SILENT HILL ZERO

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

SILENT HILL ZERO

Новое сообщение S@M » 16 апр 2006, 19:50 |

Скрытый текст: [Показать]
Как я уже говорил, по слухам, на псп готовятся 2 проекта по сх- SH experiance и SH- original sin- римейк первого сх! СХ1- с графикой пс2! Этож ваще! :D
ну в общем, вот ещё слух, будем надеятся что это всё же не слухи ( а я и не думаю что это слухи :-) )

http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=14113


Изображение


Ccылки:

[Сайт разработчиков]

[Американский сайт]

[Японский сайт]


Информация:

[Интересности и наблюдения]

[Новый Silent Hill Zero на PSP в Японии]

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 28 сен 2008, 23:37 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 01 окт 2008, 07:26 |

а почему psp версия весит 700 метров а ps2 версия 2900 метров кто-нибудь знает? неужто увеличив разрешение текстур можно так растолстить игру? :-#
Keep your heart clear and your eyes open

Rick
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
02 мар 2006, 22:20
Откуда: из вне
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Rick » 03 окт 2008, 17:09 |

Склоняюсь к тому что чем больше размер тем больше игра..хотя не раз обжигался что больше у неё системные требования..
Хочу сн 0 на пс..

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 04 окт 2008, 17:50 |

Поиграл я кароче в Оригинс на ПС2... ну так чет не ахти, ожидал большего. Дошел до Санитариума, чет не прет нихрена, какой то он здоровый больно и однообразный. Про сюжет игры я молчу.
Вопрос к проходившим, там дальше будет что нить интересное, или нет? Имеет ли смысл дальше играть?

ЗЫ саундтрек понравился. Акира и Мелисса марку держат.
засуньте мягкие булки себе в жопу

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 05 окт 2008, 16:53 |

Rick, Все хотят, только увы это врятли будет когда-нибудь.

silent_fog
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
03 май 2007, 12:16
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение silent_fog » 06 окт 2008, 10:16 |

Я реально долго себя сдерживал от написания отзыва на СХ0. Не хотелось выливать тонны негатива на тех немногих (?) кому игра понравилась. Но страна должна знать своих героев. В смысле чем больше будет отрицательных отзывов на эту пакость, тем лучше.

--------ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ------------
Итак игра началась. Началась ,простите, с обсуждения девочек по вызову.
Sllep like a baby with a chick on your cab


Такое вот высокоинтеллектуальное и сверхэмоциональное начало. к тому же в самом начале нам показывают ВНЕЗАПНЫЙ ТАИНСТВЕННЫЙ флешбек, по которому человек с развитой интуицией разгадает главную сюжетную интригу ориджиса. В первые минуты, ага. И, что хапактерно, не ошибется.
Но вот грузовик останавливается (сами знаете почему :) ), и гг пускается в погоню за таинственной девочкой. На фоне играет Мелисса. Нет, не поймите меня неправильно, песня конечно хороша собой. Но при нормальном прохождении (то есть если сразу пойти за ней), дело не дойдет даже до вокала. Игрок искушенный творчеством Акиры как правило в этом месте стоит и ждет. Музыку слушает. Такая вот выдающаяся звукорежиссура.
Далее идет ТотСамыйГорящийДом. Герой находит Алессу. В этом месте я испытал свой первый WTF. Алесса тушит огонь как по волшебству при помощи аццкой пентаграммы.
Тогда я еще подумал, что больших вольностей в сюжете надумать нельзя. Боже, как я ошибался!

--------Много позже------
Встречаем Кауфмана. Единственный персонаж который хотя бы более-менее похож на себя настоящего.
--------позже-----------
Встречаем Лизу. Испытываем вотрой WTF .В голову лезут мысли от том, как она умудряется выглядеть много хуже своей СХ1 ипостаси. Слушаем безыдейный неэмоциональный диалог. Смотрим как она уходит чудовищно вихляя бедрами. Офигеваем.
---------Later--------
Видим бутчера. Ржем. Офигеваем от творческой импотенции разработчиков. Идем дальше.
-----------------------
Непонятно зачем премся в санаториум. Попадаем в санаториум (или как он там зовется)- самую скучную СХ локацию Ever. Слушаем флешбеки. Во время прослушивания как правило стоим на месте и ждем когда все это кончится. Офигенная режиссура. *вспоминает идеально подогнанный по времени флешбек в СХ2. Смахивает скупую слезу*
Ценой многочисленных скитаний по злополучному санаториуму попадаем к боссу. Мамми?! 0____о Wtf?!!! Босс налго слямзен с СХ2. Мочим мамми В очередной раз умиляемся творческой импотенции разрабов. Идем дальше.
---------------------
Попадаем в театр. (зачем?)
WTF WTF WTF?????!!!!
Снена убивает наповал. Испытываем желание вершить наказания яростные над тем нехорошим человеком, который вытворил ТАКОЕ с Лизой. Вспоминаем:
Изображение
Рыдаем.
-----------------------
Попадаем в мотель. Слышим эроичные этоны. Заходим в комнату... Это слишком грустно, не будем об этом. Видимо хот кофия в ГТА оказалось мало. Желание вершить наказания яростные только усиливается.
-----------------------
Разговариваем с отцом. В петле. Отец мутирует в босса. LOL вперемешку с WTF. Убиваем паппа. Идем дальше.
-----------Много спустя-------
Аццкое Алессо зохавает фсех!!!!!11111
----------финиш-----------
Финальный боссфайт. *нет слов*. Ржем. Смотрим концовку. Нормал эндинг приторно сладкий.(с музыкой, стыренной из СХ3. LOL!!) Бэд эндинг предсказуем и маразмом пахнет. УФО несмешное.


И это еще без упоминания тухлого геймплея и махания телевизорами. Грустно все это.
I don't want to punish myself anymore with this peace of sh*t
............................................................................
Evil is good...

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 06 окт 2008, 11:32 |

silent_fog писал(а):Грустно все это.

Да действительно печально...
Когда TS наконец опомнится и возьмёт всё в свои руки?...

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 11 окт 2008, 08:35 |

Все таки на ps 2 ориджинс лучше , чем на psp .
Там и графа лучше и атмосфера более жудкая .

silent_fog
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
03 май 2007, 12:16
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение silent_fog » 11 окт 2008, 15:15 |

Когда TS наконец опомнится и возьмёт всё в свои руки?...

TS может и рады бы, да вот только нет их больше :(

Все таки на ps 2 ориджинс лучше , чем на psp .
Там и графа лучше и атмосфера более жудкая .

В ориджинсе есть атмосфера? 0_о
............................................................................
Evil is good...

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 окт 2008, 15:19 |

silent_fog, см подпись... :roll:


[spoil]черненьким цветом :-) [/spoil]
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Aaron
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 21:13
Откуда: г. Орел
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Aaron » 11 окт 2008, 21:01 |

Ребят, в этой части игры есть какие-нибудь песни? И если есть, кому не трудно, можете перечислить :-)

silent_fog
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
03 май 2007, 12:16
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение silent_fog » 11 окт 2008, 21:20 |

Если тебе не нравится origins - это не значит что игра действительно не стоит внимания...

Ага, особенно сюжет. Про то как Лиза спала с кауфманом. Это чудо недостойно жить хотя бы из-за этого. Слава богу Анжелу мою любимую не приплели никаким боком.

И кстати на самом деле хочется увидеть нормальные аргументы, а не падонкаффские фразочки им. третьеклассника. Чем это чудо хорошо? Только не надо про сюжет и персонажей, там этого нет.
............................................................................
Evil is good...

Utya
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 02:06
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение Utya » 11 окт 2008, 23:13 |

Аргументы и доказательства были 10-15 стр. назад.


Не поленился, посмотрел.

Повторюсь, что это личное мнение, но никак не весомые аргументы.





Скоро и эту тему прикроют.......а жаль.
[EWC]

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 11 окт 2008, 23:24 |

Я польщен. Вы знаете как это тупо со стороны смотрится?

Ну же, пупсик, хватит оффтопить. Я напоминаю, вы хотели нам всем продемонстрировать труёвость СХ0. Я вам даже ссылочку нашёл. А вот рецензия Вялого, дыа:

So... We are back to Silent Hill.

[spoiler]Уже долгое время мы не посещали наш любимый туманный городок, отплевываясь от красивой ереси из SHM и лелея надежды о той самой истинной 5й части, которой нас непременно одарит Тихая Команда. И вот, спустя 3 года после выхода противоречивого Silent Hill 4: The Room, на наши головы сваливается Silent Hill: 0rigins (в Японии известен как Silent Hill: Zero), приквел к великой хоррор-адвенча серии. У 0rigins нелегкая судьба: во первых, это первая игра из основной линейки (не спин-офф), сделанная не создателями оригинальной квадралогии, специальным подразделением Konami по Тихохолмску, известными как Team Silent, а сторонними разработчиками из американо-английской конторы Climax. Эти игроделы известны своей псевдо-JRPG Sudeki, а теперь вот переквалифицировались в творцов игр для портативной консоли PSP. Сначала разработка лежала на американской части компании, которая удивительным образом смогла протянуть время до сдачи игры, толком не доделав ее, к тому же введя ряд бредовых нововведений вроде лазерного прицела и резидентоподобных монстров. Конами, увидев это ужаснулись, и передали разработку английскому подразделению Climax, чтобы те "проверили продукт на наличие Silent Hill experience". И вот уже и скриншоты стали краше и атмосфера в роликах на на месте. В общем, бегите за PSP, дорогие фанаты серии, ведь нулевой Silent Hill эксклюзивен для портативной Соньки.

На деле все происходило, вероятно, так: Конами и Сони захотели Сайлент Хилл для PSP (надо же поднимать продажи платформы). Они вручили Климаксам в руки право на название Silent Hill, свободу действий в рамках дозволенного, ряд пожеланий и конечно же кураторство хитрого лиса Акиры Ямаоки (талантливейшего композитора, со/продюсера и, с некоторых пор, лица серии), который пренепременно напишет саундтрек и вообще "нас (поклонников) не бросит" (читать "несколько раз навестит разрабов").
В списке пожеланий/требований - эстетика СХ1 (ибо игра-то про непосредственное начало истории Алессы) + "возвращение к психологическим истокам Silent Hill 2"(тм), поэтому главгерой - дальнобойщик Трэвис с темным прошлым и странными видениями (буууууууу!).

После того как 0 вышел на PSP, Конами великодушно портировали игру на PS2 (именно на основе этой версии и составлены данные впечетления). В порте минимум изменений - только модельки персонажей, поэтому графически игра стоит очень далеко от SH1, несколько не дотягивая до SH2.

Вот значит так все и было: едет себе на фуре простой американский дальнобой Трэвис О'Грэйди, везет груз мимо родного городка Silent Hill, болтает с коллегой по рации и ловит флешбеки из травмы детства. ВНЕЗАПНО! На дорогу выскакивает чья-то фигура, он что есть силы тормозит и выходит из машины. Далее видит маленькую девочку, которая в лучших традициях убегает, и он следует за ней. Управление переходит нам в руки, бежим до дороге, слушая очередную ангельскую песню в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн, наблюдаем титры, богомерзкую табличку "Welcome to Silent Hill". Далее на окраине города видим тот самый горящий дом, забегаем, выносим Алессу, слышим сирену и теряем сознание, возвращается в себя на скамейке, теперь нам предстоит узнать, спаслась ли обгоревшая девочка и что же за скелеты в шкафу у мистера Грейди.

Фанаты истекают слюнями по сплошным цитатам из первоисточника, начало в общем выглядит весьма многообещающе. Что будет далее? А далее будет всего 5 (или даже 4 крупных локации): госпиталь Алкемилла, психиатрическая больница (не многовато ли больниц для начала игры?), театр, мотель, нигде + переодические прогулки по городу (через здания, заботливо отмеченные розовым на карте). История подаваемая по чайной ложке в виде слабоватых роликов: флешбеки (обычно, в начале, середине и конце уровня) и встречи с Алессой в стиле "*Убил босса* А? Это ты? Что ты тут тут делаешь? Что тебе надо от меня? *Алесса смотрит недобрым взглядом* *Звучит сирена* *Трэвис отрубился*."

Геймлей, по сути, классический: обежать все двери, большинство из которых закрыты, поубивать монстров, найти нужные ключи, решить загадки, убить бссов, посмотреть ролики, пройти дальше. Но, не без изменений.

Обежать все двери: дело в том, что у нас теперь двойная свобода действий.
Альтернативизация, которая раньше происходила в самый неожиданный момент, теперь целиком отдана в наши руки. На уровнях расставлены зеркала, через которые мы бесприпятственно шагаем из одного мира в другой. Игра беспомощно пытается оправдывать такие ходы через записки о том, что мать Трэвиса видела иной мир в зеркалах, но мы то знаем, что таким образом нам просто растягивают геймплей, ведь зачастую дверь находится на краю одного мира, а ключ от нее в конце другого. Еще о побегать: со здоровьем у нашего дальнобоя не все хорошо, поэтому бегает он мало и сильно устает, что по идее должно компенсироваться энергетическими напитками, но зачем такие заморочки? Особенно учитывая количество монстров: дьявольские твари ждут и нороаят напрыгнуть на вас почти за каждой дверью.

Поубивать монстров: инвентарь стал неуемен. Так как оружие получило свойство ломаться, причем за небольшое количество ударов, можно таскать с собой уйму барахла - стойки для капельниц, дубинки, кии, трубы, катаны и прочие. Так же появились кидательные предметы, котороми можно метко запустить в монстра, хорошо оглушив его - телевизоры, печатные машинки, канистры и прочее. Нет, все конечо помнят Silent Hill 2, где Джеймс таскал с собой тесак, бензопилу и палку, но 0rigins переходит все границы абсурда (3 телевизора, печатная машинка, строительный ящик, тумбочка, 2 подставки для капельниц здесь - обыденное дело, Трэвис все распихал по карманам). При желании можно драться и кулаками (герой, голыми ручищами бьющий морду медсестре или стрейтджекету - незабываемое зрелище). Так же появились экшен вставки: чтобы скинуть/откинуть очередного гада, нужно успеть нажать на указанную кнопочку.

Далее большой список минусов (вспомнить всё) и несколько плюсов:

Минусы:

- Нет выбора сложности. Про загадки я промолчу, но почему нельзя было сделать простое ограничение на количество тварей?
- Количество локаций. Вместо того, чтобы показывать какие-то новые места, нас заставляют многократно метаться между мирами. Особенно это удручает в Санитариуме, который сам по себе весьма уныл, а еще и является самой длинной локацией во всей игре.
- Возможность носить количество предметов, которыми можно набить целую фуру. Это так глупо.
- Ломающееся оружие.
- Дохлый бегун Трэвис.
- Возможность свободного перемещения между мирами.
- Нераскрытый сторилайн Трэвиса. Недосказанность и отсутствие - разные понятия.
- Бучер - жалок и вторичен, он не вызывает ничего кроме глупой ухмылки или глубокой печали. Мало появляется (всего 3 раза, причем 3й - это уже битва с ним) чтобы стать грозой наших кошмаров. Уныла и финальная догонялка вокруг стола.
- Нераскрытый сторилайн Алессы. Необоснован принцип действия Флауроса.
- Невозможность получения плохой концовки при 1м прохождении.
- Ямаокинская музыка хоть и тянет на уд.-хор, распихана весьма бесталанно. ОСТ сливает, если бы не песни и пара треков, можно смело было бы прорисовывать тройку.
- Непонятная система добивания - добить надо, но Трэвис очень привередлив и не cделает финальный удар, если не повернуться к тварюге под особым образом. А пока игрок ищет эту самое добивательное положение, зверюга восстает, причем не раз. Спасибо, что хоть третий раз смертелен и добивания уже не требует.
- Рукопашный бой. С 2мя ударами.
- Скучные, короткие и несодержательные скриптовые ролики.
- И их малое количество.
- Неуместная озвучка (круче всех - мамаша Грэйди, будто сбежавшая из трешевых хорроров).
- Финальный бой. Монстр неуместен, как будто портировался прямиком из Дума.
- Из зала кричат, что сторилайн несколько противоречит 1й части.

Нельзя не отметить и положительные стороны:

+ Cеттинг. Да, атмосфера городка на месте.
+ Алкемилла. Выполнена приятно.
+ Театр. Сама локация и финальная фишка с декорациями хороши и находчивы.
+ Загадки есть (хоть и не много), но они интересны и логичны. Не слишком сложны, но и не слишком просты.
+ CGI ролики. Красивые, но мало.
+ Нигде. Вот, где показывается нераскрытый потенциал игры.

Такой вот Ноль. На самом деле, это обычная практика, передавать Оригинсы/Нули сторонним разработчикам, но, это же такая тонкая материя как Silent Hill, ее нельзя делать спустя рукава. 0rigins не стоило бы появляться на свет как официальной нумерной части. Если каждая из частей подобна полной единице, то Зиро - это 0.5. Коммерческая поделка по мотивам, которая несмотря на претенциозное название ничего не раскрывает, как со стороны Алессы, так и с Трэвиса. Да и вообще, 0rigins не несет пользы для серии. В нем нет души, нет заботы о мелочах, присущей Team Silent. Только штампы, цитирования, бредовые нововведения. И несколько хороших находок. Оригинс подобен бургеру: если есть желание побегать по Сайлент Хиллу, порубать монстров, посмотреть на старых знакомых, можно сказать "поесть" Silent Hill - фастфуд к вашим услугам. Но для души там ничего нет, сложно представить себе человека, которого всерьез зацепит надуманная картонная история Трэвиса. Взор видит надпись Silent Hill, но разум не хочет укладывать такой Сайлент Хилл в ряд с оригинальной квадралогией. Если и Хомкаминг будет таков, то лучше дать серии тихо и гордо умереть.[/spoiler]

Ну а вот СП:

[spoiler]Тут в принципе даже не в одном глазу дело. История Алессы, смачно притянутая на задний план - просто не очень удачный фансервис, направленный на то, чтобы заставить фанов игры купить Ориджинс. Примерно такой же как появление Мясника или УФО-концовка. Другое дело, что этого фансервиса в игре так много, что в сущности 0риджинс состоит из фансервиса чуть более чем полностью... Да, можно пройти игру игру - понастольгировать "о, а вот это вот похоже на Пирамиду", "о, а вот этот госпиталь был в СХ1", "о, а вот это Лиза... хотя что с ее рожей!? о__О". Но на самодостаточность "сюжетец-сборная солянка" как-то не тянет((((

Добавлю в копилку:
- баги, ТЫСЯЧИ ИХ! В т.ч. глючащие картинки оружия, случайные зависания лицензионных дисков при переходе между дверями, рандомное выпадение музыки и звуковых эффектов. Обо всем этом и многом другом можно вдоволь начитаться на официальном американском форуме КОНАМИ - и насколько я знаю, извинений со стороны фирмы за халтуру так и не поступило. Также говорят, что билет к театру может попросту исчезнуть, и если после этого засэйвиться - считай, игра запорота. По всей видимости 0риджинс перед выпуском на рынок не тестировался принципиально.
- монстры больше похожи на мальчиков для биться. Если приноровиться, они ВСЕ убиваются кулаками без всякого оружия.
- Унылые боссфайты унылые. После лицезрения расстрела боссов из автомата за 30 секунд не сходя с места и классических хороводов вокруг стола с Мясником, так и хочется воскликнуть "MAKE ME UNSEE IT!" >___<
[/spoiler]
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 12 окт 2008, 00:27 |

Nerewar Zerwan писал(а):Могучий дальнобойщик бегает около минуты и выдыхается. Даже клерк Джеймс и пейсатель Гарри (я не говорю уже о хикки Генри) были покрепче + всё равно дисбаланс, ведь даже уставший Трэвис бегает быстрее монстров.

Посмотрел бы я как ты побежишь летом в пуховом жилете с тремя телевизорами, банками с алкоголем, вешалками, палками, трубами, пушками талантливо растолкаными по карманам :D кстати должен отметить что человек за год вождения авто обрастает животиком и теряет способность пешим ходом развивать скорость быстрее падающего снега [-(
Keep your heart clear and your eyes open


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1