SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

?Roland?
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
07 июн 2008, 15:38
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 846

Новое сообщение ?Roland? » 19 фев 2009, 09:57 |

1xrust писал(а):Ну давайте все-таки будем оценивать геймплей по меркам сх. Как он был не особо впечатляющим - таким и остался.


давайте уж будем различать понятие "геймплей" и "боёвка, как часть геймплея".

Крутая боёвка в Сайленте отродясь не нужна была, люди в сайлент играли не для того, чтобы "монстров помочить" (в большинстве своём, разумеется). SHH теперь можно запускать как раз для этого.

Попытались расширить аудиторию играющих - уменьшили аудиторию фанатов серии.

зы: как-то не по себе стало, когда в контакте через группу СХ вышел на человека, у которого в любимых играх была указана SHH и ни одна из других частей.
курите сигареты, пейте кофе и шлите к чертям весь мир, если нет любви.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 19 фев 2009, 14:54 |

Крутая боёвка в Сайленте отродясь не нужна была, люди в сайлент играли не для того, чтобы "монстров помочить" (в большинстве своём, разумеется).

вот если бы это понимали аццкие коллективщики...

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 22 фев 2009, 01:43 |

Только что я забалванил PAL Silent Hill Homecoming для XBOX360 и немного поиграл. Сначала я хочу сказать, что я очень удивился, когда прочёл, что многим СХХ кажется трудным, многие говорят что даже медсёстры отнимают много жизней, но я даже 3ёх сестёр подряд убивал тупо нажимая на кнопку удара и не потратив ни одной жизни. Атмосфера в игре есть, конечно, это уже не старый Silent Hill, но и тем что есть при желании можно довольствоваться. Да и вообще не такая это уже и плохая игра, как тут многие говорят, не идеальная, но не отстой. Вообщем я присоединяюсь к СХХ Enjoyерам.

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 22 фев 2009, 01:59 |

SilentPyramid писал(а):
1-я половина Рума (до получения топора и Айлин в нагрузку) игралась вполне неплохо. И там не было фатальных багов.

Извиняюсь за оффтоп, но очень хочу спросить - почему до получения топора? Про Аёлин всё понятно - с этим я спорить не буду, но вот чем вам не угодил топор... Слишком мощный, чтоле?
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

Li
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
19 фев 2009, 01:55
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: -4

Новое сообщение Li » 22 фев 2009, 02:37 |

Осуждать проще чем хвалить. Есть ведь у СХ5 и положительные стороны- хотя бы систему боёв достойную сделали (а то в предидущих бой состаял из 2-3 движений) а в 5 есть разнообразие...


Боёвкав СХ? Кто-то играл в СХ ради боёвки?

Угу-угу, на Сиама с ножом - это труъ

2 выстрела - нет урода. Бессмысленный и беспощадный дисбаланс.

В руме, я смотрю, вас всё устраивает?

В СХ0, я смотрю, вас всё устраивает.

Схх в этом плане куда приятней

Казуалка. ))

Только что я забалванил PAL Silent Hill Homecoming для XBOX360 и немного поиграл.

Ключевое слово "немного".

Про Аёлин всё понятно - с этим я спорить не буду, но вот чем вам не угодил топор... Слишком мощный, чтоле?

АЙЛИН правильно. =\
Топор слишком крут.

Вполне работоспособна. Например, при файтингах с некоторыми боссами. Или вам нужен был симулятор Принца Персии, с возможностью ежеминутного использования перекатов?

В хоррорах боёвки не должно быть. Такой, как в SH:H - точно.

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 22 фев 2009, 02:57 |

АЙЛИН правильно. =\

Банально опечатка. )
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 22 фев 2009, 12:49 |

SilentPyramid писал(а):

В руме, я смотрю, вас всё устраивает?


1-я половина Рума (до получения топора и Айлин в нагрузку) игралась вполне неплохо. И там не было фатальных багов.
Вывод?

А что топор??? - вполне вписывается в то, что призраков нельзя убить, а можно только отгонять - самое удобное оружие в данной ситуации (хотя бои в SH для меня вообще ничего не значат).

А что Айлин??? - для меня самое интересное и началось с получения Айлин "в нагрузку". Пришлось искать к примеру зоны, где ее можно было бы оставить и где бы для нее не было бы никакого damagа,практически не лазить в комнату (только когда этого требовал сюжет) для экономии свечей, которые я тратил по ходу игры на лечение Айлин. Да и само раскрытие сути сюжета начинается во второй половине игры. ](*,)

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 22 фев 2009, 13:29 |

dr. Doom писал(а):
Corso писал(а):возможно, будет тру СХ5.
Сюжетная линия Silent Hill завершается Silent Hill-4: The Room. Продолжение придумывать не из чего. The Collective Studios попытались. Результат известен.


О каких сюжетных линиях идет речь???
Сюжетная линия SH0-SH1-SH3 - возможно да (при концовке good в SH3).
Сюжетная линия SH4-SH2-SH4 - да, если только кто-то не поедет искать Джеймса в SH (Фрэнк Сандерленд к примеру гы-гы).
По SHH - отдельная история.

Однако вопрос: пока в SH только два основных фактора определяли первопричины событий:
1. Наличие культа.
2. Месть Алессы.

2-я часть здесь стоит немного особняком и именно в ней главная роль отводится ГОРОДу в целом, а ни каким-то конкретным событиям (убийство Мэри здесь и закутано в оболочку проклятого города).

Поэтому весь вопрос в том: сможет ли кто-нибудь придумать, что-нибудь путное в рамках именно судьбоносности самого города для определенной личности? SHH этого явно не хватало - все свели на последователей культа (хотя сюжет в рамках игры - неплохой), наверное кроме TS вряд ли кто-то способен на это. (эхэхэх....)

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 22 фев 2009, 17:53 |

Только что я забалванил PAL Silent Hill Homecoming для XBOX360 и немного поиграл. Сначала я хочу сказать, что я очень удивился, когда прочёл, что многим СХХ кажется трудным, многие говорят что даже медсёстры отнимают много жизней, но я даже 3ёх сестёр подряд убивал тупо нажимая на кнопку удара и не потратив ни одной жизни.


Хех, наш человек =) На самом деле абсолютно все монстры убиваются "тупым нажатием на кнопку удара" - просто надо уметь делать это правильно.
Мне доводилось убивать и по 5 медсестер, не потратив ни одной жизни (на харде, естественно). Можно было бы без проблем убить и 10, и возможно даже 20 - но они в таких количествах не появляются единовременно))

Атмосфера в игре есть, конечно, это уже не старый Silent Hill, но и тем что есть при желании можно довольствоваться. Да и вообще не такая это уже и плохая игра, как тут многие говорят, не идеальная, но не отстой.


Тут дело не в том, что она не идеальная - идеальных игр не бывает. Дело в том, что при всем желании не так-то просто припомнить коммерческий хоррор, который по всем параметрам был бы ЕЩЕ хуже СХХ. Ну да, были там всякие убогие Ган Сувайворы - но даже они хоть концепт не извращали, да и геймплей там пошустрее был, и графика на уровне того времени.
Грустно, что из-за всех этих перетасовок с правами на разработку, в итоге вместо "грандизного продолжения серии" мы получили недоработанную игру из категории "один из худших хорроров EVER".

Извиняюсь за оффтоп, но очень хочу спросить - почему до получения топора? Про Аёлин всё понятно - с этим я спорить не буду, но вот чем вам не угодил топор... Слишком мощный, чтоле?


Оффтоп:
С топором в СХ4 как раз была небольшая проблемка: во время нанесения "мощного" удара Генри был неуязвим. Мощный удар в свою очередь, сваливал абсолютно любого врага (и его оставалось лишь добить). Таким образом, топор в умелых руках становился практически абсолютным оружием, дарующим неуязвимость к тому же. Я прекрасно понимаю, что разработчики давали этот топор ближе к середине игры, чтобы упростить задачу спасения Айлин (ибо без топора было бы совсем хардкорно) - но вместе с тем наличие подобного почти "читерского" оружия негативно сказывалось на геймплее в целом, на мой взгляд. Но это было только ближе ко второй половине игры, а первая половина игралась очень хорошо и не хуже предыдущих частей имхо.
А в СХХ такое почти "читерское" оружие дают прям с самого начала - нож, в умелых руках благополучно убивающий любых врагов без единого повреждения.

В хоррорах боёвки не должно быть. Такой, как в SH:H - точно.


Мне кажется, в любых видеоиграх не должно быть такой кривой боевки как в СХХ. Для финансового благополучия самих же разработчиков))

Li
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
19 фев 2009, 01:55
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: -4

Новое сообщение Li » 23 фев 2009, 03:40 |

Дело в том, что при всем желании не так-то просто припомнить коммерческий хоррор, который по всем параметрам был бы ЕЩЕ хуже СХХ

ИМХО - СХ0 хуже.

Замечу также, что без топора каши в СХ4 не сваришь - без него было бы лчень тякжо.

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 23 фев 2009, 05:36 |

Li писал(а):Замечу также, что без топора каши в СХ4 не сваришь - без него было бы лчень тякжо.

*одобряюще кивает головой*
Ржавая машина убийства.
*копается в памяти*
Забавно, я тут вспомнил - баг с топором можно увидеть даже до начала игры - в заставке, когда в метро на Генри нападают собаки. Ну, или он на них.
А про Silent Hill: Homecoming напишу следующее. Могу обещать много буков, а может - мало. Вобщем, как меня вклинит в этот раз.
Продолжения Silent Hill я ждал ещё в таки деком 2005-м году, когда трава была зеленее, дети добрее и я моложе. Тогда у меня ещё толком не было интернета, и остальные части игры проходились с диким чувством негодования, ибо все версии были урезаны - не хватало видеороликов, музыки, и даже банально титров. В то время такие огрехи перевода, как "темно как у негра в ж*пе" вызывали только улыбку - оказывается Джеймс был ещё тем шутником! Не зря ведь он так яростно проявлял любовь ко всем странным, грязным дырам, будь то туалет, или же отверстие в стене. Ну, да не про вторую часть веду речь. Подчеркну лишь то, что вторая часть - любимая. О ней на этом и закончим.
Так вот, к вопросу о пятой части. Ждал я её с открытым сердцем - вот он, тот самый Silent Hill, родной, такой блихкий к моему сердцу! Что там друг нашептал? Ага, что будет продолжение второй части! Что там подруга сказала? Ага, снова будет та же прекрасная атмосфера угнетающего, спрятанного от чужих глаз мира. Сердце трепетало и ныло - скорее бы, о великий Самаэль, скорее бы! Осуществи все мои желания, дай мне терпение что бы дождаться пятой части. И вот, ура - первое видео со странным, сиплым голосом солдата, и новым знаком культа ( а культа ли? ). Я был заинтригован. К сожалению тогда я ещё не знал, что Сайлент 5-й разрабатывает сторонняя кампания. Я заранее не боялся. Я только ждал, подстраивая стандарты придыдущих игр под себя ( кстати, многие на этом форуме ну просто обожают это делать. Особенно те, кто безосновательно вопит "СХ5 гавно, !11адинадин". Ребят, игра не так уж плоха. Об этом далее ).
Буквально через месяц - первые скриншоты. Я, честно, непонял - что это вообще такое? Это же вылитая тюрьма из Silent Hill'a 2. А это? Что? Будет Пирамидоголовый?! Как? Куда он там, вообще? К чему?
И знаете что? Я забыл про Silent Hill 5. Нет, мой мир не перевернулся в одночасье. Я так же продолжал любить все предыдущие части, и даже больше - заказал лицензионный диск Silent Hill'a 4 из-за бугра. Я никогда не думал что Silent Hill 4 - плохая игра. Мне она полюбилась ровно с той поры, когда одним летним деньком мы дико боялись на пару с другом самой первой локации - метро. Просто такое метро было в новинку.
Так вот, к вопросу о пятой части. Буду честен - аогда она появилась у нас в сети я был вне себя от счастья. Я установил её в тот же вечер, но увы - игра зависала на первом видеоролике. Неоффициальный патч всё поправил, и игра мне напомнила... Silent Hill the movie. Такая же атмосфера - ей богу. Я был немного смущен, честно. Первая локация - первое разочарование. Это что за, простите, Max Payne 2 с фонариком? Что это за мальчик? Где кинематографичность? Да вообще - где Silent Hill?
Ну, вот я и забыл про неё окончательно. Я не вернусь к этой игре - нет желания. Но одно я могу сказать точно, то что я увидел - ужастик. Настоящий ужастик. не бессмысленная копирка с прерыдущих частей, а по-настоящему новая игра. Но это не Silent Hill. Здесь нет даже толики той атмосферы, которая правила остальными частями игры. Просто новый, хорошей ужастик-блокбастер. Не без изъянов, конечно.
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 23 фев 2009, 11:17 |

ИМХО - СХ0 хуже.

Чем? Проекты одного уровня. В обеих играх ни сюжета, ни графики, ни нормальной боевки... Правда аффтары Ориджинса поскромнее были: придумывать бредовую хронологию они не стали.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 23 фев 2009, 14:05 |

Особенно те, кто безосновательно вопит "СХ5 гавно, !11адинадин". Ребят, игра не так уж плоха. Об этом далее


К сожалению, она именно ТАК плоха - просто по первой локации ты еще не успел испытать на себе весь ужос)) После первого часа игры я тоже писала на форумах посты типа "вроде играбельно, посмотрим что будет дальше", еще не зная, какой АДЪ приготовили для игроков ДХ. Откровенная халтура начинает лезть из всех щелей примерно после полтора-два часа игры, а под конец игрока благополучно добивают адским культом, адским Бугимэном, адскими квадратными волосами, адскими фатальными багами, адскими штампами, адским хостелом, и, если (не)повезет, еще и адской УФО-концовкой, что уж вообще ни в какие рамки не лезет. Вполне достаточно, чтобы заставить любого фана СХ возжелать, чтобы он этого ужоса вообще никогда не видел --____--

Чем? Проекты одного уровня. В обеих играх ни сюжета, ни графики, ни нормальной боевки... Правда аффтары Ориджинса поскромнее были: придумывать бредовую хронологию они не стали.


Ориджинсу можно сделать скидку на ПСП-шность. Алсо, графика была адекватна ПСП-уровню. А так, да - это всё совершенно не уровень настоящего СХ.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 23 фев 2009, 15:51 |

Особенно те, кто безосновательно вопит "СХ5 гавно, !11адинадин".

СХ5 ГОВНО!!!!
СХ5 ГОВНО!!!!
СХ5 ГОВНО!!!!
Просто новый, хорошей ужастик-блокбастер. Не без изъянов, конечно.

ужастик? УЖАСТИК?
Ужастик я почуствовала при просмотре трейлера по СХ4 на Е3 2004:
http://www.youtube.com/watch?v=MTKC4zkjGLk&feature=related
Вот эт эффектно, вот эт наворочено.
А теперь вспомните трейлер по схх на Е3 2008. Под завывания Мелисски нам рассказывают какую-то сопливую историю про ненормальную семейку. Эт не зовариживает, эт напрашивается на нажатие красного крестика, т.е. аффтары такой серой работой не смогли даже и заинтересовать в их творении.
Лично меня в схх напугала графика, отсутсвие подачи сюжета, новая боевая система и Баги, Тысячи Их.

Li
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
19 фев 2009, 01:55
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: -4

Новое сообщение Li » 23 фев 2009, 16:01 |

Рикошу, вы не нервничайте... И за вами скоро приедут

Вашего отца не Евгений Ваганыч зовут?

Ужастик я почуствовала при просмотре трейлера по СХ4 на Е3 2004:
http://www.youtube.com/watch?v=MTKC4zkj ... re=related

ППКС. Трейлеры были просто отпад.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron