Тактика боя с врагами из SH2

Вопросы по прохождению SH2 задаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

SH townsman
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 фев 2007, 17:38
Откуда: из твоих самых страшных снов
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение SH townsman » 06 янв 2008, 22:45 |

Думаю, это всё же непростое место для новичка (по крайней мере, новичка на дату Вс Ноя 25, 2007 18:15 :)), нормально передвигаться в таком замкнутом пространстве можно только после тренировок. Если нет бензопилы (а на нормале в 1-й раз - нет), то, чтобы управиться с ножом или винтовкой, нужен точный расчёт, т.к. и то и то оружие - тормозное.

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 07 янв 2008, 14:32 |

SH townsman, ну, во-первых, НОРМАЛЬНО для новчика начинать на легком уровне сложности. Где бензопила есть с самого начала. Во-вторых, по-моему, когда доходишь до Abstracd Daddy, к таким вещам, как отход в сторону уже можно привыкнуть... Места, там, конечно, мало. Да, не спорю, надо потренироваться. Но, имхо, это не тема для обсуждения. Пытаться, пытаться и пытаться... как завещал безызвестный Геймер-Маньяк :)

SH townsman
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 фев 2007, 17:38
Откуда: из твоих самых страшных снов
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение SH townsman » 07 янв 2008, 17:32 |

На каком уровне сложности начинать игру, сильно зависит от самомнения :-)
У меня вот, начиная какую-либо игру, даже в малознакомом жанре, рука физически не поднимается выбрать что-то легче, чем "Normal". А в остальном согласен, тем более, что Kraken_rpgworld уже скорее всего не такой зелёный :P

sRj
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 11:10
Откуда: Кострома
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение sRj » 01 май 2008, 16:07 |

Снова взялся за СХ2 на харде и вот, решил немного выссказаться по боссам:
Abstract Daddy - отходить назад после каждого пропила бензопилой необязательно, достаточно просто пилить "папку" когда он начал подыматься, т.е. за то время что Джеймс делает выпад пилой, монстр уже как раз поднялся и тут же получает что заслужил;
Eddie - в "предбаннике" лучше использовать бензопилу, сразу после ролика оббегаем Эдди слева, разко разворачиваемя, тут же запускаем пилу и пилим, после пропила Эдди отбегает и собственно всё, только не стоит зажимать его у двери, после пары пропилов дайте ему отбежать, снова пилим, если сразу же не нанести Эдди удар, он может начать бегать вокруг Джеймса кругами, что уменшает шансы на пропил, если он успеет сделать 2 или почти 3 круга он начнёт стреллять. В самом холодильнике туша - самое грамотное решение, как не крути. Вот видео из предбанника, если что(568 кб) = http://ifolder.ru/6381772

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Jessica™ » 03 май 2008, 04:06 |

Когда я года два назад играла, я брала винтовку и тупо отстреливала Эдди с нее. Не сходя с места. ИМХО, самая толковая тактика.

Dubr[OFF]sky
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 392
Зарегистрирован:
24 авг 2007, 11:08
Откуда: Салават - Калининград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 63

Новое сообщение Dubr[OFF]sky » 26 май 2008, 10:53 |

Jessica™ писал(а): винтовку..... ИМХО, самая толковая тактика.

Аналогичная тактика... Таку сказать по американски: Мощное оружие, море пуль, выстрелов...
Пипл, а ну все в Ирку...
Для особо одаренных- сервер: irc.run.net:6669
/join #silenthill

АРТЁМ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 21:43
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение АРТЁМ » 22 ноя 2008, 22:00 |

ЛЮБЫМ ПОДРУЧНЫМ ОРУЖИЕМ!

SVI3
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 03:12
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение SVI3 » 27 мар 2009, 04:40 |

Прошёл недавно СХ2 в третий раз (и наконец-то на Харде!) - и открыл для себя волшебную силу ГИПЕРСПРЕЯ!! Раньше я толком не понимал, что это за вещь такая, и никогда им не пользовался. Теперь же пребываю в полном восторге от него!!!

Судите сами:
1) бой с ПХ на лестничной площадке - на Харде он движется слишком резво, а в столь узком пространстве маневрировать нелегко, даже с пистолетом. В итоге, я начинал нервничать - и он меня так или иначе где-то "перехватывал". Тогда я перевооружился спреем, сразу же после ролика забежал в самый дальний угол, и начал пшикать, не дожидаясь его приближения. Сирена зазвучала буквально через 10 секунд, не дав ему нанести мне ни одного удара (как я понимаю, эффект у спрея комбинированный: парализует, замедляет действия противника + отнимает у него здоровье, "убивает" его - если так можно выразиться).
2) бой с "хищными губами" в госпитале - несколько пшиканий на каждого, и эти дядьки поочерёдно заворачивают ножки и намертво повисают в своих клетках.
3) бегство с Марией от ПХ - опять же: пшикать, пшикать, и ещё раз пшикать! ПХ впадает в кратковременный ступор, что позволяет Марии проскользнуть вперёд ... и так до следующего поворота. Кстати, Мария от пшиканья отнюдь не умирает - я специально проводил тестовые "опрыскивания" - было видно, что ей неприятно, но замертво не падала - в отличие от других видов оружия. Конечно же, от сцены в лифте спрей, увы, не избавит))
4) ПХ в лабиринте - неубиваем в принципе, но если вы вдруг неожиданно налетели на него на повороте, пшик поможет: ПХ остановится, начнёт бить с промахами (в воздух, в сторону от Джеймса и т.п.), но ненадолго - так что нужно воспользоваться этим и ретироваться.
5 и 6) Абстрактный Папочка и Эдди выносятся аналогично, за милую душу. Главное с Папочкой - начинать пшикать ещё до его приближения, ничуть не стесняясь присуствия Анжелы. Вся битва тогда длится считанные секунды. Эдди же от спрея сразу же рванул из предхолодильника, а что было в самом холодильнике - точно не помню, но мне кажется, что далее он дрался только голыми руками, и погиб быстро и отчаянно.
7) 2 ПХ в альт. отеле - чем долго бегать по периметру с пистолетом или пытаться правильно подстроиться к ним с меганожом, лучше сразу пойти в хим. атаку - и вот оба босса ретируются в центр комнаты, где нанизываются на свои копья и несут 2 яйца.
8) Финальный босс ("Мэри") - ну тут всё было совсем неинтересно. Я начал пшикать сразу же после ролика, и уже через несколько секунд она лежала, кричала: "Джеймс!" и просила добить её.

Сильная сторона спрея - не требует боеприпасов, перезарядки и т.п. Да, если пшикать долго и непрерывно, то струя прервётся, но если тут же снова применить его - возобновится. К тому же, применение спрея не может быть блокировано противником (в отличие от бензопилы или ножа).

Главный недостаток - каждое применение гиперспрея снижает здоровье Джеймса, что создаёт потребность в восстановительном лечении и существенно увеличивает расход аптечек. Поэтому, а также принимая во внимание силу этого оружия, его применение против манекенов, ЛФ, медсёстер и прочей шелупени выглядит нерациональным (за исключением случаев в больнице, когда медсёстры "облепливают" Джеймса со всех сторон).

Так что, пусть каждый делает выводы сам. Я же, переосмыслив вышеописанное, могу резюмировать так: используйте гиперспрей только в трудных битвах с боссами, когда не получается выиграть их силой обычного оружия. Не лишайте себя удовольствия мочилова. Всё-таки, какой-то "привкус" читерства в применении этой штуки есть! :roll:

Vra4
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
30 дек 2007, 20:25
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Vra4 » 28 мар 2009, 15:44 |

А спрей с первого прохождения доступен? Он же вроде там еще усилется как то при лучших прохождениях.
Пирамидоголовый

Он же Пирамидхэд (Pyramidhead) и Бугимен (Boogieman). Самый популярный и узнаваемый персонаж серии, являющийся де-факто ее символом. Собственно, это не совсем персонаж, а монстр, имеющий вид здоровенного мужика в фартуке и с напяленной на черепушку чугунной пирамидой размером со среднюю ванну. Смотрит на всех, как на говно.

SVI3
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 03:12
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение SVI3 » 28 мар 2009, 18:10 |

При первом прохождении (на Easy) я его в Караване не заметил. Наверное, не было его там тогда...

При втором (на Normal) - он там точно был, взял его, но ни разу не использовал, так как не воспринимал его всеръёз как оружие.

При последнем, третьем прохождении - взял по инерции, но использовать не предполагал. Применил лишь от отчаяния - когда ни с пистолетом, ни с бензопилой не получалось выжить в первом столкновении с ПХ. И обалдел от его эффективности (см. выше)!

Vra4
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
30 дек 2007, 20:25
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Vra4 » 28 мар 2009, 20:18 |

я в первом столкновении с пх бегал туда сюда и всё норм было. он усрался и ушол под воду. :-)
Пирамидоголовый

Он же Пирамидхэд (Pyramidhead) и Бугимен (Boogieman). Самый популярный и узнаваемый персонаж серии, являющийся де-факто ее символом. Собственно, это не совсем персонаж, а монстр, имеющий вид здоровенного мужика в фартуке и с напяленной на черепушку чугунной пирамидой размером со среднюю ванну. Смотрит на всех, как на говно.

SVI3
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 03:12
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение SVI3 » 28 мар 2009, 20:24 |

Ну так на Харде он довольно быстро перемещается, а бегать вокруг него придётся слишком долго. Приходится или постреливать, или вот пшикать))

Rape'n'Blood
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
17 ноя 2011, 16:23
Откуда: A place with songs and sound
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Тактика боя с обычными врагами

Новое сообщение Rape'n'Blood » 23 ноя 2011, 12:36 |

Годная тема)) Но предлагаю её расширить - как насчёт обычных врагов? Тактику борьбы с ними я выработал, но моя криворукость зачастую мешает ей следовать :oops: Естественно, речь о высоком уровне сложности.

Фигура
С палкой или трубой к ним вообще лучше не подходить. Но в апартаментах всё-таки придётся, поэтому в городе потренироваться размахивать палкой не помешает. Старайтесь застать её в расплох - подбегайте сзади и наносите удар сверху, а затем, перемещаясь по кругу, лупите, пока не упадёт. Самое главное - быстро добить. Если не получилось или далеко стоите, лучше отбегайте - если поползёт на вас, может ОЧЕНЬ сильно укусить (один раз было, что с полного здоровья сразу до крестика!).
Но здесь есть одно весомое "но": фигур редко можно застать в расплох :) Не понятно почему, но эти монстры любят Джеймса больше всего - в густом тумане или с дальнего конца тёмного коридора прямиком идут за ним хоть на край света. Если фигура вас заметила, она быстрым шагом поплетётся к вам, выделяя этот зелёный газ, причём с завидной частотой. Просто так к ней подойти не удастся, попробуйте побегать вокруг неё кругами)) Это редко получается, но если вы будете так кружить, постепенно приближаясь, можно избежать повреждений и нанести удар первым. Правда, камера здесь доставляет некоторые неудобства, предпочитая фокусироваться на Джеймсе, скрывая из поля зрения врага. Но не пытайтесь вступать в бой с оружием ближнего боя если их больше одной!. Мало того, что серьёзных повреждений вам не избежать, пара-тройка этих тварей на самом деле представляют смертельную опасность.
В апартаментах, конечно же, особо не побегаешь, но здесь есть своя тактика - выключение света. Фигуры не сказать, что тупорылые, как медсёстры в первой части, и в темноте всё равно могут почуять ваше присутствие на расстоянии нескольких метров, но сразу атаковать всё же не начнут :) Даже если вы подойдёте в плотную и три часа будете замахиваться, у вас будет вполне реальный шанс её отшлёпать, прежде, чем она что-нибудь сообразит. Даже если их несколько. Коридоры-то узкие, подходят фигуры по очереди, причём, если подойти к одной из них, она замрёт и будет дрыгаться, явно недоумевая, другие будут топтаться за ней))
Помнится, когда первый раз играл на харде, будучи в отчаянном положении, напуганным до уссачки, я бегал по второму этажу, тыкаясь в каждую дверь, затем, забился в самую дальнюю, оценил свои шансы и решил, что если сейчас ничего не получится, загружусь, и начну их тупо избегать. Затем вышел, предварительно погасив фонарик. В коридоре их толпилось уже четыре штуки, просто дико ужасающее зрелище (особенно, когда их РЕАЛЬНО боишься)! Ну, я посмотрел, как они тупят, когда к ним подходишь и замираешь и понял, что не так страшен чёрт :D Конечно, без пробоин не обошлось - добивать их в этом "стаде" затруднительно, ведь когда Джеймс двигается, фигуры сразу соображают что к чему и атакуют, но достаточно немного отойти... :roll:
Когда вы найдёте пистолет, справляться с ними станет куда проще. Самое главное - ловко уворачиваться от недобитых ползающих фигур, если столкнулись с большим их скоплением (например, в бассейне), и чтобы зря не тратить патроны, когда они по одиночке, переключайтесь на палку.
В следующий раз вы встретитесь с ними в лабиринтах подсознаний, к тому времени и арсенал, и боезапас у вас значительно расширятся. Вот здесь сразу обломаю - спрячьте дробовик подальше Это сначала кажется, что когда их много, так с ними проще и быстрее справиться, но фактически, пока одна фигура бьётся на спине, Джеймс перезаряжает дробовик, вы стреляете в следующую, первая уже успевает встать, вся схема сначала. Так что лучше бейте с пистолета - так они хотя бы будут отползать в сторону и вставать позже. И не забывайте выключать свет, если не уверены в своих силах :gans:

Манекен
Настолько лёгкий противник, что даже и написать-то нечего... Бейте, чем хотите и как хотите. Они прикольно изгибаются при разных ударах трубой)) Патроны на них стоит тратить только если они назойливо бегут за Джеймсом и за Марией одновременно, ну, и если вам тупо наскучил рукопашный бой и патроны некуда деть.

Медсестра
Занятная и сообразительная противница, опаснее манекенов, но даже, зачастую, от пары медсестёр меньше проблем, чем от одной фигуры. Трубой бьёт сильно, но замахивается долго, вы вполне можете её опередить. Если не уверены, отпихивайте колющим ударом трубы, потом безостановочно лупите с размаху (нет, не сверху, а сбоку. Джеймс очень резво орудует трубой и может при этом передвигаться). Если их больше одной, используйте дробовик, но так как встают они быстро, готовьтесь, что пару раз вас-таки огреют. С двумя вы можете поорудовать трубой, но это будет долгий процесс. Надо только быстро переключаться между противниками (возможно, я идиот, но я так и не понял, как именно это делается :-) Я, вот, просто разворачиваюсь туда-сюда, Джеймс сам как-то быстро переключается) - один удар по одной, второй - по другой, третий - опять по первой и т.д. Очень занимательная схватка)) Если они нападают на Марию, лучше относитесь к этому, как к отвлекающему манёвру (если только вы не хотите концовку "Мария") и можете сразу не спешить ей на помощь, а перебить медсестёр по одиночке.
В альтернативном городе медсёстры вообще почти не представляют опасности, так же как и манекены. Сто раз видел, как они в свете фонаря и в метре от меня... равнодушно проходят мимо :-# Можно их, конечно, и пострелять, и помутузить, но особой необходимости в этом нет, лучше копите патроны для фигур.

Таракан
Ну, он тоже противник)) Топчите и всё тут. Не надо ничем бить или стрелять.

"Папа"
Монстры Анжелы встретятся нам и в отеле. Всё очень просто - отходите назад и стреляйте из пистолета. Если рисковать дробовиком, папка вам даже не даст сделать второй выстрел.
Так как они медлительные, можно для прикола поорудовать тесаком пирамидоголового (при достаточной сноровке).

Мандарин
Почему монстр с женской фигурой в сапогах и платьице, с головой в носке и руками, заканчивающимися в виде жалящей, извиняюсь, вагины, так называется?..
Под мостом в альтернативном городе и в отеле можно просто пропетлять между ними, а вот в лабиринте вас караулит пирамидка, поэтому лучше отстрелять их, чтобы хотя бы они под ногами не мешались.

Какой вывод сделал лично я, поиграв последовательно на харде в первую и вторую части: измельчали противники... Как по разнообразию, так и по опасности. Единственный достойный противник - фигура, ну, и медсестра в коридорах и палатах больницы. Пирамида тоже, но это особый случай)) В лабиринте от него, конечно, лучше убегать, но в основном... В первой части нужно было реакцию отрабатывать, а так - от любой вражины отмахаться можно было чем угодно. Здесь же одним оружием они убиваются с лёгкостью, с другим с лёгкостью убивается ими Джеймс. Всё дело только в тактике.

Хотя, может, я что-то излишне усложняю. А кое-где можно упростить: в коридоре под больницей, убегая от пирамидки, спрячьте огнестрел и отдайте предпочтение трубе. Нет, я не сошёл с ума)) Просто стрельбой вы можете задеть Марию (и хрен бы с ней, но помрёт раньше времени, вам же хуже...), патронов жалковато, а толкаться тремя жопами в узеньком коридоре придётся долго - одна загораживает проход, другой толкает вас вперёд. Пирамида вас не тронет, так что можете смело гасить его трубой, пока он не замедлится, потом проталкивайтесь через Марию и драпайте к следующему повороту, к этому времени палач уже "отойдёт", повторяйте операцию до последнего коридора. В общем, таким образом он ни разу не пырнёт Машку, вам останется только добежать до лифта :)
Изображение

Serkiller
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение Serkiller » 19 янв 2013, 03:18 |

Что ж, наразъясняли уже и про 2-х ПХ много, и про остальных... но я хотел бы всё же обратить внимание на два момента (естественно, речь о Хард-режиме боя):

1. Стальная труба, извечный символ серии. На Лёгком и Нормальном уровнях доступны лишь 2 движения, а вот на Харде добавляется наичудеснейшее третье движение - боковое (выполняя обычные удары, держать кнопку действия и одновременно зажимать кнопку блока). Вот оно-то и помогает иногда. Если даже не в упрощении прохождения, то в добавлении приятного разнообразия.
Как известно, на Харде враги могут лупить друг друга - ну грех не воспользоваться их атакующими инстинктами! Делать это лучше в узких коридорах, когда враги топчутся гуськом один за другим (в очередь, ####, в очередь!). Может, не со всеми монстрами это удастся, но с медсестричками - точно можно, да и выглядит эффектнее всего! Подпускаем одну медсестричку к себе, вторая должна быть за ближней - и начинаем её лупить боковым движением трубы! Она и сделать-то ничего не успеет - только рухнет; а другая-то будет рваться вперёд и тоже атаковать нашу "подопытную" - получается сразу двойной урон! :duel:
2. Эдди. См. п. 1 про трубу. В т. н. "предхолодильнике" Эдди можно отлично поймать на боковое движение - тогда Джеймс сурово отлупит недотёпу, причём выглядеть это будет тоже презабавно (учитывая звуки, которые издаёт Эдди при ударах по нему) |8)
Насчёт второй части, самого "холодильника" - надо попробовать будет с ножом ПХ прояснить. Хотя мне кажется, что Эдди можно и тут придавить к стенке и лупить трубой (боковое движение) в сторону той же стенки... просто так вообще можно повесить босса на трубе, что весьма выгодно. Правда, времени уйдёт больше, в чём и минус.
3. Блоки. Уже упоминались, но хочу подчеркнуть, что они могут реально пригодиться там, где у нас вообще нет оружия, т. е. в подвале отеля. Жмём клавишу "бег/ходьба" в тот момент, когда манекен наносит удар - вуаля! - блок работает. Но это, конечно, очень корявый блок в сравнении с СХ 3.

А вот теперь пара вопросов:

1). Как это вам удавалось Гиперспреем вызвать сирену на ПХ за полминуты (или быстрее)? Какого цвета был Гиперспрей? Если Зелёного, то вопрос снят (мне просто ещё не удалось Зелёный и Жёлтый получить) :(
2). Если кто-то знает - как вообще Жёлтый спрей получить? сколько звёзд надо добыть? может, есть другие условия? очень хотелось бы прояснить момент с эффективностью спрея в боссах, в частности, в силе спреев всех видов.
'... it wasn't supposed to stop there, I assure you'
'Eventually, I wish only for the salvation of mankind...'
Изображение
Изображение


Вернуться в Silent Hill 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron