SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 29 ноя 2008, 17:53 |

Rikoshu писал(а):
Случайно наткнулась на обзорчик:
http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_18925.zhtml
Пожалуй, редкий случай когда можно подписаться под каждым словом.


сначала мне показалось, что в схх подрабатывает Макс Пейн:
Изображение
потом я открыла сам скриншот. Кара за это неосторожное действие наступила мгновенно:
http://www.7wolf.ru/images/upload/115/115485_f.jpg

В принципе я и раньше писала, что вся тамошняя темнота и мгла только для того, чтобы скрыть ТАКУЮ УБОГУЮ по сегодняшним меркам ГРАФИКУ.
Мне помнится где-то я писала, что графика в схх получше, чем в СХ3. Я срочно беру свои слова назад.


Да, на тех скринах картинка очень убогая-там очень ярко сделали, в самой игре не так ярко, поэтому не так четко видно весь ужас графики...

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 29 ноя 2008, 19:11 |

SilentPyramid,
Ну тогда что же послужило резкой отмене собственной разработки и передачи игры коллективу плюс еще резкое сокращение финансирования(это особенно видно по отсутствию рекламной компании) Мне кажется что именно дорогущий мгс послужил причиной.
А сх от тим сайлен всетаки будет ибо куда они те наработки, о которых в самом начале упоминали, денут.

Jabberwock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
26 июн 2008, 00:19
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Jabberwock » 29 ноя 2008, 20:13 |

Ну тогда что же послужило резкой отмене собственной разработки и передачи игры коллективу плюс еще резкое сокращение финансирования


А то что серия SH подошла к концу(еще 4 года назад), давно пора понять уже. А все что сейчас, второсортный шлак, зачем на него деньги тратить и так сойдет.

Мне кажется что именно дорогущий мгс послужил причиной.


кажется уже говорили что разработкой MGS4 занималась конкретно Kojima Productions. Они и тратились. Ну если вы думаете, что потратив 100 млн. у Konami(не совсем Konami, читать выше) денег не осталось то вы глубоко ошибаетесь. :twisted:
Изображение

Вальки́рия (Valkyrja, Wælcyrge — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии, дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 29 ноя 2008, 20:34 |

Rikoshu, Ну знаешь ли, сними обьёмное освещение, темноту и засветку с того же SH 3, игра тоже будет выглядить убого, хотя наверное не так убого

на тех ужасных скринах только подкрутили яркость. В СХ3 есть достаточно освещенные локации, и они на голову разбивают схх'шный НексьтьГень. Хотя, в Siren: NT и схх используется один и тот же движок: Havok. Графически эти две игры лучше не сравнивать. Лучше их вообще не сравнивать, а сказать так:"В одном мире существует Siren: NT, а в другом обитает схх, и мы благодарны Тебе, что эти миры параллельны."
А вообще графика схх уровня СХ3 или даже ниже, показывает откуда у разрабов растут руки.
Ну тогда что же послужило резкой отмене собственной разработки и передачи игры коллективу плюс еще резкое сокращение финансирования(это особенно видно по отсутствию рекламной компании) Мне кажется что именно дорогущий мгс послужил причиной.
А сх от тим сайлен всетаки будет ибо куда они те наработки, о которых в самом начале упоминали, денут.

сказано ж тебе было: у Кодзимы есть своя студия и свой штаб.
А анонс "СХ5 в разработке" состоялся ещё в те времена, когда... я даже не знаю... когда Тим Сайлент ещё существовали. Подумай, какая бы была реакция публики на такое изречение:"Все, пора прикрывать лавку. Все-таки меру тоже надо знать. Мы, конечно, вам обещали СХ5, но, увы, его не будет. Кризис творчества." Поэтому Конами было выгодно отдать тайтл сторонним разрабам, хотя бы для того, чтобы выжать из проекта ещё несколько купюр.

Vra4
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
30 дек 2007, 20:25
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Vra4 » 29 ноя 2008, 21:27 |

Только не понятно, как можно загубить такой тайтл. Все-тки он чем-то даже превосходит тот же MGS. Взяли и убили нафиг серию Логику не понять. И че конами даже не посмотрели финальную версию игры? Я имею виду не оптимизацию и т.п. а само кач-во игры: сюжет, графику и .т.п.
Пирамидоголовый

Он же Пирамидхэд (Pyramidhead) и Бугимен (Boogieman). Самый популярный и узнаваемый персонаж серии, являющийся де-факто ее символом. Собственно, это не совсем персонаж, а монстр, имеющий вид здоровенного мужика в фартуке и с напяленной на черепушку чугунной пирамидой размером со среднюю ванну. Смотрит на всех, как на говно.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 29 ноя 2008, 22:37 |

Еще одна рецензия:
http://www.bumbum.ru/obzor.php?id=101130
15% - ИМХО вполне подходящая оценка такой игре.

потом я открыла сам скриншот. Кара за это неосторожное действие наступила мгновенно:
http://www.7wolf.ru/images/upload/115/115485_f.jpg

В принципе я и раньше писала, что вся тамошняя темнота и мгла только для того, чтобы скрыть ТАКУЮ УБОГУЮ по сегодняшним меркам ГРАФИКУ.
Мне помнится где-то я писала, что графика в схх получше, чем в СХ3. Я срочно беру свои слова назад.


Какой там СХ3, глядя на скрин, решетки в СХ1 10-летней давности и то лучше были сделаны.

Ничего смешного. Но написано смешно (особено в конце) и, главное, правдиво.


А ничего смешного и нет. Автор все верно пишет и по существу - заметно, что человек знаком с предметом не по наслышке.

Ну тогда что же послужило резкой отмене собственной разработки и передачи игры коллективу плюс еще резкое сокращение финансирования(это особенно видно по отсутствию рекламной компании) Мне кажется что именно дорогущий мгс послужил причиной.


Возможно, руководство Конами свято верило, что СХ сделанный руками гайдзинов будет более популярен среди гайдзинов? Недаюсь теперь посмотрев на продажи они поймут что натворили.

А сх от тим сайлен всетаки будет ибо куда они те наработки, о которых в самом начале упоминали, денут.


Хочется верить. Вот только я уже точно также 10 лет жду нового труъ-Клок Тауэра и 15 лет - нового труъ-Экко Дельфина от оригинальных создателей (надежда умирает последней). Наработки есть, а игр нет и не понятно, будут ли они вообще...

Хотя, в Siren: NT и схх используется один и тот же движок: Havok. Графически эти две игры лучше не сравнивать. Лучше их вообще не сравнивать, а сказать так:"В одном мире существует Siren: NT, а в другом обитает схх, и мы благодарны Тебе, что эти миры параллельны."


Это верно. Сравнить Сирену с этим недоразумением игростроя даже рука не поднимается - там все сделано на принципиально ином уровне. Все же талант создателей оригинального Сайлента не поддается сомнению.

И че конами даже не посмотрели финальную версию игры? Я имею виду не оптимизацию и т.п. а само кач-во игры: сюжет, графику и .т.п.


Я так понимаю, разрабы дико не уложились в сроки и смотреть что-то уже не было времени. С датой американского релиза было непонятно до самого последнего дня, а Стим-релиз задержали на месяц - все это свидетельствует о том, что игра доделывалась буквально на лету. Да и смотрится оно(даже в консольной версии) скорее как сырая бета, но никак не полноценная игра.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 29 ноя 2008, 22:59 |

SilentPyramid, а текстуры на консолях такие же как и в pc версии? Например в ре4 на компе и на гейм кубе разные текстуры.
И еще я в одном ролике про схх видел как Алекс заходит в сортир, в альтернативном мире, и там на зеркале сохранялка-пиктограмма, но в самой игре на pc я такого не видел. На консолях есть такое?

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 29 ноя 2008, 23:06 |

Толян, Ну ты сравнил небо с землёй, RE4 позицианировался как продолжение культовой серии и был вылезан до блеска (PS 2, GameCub), PC версия была портирована дилетантами по типу той же Double Helix, от того такая безалаберность по отношению к проекту.

SilentPyramid, Меня только очень сильно смешит, что Double Helix с серьёзными рожами говорят что они сделали классный Сайлент Хилл, атмосферный, оригинальный и т.д. :D
Последний раз редактировалось Clam 29 ноя 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 29 ноя 2008, 23:08 |

Ну вот что вы мне тут про Коджима продакшнз втираете. Она такое же отделение конами как и тим сайлент только чутка более независимое. И уж точно не за свои кровные кодзима 4ю часть делал. А если учесть то что кроме схх и мгс конями ничего тогда не анансировали то моя теория имеет шанс на существование.
Вот кстати новость 2005 года.
http://www.gamemag.ru/news/12400/
Хммм? Куда вот делась все это. Загадка 5й части не мение интересна чем загадка всеми нами любимого города.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 01:10 |

SilentPyramid, а текстуры на консолях такие же как и в pc версии? Например в ре4 на компе и на гейм кубе разные текстуры.


Я в ПК-версию СХХ не играла (хотя не думаю, что дело там обстоит лучше чем на пс3). Могу только сказать, что в консольной версии текстуры ужасные - когда камера располагается далеко, они смотрятся еще нормально, но при приближении все расплывается. Плакаты в каморке Кёртиса вообще убили - квадрат на квадрате. Разрабам не стоило с такой графикой вводить возможность вида от 1-го лица.

И еще я в одном ролике про схх видел как Алекс заходит в сортир, в альтернативном мире, и там на зеркале сохранялка-пиктограмма, но в самой игре на pc я такого не видел. На консолях есть такое?


Во сне, перед получением ножа была сохранялка. Правда, я уже не помню, на зеркале она была или на стене.

SilentPyramid, Меня только очень сильно смешит, что Double Helix с серьёзными рожами говорят что они сделали классный Сайлент Хилл, атмосферный, оригинальный и т.д. Very Happy


Ну а что они еще тебе скажут? "Здравствуйте, мы сделали страшную халтуру - но все равно купите нашу игру"? Конечно они будут бить себя пяткой в волосатую грудь и говорить, что сделали лучший Сайлент всех времен и народов - кто ж его купит в противном случае?

Ну вот что вы мне тут про Коджима продакшнз втираете. Она такое же отделение конами как и тим сайлент только чутка более независимое. И уж точно не за свои кровные кодзима 4ю часть делал.


В том-то и дело, что Кодзима продакшнс - это куда более обособленная структура, нежели Тим Сайлент. И уж точно персонал Конами не ограничивается одним лишь Кодзимой и его командой. Касательно финансовой стороны, даже если предположить что на разработку МГС4 ушло 100 млн. долларов - вряд ли можно на этом основании утверждать, что у Конами не осталось денег. Конами - мощная корпорация, там крутятся огромные деньги - согласно официальным данным (http://www.konami.co.jp/en/ir/financialinfo/sales.html) у них только за 2008 год прибыль ок. 300 миллиардов йен.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 ноя 2008, 03:10 |

Во сне, перед получением ножа была сохранялка. Правда, я уже не помню, на зеркале она была или на стене.

не-не, там была комната где зеркало и раковины, на зеркале посередине сохранялка и уже это был альт. мир.

Есть видео где показывают кадры из игры и оно заканчивается на заставке когда Алекс в грузовике просыпается и водила включает песню. Это видео, как я помню, в HD я качал с гейм трейлерс, вроде так называется сайт. И там был кадр с той комнатой, которую я ищу.

Может в альтернативной алчемилле есть какой-то секрет который дает доступ в комнату, в которую просто так попасть нельзя? Например там уже в конце одна дверь сама закрывается, на которой детский рисунок и ща которой слышен шум, как буд-то там берег. Может ее как-то можно открыть?

Или там есть дверь закрытая, а на противоположной стороне корридора валяется лампа из хирургического кабинета, которая светит именно на ту закрытую дверь. Может и тут какой секрет?

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 30 ноя 2008, 04:07 |

SilentPyramid,

Ну даже если так почему тогда так резко разработку передали буржуям? Ведь были уже наработки и если мои сведения правдивы разработка 5го сх началась сразу после завершения четвертой и разработку тогда вила еще ТС. И только спусть 1.5 года игра резко сменила разработчика. И кстати у меня есть подозрения что сценарий использовался из старых нароботок(это можно в статье заметить) но Колективы его сильно покоцали(покрайней мере убиство брата и психичиские отклонения это точно от туда)
Почитайте статью которую я скинул там интервью с разрабами (еще когда игрой тс занимались)

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 04:15 |

не-не, там была комната где зеркало и раковины, на зеркале посередине сохранялка и уже это был альт. мир.


Помню там еще в альт мире был какой-то сэйв перед первым появлением жуков - может ты его имеешь в виду? Хотя если ты видел это в трейлере, то к финальному релизу вполне могли изменить.

Может в альтернативной алчемилле есть какой-то секрет который дает доступ в комнату, в которую просто так попасть нельзя? Например там уже в конце одна дверь сама закрывается, на которой детский рисунок и ща которой слышен шум, как буд-то там берег. Может ее как-то можно открыть?


Нельзя.
Добро пожаловать на http://www.gamefaqs.com :)
Последний раз редактировалось SilentPyramid 30 ноя 2008, 04:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Chuppa
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 22:16
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Chuppa » 30 ноя 2008, 04:16 |

ха ха почитайте вот это пост
http://www.gamemag.ru/news/23365/
Интервью со сценаристом еще до выхода игры. Как интересно теперь это чудо будет в глаза фанам смотреть)))
Вот цитата:
''Я думаю что, когда мы говорим о Silent Hill и о «страшной» истории мы говорим о абсолютно разных вещах. В целом, я мог бы сказать, что наша игра будет самой страшной в серии, она не будет вызывать лишь легкий испуг – у вас появится жуткое чувство страха, потому что наши дизайнеры действительно хорошо поработали над игровыми локациями и дико-выглядящими демонами игры. Но всё же, истории Silent Hillа нельзя просто назвать «страшными», они не просто пугают, они рассказывают нам о глубине человеческого безумия и о терроре, в котором участвует попадают наши герои. На самом деле я не могу рассказать вам о сюжете игры, но я могу сказать, что мы очень сильно старались, сделать одну из самых глубоких драм в Silent Hill серии.''

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 ноя 2008, 04:28 |

ЛОЛ, Коллектив жгут - они еще признавались что они тааааакие фаны СХ. Вот этот кусочек позабавил:
Ну я думаю что главной причиной, из за которой Конами остановилось на нашей кандидатуре, во время пойска сценаристов, это та, что мы являемся большими фанатами Silent Hill серии, то есть мы хорошо знакомы с сюжетом игры, с её плюсах и минусах, а так же мы безумно сильно хотим создать ей достойное продолжение. Я играл в первый Silent Hill, ещё в его первую неделю продажах и я был просто шокирован, это самая была самая страшная игра, которую я когда либо видел.

Какой там СХ1 - они даже не видели СХ и Алчемиллу <__<

Ну даже если так почему тогда так резко разработку передали буржуям? Ведь были уже наработки и если мои сведения правдивы разработка 5го сх началась сразу после завершения четвертой и разработку тогда вила еще ТС. И только спусть 1.5 года игра резко сменила разработчика.


Я так понимаю, что после критики в адрес СХ4 большинство участников ТС разошлись кто куда и остался только Ямаока. А Конами в свою очередь посчитали, что чем собирать новую команду - проще передать проект американцам, надеясь, что "американский" хоррор будет более понятен западной публике.
Другие идеи?

И кстати у меня есть подозрения что сценарий использовался из старых нароботок(это можно в статье заметить) но Колективы его сильно покоцали(покрайней мере убиство брата и психичиские отклонения это точно от туда)


Почему ты так думаешь? Там нет ничего про убийство брата.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron