Это как призраки в четвертой части? Neutral Ну не знаю, не знаю...
В СХ4 идея была верная, но вот реализация подкачала. Призраки были просто надоедливы и мешались, но они не представляли какой-то реальной опасности, т.к. те пол-деления что они снимали - были не существенны, да и чтобы попасть под их удар надо было как минимум обладать медалью почетного тормоза России. Кроме того игропроцесс вместо необходимости *прятаться* мотивировал игрока просто оббегать уныло копошащихся виктимов и спокойно бежать дальше. В результате из-за отсутствия какой-то реальной угрозы даже при игре на высшем уровне сложности, виктимы скорее раздражали чем пугали --_____--
Чтобы было страшно, враг должен быть действительно опасным.
Но ругать игрушку пока поздно
....поздно?
надеюсь они не добавят туда пастельных сцен а то я уже точно забуду что такое СХ вроде как их обещают )
Нет, *постельных* сцен там не будет - все будет происходить жестко и концептуально: прямо на ржавых решетках и трубах. И исключительно с ЖЫВОТНЫМИ.
Пруфпик:
[spoil]
ой[/spoil]