
Некоторое время назад я занимался переводом 8-мибитных игр, и для этого был необходим пакет программ, в том числе программе Title Layer Pro, в которой можно перерисовать текстуры из игры а также шрифт и цвет. Так вот, при открытии любой денди или сега игры в этой программе, она (игра) отображается в "развернутом виде" и содержит все изображения, заставки, цифры и алфавит из игры.
Например, таким образом выглядит всем известная игра Марио в Title Layer Pro:

Вся площадь игры поделена на квадраты одинаковых размеров, для удобства редактирования. А теперь берем странную текстуру из сх, мысленно делим её на квадраты и сравниваем с Марио. Совпадения очевидны.
На примере игры Марио: Несколько квадратов отходит на анимацию самого Марио, несколько - на черепаху, также тут присутствуют цифры, для подсчета очков и весь алфавит для текста из игры.
Теперь смотрим сюды:

1) Под цифрой 1 у нас находится главный герой игры, скорее всего машинка.
2) Тут у нас либо картинка с заставки, либо карта из предполагаемой игры
3) Таким образом изображена, вероятно трава или море (аналогичная картинка есть и в Марио)
4,5,6) Скорее всего какие-либо строения\ворота\здания из игры
Также присутствуют цифры от 1 до 8, для подсчета очков, либо для чего-то аналогичного.
В свете всего вышенаписанного есть вероятность того, что в сх 1 действительно существует простенькая 8-мибитная игра)
Спасибо за внимание.
