Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: конец года 2008
Официальный сайт игры: www.princeofpersiagame.com




Игра будет основана на мультипликационной графике типа “cel shading”. Сама игра не имеет подзаголовка, Джордан назвал ее так, чтобы не путать с остальными шестью частями.
В этот раз мы побываем в шкуре молодого принца, но, к сожалению ни того, кем мы играли в предыдущей трилогии, а скорей уже вернемся вовсе к истокам.
У нас не будет возможности перемотать время вспять, но нам будут доступно новое оружие, акробатические способности, новая союзница- девушка, о которой нам предстоит узнать больше непосредственно в самой игре. Она будет сопровождать нас по мере прохождения игры. А так как AI у нее совершенно не тот, что был у Фары в Sands of Time, то она будет являться идеальным помощником.
Чтобы ползать по стенам Новый Принц использует специальные перчатки, а ни как его предшественник- ботинки на липучках. С помощью этих перчаток с острыми, как бритва, коготками, Принц может “впиваться” в стену и таким образом бегать по ней.
Сюжетная линия не особо отличается от предыдущих, Принц опять исправляет собственные ошибки. В этот раз он выпустил на волю Бога Зла и на сказочный Восток обрушился Хаос.
Игра будет сделана на движке Assasin’s Creed и, естественно, будет немного похожа на нее. Принц теперь не зависит от сюжетной линии. Он как птица в открытом небе свободен до поры до времени. Создается она не только для PC, xbox360 и PS3, но и для Nintendo DS, в которой будет свой собственный сюжет с новыми персонажами.