SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 30 ноя 2008, 04:38 |

))))Мне это напоминает историю с созданием фильма сх там сценаристы тоже божились что знают серию наизусть)) Видать после эпизода с кошмарным сном они выключили консольку и побежали кал из партков вытряхивать))) Знатоки млин.


Зацепка конечно не ахти но идет речь о том что сюжет сх5 это наработки для сх3 от которых отказались из-за схожести с сх2.
А если посмотреть на сюжет схх то что то общее между ними есть.

А идея о приближения к западной публике витала еще при разработке сх4. Но я думаю критика в сторону сх4 наоборот должна была дать понять что перемены это не настолько хорошо.Хотя есть вариант что катализатаром перемен послужило триумфальное воскрешение РЕ(в лице 4й части). И конами решила пременить ту же формулу(хотя скорее это прихоть буржуйских геймдезайнеров, хорошо что хоть к стенкам прислонятся нельзя).

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 04:47 |

Я никогда не читал что пишут про то что кто-то сказал, будь это звезды щоу биза, мать его, или разработчики игр, поэтому извините, но эти всякие статьи со словами разработчиков мне до лампочки. Потому что не факт что люди говорили то, что написано. Журналисты всегда отсебятину лепят, хоть на какую-то малую долю, но всегда.
СХ это на столько популярная игра, что такие люди как разработчики, просто не могли в нее не поиграть, тем более не видеть Алчемиллу. вообще-то Алчемилла в схх от сх1 отличается только тем что в схх там другие текстуры и планировка помещений изменена. После первого прохождения я говорил совсем другое, но я уже игру 3 раза прошел, в Алчемилле в начале игры минимум пол часа все время провожу, потому что очень нравится. Вы возьмите ре1 и ре на гейм кубе-ремейк, тоже самое что Алчемилла в сх1 и в схх. Изменения такого же типа.

SilentPyramid, не, где жуки и сохранялка-это не та комната. Да, я видел в каком-то ролике еще до выхода игры, поэтому, скорее всего, это была бета.

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 30 ноя 2008, 05:01 |

Толян,

Ой да ладно тебе. Могу поспорить что пройдя в очередной раз схх ты включаеш винам с остами 1234части и тихо плачиш вспоминая былые деньки)

Мне вот лично кажется что разработчикам удалось загубить все серии в которые я влюблялся. Резидент, Финалка ,а теперь еще и сх. Все эти проэкты растиряли свою красоту в погоне за денежками фастфудоедов. Теперь остается только тихо пускать слезу и играть в еще девственные Siren, Lost oDessy и другие цветы жизни в этом поле смертокактусов пытающихся уцепится за твой карман.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 05:10 |

Chuppa, пройдя очередной раз схх мне хочется пройти его еще, потому что я получил не все концовки и открыл не все костюмы. И я прохожу.
Сейчас играю с бескон. здоровьем, в альт. Алчемилле когда лезешь за кроликом, специально не нажимал ничего и откусило руку. Но у меня включено бескон. здоровье и Алекс с откусанной рукой встал и я продолжил играть без руки. Ножик просто в воздухе болтался и им можно было бить :) Но потом в заставке в грузовике у Алекса снова обе руки на месте.

Да, раньше было лучше, ну что ж поделать. Имеем то, что есть. Я думаю что о прошлом грустить не стОит.

Кстати, когда после убийства скарлет выходишь из офиса фитча, там похоже что на улице монстры бесконечные-собаки и Шизмы. Я наверное штук 20 и тех и тех перестрелял, но они продолжали откуда-то появляться. Та же ситуация с теми же собаками и Шзмами в той части Сх где Алчемилла,после того как ты электричество вырубаешь и на улице становится темно. Можно во дворик около Алчемиллы придти и встать, а монстры сами будут к тебе прибегать в неограниченном количестве. У меня есть уже бластер бесконечный, я их тоже перестреливал несколько минут, потом мне надоело и я убежал дальше по прохождению...

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 30 ноя 2008, 05:25 |

Толян,

Но и забывать о прошлом не стоит тоже. Я вот вчера посмотрел терменатора второго ,а он все такой же. Уже сколько лет прошло ,а он все так же крут. Кагда я спустя несколько лет увидел эти горящие качели и эту музыку услышал у меня аж мурашки по коже побежали.
А третий терменатор для меня тоже что и схх. Я просто стараюсь забыть что эти вещи есть. Игроделам надо уметь убивать свои серии на пике популярности. И тогда они станут культовыми(как мгс например, ну или Кобэйн) ,а не обрастут говном и грязью как многие продукты игро\фильмо индустрии

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 06:45 |

Зацепка конечно не ахти но идет речь о том что сюжет сх5 это наработки для сх3 от которых отказались из-за схожести с сх2.
А если посмотреть на сюжет схх то что то общее между ними есть.


Нет, ну похожесть на СХ2 вряд ли можно назвать зацепкой. Сюжет СХ0 тоже был похож на СХ2, да и практически все комиксы в той или иной мере пытались копировать сюжет СХ2. Вообще, замечаю такую странную вещь, что западные СХ-разрабы в первую очередь пытаются клонировать концепцию второй части - правда, обычно выходит не очень удачно. Да и вообще имхо нужно делать что-то свое а не пытаться повторять то что уже было.

СХ это на столько популярная игра, что такие люди как разработчики, просто не могли в нее не поиграть, тем более не видеть Алчемиллу.


Хочешь честно? По-моему они нихрена в СХ не играли. Возможно автор сценария играл в СХ2(откуда сперли идею с потерей воспоминаний) и еще кто-то из разрабов случайно натолкнулся на СХ3 (откуда сперли момент в исповедальне), но в целом игра оставляет ощущение, что разрабы делали игру по фильму, а оригинальные первоисточники для них это так - безделушки, на которые можно особо не обращать внимания.

вообще-то Алчемилла в схх от сх1 отличается только тем что в схх там другие текстуры и планировка помещений изменена.


Есть граница, за которой следует полная неузнаваемость. Вот Алчемилла в СХХ - совершенно неузнаваема, это совершенно другая локация на карту которой приписали слово "Алчемилла" ради фансервиса. С таким же успехом они могли на карте церковной локации приписать словцо "Брукхэвен" - и наверняка нашлись бы люди, которые восклинули бы "Ах, это Брукхэвен" (подумаешь, теперь церковью стал - кому какое дело?) ).

Мне вот лично кажется что разработчикам удалось загубить все серии в которые я влюблялся. Резидент, Финалка ,а теперь еще и сх. Все эти проэкты растиряли свою красоту в погоне за денежками фастфудоедов. Теперь остается только тихо пускать слезу и играть в еще девственные Siren, Lost oDessy и другие цветы жизни в этом поле смертокактусов пытающихся уцепится за твой карман.


Ну так, тенденция. Когда тайтл ставят на поток - ничем хорошим это обычно не кончается.

Chuppa, пройдя очередной раз схх мне хочется пройти его еще, потому что я получил не все концовки и открыл не все костюмы. И я прохожу.


Ты делаешь это неправильно. Все костюмы и концовки там можно получить с первого прохождения.

Кстати, когда после убийства скарлет выходишь из офиса фитча, там похоже что на улице монстры бесконечные-собаки и Шизмы. Я наверное штук 20 и тех и тех перестрелял, но они продолжали откуда-то появляться. Та же ситуация с теми же собаками и Шзмами в той части Сх где Алчемилла,после того как ты электричество вырубаешь и на улице становится темно. Можно во дворик около Алчемиллы придти и встать, а монстры сами будут к тебе прибегать в неограниченном количестве. У меня есть уже бластер бесконечный, я их тоже перестреливал несколько минут, потом мне надоело и я убежал дальше по прохождению...


В городе респаун. Но это не должно стать проблемой, т.к. гг бегает быстрее ЛЮБОГО монстра + разрабы зачем-то убрали из игры шкалу выносливости (удивительно, что такими "нововведениями" они хотели "улучшить" геймплей).

А третий терменатор для меня тоже что и схх. Я просто стараюсь забыть что эти вещи есть. Игроделам надо уметь убивать свои серии на пике популярности. И тогда они станут культовыми(как мгс например, ну или Кобэйн) ,а не обрастут говном и грязью как многие продукты игро\фильмо индустрии


Это экономически невыгодно. Кто же режет курицу, несущую золотые яйца? Сначала из нее досасывают все соки и только потом, когда ничего уже не остается, выкидывают за ненадобностью.
Кстати, на западных форумах некоторое время назад выкладывали переписку с Масахиро Ито, в которой он писал, что Сайлент Хилл должен закончиться.

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 30 ноя 2008, 07:02 |

SilentPyramid писал(а): досасывают все соки и только потом, когда ничего уже не остается, выкидывают за ненадобностью.

Короче, жаль, что СХ попал в эру капитализма
SilentPyramid писал(а):выкладывали переписку с Масахиро Ито, в которой он писал, что Сайлент Хилл должен закончиться.

Ужас...((

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 07:21 |

Все костюмы и концовки там можно получить с первого прохождения.

каким образом??? :-

Масахиро Ито, в которой он писал, что Сайлент Хилл должен закончиться.

может он нарисует комикс, которым все закончится. Хотелось бы и интернет версию и печатную, которую можно купить в магазине.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 08:00 |

Короче, жаль, что СХ попал в эру капитализма


Жаль что он попал на растерзание к Коллективу :7

каким образом??? udivlen


Делаешь сэйв перед матерью, сохраняешь его - а дальше просто проходишь игру со всеми возможными вариантами.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 08:31 |

Делаешь сэйв перед матерью, сохраняешь его - а дальше просто проходишь игру со всеми возможными вариантами.

не, это не дело. Получится четверть прохождения, без сражения с Сепульчером, со Скарлет, без уровня Хелл Десент и тд. А мне так нравится это проходить снова и снова.

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 30 ноя 2008, 11:03 |

Кто подскажет - сколько концовок в игре и от каких действий и диалогов конкретно зависят? Я две плохих концовки получил за два прохождения(если считать плохой концовку где алекса мучают током в госпитале), сейчас третий раз прохожу, а в итоге все зависит от трех последних действий-диалогов???:
1. Стреляем или нет в маму
2. Разговор в церкви в исповедальне
3. Спасаем (не спасаем Уиллора)

И это Все?
При первом прохождении сделал:
1.не стрелял
2.простил
3.спас
Получил концовку с экспериментами в палате 205 госпиталя
При втором:
1.выстрелил
2.не простил
3. не влияет
Получил концовку с утоплением Алекса отцом в ванной
А какие еще есть варианты, может кто подскажет.
Заранее большой Thanks.
Изображение
Without you I'm nothing
It's hot as hell in here.
You see it too?
For me it's always like this...

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 11:17 |

walter sullivan, [spoiler]1. Бугимен (Bogeyman Ending).
Описание:
Алекс находит себя привязанным к стулу. С двух сторон из темноты к нему медленно приближаются два Бугимена, каждый из которых держит в руках по одной половине пирамидального шлема. Когда они подходят к Алексу две половинки состыковываются и крупным планом мы видим нового Бугимена, которым стал главный герой игры.
Как получить:
1. Не прощайте отца Алекса.
2. Не убивайте мать Алекса.
3. Не спасайте Виллера.

2. Утопление (Drowning Ending).
Описание:
Алекс просыпается в ванне у себя дома, наполненной водой. Вдруг к нему подходит отец и говорит следующее: "Dont be afraid, son. Your sacrifice will save us all. Joshua will be safe to carry on the family name". Далее отец топит Алекса в ванне. Всю концовку мы наблюдаем от лица Алекса.
Как получить:
1. Не прощайте отца Алекса.
2. Убейте мать Алекса.

3. Хорошая концовка (Good Ending).
Описание:
Алекс вылазит из канализации и видит Элль, идущую к нему. Они обнимаются и уходят вместе.
Как получить:
1. Простите отца Алекса.
2. Убейте мать Алекса из сострадания.

4. Госпиталь (Hospital Ending).
Описание:
Алекс приходит в себя в госпитале, привязанным к операционному столу. На секунду показывают номер палаты - 206. Далее мы видим двоих врачей, один из которых говорит: "You won't be going anywhere until you can start to accept reality and responsibility". Второй врач прикладывает к висками металлический приборы и пропускает через них ток высокого напряжения.
Как получить:
1. Простите отца Алекса.
2. Не убивайте мать Алекса.

5. НЛО концовка (UFO Ending).
Описание:
Алекс вылазит из канализации и видит Элль, идущую к нему. Когда они подходят к друг другу, свет озаряет улицу и над ними появляется НЛО тарелка. Алекса и Элль затягивает туда. На улице появляется Виллер и говорит: "So THAT'S where they've been taking everybody. I knew it." НЛО быстро исчезает в воздухе.
Как получить:
1. Не прощайте отца Алекса.
2. Не убивайте мать Алекса.
3. Спасите Виллера.

Спасибо sk8dimka с сх.ру
[/spoiler]

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 30 ноя 2008, 15:05 |

Спасибо за полученную информацию. I want to believe in next Silent Hill .
Изображение
Without you I'm nothing
It's hot as hell in here.
You see it too?
For me it's always like this...

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 30 ноя 2008, 21:01 |

Меня жутко каваит данный скрин: *в первый раз не обратил внимание на кролика*


Изображение
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 21:44 |

Лол, што это? о__О
Больше похоже на какую-то... лисицу?


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron