dr. Doom писал(а):Resident Evil для адаптации намного проще, нежели Silent Hill: в Resident Evil для всего есть практически научное обоснование, серия Silent Hill пошла по другому пути - пути, исключающему научный подход, поэтому то, что допустимо при адаптации Resident Evil, при адаптации Silent Hill исключено.
Плюс ко всему, пр всём моём уважении и любви к RE, в них нет такой глубины сюжета, таких многослойных персонажей, как в SH. Нет никакого символизма; зомби в RE и есть зомби, единственный смысл его сущестования - сожрать персонажа и всё. Отсюда и меньше заморочек при переносе действия на экран. Да и что там переносить? RE вообще живёт яростными перестрелками, кровавой бойней против сотен тварей; енто взрывы, кровь рекой и вылезжие внутренности.
А чем нам дорог SH? Аллогичностью мира, непередаваемым чувстовом одиночества, тревожными схватками с дай Бог тремя противниками, уж простите, но скелетами в шкафу у каждого из персонажей, а особенно у того, за кого вы играете. В какой части или фильме RE вы видели последнее?
Словом, понятное дело, адаптация RE круче, она и так была почти создана для ентого (кстати, а октуда она появилась? Правильно, из многочисленных фильмов ужасов), так как она предлагает зрелища. А SH другого толка Вселенная, она впервую очередь заставляет думать, размышлять, сопереждивать. И если зрелища Голливуд нам умеет дават ькак никто другой, то вот сопереживать заставить он есчё толком не научился.
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смерть времени и смерть умрёт.