SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 02 апр 2009, 00:21 |

Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 11 июн 2009, 00:21 |

Chemist писал(а):Да кстати, и еще туман куда-то убрали.

позор мне! как я мог этого не заметить?! неее это не СХ
Keep your heart clear and your eyes open

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 11 июн 2009, 08:13 |

Chemist писал(а):
Вообще мне показалось, что от всего СХШМ больше сквозит Кингом(все эти махинации с фотоаппаратом например) нежели Сайлент Хиллом.

Да кстати, и еще туман куда-то убрали.


Так какой туман зимой? Его там по определению быть не может. :)

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

DarthVasilius
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
03 май 2009, 11:57
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение DarthVasilius » 11 июн 2009, 08:16 |

Нууу, хотя бы сильное-сильное снежное месиво. :D Без тумана-то как-то никак.
Вообще я завидую Wii-юзерам. С пультом это наверное просто очень классно играется. :-#

Aaz
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
30 июн 2009, 11:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Aaz » 30 июн 2009, 11:38 |

Как-то сомневаюсь я в этой игре. Отклонение от каноничной истории мы могли простить, но вот отклонение от оригинального геймплея, который уже 10 год к ряду никто не изменял.... =P~ :evil:

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 30 июн 2009, 16:10 |

так может сказать только человек, который помимо Сайлент Хилла хорроров вообще не видел.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 02 июл 2009, 18:54 |

Poston Market в SHSM и в SH1:

Изображение

Изображение

И даже оба на Bachman Rd почти в одном месте:

Изображение
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 июл 2009, 08:13 |

Почти похож :D

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 03 июл 2009, 11:12 |

Xrust писал(а):Poston Market в SHSM и в SH1:

SH 1 смотрится куда симпатичнее.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 03 июл 2009, 13:06 |

Почти похож

Я просто думал что переосмысление коснется и города. Но все нормально, все на месте. Сначала идет Cafe 5 to 2 (Diner 52), затем Poston Market
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 03 июл 2009, 18:08 |

Вообще хотелось бы увидеть Алчимилу и сравнить ради интереса :roll:

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 03 июл 2009, 19:05 |

Clam, откройте Ориджинс и смотрите. Готовая Алчемилла в наличии у Клаймакс, может чуток изменят её. "Переосмыслят" :-)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 03 июл 2009, 20:56 |

Xrust писал(а):откройте Ориджинс и смотрите.

Уже видели, остались довольны ( :roll: )
Тут уже другое дело, всё-таки то же кафе выглядит совсем не так, как в оригинале. Поэтому хочется сравнить.

SilentFEAR
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12 июл 2007, 18:03
Откуда: Воронеж
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение SilentFEAR » 04 июл 2009, 23:18 |

Чет никто сюда так и не копипастнул интервью по игрухе. Исправим.
Скрытый текст: [Показать]
SYNTHETICLUNG: Как часто (если вообще) Konami вмешивается при создании СХ игры?
TOMM: Важный вопрос! Я думаю здесь ошибочное убеждение, что издатели пытаются влиять на разработчиков и указывают им, как делать игру – как бы назначают домашнее задание – и до окончания сроков сдачи не вмешиваются. Затем разработчики делают игру сами по себе, затем завершают проект и издатель забрасывает полки магазинов дисками с игрой. Но дело обстоит не так!
Konami вовлечены в каждый шаг разработки, управляют общим видением продукта и делают изменения для гарантии лучших из возможных СХ впечатлений. Говоря проще, Konami и Climax делают Shattered Memories ВМЕСТЕ, каждый выполняет свою работу, чтобы в итоге создать великолепный конечный продукт. Как продюсер, я ответственен за игру в целом, и без моего одобрения ничего не пройдет. Если честно, работать над Shattered Memories одно удовольствие, потому что Climax создает только классные вещи. Мне не нужно “фиксить” что-нибудь; большую часть времени я трачу чтобы видеть, что все идет настолько хорошо, насколько возможно. (Только не говорите это моему супервайзору).
На протяжении производства, Konami делает много маленьких случайных доработок, чтобы обеспечить СХ качество игры. Например в Homecoming я помогал дизайнеру Джейсону Аллену выяснить "назначение" ПХ и написал детскую считалочку Бугимена, которую вы можете найти на рисунках в игре.
Полагаю, наиболее коротким ответом будет: "Konami вовлечено во все аспекты СХ игр".


VIXX: Как бы вы описали игру человеку, до этого незнакомого с вселенной СХ?
TOMM: Вам нравятся фильмы ужасов? СХ это фильм ужасов, в который вы можете играть. Вы - Гарри Мэйсон, приходите в себя после аварии и начинаете искать свою дочь, пропавшую в зловещем городе СХ. Найдите свою дочь и постарайтесь не попасться странным существам, преследующим вас.

RATIOCINATOR: Можно ли будет отключать подсветку предметов, стрелки-указатели и синюю каёмку льда, обозначающую где можно залезть на стену? Мне не нравятся такие вещи, они мешают полностью погрузиться в игру.
TOMM: Мы все еще работаем над этим. Однако, вы не совсем понимаете, для чего нужен "синий лёд" - он не указывает безопасный путь из Альтернативного мира. Он просто отмечает области, в которых возможны какие-то действия (открыть дверь, вскарабкаться на стену и т.д.). Альтернативный мир настолько безумный и темный, что без этих индикаторов игрокам будет почти невозможно убежать. Я уверяю вас, подсветка и указатели не сделают Альтернативный мир простым и менее страшным.

LOVELESS_DOGG: Будет ли различаться механика игры на разных платформах?
TOMM: Особенности геймплея не будут зависеть от платформы; в каждой версии будет исследование, загадки, Альтернативный мир, Психологический Профиль и т.д. Единственное отличие у Wii версии - у нее есть иммерсивное (погружающее в игру) устройство управления, основанное на Wii Remote.

RATIOCINATOR: Сможет ли Гарри двигаться и одновременно работать с мобильным телефоном?
TOMM: Да, игра не останавливается, когда Гарри достаёт свой мобильник.

DROO: Сколько по времени будет длиться игра? Такая же короткая, как СХ1, или достаточно долгая, как последние игры в серии (СХ4 и Homecoming)?
TOMM: Shattered Memories будет длиться. как обычная игра СХ. Хотя конечно, кто-то будет досконально изучать окружающий мир, и ему потребуется намного больше времени для завершения игрЫ чем прочим, так что все зависит от игроков.

TERMINUS: Смогут ли игроки красться мимо врагов и уклоняться от них, или монстры всегда будут знать где находится Гарри?
TOMM: Со стратегической точки зрения, уклонение от врагов является важным элементом Альтернативного мира. С самой вашей первой встречи с Альтернативным миром в начале игры, монстры постепенно будут становиться сложнее. Игроки могут использовать статику мобильника, чтобы выяснить, где бродят существа и попытаться пробраться мимо них.

KAIRU: Что за A.I. у монстров? Будут ли они следовать определенным маршрутам или реагировать на игрока и его действия?
TOMM: У существ Raw Shocks(Грубые Удары), очень продвинутый АИ. У них нет каких-то патрульных путей, по которым они ходят, и всего остального из стелс-игр. Они бродят по Альтернативному миру, вынюхивая Гарри и общаясь между собой, так что если Гарри обнаружат, весьма быстро появятся остальные монстры. Они гораздо проворнее Гарри и знают все окрестности, так что вполне могут разбиться на группы и атаковать с флангов, или следовать за ним по скрытым туннелям и т.д. Монстыр определённо будут держать вас начеку.

WW_ANDI: Можно ли в игре будет прятаться, например под столами или в чуланах?
TOMM: Да, Гарри может ненадолго занырнуть в чулан или спрятаться под столом или кроватью, чтобы оторваться от преследователей. Но если он останется там чересчур долго, существа станут подозрительными и учуют его, а затем... ну, вы видели Е3 трейлер..

MEPHISTO: Известно, что в игре не будет оружия, можно ли будет использовать какие-либо предметы как оружие?
TOMM: Как вы могли видеть в трейлере, Гарри может хватать и опрокидывать разные вещи, чтобы затруднить погоню преследователям.

TERMINUS: Сможет ли игрок возвращаться и исследовать области, пропущенные во время погони?
TOMM: Вообще, "Изучение мира" и "Побег от монстров" происходят в разное время, так что игрокам не надо беспокоиться, что они что-то упустят. В Альтернативном мире есть моменты, когда от игрока требуется исследовать окружающий мир - осторожно прячась и избегаяя существ, вам надо будет прокрадываться обратно. Мы спрятали разные интересности в Альтернативном мире - отважные игроки могут разыскать их, если захотят.

TERMINUS: Будет ли разная сложность для игры и загадок?
TOMM: Сложность нельзя будет выбрать в начальном меню, как в остальных играх серии. Но не забудьте про Психолонический Профиль...

SILENT MADNESS: Я плохослышащий человек. Будут ли субтитры в катсценах, включая те, где Гарри комментирует предметы, на которые он смотрит?
TOMM: Опция "субтитры" будт доступна для всех диалогов в игре.

GREVIOUS GARLAND: Присутствуют ли итемы для лечения? Если да, то в какой форме?
TOMM: В этот раз не будет ни напитков здоровья ни аптечек.

RATIOCINATOR: Какими методоми или предметами будет лечиться Гарри, когда его ранят?
TOMM: Если Гарри схватят, это изнурит его.. и когда это произойдет достаточное количество раз, он полностью потеряет силы и игра закончится. Однако, если он сможет избегать атак достаточно долго, он сможет постепенно приходить в себя и восстанавливаться.

NANAYASHIKI: Было сказано, что разбросанные повсюду записки и послания (важнейшие элементы серии) удалили. Лично мне грусто слышать это, поскольку они мне весьма нравилась. Хотя надо признать, в последних играх серии, например в Homecoming, заметки и записки стали менее интересными. Тем не менее, они давали беглое знакомство с жизнями других людей и поддерживали глубокий смысл главного персонажа или сюжета, который игроки могли не уловить при первом прохождении. В то же время, некоторые записки хоть и не играли особой роли, но были весьма необычными и интересными. Чем собираются заменить разработчики заметки и записки?
TOMM: Заметки и записки играли важную роль в донесении окружающего мира и сюжета до игрока в старых СХ играх. Но смотрелось это не совсем реалистично. "Город" конечно мог проявлять себя через записки, но почему именно текстовые послания? Почему не что-нибудь еще? В Shattered Memories Гарри сможет смотреть фотографии, получать e-mailы и голосовые сообщения. Все они будут выполнять ту же функцию, что и текстовые записи ранее. Так что вместо чтения заметок о каких-то произошедших зловещих событиях... теперь вы можете услышать то, что происходило тогда или увидеть последствия, и т.д.

DISTANTJ: Будут ли монстры только в Альтернативном мире, а в нормальном одни лишь загадки? Или даже там на меня может кто-то выпрыгнуть?
TOMM: Передаю вопрос Сэму Барлоу, ведущему геймдизайнеру из Climax.
SAM: Случалось что фокус-тестеры прекращали играть, потому что они "очень пугались" во время изучения обычного мира. Мир СХ не самое приятное место, а исследование обстановки - не просто прогулка по парку. Да там страшно, но в основном это саспенс - нагнетание атмосферы ужаса и ожидания неизвестно чего - все не так четко определено, как в предыдущих играх (где Альтернативный мир появлялся после открытия 90% карты). Также, учитывая что вы будете там видеть и слышать, не совсем правильно называть область исследований "нормальным миром". Это место, где случаются плохие вещи; вещи настолько плохие, что они были заморожены.

HARRY’S GIRL: Насчет вопросника, он будет только в начале, или во время прохождения также отслеживаются триггерные точки, оценивающие влияние игры на игрока? Начальный вопросник кажется анализом широкого диапазона и не фокусируется на конкретных особенностях личности. Будет ли отслеживаться вопросник даваемый Гарри доктором, чтобы увидеть его реакцию на то, как происходят его воспоминания?
TOMM: Вы не видели последнего Доктора К. Я не удивлюсь, если у него будет больше вопросов к вам.

NANAYASHIKI: Начистоту: в Homecoming были отвратительные загадки, весьма разочаровавшие меня. СХ загадки были всегда главной частью геймплея для меня. Будут ли загадки в Shattered Memories получше, чем в Homecoming?
TOMM: В Shattered Memories загадки нечто большее, чем элемент геймплея, причем возможно нечто большее, чем в любой из предыдущих СХ игр. Из-за использования Wii Remote будет много реалистичных взаимодействий, позволяющих игроку испытать все как бы "на своих руках", взамен обычного нажатия кнопок. Нашей целью было использование этих возможностей для органичного сочетания загадок с игрой, чтобы они не смотрелись искуственно-принудительными "заграждениями". Я думаю у нас получилось сделать это, так что загадки не заставят вас выйти из игры.

LOVELESS_DOGG: Как игрок будет справляться с боссами, учитывая недостатки боевой системы СХ?
TOMM: Я не могу прямо сейчас раскрыть все детали, но вы должны расширить свое представление о "боссах". Это может быть нечто иное, а не просто здоровенный монстр, которого нужно бить несколько минут.

MEPHISTO: Будет ли у Гарри свой собственный "монстр", как у Трэвиса, или вы собираетесь повторно использовать Пирамидоглового?
TOMM: Ни то и ни другое, мы сделаем гораздо лучше! Психологический профиль будет изменять Raw Shocks по ходу игры, так что в конце вас будет преследовать ВАШ собственный "монстр". Как у Джеймса был ПХ, так и здесь будет подстроенный под вас монстр.

LOVELESS_DOGG: С точки зрения сюжета, что стало одним из главных факторов, на котором сосредоточилась команда?
TOMM: Сэм написал великолепеную историю для Shattered Memories...
SAM: Историю о памяти и семье. У многих в команде есть дети и мы использовали наш опыт и наши надежды и страхи для создания истории, исследующей эти идеи. В сущности, семья - это физическая память - ДНК переносит эту память через поколения - но также это нефизическая память: делиться историями/сопереживаниями, рассказы и личностные воспоминания. Как водится в таких случаях, особенные моменты в жизни - такие как авария - выносят на передний план именно то, что означает семья. На примере переживаний Гарри, мы смогли создать глубокое исследование этих идей.

CLYDE: В каждой СХ игре есть яркая основная мысль, встречающаяся на протяжении всей игры. Что мы увидим в Shattered Memories?
TOMM: Я конечно же не могу выдать все основные темы, иначе вам незачем будет играть! Но я действительно взволнован. Я собираюсь просматривать форумы после релиза, чтобы видеть, что все обсуждают игру. В предыдущем ответе Сэм намекает на некоторые вопросы, затронутые в игре, также не забудьте про заголовок игры.

BURNING MAN: Вы утверждаете что в Shattered Memories есть взрослые темы. Можете ли вы сказать, что вы имеете в виду под "взрослые темы", и как вы планируете представить их игрокам в Shattered Memories?
TOMM: Даже в начале зарождения ESRB, обнаженку и чрезвычайную жестокость в играх называли как "взрослые темы". Однако серия СХ всегда была отличительной, и взрослые темы имели больше отношения к сюжетной линии - эвтаназия, серийные убийства и т.д. Взрослые темы в Shattered Memories такие же; проблемы и сюжетные повороты для взрослых игроков, а не просто "вещи который не должны видеть дети".

ENIKA: Во время работы над сюжетной линией, черпали ли вы вдохновение из фильма СХ?
TOMM: Фильм существует в своей собственной реальности, так что нет.

RESTORATION01: Будет ли имя у жены Гарри?
TOMM: Да.

JDNATION: Можете ли вы рассказать про отбор озвучивающих и mo-cap актеров? Вернулись ли какие-то старые актеры?
TOMM: Мы не стали снова использовать каких-либо актеров из первоначальной игры. На самом деле я выбрал актера для Гарри сразу, как увидел его модель персонажа; я думаю он идеально подходит. Иы получили много положительных откликов на геймплейное видео и трейлер, так что я уверен фаны будут довольны конечным результатом.

NANAYASHIKI: Вопросы секса частично затрагивались в СХ, но по мере продолжения серии потеряли какую-либо значимость. В Shattered Memories в зависимости от действий игрока, Сибил может стать более сексуальной. Насколько серьезно затронута сексуальная тема в игре? Увидим ли мы монстров с ярко выраженным сексуальным подтекстом? Будут ли в них заключен какой-либо смысл или нет?
TOMM: Как вы видели, ваш Психологический Профиль затрагивает различные аспекты игры. Он действительно изменяет сюжетную линию и присутствующие темы в игре. Так что во всем будет опрделённый смысл. Это пока всё, что я могу сказать.

KAIRU: Все ли персонажи (включая Гарри) затрагиваются начальной оценкой?
TOMM: Да, все оказывается под влиянием Психологического Профиля. Но я должен отметить, что Профиль это не просто “та оценка в начале.” Игра постоянно следит за каждым вашим шагом, за каждым движением. Начальная оценка всего лишь стартовая точка. Для примера, я могу выбрать вопросы "пол" (на англ. - “sex”, хз как перевести, надо знать что за вопросы), но все равно увижу Сибил. Если вы думаете что на происходящее влияет только начальная оценка, то вы ошибаетесь.

FUTURES: Будет ли символизм монстров более глубок, из-за этой психологической оценки?
TOMM: Да, весьма, так как они подстраиваются под игрока.

HARRYS GIRL: Почему вы решили изменить сюжетную линию так, чтобы Гарри и Шерил жили в СХ? Не лишит ли это героя чувства одиночества в незнакомом городе? Как у вас получится рассказать первоначальную историю об Алессе, зовущей Шерил в город, если Шерил и так живет там? По внешнему виду Далии, новая сюжетная линия кажется не имеет абсолютно ничего общего с оригиналом СХ, так почему бы не сделать совершенно новую игру, вместо топтания на уже существующем сюжете? Сделано ли это, чтобы привлечь новых фанатов и сохранить старых, или по какой-то другой причине?
TOMM: СХ рассказывает о людях, осознавших что реальность совсем не такая, как они думали. Джеймс был уверен, что его жена умерла от болезни тремя годами ранее. Хизер считала себя самой обычной девушкой. Генри думал, что купил отличную квартиру за низкую цену с прекрасным видом и удобным магазином поблизости.
В результате перевоображения первоначальной игры, мы можем поместить фанатов непосредственно в СХ. Вы думаете что знаете что такое "реальность", и что знаете чего ожидать...но вы ничего не знаете, потому что вы теперь в СХ. У вас есть опыт, которого нет у новичков. Когда в трейлере появилась Далия, вы не подумали:"Интересно, какую роль будет выполнять этот персонаж", как когда вы впервые увидели Анджелу и Эдди. Вы скорее всего подумали:"Это не Далия!Что происходит?!" Вы наверно почуствовали себя как Джеймс, когда он впервые встретился с Марией. Это суть того, почему мы выбрали перевоображение оригинала.

FUDGESTIX: Я не в курсе, рассказывалось ли уже про это, но мне хотелось бы узнать, почему был выбран именно лёд. Вы хотели отойти от ранних канонов или была другая причина?
TOMM: В СХ2 есть сцена с Анджелой на лестнице (моя любимая сцена в серии). Все в огне, и по её словам становится ясно, что это её "другой мир", огненный, в отличие от темного, заплесневелого и сырого мира Джеймса. На протяжении серии мы встречаем такие вещи - что у каждого персонажа свой собственный ад.
Но все почему-то забывают это и в качестве Альтернативного мира видит только Альтернативный мир Алесы: кровавый, ржавленный, и все такое. С тех пор как я увидел Анжелу на лестнице, я знал, что если мне доверят создание СХ игры, я бы обязательно постарался раскрыть эту мысль. Вот так вот.

KROD: Попытаетесь ли вы ответить на некоторые оставшиеся тайны из СХ1?
TOMM: Это какие же тайны?

ALONE IN THE TOWN: Переход от "туманного СХ" к "Альтернативному миру" - одна из наиболее восхитительных особенностей серии СХ, но совершенно непонятно, как все это происходит. Откроют ли нам секрет этого процесса в игре?
TOMM: Я думаю многие тайны игры - самое интересное что есть в СХ (как то: реальны ли монстры или Хизер бьет настоящих людей?). Из-за таких вещей фанаты обсуждают игры годами после их выхода. Так что естественно какие-то зацепки будут, но я не могу гарантировать точные ответы - всего лишь немного пищи для размышления.

FLOWN: Почему город покрылся льдом?
TOMM: Хорошая вопрос! Вам надо просто поиграть в игру, мой друг.

DAMIENPALES: Будет ли саундтрек состоять из старых переделанных песен, полностью новых композиций или смеси из того и другого?
TOMM: Акира сочинил новые песни для саундтрека, но в некоторых могут встречаться ссылки на старые песни из серии СХ.

HARRYS GIRL: Я заметила, что на одной из дверей, через которую прошел Гарри, было что-то написано красной краской. Вглядевшись, я разобрала: "DEAD DOG"(Мертвая собака) и ниже маленькая фигурка собаки. Я думаю, что это отсылка к мертвой собаке в аллее в начале оригинальной игры. Можно ли ждать больше отсылок с первоисточнику?
TOMM: Глаз-алмаз! Будет много тонких намеков на СХ1, если знать где смотреть.

KAIRU: Не считая Акиры Ямаоки, общались ли вы каким-либо образом с людьми, работавшими над предыдущими СХ?
TOMM: На ранних стадиях - да.
SAM: Пару раз звонили и говорили через переводчиков с членами команды из СХ1, которые все еще работают в Konami. Они ответили на все наши вопросы (или на которые они смогли вспомнить ответы) касательно оригинальной игры, раскрыли кое-какие секреты и первоначальные замыслы. Некоторые ответы были весьма интересными, но мы поклялись держать рот на замке!

KAIRU: Вы довольны новой точкой зрения на СХ или скорее разочарованы?
TOMM: Как я объяснял ранее, Shattered Memories это совместный продукт Konami и Climax, под общим руководством Konami. Естественно, обе стороны волнуются, как примут игру, которая кажется получила много положительных отзывов на Е3.

DROO: В одном из последних интервью кажется было сказано, что ваша команда не будет работать над следующей главой Homecoming. Ваши мысли по поводу этого?
TOMM: Я думаю это просто недопонимание. Никого не освобождали от Homecoming (в конце концов я работал над ним). Ваш вопрос несомненно относится к ПХ. Я сказал, что его появление в поздних играх должно быть напрямую связано с сюжетом (как в СХ2), а не быть просто эпизодическим выходом. ПХ потрясающий и легко узнаваемый персонаж, но это не значит, что его можно просто так взять и показать в игре - это верный путь лишить его того воздействия, что он оказывает на игроков, и потерять всю его величие.

ARSONIST: В 0rigins, команда Climax использовала оригинальный СХ. Почему вы решили повторить их поступок еще раз, а не написать свой собственный новый сюжет?
TOMM: В Origins Konami хотели раскрыть причины, приведшие к событиям первой игры. Это оказалось прекрасным способом перенести класический СХ на портативные консоли. С одной стороны СХ фаны получили новое видение их любимой игры, а с другой это позволило новичкам войти внутрь истории мира СХ без необходимости играть в предыдущие игры. На Wii много игроков, которые может быть и не играли раньше в СХ. Было бы нечестно вбросить их в игру после Homecoming и ждать от них понимания происходящего. Так что начать “с самого начала”, для них будет гораздо лучше. В тоже время, нам нужно сохранить привлекательность для старых фанатов, таких как вы. Так что перевоображение, это причина для вас вернуться назад и проверить, является ли СХ таким, как вы думали.

ARSONIST: Кроме предыдущих СХ, чем вы вдохновлялись при создании SH:SM? (другие игры, кино, книги и подобное)
TOMM: Лично я получил много вдохновения от не-хоррор игр и фильмов. Это полезно, когда ты пытаешься думать нестандартно, смотреть под иным углом для вдохновения. У парней из Climax наверно были свои источники вдохновения...
SAM: Вот кое-что из нашего списка:
"Головокружение" Хичокка, "Дьяволицы" Клузо, книга “Who was Clare Jallu?” Буало-Нарсежака, фильмы Пятница 13, Хэллоуин, Психо, Техасская резня бензопилой, Выводок, Машинист, фильмы таких режиссеров как Бунюэль, Дэвид Линч, Хичкок, художники Макс Эрнст, Эдвард Хоппер, Трой Паива, ДЖим Томпсон, писатели Джин Вульф, КОбо Абэ, Жорж Батай, Фрейд, Эрик Берн, Бодлер.

BISHOP SASARAI: Будете ли вы выпускать на Wii больше игр для взрослой аудитории? Не обязательно хорроров, Wii нужно немного подрасти, и будем надеяться Shattered Memories поможет ей в этом.
TOMM: Если бы мне позволили! Я думаю на Wii играет много взрослых людей, так что есть смысл делать больше игр для них.

KENJI: Это будет третья западная СХ игра, как последние две изменили ваше мнение о франчайзе и процессе производства игр для него?
TOMM: Мне чрезвычайно повезло, я работал над всеми тремя западными СХ. Это было большой честью для меня, так как я большой фанат серии. Могу также сказать, что все, кто работал над Origins и Homecoming, имели высшей степени уважительное отношение к серии и фанатам.
Как у фаната, у меня были свои собственные идеи о том, что значит СХ и каким он должен быть - но теперь, будучи частью этого несколько лет, я поменял многие свои взгляды. Если я что-то и понял, так это то, что СХ должен быть субъективным. Момент, кажущийся вам известным "наверняка", будет неправильным. В этом есть смысл, потому что лучший путь быть не страшным - это известность и предсказуемость. СХ полон ужаса, потому что никогда не МОЖЕТ быть известным. Это характерное свойство лучших СХ игр, и по мне, это некая двусмысленностью.
Так как Shattered Memories первый СХ за который я ответственен, я надеюсь, что он оправдает ваши ожидания, и вы проведете незабываемое время в вашем любимом городе.

KRYSTA: Где только не использовалась вселенная СХ1 (Origins, фильм, комикс, игровые рассказы, СХ3). Я устал от СХ1 ... будете ли вы переображать СХ2?
TOMM: Перевоображение СХ1 уже было достаточно опасной затеей… а вы хотите, чтобы мы принялись за СХ2, наверно самую любимую фанатами игру в серии?

CLYDE: Есть ли в Shattered Memories какие-то вещи, которые по вашему могут отвернуть фанатов от серии?
TOMM: Надеюсь, что нет. МЫ действительно попытались сосредоточиться на том, что "есть" СХ. Я знаю, кажется что мы многое поменяли, но все, что мы заменили, не является вещами определяющими СХ. Персонально, игра в СХ1 и в Shattered Memories может быть окончательным опытом СХ.
Personally, playing SH1 and then Shattered Memories might be the ultimate Silent Hill experience.

ENIKA: Почему вы решили позволить Гарри использовать современные технологии в игре?
TOMM: Интересный вопрос ...
SAM: Игра происходит в наши дни, так что в этом был смысл. Вложение сюжета в исторический сеттинг стоит делать, только если есть причина, если сеттинг даст дополнительный слой или изменит сюжет. В Shattered Memories этого не требовалось, так что действие происходит в наши дни - это сделает игру более доступной и понятной игрокам.

GREVIOUS GARLAND: Как лично вам представляется персонаж Лизы? Согласны ли вы с её образом в Origins?
TOMM: Лиза один из моих любимых персонажей в серии. Что меня в ней привлекает, так это то,что ее тип персонажа "милая девушка" тоже оказывается частью города. В тоже время нам дают понять, что "настоящая" Лиза была не очень хорошим человеком. Классное разветвление, потому что даже люди в реальной жизни, кажущиеся милыми и невинными, точно также могут иметь темные стороны, которые мы не позволяем себе заметить. Полагаю, в Origins мы смогли увидеть эту темную сторону. Может быть это не всем понравилось...но это все равно нечто, чем являлась "реальная" Лиза, и скорее всего она никогда не раскрывала эту сторону Алессе. В тоже время, так как это СХ, может быть Climax, в отличие от вас, представляли "иную" Лизу, а я может быть видел третью Лизу, когда играл.

ENGULFED IN FOG: Весьма простой вопрос: чувствуете ли вы что это игра будет пугать и тревожить игроков?
TOMM: В этом что-то есть, "испугать игроков" ... (IMG:style_emoticons/silenthill/wink.gif)

KAIRU: Рады ли вы, что вам выпала возможность поработать над всеми любимым вымышленным приозерном городе СХ?
TOMM: Да, это честь для нас, но я уже вроде отвечал на такой вопрос Kenji… А что скажет Climax, Сэм?
SAM: Мы безусловно счастливы такой возможности. Мы просто влюблены в вещи, определяющие СХ, и уверены, что нет никакой другой игры с таким же захватывающим сюжетом и атмосферой.

NANAYASHIKI: Не считая Shattered Memories, какая ваша любимая игра в серии?
TOMM: Моя любимая - СХ2, и я уже говорил почему. Я думаю это игра, которая больше "объясняет" СХ, используя очень личную историю.
SAM: Silent Hill на GBA.
Шучу. Наверно СХ2-Сх1. Я большой фанат Хичкока, так что фишка с "окном во двор" в СХ4 меня действительно порадовала, но сама игра как-то не пошла. СХ3 не в моем вкусе. СХ1 был чем-то новым и захватывающим для своего времени, тогда как сюжет и особенности СХ2 продвинулись вперед, исправив недостатки геймплея СХ1.

KLIMAT: Интересно, насколько велика документация Team Silent. К Homecoming есть гайд, в котором перечислено в каких годах происходило действие в каждой игре. Эти даты подтверждены Konami как официальные? Или разработчики могут творить, что хотят с временной линией?
TOMM: У Konami несомненно есть информация о размещенных датах, но поддерживание этих вещей в тайне является важной частью СХ (для нагнетания неопределенности). Наверное те кто писал этот гайд, просто уточнили какие-то события игры, но эти даты не должны считаться "каноничными". И как я уже ранее упоминал, Konami все еще ответственны за все игры серии, так что разработчики ничего не сделают просто так.

JDNATION: Будет ли доступна цифровая версия для PSP в сервисе PSN?
TOMM: Мы все еще рассматриваем эту возможность.

CHIA2141: Не скажете дату релиза на PSP? (IMG:style_emoticons/silenthill/happy.gif)
TOMM: Мы планируем выпустить игру на всех платформах в одно и тоже время.

VIXX: Мы все знаем, что фан-сообщество СХ одно из наиболее сплоченных.(IMG:style_emoticons/silenthill/tongue.gif) Но насколько важна реакция фанатов во время разработки игры? Совершали ли вы или совершили бы изменения в игре, основываясь на реакции фанатов?
TOMM: К тому времени, как игра становится доступна для фанатов, уже слишком поздно для крупных изменений. Исключение было во время разработки Homecoming – мы изменили прическу и голос Алекса, но не из-за петиций, а потому что все равно хотели их поменять. Просто совпало,
что фанаты и Konami хотели одного и того же!
Тем не менее ответная реакция фанатов всегда важна, потому что показывает нам, что люди действительно проявляют интерес к тому, чему мы отдали несколько лет своей жизни. Надо сказать, мы ждали более негативную реакицю на появление Далии... Вы, парни, как будто готовы ко всему!

VIXX: Два-три слова, чтобы мы купили игру!
TOMM: Три слова? Хм ... “Silent Hill’s back!” (СХ возвращается!) Сработало? Всем спасибо!!!

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 10 июл 2009, 05:10 |

надеюсь что игра выйдет тогда, когда и Резидент пятый на комп, и я буду днем проходить Рез, а ночью новый СХ =D>

Mann-n
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 661
Зарегистрирован:
09 янв 2009, 03:50
Откуда: Зеленоград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 62

Новое сообщение Mann-n » 12 июл 2009, 16:22 |

Мои наблюдения по ролику с Е3:

1. Гарри проводит рукой по пыльному зеркалу - чем-то напоминает начальную сцену СХ2:
Изображение

2.
Изображение
На автомобильном знаке над головой Сибил написано: "Michigan, Great Lakes". Указание на географическое положение города?

3.
Изображение
Содержание видимой части документа (надпись сверху мне так и не удалось разобрать):
in recognition of his ...
achievement and performance ...
Done at Southeastern University(?) ...
on the 4th day of May ...

Signature
DONALD BURMISTER
Dean of College

Signature
ALAN STEPHENSON
School Director

4.
Изображение
На момент аварии Шерил в машине уже нет. Просто ляп или важная деталь сюжета? (Может, у Гарри и не было никакой дочери? Может, он её ещё во младенчестве задушил подушкой, случайно утопил в ванне или запер в холодильнике?)

5. Любимая табличка - "No parking any time" - на месте))
Изображение

6. Дети играли в "виселицу":
Изображение
Ставлю на слово "sister". Ещё какие-нибудь варианты?

7. Я на 97,2% уверен, что на маечке Далии написано "Live Easy" (или "easier"):
Изображение

8. Raw Shocker "ныряет" в пустой бассейн:
Изображение


Предположение. Женщина в красном - скорее всего, жена Гарри: на это открыто намекает манекен в таком же платье (вообще, мне не очень нравится, что все так активно цитируют 2-ю часть). А может, это и не жена вовсе, а
Скрытый текст: [Показать]
Алесса. :o
Или и то, и другое - жену Гарри звали Алессой :nut
Мне надо больше спать..


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron