SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 16 май 2008, 01:57 |

SilentPyramid, а ты больше не оч ем по скринам и не можешь говорить точно. Только представлять в своем воображении.
Recently, we were given the opportunity by Double Helix to ask Silent Hill: Homecoming's lead designer Jason Allen some questions on SHH.

The combat system appears much more action oriented this time around, can we expect the same creepy atmosphere?

[Jason Allen] The Silent Hill series is all about narrative, exploration and atmosphere; even though this has been developed outside of Japan with an entirely new team (with the notable exception of Akira Yamaoka), we are still creating a Silent Hill game. Foremost in our design philosophy for this title has been a strong desire to maintain the trademark atmosphere of the game. If we were to change that part of the experience - in my mind - it would cease to be Silent Hill. For a lot of western horrors, the key components are gore, shock and brutality. Atmosphere in Silent Hill is much more about dread, loss of identity and a sense of the futility of struggle; it hits you in an entirely different manner and in some respects is much more frightening to behold. So in a roundabout way, yes, you can expect the same creepy atmosphere.

Why did you feel that the combat system needed to be changed?

[Jason Allen] The way I perceive things, there's a fine line between presenting a protagonist as an 'everyman' who's not particularly skilled in combat on the one hand; and making the player feel frustrated by an inability to deal with situations we've created for them to enjoy on the other. I believe - and this is the approach the combat scripting team utilized - that you can still create situations where the player feels barely able to fight the manifestations they encounter - maintaining the everyman fiction - without making them also feel frustrated through a poor combat system. Fluidity of controls and logical progression of attacks, dodges and counters with well balanced scenarios are the way to achieve these results. Part of our mandate when being asked to create the next installment in the series was to make it more appealing to a broader audience; this was one of the areas we felt could be improved without sacrificing the essence of why it was designed this way in the first place.

Puzzles have played a big part in the previous Silent Hill's, can you talk about anything unique or different about the way the puzzles work?

[Jason Allen] The main focus for the puzzles within Silent Hill Homecoming has been to ensure the transition between navigation to puzzle mode occurs in the most seamless way possible. Every time we transition the player from one mode to another - in any game - there is every possibility that we'll be reminding them their experience is nothing more than an artifice. If we want the player to suspend their disbelief, to feel at-one with their avatar, we must make every effort to ensure all game systems are contextually part of the whole experience, and that each transition is as invisible as possible. We've tried to remain true to this philosophy for the puzzles within Silent Hill: Homecoming.

While a lot of people are anticipating the release of Silent Hill: Homecoming, a lot of fans are still sceptical about the changes. Can you talk about your efforts to accommodate for some of the series' new, much needed changes, but keep the "Silent Hill feeling" alive?

[Jason Allen] To be given the opportunity to take over an existing franchise that is as well received as Silent Hill is something of a privilege. We all have been, from the very beginning of the project, acutely aware of just how precious this game is to the hearts of its many fans. As I mentioned previously, with any new iteration of a franchise you have to walk a fine line. The publishers give a certain amount of freedom to develop the game, but it's never total. The reason the game is popular is because it contains certain consistent thematic elements; those elements need to remain if the game is to be true to its origins. So, during the major design phase of the game, the team was always trying to balance the need for new content within the confines of the game's existing thematic architecture. For example, when dealing with pickups, notes, interest points and maps, we tried to remain true to existing style. The font is almost the same; the coloring of letters is the same, and the sounds are consistent from previous games. We wanted to ensure that all those who'd played the game previously instantly felt at home when picking up Silent Hill: Homecoming.

Will difficulty settings return for both the game and puzzles?

[Jason Allen] We do have difficulty settings, affecting just gameplay. Puzzles have a single difficulty level only.

What did you set out to do in Silent Hill: Homecoming when you took on the project? What are you hoping fans will take away from the experience?

[Jason Allen] In essence I set out to make a game that would appeal to those people who'd never played the series before; that would stand on its own merit and yet would feel like coming home for the existing fans of the series. I hope the fans will see that even though it's had a western developer, we understand the essence of the game; that the magic is still there.

Can you talk about the general atmosphere of the game? Apart from fear, what are you trying to make the player feel?

[Jason Allen] In any narrative driven game, you are always trying to make the player identify with their avatar. To blur the lines between where the player ends and where their gameworld construct begins. If we manage to do that and in a seamless way, it feels as though the character's journey becomes your journey. Fear, I believe, is only part of what makes Silent Hill's narratives interesting. Most narrative-driven games still tend to use very black and white characters. The hero is clearly good and the enemy is clearly bad. Though these help define boundaries in the game, they bear little resemblance to everyday life. The characters in Silent Hill, however, have always been believable, flawed personas with something to hide. When we share their journey, to some extent, we share their plight. How we unfold this narrative throughout the course of the player's journey and the settings we use to support the storytelling to a very large extent, creates the atmosphere of the game. The environment, the sound, and the information we uncover to the characters we meet; all these elements are designed to create the mood necessary for our protagonist at that particular juncture in their character arc. We want the player to feel the same discovery that Alex feels as he makes his journey. All journeys in life are fraught with 'ups and down', wrong turns and misjudgments, we've tried to inject the same believable elements into Silent Hill: Homecoming.

When making Homecoming, are you aiming to create a game more accessible to new comers who might not know what Silent Hill is about, or is this for the fans?

[Jason Allen] As I mentioned previously, this game - in many respects - has a foot in both camps. We've attempted to create an experience that is on the one hand familiar to previously experienced visitors and on the other, palatable to newcomers as a place they'd enjoy visiting again. I don't believe that a new player would have to play the older games to understand the Silent Hill paradigm; obviously there is a rich history and newcomers would enjoy playing the older games, but I believe they can gain the 'Silent Hill' experience from playing Homecoming.

Now there is a new battle system, will events such as boss battles have anything new added to them, or will we be standing in the corner just shooting like previous games?

[Jason Allen] Any good boss design uses the lessons learnt from fighting the regular "Soldier' class characters and applying those to a more structured boss scenario. It should reinforce those techniques you've already become familiar with using and also perhaps attempt to - periodically - wrong-foot the player for extra fun. It is also important that the player can 'read' the cues given during the combat sequence to uncover patterns of behavior, and ultimately.weaknesses. I feel the boss encounters the player will experience in Homecoming should be some of the most exciting of the entire series.

Apart from the obvious, how will the "Objectives" system help the player? Can we assume that Homecoming will be a less linear experience than the others?

[Jason Allen] Silent Hill games are a journey of discovery. Objectives, I believe, should simply serve as a reminder of where the player is currently going and what tasks they need to be performing. The general progression of the game should be enough for the player to understand their journey. However, in the Silent Hill universe, nothing is obvious. Objectives therefore serve to help the 'stuck' player without ruining the act of discovery. The player understands they have to go somewhere, perhaps meet someone or perform some activity, but not necessarily why. Understanding is therefore a player-centric task and I'm very keen not to remove that element of discovery from their journey.

Silent Hill: Homecoming is not a free form game, nor is it a completely linear experience. The best description would be one of 'Managed' exploration. There are areas within the game that act like Hubs, allowing the player to go and explore certain areas in any order; there are also some areas in the game that must be completed in order to progress.

A big frustration with Silent Hill 4 was the limited inventory. Can you comment on the Inventory system in Homecoming?

[Jason Allen] The inventory in Silent Hill: Homecoming has been specifically created with three purposes in mind 1) Ease of access; 2) At-a-glance understanding of exactly what you hold; 3) Providing enough space for all the items you need on a level-by-level basis. We've standardized key and item usage throughout the game so the player is not confused about the purposes of each item. Our goal was for the player to quickly gain an intuitive grasp of how objects can be manipulated and used in the gameworld. I believe a good design becomes a 'second-nature' activity within a short space of time, no longer requiring the player to think about how to use or examine an object, but to simply act; in essence, removing one more barrier to immersion.

[url="http://silenthill5.net/2008/05/15/exclusive-interview-with-lead-designer-jason-allen.html"]Ссылка[/url]

Изображение
Изображение
Изображение

Pyramid Head in Silent Hill: Homecoming!
First off according to GamesRadar.com the press were shown a trailer for the game last night and this will either delight or annoy fans on either side. Pyramid Head is indeed in the game and is in this trailer. There is no word on whether it will be released but hopefully it will soon.


Trailer reveals a brief glimpse of infamous mannequin mangler
Last night Konami offered a rather large group of gaming journalists the opportunity to finally get some hands-on with Silent Hill: Homecoming. We were second in line and found everything to be in working order; the eerie sounds, intentionally grainy visuals and unsettling environments are coming along nicely and even the new dodgy-slashy combat system works better than we thought. If you were around last month you'll remember our three-day blowout of Homecoming - it looked like this:

Check each for all you could possibly want to know about Alex's life-altering search for his missing brother.

More important than that, however, was the trailer Konami aired prior to the hands-on. In it we clearly saw Pyramid Head rounding a corner, trudging along with his massively oversized sword. What could this mean for the story, we wonder? The SH2 antagonist was originally supposed to be some form of punishment for James's repressed emotions and guilt, but why would he appear to Alex as well? Is he now Silent Hill's go-to guy for meat-cleaving shenanigans? In our confusion, we approached lead designer Jason Allen, saying how we swear we just saw Pyramid Head wandering through that trailer. To this he simply smirked and replied "Was it?"

We're going with a yes - or at the very least some other monster that looks a hell of a lot like our flesh-ripping friend. More soon!



[url="http://www.gamesradar.com/xbox360/silent-hill-homecoming/news/pyramid-head-in-silent-hill-homecoming/a-20080515102815577079/g-2007042011563484013"]http://www.gamesradar.com/xbox360/silent-h...042011563484013[/url]





Exclusive Gamespot Akira Yamoaka Interview (2.00 Minutes):
It includes a much more polished version of the "Otherworld" swift in the toilets it looks amazing in my opinion. There is also some new clips with Joshua.

[url="http://uk.gamespot.com/ps3/adventure...ag=tabs;videos"]http://uk.gamespot.com/ps3/adventure...ag=tabs;videos[/url]
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 16 май 2008, 11:03 |

kristall,
А что, тебе надо что-то еще?)
А, я совсем забыл написать пару "добрых" слов про боевую систему. Помнится, они так ее нахваливали, говорили, что Алекс с ножиком будет обращаться как самурай с мечом. Мда, это больше похоже на то, как гиббон размахивает бритвой :D
Eternal waiting for resurrection...

Skeptik
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 00:46
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Skeptik » 16 май 2008, 12:19 |

Я просто уточнить - сей глубокомысленный вывод о "боевой системе"(?) сделан на основании статичных картинок, да? :-)
"Вера ? Вера необходима. Иначе придется принимать слишком много самостоятельных решений, и каждое из них будет казаться чересчур важным."(Д.Апдайк-"Бразилия")

"...Быть непобедимым зависит от самого себя, достижение же победы зависит от противника."("Сунь-цзы", гл. 4 "Диспозиции")

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 16 май 2008, 12:46 |

SilentPyramid, а ты больше не оч ем по скринам и не можешь говорить точно. Только представлять в своем воображении.


Верно, по скринам можно судить лишь о внешней стороне игры. Но тем не менее по скринам уже можно точно сказать, что:
1) Разработчики не готовы выдать графику адекватного уровня
2) Игра до сих находится в весьма сыром состоянии
3) СХХ будет ориентирован на экшен
4) Монстры будут содраны (точнее, уже содраны) с the Suffering.
5) Разрабы пытаются как можно больше копировать СХ-шные шаблоны.
6) Если в 2001 году, СХ и МГС шли практически наравне, как флагманские проекты Конами для некст-гена, то теперь уже новый СХ по сравнению с МГС4 смотрится, мягко говоря, никак. Это удручает.
Что напридумывали авторы в плане сюжета нам остается только догадываться, но само по себе начало не вызывает какого-то интереса узнать, что будет дальше. Идея с поиском родственников в СХ уже скорее напоминает навязший в зубах анекдот - я понимаю, что разрабы как бы хотят нам показать "ну посмотрите, какую каноничную мы делаем игру - даже поиски родственников снова будут, и Пирамиду мы вам тоже покажем", но это больше напоминает басню про обезьянку и очки...

Я просто уточнить - сей глубокомысленный вывод о "боевой системе"(?) сделан на основании статичных картинок, да? Smile


? Ты разве не видел? Уже давно есть видео игропроцесса - и в том числе как ГГ ножом размахивает. Честно говоря, не знаю что там наусовершенствовали разрабы - смотрится довольно обыденно для экшон\адвентюры от третьего лица. В принципе, не держав джойстик в руках, сложно сказать лучше оно или хуже, чем, скажем, СХ4.

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 16 май 2008, 14:27 |

SilentPyramid,
Лично я ждал каких-то комбо, ловкого перерезания горла и т.д. Да, и еще ровной анимации при этом.
Eternal waiting for resurrection...

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 16 май 2008, 17:28 |

Почему только по нашим форумам блуждает масовый неоправданный пессимизм??? А ну да, у нас же нет денег ни на игру, ни на ПС3!!!


А я не понял, почему вы говорите, что нельзя говорить по скринам??? Вам что? 16 гемплейных видео мало??? :7 Там кстати, среди них есть видео в одном и том же месте, но вот события разворачиваются по разному) Я так понял, чтоне видели, ну вот вам тогда сылки:


Это просто потрясно. Такое количество новой информации об этой игре ещё ни разу не было!!! Теперь нам представили геймплейные видео. Некоторые из них показывают одно и то же место, но только события развиваются по-разному!!!
Это нужно видеть!!! Меня лично переполняют положительные эмоции!!! Не жалейте трафик!!!
Некоторые ролики дублируются. Они отмечены (числом).

Видео с Gamespot:
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_sil ... 8m1_lr.mpg
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_sil ... 8m2_lr.mpg
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_sil ... 8m3_lr.mpg
+ Hands On:
http://uk.gamespot.com/ps3/adventure/si ... ed;title;1

Видео с Gametrailers:
http://www.gametrailers.com/download/34 ... gp1_gt.mov
http://www.gametrailers.com/download/34 ... gp2_gt.mov
http://www.gametrailers.com/download/34 ... gp3_gt.mov + новый трек. (1)
http://trailers.gametrailers.com/gt_vau ... _gp_gt.flv (2)
http://trailers.gametrailers.com/gt_vau ... _gp_gt.flv

Интервью с Ямаокой:
http://download2.gamespot.com/sd/CzbQwt ... 508_lr.mpg (20 mb)
Похоже, что и тут на фоне играет новый СХХ трек. Ролик глючно закодирован, поэтому есть смысл скачать FLV версию:
http://uk.gamespot.edgesuite.net/d3/gsc ... 08_400.flv

Видео с IGN:
Скачать предлагают только ужасное 320, поэтому вот директы на хайрезовый flv:
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv (2)
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv (1)
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/vi ... ghwide.flv

http://www.gamevideos.com/video/id/18876
http://www.gamevideos.com/video/id/18875
http://www.gamevideos.com/video/id/18867


И не неужно зацыкливаться на мелочах, которые полюбому доделают и исправят до релиза! Многим из вас не нужно было так настраивать себя против СХ5 только из-за смены разрабов. Вот тепрь это и сказывается, потому что у вас теперь (я не про всех))) предвзятое отношение к игре...я просто устал читать эти смешные посты, когда критикуют старую бета версию за скрины или придераются, что не до конца прорисовано, хотя все видят, что каждый раз все лучше и лучше)
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

NnX
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
22 дек 2007, 08:27
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение NnX » 16 май 2008, 19:56 |

kristall, Лучик света в кромешной тьме! Истинным фанатам Сайлент Хилла не ведом оптимизм! :black:
З.ы. Ожидай худшего, и тогда любая неожиданность будет приятной.
Изображение

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 16 май 2008, 20:47 |

Меня и так все устраивает)))
Я могу конечно понять старых фанов СХ, которые начинали с СХ1 или2) Но все равно....
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 16 май 2008, 22:06 |

kristall писал(а):Почему только по нашим форумам блуждает масовый неоправданный пессимизм???


Тем наш форум и отличается остальных, что здесь мы все адекватно оцениваем, а не сполпинка. Между прочим этот "писсимизм" присутсвует далеко не только на нашем форуме. Позволю себе просветить тебя, что больше половину фан-сайтов/форумов СХ не верят, что из СХХ выйдет что-то дельное.
Eternal waiting for resurrection...

Koma
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
24 дек 2006, 22:24
Откуда: Silent Piter
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Koma » 17 май 2008, 00:01 |

Мне кажется, что "настоящий" СХ могут сделать только японцы. Здесь и менталитет, и мировозрение, обычаи, эстетика, даже религия повлияла на наши любимые игры. СХ1-СХ4 были ориентированы скорее на созерцание и сопереживание, чем на экшн. И ужас был не в том, что на тебя из-за угла неожиданно выскакивал монстр (БУУУ), а в осознании обреченности. А тут... Боюсь, это будет АМЕРИКАНСКАЯ игра... Экшн, с элиментами хоррора и загадок.
(Буду надеятся, что хоть город будет красивым...)

З.Ы. IMHO.
Silent Hill will take me... I hope so...

I've heard. Zoro said:"I'll be back".

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 17 май 2008, 01:41 |

Народ, что за ересь!!!!!!!!!!!
Снова эти заблуждения насчет Американцы бла-бла-бла!!!
Последний показ многочисленного видео и скринов на всемирном сх5.нет вызвал массу положительных эмоций, я про это говорил)

Я согласен с тем, что японцы и американцы создают совершенно разные СХ.
ИМХО, японцы создавали СХ по мере тех возможности с хорошим сюжетом. А в СХХ ощущение реальности. Что ты правда пришел в город, правда борешься с монстром. + хороший сюжет в стиле СХ (по словам даже КОНАМИ) По всему увиденному у меня появились эмоции такие же как и раньше к другим СХ, а значит все ок) Дабл Хеликс мне угодили, они добавили то, чего мне не хватало - реализма, ощущения реальности, больших возможностей, сохраняя стиль и атмосферу. Пока что им это удается)) Я рад) Спорить не хочу т к я не могу управлять своими чувствами и эмоциями, они сами всплывают при просматривании видео и скринов, а они сейчас положительные)
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

ManHunt
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
14 авг 2006, 21:19
Откуда: Из Тёмных Городских Улиц
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение ManHunt » 17 май 2008, 17:14 |

kristall писал(а):Народ, что за ересь!!!!!!!!!!!

Снова эти заблуждения насчет Американцы бла-бла-бла!!!


Эх спорят все спорят......... а ведь он прав....... может игра будет крутой.......

Хотя меня всётаки камера за спиной напрягает.......... на резидент ивыл 4 похоже........(((

Ну мож они исправят дело и сделают камеру как надо,как в предыдущих частях......))))

кинематографичная камера - залог успеха..... жаль сх4 это не спасло.....(((
САЙЛЕНТ ХИЛЛ!!!

sk8dimka
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
10 фев 2007, 18:10
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение sk8dimka » 17 май 2008, 17:27 |

ManHunt
Насчёт камеры. Видели как в Homecoming'е из пистолета стрелять? Такое ощущение, что вас это расстроит ещё больше, чем камера за спиной... http://www.youtube.com/watch?v=2LJwbDUdhKw&eurl

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 17 май 2008, 22:22 |

Не камера делает игру, хотя есть доля. Можно умело сохранить страх и атмосферу. Я лично увидел это на видео.

И прошу прощения, что как оказалось, я вам давал неправильные ссылки на видео. Вот работающие:

Некоторые ролики дублируются. Они отмечены (числом).
Видео с Gamespot:
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_silent...051508m1_lr.mpg
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_silent...051508m2_lr.mpg
http://uk.gamespot.com/dl_movie/169_silent...051508m3_lr.mpg
+ Hands On:
http://uk.gamespot.com/ps3/adventure/silen...lyadded;title;1

Видео с Gametrailers:
http://www.gametrailers.com/download/34050...c_df_gp1_gt.mov
http://www.gametrailers.com/download/34052...c_df_gp2_gt.mov
http://www.gametrailers.com/download/34057...c_df_gp3_gt.mov + новый трек. (1)
http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/...nurse_gp_gt.flv (2)
http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/...urse2_gp_gt.flv

Интервью с Ямаокой:
http://download2.gamespot.com/sd/CzbQwtra_...i_051508_lr.mpg (20 mb)
Похоже, что и тут на фоне играет новый СХХ трек. Ролик глючно закодирован, поэтому есть смысл скачать FLV версию:
http://uk.gamespot.edgesuite.net/d3/gsc/20..._051508_400.flv

Видео с IGN:
Скачать предлагают только ужасное 320, поэтому вот директы на хайрезовый flv:
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv (2)
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv (1)
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv
http://xbox360movies.ign.com/xbox360/video...flvhighwide.flv
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

Koma
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
24 дек 2006, 22:24
Откуда: Silent Piter
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Koma » 17 май 2008, 23:20 |

kristall писал(а):Народ, что за ересь!!!!!!!!!!!

Я согласен с тем, что японцы и американцы создают совершенно разные СХ.


Вот именно! И лично меня (да и думаю многих на этом форуме) больше бы устроила игра сделанная именно АВТОРАМИ и создателями серии. И да, именно ЯПОНЦАМИ.
Это мое личное ИМХО, что пугают они гораздо лучше.
Silent Hill will take me... I hope so...

I've heard. Zoro said:"I'll be back".


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron