боюсь, чтобы предположить, что её не было в машине, нужны какие-то более серьёзные доводы, кроме "в сказке так и должно быть". Впрочем, в данном контексте это совсем не важно.
Если кому-то очень хочется, можно в машину к Гарри посадить еще и жену, и пару любовниц - на момент аварии. Так еще острее. Логика сюжета совершенно не предполагает наличия Шерил в машине - на это нет никаких указаний, кроме глюков несуществующего Гарри. Человек развелся, уехал от семьи - эти сцены есть. С чего он должен быть именно с дочкой? - ни в какой парк он не ехал, доподлинно вообще неизвестно - куда он ехал. Вы же состроили теорию, будто он ехал в парк, с Шерил, ведь он кличет ее в самом начале! Да он ее все игру ищет там - где ее нет. Он ожидает увидеть ее в машине, под машиной, в доме, где они давно уже не живут...
Он потерял дочку - это так. И дочка потеряла своего "дэди" - это тоже неоспоримо ) И вот эти безрезультатные поиски несколько аллегоричны (что совершенно откровенно и естественно )) - вы так не считаете?
А попытки нафантазировать нахождения кого-то в машине (в чем нет никакой необходимости по сюжету) мне напоминают старания фанатов классических сайлентов за волосы притянуть ШМ к "канону" - как бы больно игрушке ни было ))
Что вы понимаете под фразой "полноценный образ"?
то, что в наших фантазиях или снах "вымышленные персонажи" иной раз очень даже чувствуют, переживают, испытывают эмоции - нет что ли?
Мне кажется, образ молодой девушки, у который временно не ладится с парнями, несёт всё что угодно, но только не беспросветную тоску.
у девушки далеко не только с парнями проблемы.