Итак, продолжим нашу дискуссию, которая была начата вчера в теме "Кто из мужчин в SH самый СИЛЬНЫЙ?" по поводу "глюковости" игр серии:
Итак, для чего все-таки мы играем в Silent Hill? Тут я хочу показать, что главные персонажи 1-3 частей были при смерти, когда бродили по городу. Они лежали на одном месте и медленно умирали. По сути, только 4 часть является реальной. У игры нет предпосылок на то, что Генри был при смерти. Он в реальности ходил по своей квартире, но в снах ходил по миру Уолтера.
Итак, Гарри, Джеймс, Хизер были при смерти. На это указывает мир, который они видели. В этом мире все были монстрами, кроме них. Если брать трактовку третьей части, то монстры - это обычные люди, которых мы можем увидеть на улице. Но эти люди в какой-то мере все-таки превратились в монстров. Человек начинает быть монстром, когда он себя ведет так. Монстры не могли двигаться как реальные люди. Они двигались дико. Это всё указывает на то, что люди просто сошли с ума. Но! Никаких людей быть не может, так как все монстры выдуманы. Вот тут получается нестыковка настоящего и выдуманных миров, которые сотворили для себя главные герои! А откуда же мы узнаем эту трактовку, если бродим по выдуманным мирам? Да потому что сознание героев очутилось во власти одного и того же города, и город диктует свои правила
Задайте себе вопрос: зачем мы два часа смотрели фильм "Лестница Иакова", если в конце мы узнавали,что ГГ на самом то деле лежит при смерти во Вьетнаме? А для того, чтобы узнать: что же все-таки чувствует человек в предсмертной агонии, что он вспоминает, что он хочет доказать в созданном им же мире! Вот и так происходит в 1-3 частях
1 часть - Гарри всю игру пытается спасти дочь. Это символизирует то, что он как бы хочет выбраться из своего предсмертного состояния и помочь умирающей дочери, которая сидит рядом с ним, Гарри сражается с монстрами, в его мире иногда наступает темнота, что символизирует постепенный приход смерти. Под конец игры темнота всё чаще наступает в городе, что означает, что Гарри всё быстрее умирает. Но он не сдается. Он ищет свою дочь. Он пытается вырваться всеми силами из своего состояния и помочь дочери. Откуда мы находим карты трудового района, если мы находимся в выдуманном мире? А, возможно, трудового района и не было вообще или он бы, но не таким, каким мы его знаем.
2 часть - Джеймс всю игру ищет мёртвую жену. Он грешник, которого притянул к себе город. В его реальности уде начинаются сбои, когда в городе появляются первые монстры. То их не было, а внезапно они и появились. И слишком много грешников для города - Джеймс, Анжела, Эдди. Город любит издеваться над одним человеком, завлекая его в свою реальность. Почему Джеймса тянет к озеру, к отелю? Да потому что город испытывает его. Он и так лежит в воде, медленно умирает, а город еще глубже завлекает его в воду. Под конец игры локации заполняются водой. Откуда Джеймс знает туристический район? Он тут был вместе с Мери и выдумал для себя свою карту, по которой он бы посещал те места, где он был, или же проходил мимо.
3 часть - Хизер - это связка Шерил-Алесса. Шерил оказывается на грани смерти в автокатастрофе и её сознание, при въезде в город, соединяется с сознанием Алессы, и она в агонии смогла прожить свою непрожитую жизнь. В мире, который сотворила Шерил, есть много отголосков жизни Алессы. Возможно, Хизер - это то, как она себя представляла в будущем. Она и так жила в беззаботной жизни отцом и в том мире она живет беззаботной жизнью. Весь мир ей кажется детским, в этом мире есть куклы, Валтиель (ну прям детский ангел-хранитель, только в предсмертных цветах). Откуда Хизер знает туристический район? Потому что её сознание объединилось с сознанием Алессы, и она узнала часть города. Впоследствии отголосок этого мира остался и отобразился в мире Джеймса. Поэтому у нас на руках одинаковые карты города во 2 и 3 частях.
4 часть – тут нет никаких предпосылок к ненатуральности мира. Генри чувствует боль, когда призраки рядом, он точно не может лежать где-то в предсмертном состоянии! Его не может придумать маленький мальчик, так как мальчик не может так много знать о мире как взрослый!
Смысл концовок:
1 часть
Bad+ - тут всё понятно
Bad – Гарри сходит с ума, так как убил Шерил в своих видениях, но его спасает человек, которого символизирует Сибил
Good – Гарри вырывается из своего состояния, но он не уехал живым из города, так как никого не оказалось рядом, способного помочь покалеченному Гарри
Good+ - Гарри спасают
2 часть
"Уход" - Лаура символизирует человека, который нашел умирающего Джеймса и спасает его. Они проходят мимо кладбища, что символизирует уход от смерти.
"Мария" - Джеймс, будто уезжает со своей сексуальной фантазией. Это символизирует, что его все-таки спасли, но он окнчательно потерял рассудок и всю свою оставшуюся жизнь проведет в психушке.
"В воде" - Джеймс умер еще до приезда в город . Скорее всего Джеймс сьехал в воду, а сами дейсвия концовки ему кажутся, когда он начинает захлебываться. описано выше. Джеймс умирает наяву и в предсмертном сне. Как по мне, так самая правдивая концовка
4 концовку не получал и рассуждать по ней не могу. Вижу, все-таки прийдется пройти 2 часть по 4 разу
3 часть
Normal – Шерил спасают. Дуглас, как и Сибил, символизирует одного человека, который, в зависимости от обстоятельств, спас и Гарри и Шерил
Possessed – Шерил умирает, так как убила в своих видениях свою надежду на побег из своей агонии
P.s. Я не кого не хочу обидеть, но мир делится на две части: тупое большинство и умное меньшинство. Давайте не будем тупой толпой, давайте говорить смелые теории, ведь тут собрались НАСТОЯЩИЕ фаны СХ. А СХ – это необъятная игра. Тут можно говорить много чего. Давайте рассуждать по поводу моей теории, привнося в неё какие-то доводы или опровержения или сами говорите смелые теории. Говорите, если я что-то не так написал! Я очень уважаю ПА, но нельзя же полностью доверять написанному. Надо думать и рассуждать своей головой! Надо перестать думать обыкновенно, надо думать глубоко!