears
And so you fear as your time draws near
The world will turn but never change”

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 25 янв 2010, 23:37 |

failure писал(а):Монстры конечно подкачали

Согласен. Разрабы могли бы сделать монстров по разнообразнее, например представьте , как смотрелся бы ледяной ПХ! :D

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 янв 2010, 23:40 |

-Nightmare- писал(а):Согласен. Разрабы могли бы сделать монстров по разнообразнее, например представьте , как смотрелся бы ледяной ПХ! :D

Представь от такого убегать!!!!!! :o Йопрст!!! уже страшно! А он своим ножиком еще будет орудовать при приближении..... Йо-майе, это так инфаркт Миикарда схватить моно! :o :o :o
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 25 янв 2010, 23:42 |

Убегать бы и не пришлось. Лёд - структура напряжённая. Один бросок фонарика, и ПХ разлетается миллионами осколков, подобно зеркалу Снежной Королевы в одноимённом советском мультфильме.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 янв 2010, 23:54 |

dr. Doom, так он бы не разлетался, Климакс бы ченить придумал :)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron