SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Jabberwock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
26 июн 2008, 00:19
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Jabberwock » 14 ноя 2008, 00:05 |

А я вот Dead Space сегодня прошел, впечатлений уйма, все отличные. Давно так не радовался, со времен SH4.

P.S. Sorry за оффтоп.
Изображение

Вальки́рия (Valkyrja, Wælcyrge — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии, дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

Aaron
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 21:13
Откуда: г. Орел
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Aaron » 14 ноя 2008, 00:19 |

Jabberwock, ниче, лучше уж это, чем однотипные обкакавания SHH :)

Eldarsudden
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
22 окт 2008, 19:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Eldarsudden » 14 ноя 2008, 00:38 |

да, карта полный ппц, особенного убоги отметины на ней, я вообще честно говоря не понял что за город-то? откуда они эту карту взяли вообще? я кроме толука лейк ничего там не узнаю. кстати никому не кажется что музыка в игре вообще иногда используется не в то время и не в том месте :) очень жаль что плана так опущена, хотя возможно у серии слишком высокая планка |8)

<\~DanTe~/>
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 350
Зарегистрирован:
23 ноя 2006, 22:16
Откуда: Из мрака тьмы...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 157

Новое сообщение <\~DanTe~/> » 14 ноя 2008, 01:21 |

Сейчас играю в PC версию SHH... впечатлений ноль. Вообще такое чувство, что SHH делали по фильму, только решили добавить другой сюжет. Игра конечно по лучше Origins, но не лучше предыдущих... короче как и ожидал, что игра получится не очень так и вышло
О. жди меня! В долине той,
Клянусь, мы встретимся с тобой.

Jabberwock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
26 июн 2008, 00:19
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Jabberwock » 14 ноя 2008, 01:25 |

но не лучше предыдущих...


как это, наравне с предыдущими. :|
Изображение

Вальки́рия (Valkyrja, Wælcyrge — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии, дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 14 ноя 2008, 01:36 |

Jabberwock писал(а):как это, наравне с предыдущими.

вот так это.. называется имхо..

мне СХХ вообще показалось очень страшной, в одном месте я чуть не обосрался, когда мне на колени кот запрыгнул :-

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 14 ноя 2008, 03:30 |

Больше всего мне нравится строчка "Пока шла разработка игры, вся команда узнала много нового относительно SH"... я от нее в угол забился..честно))


А то. В процессе разработки они даже узнали, что помимо фильма там было еще несколько каких-то игр)))

Мне интересно на данном этапе пока одна вещь - ДХ не могли нанять еще 20 дизайнеров-моделлеров? Помещения практически пустые. Взять тот же гараж в доме Алекса, который, по умолчанию, должен быть набит под завязку всяким хламом...


Поначалу имхо там еще нормально (дом Шепарда нареканий не вызвал). Потом в отношении дизайна локаций будет совсем плохо.

http://s42.radikal.ru/i096/0811/50/487136be8a66.jpg


Для полного раскрытия темы не хватает НЛО))


Хех, выросли. У меня брату за 30, а до сих пор играет в компьютерные игры. Конами походу просто влом было делать SHH, спихнули на идиотов, типа Коллектива, которые до этого времени ничерта про СХ не слышали. Вот и получилась откровенное гавно, вместо той игры, которую столько ждали фанаты. Поэтому и некому защищать данную игрушку cry


Меня до сих пор не перестает удивлять, как Конами додумались отдать игру Коллективу. Ну неужели хотя бы получше кого-нибудь нельзя было найти?


Ужасные даже кое где размазанные текстуры и фильтров сглаживания или нет или забыли Laughing Графа не миллиметром лучше Хbox360 версии хотя в PS3 сглаживание присутствовало. И кроме того камеру нельзя поворачивать в удобную позицию как на PS3 версии зато она движется вмести с Алексом.


На ПС3 тоже жутко смотрелось. Я так понимаю, графику в *лучшую* сторону со времен пс3-релиза не изменилась?

да уж, скачал я игру, запустил надеясь на лучшее, но то что я увидел меня огорчило, начиная с какой-то бестолковой заставки(какое-то пародие на хостел), смысл которой вообще неясен, открытие дверей, только тех которые явно нужны, бессмысленные открывания дверей за ручки (это больше всего нервирует если двери двойные), а те предметы которые отлетают от главного героя наводят на мысли что все новые фичи в игре никакого смысла не имеют (в том числе аркадные фичи быстрого щелканья мыши и разрезания "живых" стен или проходов), опошленные монстры (в частности медсестры) ... Единственное от чего вдзрогнул - так это от того как с потолка какое-то чучело упало, просто потому что уже ничего от игры не ждал напугался Laughing Возможно я совсем немного поиграл, но что-то сюжета я там не нашел, точнее его присутствия, а самое главное желания особого его там искать нету
P.S. Теперь я наконец-то понял, почему ту игру которая без всякой защиты никто неделю выложить не решался Laughing


Насчет Хавока (отлетающие предметы) - а в нем смысла и нету, никакой геймплейной роли фича не играет (в отличии от МГС4 или Сирены). Пока что придется терпеть - позже всех этих катающихся столов и стульев будет меньше. Меня тоже сильно раздражало в начале. Главное - не заблокируй случайно себе проход, придется перезагружаться...

Кто-нибудь убил этого несчастного Сепулкера? (или как там он будет на русском?) nut Битый час пытаюсь...


Я его на Харде забила вообще без потери единого деления. Сначала руби мешки, потом руби его самого. Прятаться от его ударов надо за плитами - очень легкий босс на самом деле.

Еще непонятно для зачем сделаны тупые загрузочные экраны, с долбанными советами, возможно потому что загрузки достаточно долгие или же для совсем тупой аудитории, кстати там же либо поленились заменить прическу Алекса(прилизанная) или она такая в игре будет в дальнейшем? потому что я помню что в какой-то момент разработчики игры совсем Neutral того, и изменили прическу потом фанаты стали орать и вроде как вернули старую


Подсказки, кстати, полезны - без них загрузки вообще были бы кошмарным унынием (а загрузки там оч дливнные - на пс3 длятся 30-40 секунд). А про прическу Алекса - хорошее наблюдение. Этот косяк был и в ПС3-версии. Видимо, разрабы его к ПК-релизу так и не исправили...

Сами фаны должны понимать что если за игру взялись другие разработчики- будет другая игра. Всё элементарно. Зачем штамповать одну за другой похожие игры? Наоборот очень интересно что в серии сх есть такое разнообразие.


Если бы было "разнообразие" - было бы еще не так плохо. Но СХХ боянит все что можно, перемешивая это в абсурдных пропорциях. "Разнообразная" же боевка убога и сводится к методичному нажатию одной и той же кнопки - по-моему, грошь цена такому "разнообразию".


Jabberwock, собственно уже скачал и поставил.
Не ожидал конечно такого разочарования Mouth
Ужасная графика, мимика персонажей....можно еще тонну этих "недовольств" писать, но все это и так есть, несколькими постами выше.
Конами точно поставили точку на СХ, раз отдали левым делать этот проект Evil

Как же я зол! А ведь только начал играть и уже столько негатива появилось по отношению к этой игре mad

Толян, конечно же хорошо, когда есть разнообразия, но не в этот раз. Если бы не название Silent Hill, качать такое рзочарование не стал бы. Изуродавано все - от атсмосферы, которая буквально всасывала тебя в игру до великолепного философского сюжета. Еще мамаша ГГ точная копия Синтии, лень новую модельку было нарисовать...

У меня лично начало такого раздражения не вызвало - первый час игры еще более-менее приемлемо сделан. Самый бред начинается ближе к середине - бросается в глаза, что если разрабы вначале пытались хоть что-то сделать, то под конец идет откровенный слив по всем фронтам.

Какая Алчемилла? оО Мы в Шепардс Глене


Алчемилла - это самая первая локация в игре. Только вот догадаться об этом можно лишь по надписи на карте - я тоже сначала не врубилась что это Алчемилла, пока мне не сказали. Совершенно не похоже... Хотя, откуда ей быть похожей, если разрабы не играли в СХ1? С городом, кстати, та же ситуация.

Jabberwock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
26 июн 2008, 00:19
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Jabberwock » 14 ноя 2008, 04:28 |

Насчет новости на Playground. Почему ДХ просят второй шанс. Что нет других игр, для "испохабления"? Тут наверное личные счеты с Konami.
Изображение

Вальки́рия (Valkyrja, Wælcyrge — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии, дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 14 ноя 2008, 05:04 |

Насчет новости на Playground. Почему ДХ просят второй шанс. Что нет других игр, для "испохабления"?


С ужасом представляю себе МГС5 или Суикоден 6 от Коллектива. Уве Болл-стайл! %)))
Хотя на самом деле гнать нужно поганой метлой таких горе-разработчиков подальше от Сайлента. Да и я сомневаюсь что Конами будут согласны на продолжение такого сотрудничества, учитывая насколько низкие продажи были у СХХ.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 14 ноя 2008, 07:19 |

Алчемилла - это самая первая локация в игре. Только вот догадаться об этом можно лишь по надписи на карте - я тоже сначала не врубилась что это Алчемилла, пока мне не сказали. Совершенно не похоже...


Жесть... :7 :7 :7 *вспоминает сх1 и сх0*



Сначала руби мешки, потом руби его самого.

Вот когда "рубить его самого" - куда именно? В отросток сзади? Или черную херню на роже? Или неважно, лишь бы посильнее?


Насчет Хавока (отлетающие предметы) - а в нем смысла и нету, никакой геймплейной роли фича не играет

Почему не играет? Весело же. Бежишь Алексом, врезаешься в тумбочку, а с нее ваза падает :-)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 14 ноя 2008, 08:42 |

Вот когда "рубить его самого" - куда именно? В отросток сзади? Или черную херню на роже? Или неважно, лишь бы посильнее?


Бегай у него перед носом. Он промахнется и рука застрянет в земле - подбегаешь и рубишь по голове. На Харде 2 раза - и ему конец. Периодически он будет пытаться тебя хватать, но по какой-то странной причине эти захваты не отнимают жизни... :7

Почему не играет? Весело же. Бежишь Алексом, врезаешься в тумбочку, а с нее ваза падает Smile


К примеру, в Сирене если уронишь какую-нибудь вазу - она упадет, разобьется и на звук придут Шибито смотреть что случилось. В СХХ ничего такого нет, - даже споткнуться об хлам нельзя. Да и на самом деле довольно топорно все сделано, физика страдает - столы и стулья ездят как по льду, разбить ничего нельзя - а при некотором везении можно и запороться, если какой-нибудь хлам засядет в дверном проеме.
Меня, честно говоря, поначалу эта неудачная реализация тоже маленько раздражала (заходишь в комнату - а там по полу ездят 4 стола, лол :nut: ). Но после пары часов игры локации становятся совершенно пустыми - соотвествтенно, и врезаться там больше особо не во что. Хотя сложно сказать что хуже - катающиеся по полу столы или пустые локации...

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 14 ноя 2008, 14:27 |

Бегай у него перед носом. Он промахнется и рука застрянет в земле - подбегаешь и рубишь по голове.

У него рука застревает на пару мгновений в земле, я не то что рубануть по голове, топор достать не успею.




Ладн, буду пробовать
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Tolstokot
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
11 янв 2008, 21:36
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Tolstokot » 14 ноя 2008, 14:43 |

Кстати о самых страшных моментах) я вот чуть в окно со страху не сиганул,когда в экран залезла текстура листьев на дереве. это было что-то...
Изображение
When you think youre really alone
feel the eyes of someone looking in on you

Jabberwock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
26 июн 2008, 00:19
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Jabberwock » 14 ноя 2008, 16:04 |

Блин, ну вы даете, классно же вас игруха пугает, у кого кот на колени прыгнул во время игры, у кого листья залезли в обьектив. Кто-то так сильно испугался убогой графики что сразу снес игру от греха подальше. :D

а там по полу ездят 4 стола, лол )


Может это не баг, а фитча. Столы играют роль привидений как инв.кресла в SH4.
Походу в игре всякие баги пугают больше чем всякие там монстры.

P.S. а как насчет AL монстров, наверное лучше чем у табуретки? Или они всевидящие через дверь там видят, через стену :-
Изображение

Вальки́рия (Valkyrja, Wælcyrge — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии, дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет.

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 14 ноя 2008, 16:10 |

Идиотизм, мою карточку не поддерживает :| кто порт делал если не секрет?
Eternal waiting for resurrection...


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron