Комменты к новости жгут )))
Еле выполз из под стола

) Интересно они все это серьезно?
Встряну в эту милую беседу со своим старческим брюзжанием опять
Посмотрел тут видео с Е3. (Тот который с куском диалога с мэром и боссом) Давнишнее конечно, но лучше поздно чем никогда. И вот что я имею по этому поводу сказать:
Такого количество грустного веселья я не испытывал очень давно. Видео начало жечь с самого начала. Ибо начинается оно в абсолютно пустой комнате размером 5 на 10 с рандомно расставленными повсюду столиками со стульями. "Мои первые шаги в левел-дизайне", не иначе. Не успел я как следует ужаснуться, как появился голос, комментирующий все это безобразие.
"Напомним, что ГЛАВНОЕ новшество СХХ это переход от фиксированных камер к режиму свободного обзора, в котором вы можете рассматривать окружение"
Вот такое офигеть главное новшество. Всю жизнь мечтал порассматривать окружение, спасибо что позволили мне это сделать.
Ах да, тут еще можно включать режим от первого лица. Тоже незаменимая штука. Еще из приятных деталей можно отметить то, что камера автоматически приближается при взаимодействии с предметами. Это было даже показано на практике. Мы имели счастье ПОРАССМАТРИВАТЬ коробку патронов и хелсдринк. Это было НЕЗАБЫВАЕМО... Просто СУПЕР.
А тем временем закадровый голос продолжает свой рассказ.
"Мы включили в игру систему физики ХАВОК, которая позволила сделать главного персонажа полноправной частью среды"
В это время гг пострелял по рядом стоящим стульям. И О чудо! Они НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИЛИСЬ! Прям аж ностальгия накатила. Здравствуй 2002 год!
А тем временем диктор морозит дальше:
"Мы также сделали систему быстрого доступа к инвентарю, потому что в мире СХ очень важно быстро манипулировать обьектами"
И на экране показывают абсолютно стандартный типичный сх инвентарь. То есть вообще точно такой же как был раньше.. Я и не знал что это была "система быстрого доступа к инвентарю". Божемой.
Ну ладно, что то мы засиделись в этой комнате. Пробравшись через приступ острого дежавю мы попадаем в другое помещение. Круглое и попросторнее. С персонажем, стоящим в центре и смиренно ждущим нас родимых.
Персонаж при ближайшем рассмотрении оказывается местным Мэром, а нам открывается система диалогов во всем ее великолепии. Пока что эта самая система проработана просто замечательно. Нам представляют на выбор целых ДВА варианта вопроса категории "Вы знаете кто я?\ шозанафиг тут случилось?" которые все равно непременно ведут к кат ролику. Куда уж там убогим огрызкам из Mass Effect.
Кстати о радостном. Анимация во время этих диалогов - ммм.. ЭТО надо видеть. Такое ощущение что она уперта из ГТА Сан андреас. Причем не из кат сцен. То есть персонажи стоят друг напротив друга, выписывая пируэты руками и открывают рот. Больше на лице не анимированно НИЧЕГО. Прелесть... Особенно если учесть что после этого начинается вполне себе недурно поставленная и анимированная кат сцена. Для пущего контрасту видимо. Диктор к тому же офигенно пошутил:
"Мы стараемся делать переходы между диалогами и кат сценами как можно более незамитными"
Я не заметил, ага.
После короткого диалога ("Оно пришло и зохавало некоторых из нас. Оно зохавает всех нас!!) ВНЕЗАПНО вылезает нечто. Мэра как водится убивают. И начинается экшон.. Диктор вещает:
"В самом начале разработки Конами дала нам задание улучшить некоторые локации в игре"
И они улучшили. Честно честно. Они добавили к локации (Арена классическая круглая 1шт) деревянные шкафа, за которыми можно спрятаться. Которые крушатся монстром (Офигеть! Разрушаемое окружение!) И на том спасибо.
В этом месте диктор решил поработать солюшеном и в подробностях описал всю методику борьбы с боссом. А описывать было чего. Вдумайтесь. Чтобы убить босса нужно лупить топором по кускам мяса которые его окружают! Супер! Очень интересно и разнообразно! А главное боевая система открывает себя во всей красе! это просто надо видеть!
И тут как водится презентация оборвалась. На самом интересном месте, ага.
На самом деле все это уже не смешно. Жалкие потуги разрабов выдавать абсолютно обыденные и банальные вещи за офигеть какие фишки вызывают уже даже не ухмылку, а открытое раздражение.
............................................................................
Evil is good...