SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 03 окт 2008, 18:12 |

Немножко интерессногоссс:

[spoiler]Alex Shepherd – на самом деле это Джеймс. Победив Марию-Мотылька, в N-й раз придушив её своей ножкой, обессиленный Джеймс отрубился. А когда врубился (сон имел омолаживающий эффект) как всегда забыл, что он тут собственно делает, зато вспомнил об оставленной семье, войне и т.д. Поймав автостопом первый встречный КАМАЗ, Алекс (теперь уже Джеймс вспомнил, как его на самом деле зовут) отправился к себе на родину – в Долину Пастуха – вспоминая по дороге новые вспоминания.

Lilian Shepherd – это мать Джеймса, т.е. Алекса. Алекс находит её едва живой. Она очень бледна, по всей видимости, отец Алекса незадолго до его прибытия пытался её придушить, но, испугавшись пистолета, убежал. Следует отметить, что из ужасно атмосферной обложки европейской версии вытекает, например, что мать Алекса – подло замаскированная медсестра, которую из сострадания лучше придушить подушкой, но вначале не забыть спереть пистолет, так как все знают о коварстве медсестёр.

Joshua Shepherd – так называемый 9-тилетний брат Алекса с замедленным развитием, что не удивительно, т.к. на самом деле – это Лора Салливан. Когда Лора нарисовала на стекле тайный знак Уолтера Салливана, спася его из альтер эго, он консолидировался с ней в одно целое, недвусмысленно обозначив это символом “2=?” Теперь, когда миссия по воскрешению матери-комнаты провалилась, Лора Салливан под псевдонимом Джошуа (Джошуа Льюис) занимается черчением нового коварного плана…

Adam Shepherd – новоиспечённый отец Алекса. Сурового нрава человек, научивший в своё время ГГ душить всех подручными средствами, а также наносить фаталити ножкой (к сожалению, в SH:H Джеймс забыл об этих приёмах и ему приходиться перекатываться и целиться с плеча). Он герой не одной мировой войны, разносчик ДЕМОСкратии, шериф, республиканец (по некоторым сведениям это замаскированный Маккейн), тёмная лошадка SH:H и этим всё сказано.

Elle Holloway – на самом деле это Мария. Устав быть стриптизёршей, Элль-Мария стала хакером, компьютерным гением с комплексом копчёной задницы и пристрастием к острому. На полставки она также подрабатывает объявлениерасклеивателем, расклеивая объявления о пропавших китайцах, ну или японцах. Элль-Мария и Алекс выращивались вместе, а потому дружны, хоть Алекс и не однократно пытался её задушить (до сих пор они обнимаются в попытке узнать: кто кого).

Deputy Wheeler – встречайте, это Эдди Домбровски. Пуля оказалась не смертельной (жир смягчил удар) и Эдди выжил. Впоследствии он много размышлял над их диалогом с Джеймсом и пришёл к выводу, что лучше быть полицейским, чем находиться в постоянном розыске. Эдди закосил под негра, вступил в партию Обамы (на этой почве у него и его босса шерифа Адама возникали конфликты, но харизматичный Эдди часто выходил сухим из воды), заключил союз с уфошками и стал страдать манией правительственного заговора. Чтобы его не разоблачили, Домровски использует динамичный IP и постоянно меняет прокси-сервера.

Curtis Ackers – как уже все догадались это Тревис. Подвезя ГГ до места назначения, он отправляется в Эшфилд за огненной водой (в Долине Пастухов продаётся исключительно эль). После чего возвращается на такси (угнанный КАМАЗ был обменен на несколько бочонков со спиртным) в долину, а именно – на свою любимую свалку. Побрившись (Тревис часто бреется, но щетина растёт не по дням, а по часам) и опохмелившись дальноугонщик приступает к своему любимому занятию – ремонту барахла. Именно в этот момент к нему в гости заходит Алекс (из-за прогрессирующего склероза он не узнаёт Тревиса, последний же пьян и тоже не узнаёт… себя). Замечу, что Тревис занят ремонтом перманентно (особенно ему нравиться ремонтировать часы, именно поэтому в Шепард Глене они все сломаны). Единственные две вещи, которые он не может починить – круговая бензопила и страшила-дровосек.

Mayor Bartlett – когда все три компонента оказались в руках у мэра, он ретировался, оставив Марию с носом. Для проведения ритуала Bartlett отправляется в родную Долину Пастуха, но даже здесь он не расстаётся с бутылкой – горе даёт о себе знать. Чтобы никто ничего не заподозрил, Эрнест Болдуин (ага) начинает заниматься делом, которым бы занялся любой добропорядочный мэр – рытьём могил.

Judge Holloway – мама Элль-Марии, а это означает… Правильно Судья Мери. Уже забыл в который раз она будет судить бедного Алекса за его проделки с подушкой. Довольно милая (для 53! лет; она выглядит лучше, чем её дочь) и приветливая, на самом деле – главный плохой злодей (Бог) в игре. Сам страшила-дровосек держится от неё подальше!

dr. Fitch – это не Винсент, нет. Винсент благополучно уполз… Это Альберт Хофманн, т.е. доктор Майкл Кофманн. В Шепард Глене он стал локальным героем, сее закономерно. Местные жители боготворили его за LSD, т.е. Лизу, т.е. PTV. Сейчас же, когда Лиза (не Лиза Гарланд, а Лиза Марковна) затащила его в альтернативу, он представляет жалкое зрелище.

BogeyMan – о-оо великий страшила-дровосек или просто карающий ангел, правильно, это Анжела. После того как пламя поглотило медитирующую в горизонтальном полёте Ороско, она стала главарём виктимов. Джеймс, а теперь Алекс, оттолкнул её, не дав ни любви, ни заботы, только ножик забрал. Теперь у Анжелы целый тесак, и кара последует незамедлительно.


Надеюсь, сейчас вы можете в общих чертах представить сюжет SH:H.[/spoiler]
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Koma
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
24 дек 2006, 22:24
Откуда: Silent Piter
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Koma » 03 окт 2008, 18:48 |

Nerewar Zerwan,

:lol:
Ты открыл миру правду!!!


А вообще, я в ужасе! Это ж надо было такой ужас соорудить! Это я про СХХ. :mad: ](*,) Мутотень.
:---(( Что же стало с нашим любимым Сайлент Хиллом...! :---((
Silent Hill will take me... I hope so...

I've heard. Zoro said:"I'll be back".

Chemist
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
06 май 2008, 20:45
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение Chemist » 03 окт 2008, 21:13 |

Немножко интерессногоссс: ...


Что это за бред собачий?

Katelynn
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 21:23
Откуда: Архангельск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Katelynn » 03 окт 2008, 21:20 |

Nerewar Zerwan писал(а):Немножко интерессногоссс:

[spoiler]Alex Shepherd – на самом деле это Джеймс. Победив Марию-Мотылька, в N-й раз придушив её своей ножкой, обессиленный Джеймс отрубился. А когда врубился (сон имел омолаживающий эффект) как всегда забыл, что он тут собственно делает, зато вспомнил об оставленной семье, войне и т.д. Поймав автостопом первый встречный КАМАЗ, Алекс (теперь уже Джеймс вспомнил, как его на самом деле зовут) отправился к себе на родину – в Долину Пастуха – вспоминая по дороге новые вспоминания.

Lilian Shepherd – это мать Джеймса, т.е. Алекса. Алекс находит её едва живой. Она очень бледна, по всей видимости, отец Алекса незадолго до его прибытия пытался её придушить, но, испугавшись пистолета, убежал. Следует отметить, что из ужасно атмосферной обложки европейской версии вытекает, например, что мать Алекса – подло замаскированная медсестра, которую из сострадания лучше придушить подушкой, но вначале не забыть спереть пистолет, так как все знают о коварстве медсестёр.

Joshua Shepherd – так называемый 9-тилетний брат Алекса с замедленным развитием, что не удивительно, т.к. на самом деле – это Лора Салливан. Когда Лора нарисовала на стекле тайный знак Уолтера Салливана, спася его из альтер эго, он консолидировался с ней в одно целое, недвусмысленно обозначив это символом “2=?” Теперь, когда миссия по воскрешению матери-комнаты провалилась, Лора Салливан под псевдонимом Джошуа (Джошуа Льюис) занимается черчением нового коварного плана…

Adam Shepherd – новоиспечённый отец Алекса. Сурового нрава человек, научивший в своё время ГГ душить всех подручными средствами, а также наносить фаталити ножкой (к сожалению, в SH:H Джеймс забыл об этих приёмах и ему приходиться перекатываться и целиться с плеча). Он герой не одной мировой войны, разносчик ДЕМОСкратии, шериф, республиканец (по некоторым сведениям это замаскированный Маккейн), тёмная лошадка SH:H и этим всё сказано.

Elle Holloway – на самом деле это Мария. Устав быть стриптизёршей, Элль-Мария стала хакером, компьютерным гением с комплексом копчёной задницы и пристрастием к острому. На полставки она также подрабатывает объявлениерасклеивателем, расклеивая объявления о пропавших китайцах, ну или японцах. Элль-Мария и Алекс выращивались вместе, а потому дружны, хоть Алекс и не однократно пытался её задушить (до сих пор они обнимаются в попытке узнать: кто кого).

Deputy Wheeler – встречайте, это Эдди Домбровски. Пуля оказалась не смертельной (жир смягчил удар) и Эдди выжил. Впоследствии он много размышлял над их диалогом с Джеймсом и пришёл к выводу, что лучше быть полицейским, чем находиться в постоянном розыске. Эдди закосил под негра, вступил в партию Обамы (на этой почве у него и его босса шерифа Адама возникали конфликты, но харизматичный Эдди часто выходил сухим из воды), заключил союз с уфошками и стал страдать манией правительственного заговора. Чтобы его не разоблачили, Домровски использует динамичный IP и постоянно меняет прокси-сервера.

Curtis Ackers – как уже все догадались это Тревис. Подвезя ГГ до места назначения, он отправляется в Эшфилд за огненной водой (в Долине Пастухов продаётся исключительно эль). После чего возвращается на такси (угнанный КАМАЗ был обменен на несколько бочонков со спиртным) в долину, а именно – на свою любимую свалку. Побрившись (Тревис часто бреется, но щетина растёт не по дням, а по часам) и опохмелившись дальноугонщик приступает к своему любимому занятию – ремонту барахла. Именно в этот момент к нему в гости заходит Алекс (из-за прогрессирующего склероза он не узнаёт Тревиса, последний же пьян и тоже не узнаёт… себя). Замечу, что Тревис занят ремонтом перманентно (особенно ему нравиться ремонтировать часы, именно поэтому в Шепард Глене они все сломаны). Единственные две вещи, которые он не может починить – круговая бензопила и страшила-дровосек.

Mayor Bartlett – когда все три компонента оказались в руках у мэра, он ретировался, оставив Марию с носом. Для проведения ритуала Bartlett отправляется в родную Долину Пастуха, но даже здесь он не расстаётся с бутылкой – горе даёт о себе знать. Чтобы никто ничего не заподозрил, Эрнест Болдуин (ага) начинает заниматься делом, которым бы занялся любой добропорядочный мэр – рытьём могил.

Judge Holloway – мама Элль-Марии, а это означает… Правильно Судья Мери. Уже забыл в который раз она будет судить бедного Алекса за его проделки с подушкой. Довольно милая (для 53! лет; она выглядит лучше, чем её дочь) и приветливая, на самом деле – главный плохой злодей (Бог) в игре. Сам страшила-дровосек держится от неё подальше!

dr. Fitch – это не Винсент, нет. Винсент благополучно уполз… Это Альберт Хофманн, т.е. доктор Майкл Кофманн. В Шепард Глене он стал локальным героем, сее закономерно. Местные жители боготворили его за LSD, т.е. Лизу, т.е. PTV. Сейчас же, когда Лиза (не Лиза Гарланд, а Лиза Марковна) затащила его в альтернативу, он представляет жалкое зрелище.

BogeyMan – о-оо великий страшила-дровосек или просто карающий ангел, правильно, это Анжела. После того как пламя поглотило медитирующую в горизонтальном полёте Ороско, она стала главарём виктимов. Джеймс, а теперь Алекс, оттолкнул её, не дав ни любви, ни заботы, только ножик забрал. Теперь у Анжелы целый тесак, и кара последует незамедлительно.


Надеюсь, сейчас вы можете в общих чертах представить сюжет SH:H.[/spoiler]


Что же это? И, главное, откуда? :-
Так или иначе, за сюжет стоит волноваться. Не терпится узнать, что там намутили америкосы...

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 03 окт 2008, 21:21 |

это сатира..
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 03 окт 2008, 21:30 |

Вышло PC World review



[spoil]The preamble to Konami's survival horror game Silent Hill: Homecoming for Xbox 360 and PS3 is all swinging lights and latticed shadows, smeary blood splats and walls gone that peculiar glaucous color you find on the underside of unkept boats. A rock ballad pulses and thumps as we see the protagonist Alex Shepherd -- a special forces war vet -- fall through the floorboards of a house, crying for his brother. Flecks of paper mysteriously peel off walls and waft upward. Slow fans whirr in front of fiery, flickering portals. Silhouetted figures struggle with thrashing bodies on hospital stretchers. Nightmare segues into nightmare as reality churns like water poured into and out of a cup.

And that's the best part about Homecoming: It knows what it is and what it has to pull off in an experience where tension trumps all. This is your parents' Silent Hill, through and through, which for those who've never played a Silent Hill, means exploring limited-in-scope locales, reading notes, piecing together inventory items to solve puzzles, chatting up an asylum's worth of crazy people, and bumping knives, pipes, crowbars, and guns with loads of shambling uglies. If you're trawling for a revisionist take on the genre, you want BioShock down the hall, because it's strictly business-as-usual here.

Nothing wrong with playing a safe hand, of course, and the second best thing about Homecoming is that nothing about it feels awkward or fundamentally broken. The visuals -- of arguably heightened criticality in this genre -- are occasionally breathtaking, even if the aesthetic vibe rarely ventures much beyond the grimy, dilapidated haunted house look, married to the diabolical furnace room sequences in Wes Craven's Nightmare on Elm Street. The story's reasonably well paced and sturdily presented, though it's still your average concoction of Lovecraftian tropes touching on secret societies and the consequences of hopelessly wrongheaded adulthood. The main character has off-the-shelf daddy issues, but if there's deeper symbolism than that, it was lost on me.

After an appropriately baffling introduction loaded with jolt-inducing scares that chambers you like a bullet but doesn't quite fire, you're unceremoniously loosed on the town of Shepherd's Glen, an abandoned assortment of broken-down buildings draped in a sooty miasma that makes it tough to spot your hand in front of your face. Doors abound, but you'll only be able to open a fraction of them as you endure endless "the lock's jammed" messages, ultimately following the design team's stark, singular lines, meeting the town's few remaining inhabitants and puzzling over found items and logic quests. Occasionally everything goes to hell (literally) and you "shift" into a kind of sweltering, volcanic alternative reality caged in bloodied industrial steel, where you have to solve some fundamental puzzle or other before you're able to shift back.

Generally speaking, Homecoming is one of those games that feels like perpetually gazing into a crystal ball. There's the boarded-up gate you'll eventually need the larger weapon to hack open. There's the lock you need the special key for. On the other side of various gates you can't get through are people you'll eventually have to talk to. You're always staring down where you'll eventually be going, in other words, and the gameplay's just about finding ways to shore up the distance.

Thankfully shoring up turns out to be reasonably interesting, pitting you against satisfyingly weird creatures that run the gamut. Spider-like humanoids with limbs that taper to sword points skitter between ceiling and floor. Bilious, throbbing zombies vent clouds of nasty-looking stuff that saps your health. Blank-faced women in nurse's outfits and wielding butcher knives totter deceptively toward you before springing like feral cats. When you encounter any of these, you can execute quick and slow attacks or dodge and counter with special moves. It's only superficially deep, to be fair, but that's all it has to be, since it's more about propelling you on to the next narrative reveal.


There's a rudimentary logic applied to what you ought to use and when. Weapons like knives work better against nimbler opponents, while axes dismember and dispatch lumbering giants with a few carefully timed whacks. The only downside -- and here it's important to note I played the game on "normal" -- is that some enemies, like the guys toward the end dressed in hazmat suits, are much too easily exploited, to the point you can take down dozens without suffering a scratch. Even the occasional "boss" battles against screen-hogging monstrosities are implausibly simple to win once you've sussed the pattern. I imagine it's tougher on "hard," but if you're a quick study at close quarters combat, you'll find some victories hollow.

In terms of other notable downsides, Homecoming's biggest shortfall is that it's full of too many triggered-events that arbitrarily unlock paths or open doors that previously were closed without offering any real justification. The game simply propels you forward like a dumb animal being herded through a series of gates and pens. You're even subjected to a few mindless "fast-tap" sequences where you just hammer away on your gamepad's buttons, which feel so blandly de rigueur here that I was rolling my eyes toward the end each time one popped up. Tension mechanics like Simon-Says button sequences I get. Hammering monotonously on a button I don't.

So is Homecoming worth its sixty bucks and change? It's certainly not as lengthy or re-playable as your anything-but-average BioShock or Resident Evil 4, but then it's not really trying to be. Put it this way: If you're in the mood for an action flick, something toss-away like Indiana Jones 4 or The X-Files: I Want To Believe might do. If you're in the mood for a survival horror game, Silent Hill Homecoming is like waiting for The Ring or The Grudge to hit home video, then hunkering down for an evening of trashy (but high class trashy) chills[/spoil]



Когда же он уже появится на пк... ](*,)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 03 окт 2008, 21:45 |

Можно хотя бы суть статьи? Пожалуйста жэ.
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 03 окт 2008, 21:49 |

Nerewar Zerwan, да ничего особо... в общем рассказывают про сх, приводят похожие игры... Я имел ввиду название - PC World review


Неужели уже вышла на пк?
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 03 окт 2008, 21:55 |

нет , будет в стиме к концу месяца, а в европе сам знаешь когда
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 03 окт 2008, 22:25 |

тупая какая то рецензия.ни слова о том, играть или нет.только описывают игру и все.полный идиотизм.
Изображение

Ninnghizhidda
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
03 окт 2008, 22:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение Ninnghizhidda » 03 окт 2008, 23:36 |

Жаль, что поиграть в Homecoming на компах 5-тилетней давности - это фантастика... ](*,) :---(( Придётся с горя смотреть видеоролики и лишь этим довольствоваться :-#

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 04 окт 2008, 14:57 |

Как и обещал, мой анализ Silent Hill: Homecoming.

Silent Hill: Homecoming Fail Analis.

... я не знаю, о чём думали ребята из Конами, забухал ли Тояма, когда узнал о американской студии разработчиков, сколько получает Акира Ямарока и куда ПХ засунул свой грейтнайф. Не знаю. Но Ямарока отчётливо дал понять - учения были. И коллективщики оказались хорошими учениками.

Больничный кошмар.

Сон - прекрасная возможность дать игроку первичные познания геймплея и также заложить основу игры. Дать, так сказать, темп. Так было с СХ1, 3, 4. Так стало и с СХ5 (да-да, именно ПЯТЬ).
Прекрасное начало: покатушки Алекса по мрачному миру больницы легко понять - он солджер и ужасы полевых госпиталей надёжно интегрировались в его сознание. Хотя можно быть проще и просто ткунть в плагиат 1:1 с "Лестницы Якоба".
Покатушки закончились, на заднем фоне нам показывают косплей "Сафферинга" - неизвестное Нечто утаскивает медперсонал. Милый шаблон за номером 666.
Жмём Х. Много раз. Алекс избавляется от пут. Кто сказал, что годофворовская давилка не в тему СХ? Вы не труЪ, сядтя.
Выходим. Кровавоя дорожко. Никто не помнит номер шаблона?
Изображение

Не следует и забывать о великолепно-реализованных подсказках, всплывающих то тут, то там. Тонко, очень тонко. Атмосфера так и прёт.
Гуляем. Труп. Ещё труп. труп с потолка. Стыд. Срам. Кривой рэдгул.
Дальше - больше.

- ... И запомните, для страха важен сам эффект ожидания. Показывая чудовище, вы снимаете всё напряжение. Нагнетение атмосферы опасности - вот, в чём сила ниппонскиъ хорроров!

... не происходит ничего. Алекс бегает по больнице, бегает, бегает. Тыкается в закрытые двери. Находит мальчика за решёткой. Тонко. Очень.
Темп игры теряется, быстро, стремительно. В совокупности с творческой импотенцией дизайнеров это даёт мощнейший снотворный эффект.


- ...суть психологии героя. Вы создаёте сюрреалистическую игру, психологическую, драматическую. Но наша основа - нереальность всего. Люди боятся того, чего не понимают. Загадки - тоже способ показать нереальность происходящего, болезненный символизм на грани сознательного и бессознательного...

... писец. Мало того, что темп игры снижен до предела, так в "сон" были введены загадки. Отвлекаясь на них, мы только погружаем себя в рутину беготни по серым коридорам. Кроме того - загадки слишком преземлённы. В них нету выдумки, нету символа. Они скучны и безыдейны.

- ... переход в Кошмар должен быть внезапен и резок, как удао катаной по яицам. Игрок должен хорошенько запомнить этот момент, дабы всю игру его не покадл страх, что ЭТО случится снова.

...торчащий из зеркала нож (комбат-нож, конечно же) взяли - тригер запустили. ВНЕЗАПНО перегорела лампочка, стены облезли - Отерворлд. ШТО? Это как? Переход длится буквально 10 секунд, обставлен безвкусно, а главное - он не пугает. Он настолько бессмысление, глуп и толст, что вызывает лишь лёгкую усмешку.
Дверь соритрной кабинки отворяется - вытанцовывает медсестра. Что она там делала? Читала газету "Юная санитарка"?

- ... персонаж должен быть слаб телом, но силён духом. Или не силён духом, но всегда - телом. Терминатору игрок не будет сочувствовать. Игрок может сочувствовать лишь человеку...


КИЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Изображение

... пустые ржавые коридоры. И вентиляторы. Повсюду. Тонкий символзм как бе говорит - коллектив любят Муви.
Повторить всё вышеперечисленное с поправкой на боёвку. Телевизор показывает лишь помехи, а жаль - я бы обрадовался тихой прохладе колодца.

Джошую убегает, зловещий скрип набигает - героя пронзает тесак Неизвестно-Кого. Тонкий символизм объясняет - в лифте герой не успел сделать перекат, было мало места для манёвра.

Проснулись. ВНЕЗАПНО Трэвис... Ох_щи....
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 04 окт 2008, 15:42 |

Полностью согласен насчёт озервёрлда. Реально тупо сделали. А когда пришла (сама!) медсестра, вообще смеяться хотелось.
В пред частях первых монстров встречали случайно, а тут она она сама так эффектно вышла, выбив дверь...
Изображение

Изображение

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 04 окт 2008, 16:15 |

Добро пожаловать домой, Алекс.

Шепард-Глен. Столь явных отсылок к знаменитому подушечному шалуну Париж ещё не знал. Мелисса поёт сладенькую песенку про солдатика. Трэвис бородат. Туман. Идилия.
Коллектив смог уловить тонкую струнку уюта и передать её на 21 секунду ровно.

- ... главное в СХ всегда был психологизм и личная драма персонажей. -- фанаты.

-... мы возвращаемся к истокам серии, всё будет строго по канону. -- Коллектив.

- ... дабы сделать сильный удар нажмите Х. Чтобы уклониться нажмите А. Старайтесь акууратно ловить момент и контратаковать...
-- экран загрузки игры.

.............................................................................

Алекс успел вовремя - в Шепард-Глене праздник. А также туман, пустые улицы и прочие прелести жанра хоррор.
Хоррор наступает быстро - мы встречаем судью Холловей, которая является ходячей антирекламой некстегена: пластмассовые и блястящие волосы, пластиковое тело и мудрые наставления. Видно, что коллектив хотел напугать игроков.
Вы можете погулять по городу, полюбоваться им (если найдёте, чем любоваться), но рано или поздно вам придётся навестить маму. Мама таки волнуется.
Придя в дом, мы, о чудо, обнаруживаем атмосферу. Гнетущий дизайн, меланхоличная музыка, красивые (относительно) флэшбэки. Какт-сцена с матерью внушает надежды на счастливое пробуждение атмсосферы, кажется, что вот щас ОНО начнётся.
Шум в подвале - первый луркер. Вопрос "откуда этот олигофрен там взялся" не стоит - так надо. Стоя поколено в ртути (это не вода, вода такой быть не может) мы вновь восхищаемся боевой системой, достойной куда лучшего применения в каком-нибудь стритфайтере средней руки. Такая блажь, право же, не достойна этой игры.
Не может не "радовать" реакция А. Шепарда на чудовище, чудовище явное и злобное. Это Д. Сандерленд поначалу даже не сообразил, ЧТО же он убил, это не Хизер, которая вжавшись в угол и визжа палила в клозера. Шепард не пробует убежать, не кричит "ВАТ ЗЕ ХЕЛЛ" - он бьёт, решительно и тупо...


.................
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 04 окт 2008, 16:35 |

*зевает*


нэрэван, может успокоишься? Поиграй для приличия хотя бы в игру...
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1