не ну на счёт сюжета согласен-предсказуемо (особенно для тех кто играл в SH

). но вот в плане отображения проклятой комнаты многие приемы впечатляют (например возникшая перед дверью стена) и моглибы добавить больший эффект будь они в SH4

.
А по теме хочу сказать, что каждый вечер когда мы отходим ко сну и выключаем свет, мы вспоминаем все ошибки и неверные решения сделанные нами за этот день, а иногда и за больший период. Ибо в это время мы одни, одни с собой, со своими внутренними демонами. А Сайлент Хилл олицетворение этого. Олицетворение периода дня, которого мы боимся, части души в которую мы редко заглядываем, которая жаждет справедливости и карает, сжигает изнутри если мы отходим от человечного. Сайлент Хилл - олицетворение... совести. Да,да именно её, ибо только совесть карает человека используя его ошибки и страхи относящиеся к ним, страхи не сколько за сам факт совершения ошибок, сколько за то, что о них узнают или от них кто либо пострадает(что в последнее время всё реже).
Посему получается, что каждый из нас каждый день посещает SH но конечно не в такой радикальной форме, как в игре.