Обсуждение Fallout

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 14 ноя 2008, 18:55 |

весь холивар - в личку :-s

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 18 ноя 2008, 00:14 |

да уж игрушка отменная, щас поставил мод увеличивающий макс уровень с 20 до 40, опять выходные проведу за компом ))
Изображение

Miss_Horror
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
06 ноя 2008, 12:30
Откуда: Silent-Peterburg
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 105

Новое сообщение Miss_Horror » 18 ноя 2008, 18:40 |

мм.....мне нравится)
Если ты это читаешь - ты здесь :)
Intellectual passion dries out sensuality.
X____^

Aviolina
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
14 ноя 2006, 13:34
Откуда: Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S23
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Aviolina » 23 ноя 2008, 08:12 |

А меня зацепило. ;)
Сон – это маленькие кусочки смерти, как я их ненавижу.

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 06 дек 2008, 12:11 |

Fallout 3 - интересная игра, если не проходить её по сюжетной линии
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 07 дек 2008, 04:02 |

Drops of Silence писал(а):Fallout 3 - интересная игра, если не проходить её по сюжетной линии

немного не так, если не пройти сюжетную линию до конца, и отправиться в свободное плаванье по пустошам

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 07 дек 2008, 08:32 |

Ну я наверное забыл добавить "имхо" - мне сюжетная линия совсем не понравилось. Если идти строго по ней и не отвлекаться на остальные квесты - макимум уровня 12-го в конце игры будете. Я был, помоему, 10-го. Да и задания там топорные какие то :\
Единственное что мне понравилось в сюжетной ветке - виртуальный город. Вот это действительно здорово - хоть он и мал до безобразия
Зы: самое тупое в сюжетной кампании - концовка. Эпичность в стиле Бульона и огромный шагающий аниме-робот, бьющий синим лазером из глаз +__+
Ззы: очень понравился квест на написание книги. Ещё ржачны Механист и его сумасшедшая вражина - девушка-муравей ( не помню как зовут )
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

Jay
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 186
Зарегистрирован:
08 окт 2006, 01:07
Откуда: Секретная лаборотория имени Куклачева.
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 53

Новое сообщение Jay » 07 дек 2008, 12:35 |

AniSoTRopIc прав. Остановится нужно думаю когда предлагают вступить в паладины стального братства) Плюнуть ей в рожу да и свалить во свояси!)) Вот тут и начинается самое интересное. Я например сча в фоле 3 сча просто живу! Тусую в барах и тд и тп..Ролевуха кароч. Вот это реально круто!
Очень больно терять родное....

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 07 дек 2008, 14:17 |

Drops of Silence писал(а):Ну я наверное забыл добавить "имхо" - мне сюжетная линия совсем не понравилось. Если идти строго по ней и не отвлекаться на остальные квесты - макимум уровня 12-го в конце игры будете

в первый раз я прошел половину игры на обычном, вторую половину на тяжёлом, из побочных квестов сделал только книгу в мегатонне. в итоге я получил 20 уровень когда убил последнего боса - полковника Отема, то бишь аккурат под конец игры :lol:
Drops of Silence писал(а):самое тупое в сюжетной кампании - концовка. Эпичность в стиле Бульона и огромный шагающий аниме-робот, бьющий синим лазером из глаз +__+

а мне наоборот очень понравился)) драйв не мерянный, бежишь веперди робота и анклавовцев на котлеты раскладываешь пачками :lol: да такого за всю игру не было))
Drops of Silence писал(а):очень понравился квест на написание книги. Ещё ржачны Механист и его сумасшедшая вражина - девушка-муравей ( не помню как зовут )

механист и немирмика, интересный квест, если встать на сторону одного из них, разобраться со вторым, принести костюм, то тебе дадут уникальное оружие, (правда у обоих оно хилое), а если с двоими одновременно разобраться - тебе ничего особого не дают.
Jay писал(а):Остановится нужно думаю когда предлагают вступить в паладины стального братства)

ну это когда в львиный прайд вступить, после этого самая концовка с роботом начинается
Jay писал(а):Тусую в барах и тд и тп..

мне тупо ползать по пустошам и подземельям нравится)

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 07 дек 2008, 15:00 |

Дурацкий вопрос: а в Fallout 2 чертежи Вертибёрда можно принести только одному заказчику?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 07 дек 2008, 15:17 |

dr. Doom писал(а):Дурацкий вопрос: а в Fallout 2 чертежи Вертибёрда можно принести только одному заказчику?

Во второй Фол я уже давно не играл,но вроде бы там можно их принести либо Императору,либо лидеру Хабологов.Не отвечаю за достоверность информации
Dove And Grenade

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 07 дек 2008, 15:18 |

Заказчиков там три (больше пока не находил).Император, Хабологи и Братство Стали. Все они в Сан-Франциско. Мне интересно, можно ли поочереди всем им принести эти самые чертежи?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 07 дек 2008, 15:25 |

Братство Стали и Император их по-моему не забирают(по крайней мере я точно помню,что кто то просто копирует их и оригинал оставляет игроку).За Хабологов не ручаюсь,я им чертежи ни разу не давал,мне друг про это говорил.
Сохранись и поэкспериментируй со всеми
Dove And Grenade

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 07 дек 2008, 18:36 |

Спасибо за совет. Хабологи чертежи забирают.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 08 дек 2008, 19:00 |

Эксперименты над убежищами

Теоретически, убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. С популяцией практически в 400 миллионов к 2077 году, США потребовалось бы приблизительно 400,000 таких убежищ, как 13-ое, а Vault-Tec было поручено построить только 122 таких убежища. Настоящая причина постройки этих убежищ - желание изучить заранее выбранные части населения и пронаблюдать, как они перенесут стресс от изоляции, и как успешно они смогут заново колонизировать землю после открытия убежищ.

8 - Убежище управления, жителям которого было предопределено выйти на поверхность и заново колонизировать землю через 10 лет после закрытия. Город-Убежище (Vault City) - результат. Как жаль....
12 - В порядке изучения воздействия радиации на конкретное поколение людей, Дверь Убежища никогда так и не закрылась. Это было убежище Бэйкерсфилда (Bakersfield), на руинах которого в итоге возник Некрополис (Necropolis). Упыри (ghouls)стали результатом этого эксперимента.
13 - Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 200 лет с целью изучения воздействия долгой изоляции на людей. Но сломанный Чип для системы фильтров очистки воды заставил Смотрителя (Overseer) сымпровизировать и использовать Жителя Убежища (Vault Dweller) как пешку. Позднейшее изучение Анклав (Enclave) записей Убежища 13 (Vault 13) привёл эту организацию к текущему плану окончания войны.
15 - Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и вмещало в себе людей радикально противоположных идеологий. Слушая речь Арадэша (Aradesh), который, видимо, вышел именно из этого убежища, можно почувствовать разные культурные влияния.
27 - Это убежище было специально перенаселено. В него направили 2000 людей, что вдвойне превышало норму. Месторасположение этого убежища неизвестно.
29 - Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет. Их родители были намерено отправлены в другие убежища. Гарольд (Harold), возможно, пришёл именно из этого убежища.
34 - Оружейная была перезаполнена оружием и боеприпасами, и, в то же время не снабжалась замком.
36 - Автоматы для производства еды были разработаны для вырабатывания только жидкой, водянистой каши.
42 - Для этого убежища были изготовлены электрические лампочки мощностью не более 40 ватт.
53 - Большинство оборудования для этого убежища было разработано таким образом, что бы поломки случались каждый месяц. Эксперимент состоял в том, что бы проверить, как конкретное поколение переносит чрезмерные стрессы.
55 - Это убежище не снабдили развлекательными видеозаписями.
56 - Это убежище не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Социологи предсказывали, что провал этого убежища случится раньше, чем Убежища 55.
68 - Из одной тысячи вошедших была только одна женщина.
69 - Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
70 - Все синтезаторы одежды сломались после шестого месяца закрытия убежища.
106 - Психотропные вещества были выпущены в систему воздушной фильтрации убежища через десять дней после того, как Дверь была запечатана.

материал отсюда - http://www.fallout-archives.com

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron