SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 26 дек 2009, 17:22 |

Так это СХХ не причем. Такое будет в любой 3D игре.

ну а например в Tomb Raider Underworld такого нету. Все четко. Да и в Resident Evil 5 тоже ок

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 дек 2009, 17:24 |

Толян, ну не видит тов. Blackened в упор отличия, ничего не поделаешь. А все почему? Потому что его не устроила СХХ как игра, а некоторые люди, когда им игра люто ненравится - не будут и делать различий в графике, они просто их не захотят увидеть и никак не заставишь их увидеть. Так что побольшому счету это бесполезный спор, каждый останется при своем.
Но если открыть глаза и сделать сухую оценку, не отдавая симпатии никакой игре, то видно невооруженным глазом что СХХ гораздо красивее в плане качества графики. Даже та же ночь в СХХ выглядит гораздо реалистичней чем в СХ3

-- Добавлено Сб дек 26, 2009 4:30 pm --

Толян писал(а):ну а например в Tomb Raider Underworld такого нету. Все четко. Да и в Resident Evil 5 тоже ок

Ну например у тебя в настройках видяхи по умолчанию напротив анизотропной фильтрации стоит пункт: управление от 3D приложения(тоесть сама игра будет решать какое значение ставить), а в СХХ есть только сглаживание(8ми кратный антиальясинг), в то время как в 5м резиденте помнится есть и анизотропная фильтрация и анти альясинг и много еще чего. в Тум райдере непомню, но вроде тоже. Тоесть на практике получается такая фигня: что если ты явно не ставишь эту фильтрацию, то видяха предоставляет этот выбор игре, а когда у игры нету в настройках таких параметров, то это значение остается на нуле и вполне естесственно что у тебя все размыто. Попробуй включить, я думаю результат увидишь мгновенно
PS. у меня кстати такаяж карточка :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 26 дек 2009, 19:04 |

Тут текстуры на стенке и без всякого увеличения яркости хуже чем на кнопках в СХХ

в СХ3 прежде всего это не скрывается.
В схехе все это так тихонечко припудрено тенями, фильтром и прочим.
различий между графоном в обеих играх нет, только в одной это видно невооруженным взгялдом, в другой - припудрено эффектами.

олсо, СХ2 - 2003 год, схехе - 2008 год. Нашли, что сравнивать. В хоумкаминге паршивая, паст-геновая графика по сравнению с проектами на PS3/X-box 360 за 2008 год
А зачем увеличивать? Не надо этого делать - нужно сравнивать при естесственных значениях(иначе это уже не чистое сравнение получается).

неа, при естественных значениях не имеет смысла сравнивать, т.к. это не очень честно по отношению к СХ3. В СХ3 не используются блюры, фильтры и прочие радости некст-гена, которые сглаживают фейловый графон хомякомина.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 дек 2009, 19:31 |

Ув. Rikoshu, естесственно в СХ3 нету радостей некстгена, т.к. вторая сонька просто не поддерживает блёры, фильтры, столь крутые тени, красивое реалистичное освещение, она даже шейдеры не держит(то что ПК версия СХ3 требует видяхи с шейдерами еще ниче не значит, все равно шейдеров я там не заметил), максимум что сонька держит это красивые отражения в воде, которые порой можно немного за шейдеры принять. Теперь дальше, как бы вы не поднимали яркость в СХХ, все равно модели персонажей(несмотря на зубы :-) ) будут реалистичнее, обьемнее, красивее, гораздо менее угловатыми. Я не спорю на некстгене есть и гораздо более красивые игры и для своего времени в СХХ не шибко современная графика, но(!) в сравнении с СХ3, она третий сайлент(только графика и ничего более! Внимание!) уделывает. Да, в СХ3 очень красивая графика, которая и в 2009м очень прикольно смотрится, но СХХ ей не перещеголять.
Далее, по поводу яркости. Почему это нечестно по отношению к СХ3? еще как честно! Знаете, это мне напоминает школьника, который заюзал чит код бессмертия а потом гнёт пальцы среди товарищей мол "я прошел игру на самом сложном. я крут!". Вот примерно тоже самое. Сравниваейте при естесственных условиях, либо таже повышайте уровень яркости и в СХ3 для чистоты эксперимента. Или скажете что в СХХ вы играли с выкрученной на полную яркостью?
И хотелось бы сказать пару слов по поводу "маскирования" графики всякими некстгеновскими "штучками". Господа, вы, простите, с какого дуба рухнули? Не на Луне ли он был последние лет 20, а? И йожжегу из Сайлент Хилла ясно что отключив все некстгеновские штучки игра потеряет в красоте графики! Причем любая игра! Не будем далеко ходить за примером, возьмем тот же Крайзис, который был не столь давно эталоном графики. Отключите там все блёры, ХДРы, real-time shadow, освещение и прочия-прочия плюшки современности - чтО вам в итоге предстанет? Будет ли Крайзис столь же красив, как с включенными плющками? Вполне ясно что игра сильно потеряет в графике.
Так что не порите чушь! Либо сравнивайте при равных условиях, либо не сравнивайте вообще, ибо это нечестное сравниени получается в стиле "вот мы то отключим, это отрубим и превратим графику в полную какашку, в сравнении с которой СХ3 ессно легко выиграет".

PS. нет, я не люблю СХХ, как могли некоторые из вас подумать, я его еще больше чем вы ненавижу, но при этом я обьективно подхожу и ясно вижу различие в графике этих двух игр. А не так, что "если игра гумно и мне непонравилось то и все остальное в ней тоже гумно априори и плевать кто как считает". Подходите, пожалуйста, обьективно ко всему, господа!
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 дек 2009, 20:18 |

Alek One писал(а):Ув. Rikoshu, естесственно в СХ3 нету радостей некстгена, т.к. вторая сонька просто не поддерживает блёры, фильтры, столь крутые тени, красивое реалистичное освещение, она даже шейдеры не держит(то что ПК версия СХ3 требует видяхи с шейдерами еще ниче не значит, все равно шейдеров я там не заметил

что за неведомую хрень ты написал. PS2 полностью поддерживает обработку как вертексных, так и пиксельных шейдеров.
ты вообще понятие имеешь о том что такое шейдер? хотя бы википедию почитай.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 26 дек 2009, 20:36 |

И сравнивай текстуры СХХ ПК версии, комп как-никак сильнее PS3 и всех прочих nextgen консолей + засчет повышенного разрешения - выглядит покрасивше

Вот вам СХХ и СХ3 на компе на макс. настройках:

UPD: Вру, почти на максимальных


Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение


Да, тени безусловно лучше. Стены рельефнее. Но не одними тенями СХ делается
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 дек 2009, 20:43 |

Xrust писал(а):Вот вам СХХ и СХ3 на компе на макс. настройках:

Ну я же говорю, невооруженным глазом видно превосходство графики СХХ, в т.ч. и по детализации :)
Xrust писал(а):Да, тени безусловно лучше. Стены рельефнее. Но не одними тенями СХ делается

Нутк правильно! С помощью всех этих красивостей и делается графика красивей, и освещение в СХХ естесственней выглядит(на современный манер так сказать). Никак не могу понять, почему вы так пытаетесь откреститься от всех этих доп.улучшений и пытаетесь сравнивать голый каркас графики СХХ с "полноценной"(без отбрасывания теней, освещения и пр.) графикой СХ3?
BLACKENED писал(а):что за неведомую хрень ты написал. PS2 полностью поддерживает обработку как вертексных, так и пиксельных шейдеров.
ты вообще понятие имеешь о том что такое шейдер?

Для меня шейдеры в первую очередь означали красивую с отражением освещения воду. А во вторых, я не программист чтобы знать столь глубокие подробности что в википедии написаны. По крайней мере ни в одной PS2 игре такой шейдерной водички отродясь не было, что я и написал выше
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Последний раз редактировалось Beavis Nukem 26 дек 2009, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 дек 2009, 20:49 |

Xrust, ещё бы лучше скрин альтернативного мира в SH3. У меня просто игры нет, не могу сделать.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 26 дек 2009, 20:53 |

У меня просто игры нет, не могу сделать

У меня сейвов нету, лень бежать до альтернативы
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 дек 2009, 20:56 |

Alek One писал(а):Для меня шейдеры в первую очередь означали красивую с отражением освещения воду.

анекдот вспомнил.

Сын с отцом приехали на море, гуляют по пляжу. Сын изумлённо показывает на море:
-Папа! Папа! Смотри - шейдеры!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 дек 2009, 21:01 |

BLACKENED писал(а):Xrust, ещё бы лучше скрин альтернативного мира в SH3. У меня просто игры нет, не могу сделать.

Вот тебе пара скринов альтернативного мира
Скрытый текст: [Показать]
качество на ИГНе канеш убогое, но мне влом искать диск с СХ3
Изображение
Изображение


-- Добавлено Сб дек 26, 2009 8:02 pm --

BLACKENED писал(а):анекдот вспомнил.

Молодец.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 дек 2009, 00:13 |

А зачем увеличивать? Не надо этого делать - нужно сравнивать при естесственных значениях(иначе это уже не чистое сравнение получается). Зубы да, убоги - не спорю, но одни только тени, одно только освещение в несколько раз даст фору СХ3


Ну так мы оцениваем работу разработчиков или что? Разумеется, ПС2 не тянет современные HDR-эффекты. Только вот понапиханные в игру блистяшки никоим образом нельзя считать заслугой ДХ. Не говоря уже о том, что как и в случае с физикой предметов, разработчики напоминают мартышек с очками, проявляя абсолютное неумение обращаться с обильно понатыканными всюду эффектами освещения: когда все что можно и нельзя (включая собак) блестит металлическим блеском - это однозначный фейл. Наряду с глюками, убогими текстурами низкого разрешения и отвратными моделями персонажей - все это создает просто ужасное впечатление, и никакое некстген-освещение тут уже не спасает ситуацию. Потому что сама по себе графика - типичный пастген.

Теперь дальше, как бы вы не поднимали яркость в СХХ, все равно модели персонажей(несмотря на зубы :-) ) будут реалистичнее, обьемнее, красивее, гораздо менее угловатыми.


Вовсе нет. Модели абсолютно ужасны, что особенно заметно непосредственно в игре - неестественные выражения лиц, прямоугольные руки, квадратные волосы, и зубы - тысячи их! Даже без учета разницы платформы и даты выхода, они сильно проигрывают СХ3.
Изображение Изображение
Изображение

Не будем далеко ходить за примером, возьмем тот же Крайзис, который был не столь давно эталоном графики. Отключите там все блёры, ХДРы, real-time shadow, освещение и прочия-прочия плюшки современности - чтО вам в итоге предстанет? Будет ли Крайзис столь же красив, как с включенными плющками? Вполне ясно что игра сильно потеряет в графике.


Речь не о том, красивее с плюшками или не красивее. А в том, что мы видим истинную суть графики Хомкоминга - текстуры низкого разрешения и отвратные модели, очень неумело припудренные модными некстгенными фенечками ;)
Последний раз редактировалось SilentPyramid 27 дек 2009, 00:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 27 дек 2009, 00:34 |

Alek One писал(а):Ув. Rikoshu, естесственно в СХ3 нету радостей некстгена, т.к. вторая сонька просто не поддерживает блёры, фильтры, столь крутые тени, красивое реалистичное освещение, она даже шейдеры не держит(то что ПК версия СХ3 требует видяхи с шейдерами еще ниче не значит, все равно шейдеров я там не заметил), максимум что сонька держит это красивые отражения в воде, которые порой можно немного за шейдеры принять. Теперь дальше, как бы вы не поднимали яркость в СХХ, все равно модели персонажей(несмотря на зубы :-) ) будут реалистичнее, обьемнее, красивее, гораздо менее угловатыми. Я не спорю на некстгене есть и гораздо более красивые игры и для своего времени в СХХ не шибко современная графика, но(!) в сравнении с СХ3, она третий сайлент(только графика и ничего более! Внимание!) уделывает. Да, в СХ3 очень красивая графика, которая и в 2009м очень прикольно смотрится, но СХХ ей не перещеголять.
Далее, по поводу яркости. Почему это нечестно по отношению к СХ3? еще как честно! Знаете, это мне напоминает школьника, который заюзал чит код бессмертия а потом гнёт пальцы среди товарищей мол "я прошел игру на самом сложном. я крут!". Вот примерно тоже самое. Сравниваейте при естесственных условиях, либо таже повышайте уровень яркости и в СХ3 для чистоты эксперимента. Или скажете что в СХХ вы играли с выкрученной на полную яркостью?
И хотелось бы сказать пару слов по поводу "маскирования" графики всякими некстгеновскими "штучками". Господа, вы, простите, с какого дуба рухнули? Не на Луне ли он был последние лет 20, а? И йожжегу из Сайлент Хилла ясно что отключив все некстгеновские штучки игра потеряет в красоте графики! Причем любая игра! Не будем далеко ходить за примером, возьмем тот же Крайзис, который был не столь давно эталоном графики. Отключите там все блёры, ХДРы, real-time shadow, освещение и прочия-прочия плюшки современности - чтО вам в итоге предстанет? Будет ли Крайзис столь же красив, как с включенными плющками? Вполне ясно что игра сильно потеряет в графике.
Так что не порите чушь! Либо сравнивайте при равных условиях, либо не сравнивайте вообще, ибо это нечестное сравниени получается в стиле "вот мы то отключим, это отрубим и превратим графику в полную какашку, в сравнении с которой СХ3 ессно легко выиграет".

PS. нет, я не люблю СХХ, как могли некоторые из вас подумать, я его еще больше чем вы ненавижу, но при этом я обьективно подхожу и ясно вижу различие в графике этих двух игр. А не так, что "если игра гумно и мне непонравилось то и все остальное в ней тоже гумно априори и плевать кто как считает". Подходите, пожалуйста, обьективно ко всему, господа!


нафиг столько бреда писать?
quantity over quality, my dear

еще раз: сравнение графона СХ3 с графоном схх со всеми эффектами необъективно, т.к. в СХ3 эти фишки отсутсвуют. Это как пытаться выяснить в той задаче кто поднимает больший вес: слон - бревно или муравей - тростинку, не учитывая их размеры.
Вовсе нет. Модели абсолютно ужасны, что особенно заметно непосредственно в игре - неестественные выражения лиц, прямоугольные руки, квадратные волосы. Даже без учета разницы платформы и дате выхода, они сильно проигрывают СХ3.

на самом деле на первых двух скринах рожи Пива и Судьи очень сильно уменьшены, а в стопроцентном соотношении... лучше даже и не смотреть :roll:

и специальные гости:
Пиво
Судья

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 27 дек 2009, 01:13 |

какое нафиг пиво и почему они такие размытые? у меня в игре они четкие и выражения лиц меня вполне устраивают, довольно естественно выглядят, как раз вот смотря на персонажей и создается ощущение что это типичные сайлент хилловские персонажи! правильно было сказано-что если игра не нравится, то всегда найдешь к чему придраться... по мне так все нормально в игре, просто не надо считать ее частью сх и сравнивать с другими частями!

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 27 дек 2009, 01:16 |

Толян, а скриншотик не затруднит? просто я никогда не видел в СХ5 удобоваримой графики ни с каким настройками моей нвидии
Keep your heart clear and your eyes open


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0