Ronnie Magnum » 28 июн 2008, 04:53 |
Продолжение (почти детектив) нах...
Как-то раз, наигравшись Metal Gear Solid на стареньком плейстейшене, наш старый друг Ксева решил поиграть в шпиона-спецагента. Уже имея опыт похищения будильников из старостиной усадьбы, Ксева избрал обьектом посещения именно этот дом. Так как Metal Gear'ов там не было вовсе (зато был сейф, доверху наполненный налоговыми платежами жителей Хомяковки), Ксева решил совместить приятное с полезным - поиграть в Солида Снейка, и пополнить банковский счет. Два в одном, шампунь с ополаскивателем.
Выбор времени суток, пригодный для выполнения грабежа, пал на ночное врнемя. Ксева знал, что ночью усадьбу охраняет снаружи всего один охранник, который всегда стоит аккурат у главных ворот. С выбором амуниции для миссии было малость пожиже - ни SOCOM'а, ни FA-MAS'а у Ксевы отродясь не было. Старенький АКС-74У был потерян еще во время "первой операции" с будильником, поэтому на все село не оставалось ни одной единицы огнестрельного оружия. Нашарив в кладовке маску Розового Зелибобы, Ксева с какого-то перепугу решил что этого будет вполне достаточно. Злобная адская маска поблескивала окровавленными слюнявыми зубами, которых испугался бы даже участковый Паг Пепито.
Положив маску в карман, грабитель дождался ночи и пошел "на малину"...
Усадьба Дентона, 2 часа ночи по Биробиджанскому времени.
Дверь старостиного кабинета распахнулась, и на глаза истомленного ночным бдением над деловыми бумагами Дентона попала его единственная горячо любимая доченька Вивьен, принесшая кофе своему любимому папаше.
- Спасибо, доченька.
- Пап, я там мягких булок купила, хочешь?
Дентон покачал головой.
- Нет, доченька, нет. Мне просто кофейку выпить бы, ато глаза слипаются.
- Пап, нормальные люди в такое время спят давно.
Дентону вспомнился аффтар, который тоже писал свои креативы исключительно по ночам (этот был не исключением). Да и сам староста твердо решил довести разбор дел до конца, а уж потом отправляться на боковую и спать двое суток подряд.
- Пап, ты это, того... Ложись лучше спать, утро вечера мудренее. Может быть, все-таки принести тебе булок?...
- Не надо, доченька. Я уж так...
- Ну ладно. Тогда я пойду. Ты точно не хочешь мягких булок?
- Нет...
Уже в дверях Вивьен повернулась к папаше, будто вспомнив чего-то, и сказала:
- Пап, ложись спать в самом деле! Ато вид у тебя довольно непрезентабельный. Может быть, все-таки принести тебе булок?
- Доченька! Роднулечка моя, красотулечка! Дорогая моя Вивочка! Господом нашим заклинаю, святым Рудивом прошу! Засунь себе эти мягкие булки знаешь куда...
Вивку переклинило, а староста принялся с еще большим усердием листать векселя и закладные.
Крадучись аки Солид Снейк в потемках, наш доблестный медвежатник заприметил одинокого охранника, мирно топтавшегося возле главных ворот. В лице охранника Ксева заметил своего старого знакомого Трудона, который после увольнения из армии подался сначала колымить на Колыму, а после звонка, полгода помотавшись по времянкам, наконец-то нашел себе подходящую работу в должности вольнонаемного сотрудника охранной службы "Упячка Секьюрити". Туда брали только самых пропащих...
Потерев на удачу свой неизменный талисман (апельсин), Ксева решил не играть в стелс-экшн, а в полной мере проявить свои способности массовика-затейника. Нахлобучив свою любимую маску с изображением Розовой Зелибобы, наш доблестный грабитель вышел из тени и похлопал охранника сзади по плечу:
- Здрасьте, между прочим!
Трудон ненароком опозорился в штаны. Ксева сделал вид, будто не заметил.
- Кто здесь?!
- Я. Стой смирно, не поворачивайся.
- Кто я?
- Тебе виднее...
- Млин... Кто ты ваще?!
- Это я, твоя совесть.
- о_О Пжди, пжди, что значит совесть?...
Весело улыбнувшись, Ксева продолжил.
- А то и значит. Мучить тя щас буду.
- Как это?!...
- Очень просто, даже элементарно. Вот ты мне скажи, ну нафига ты сваво ребятенка лишил законных алиментов, а? Настрогал его значит, а содержать кто будет? Воспитывать кто будет? Пушкин?
- о_О Откуда ты все знаешь?
- Так я ж твоя совесть, дятел! Забыл небось...
- А, ну да, ну да... Так я это, того...
- Тя ваще звать как, сердешный?...
- Бу... бу... бу...
- Буратино что-ли?!
- Не, это... Бу... Буренкин Климент Полиграфыч, о!
- Ясненько, гражданин Полиграфыч. Ты это, тово... Обернись-ка!
- Чаво?
- Обернись, говорю! Али ты китаец, ежели по-человечески не понимашь?...
Скоропостижно грохнувшегося в глубокий обморок охранника (испугавшегося Розовой Зелибобы) уже не волновали ни нарушение границ владения старосты, ни густые заросли отборной крапивы на месте падения.
Обобрав охранника (не пропадать же добру), Ксева поколдовал с кодовым замком, и проник в усадьбу...
Тем временем...
Была у старостиной дочки одна тайная страсть. В свободное время она, извините за подробности, любила играть в куклы. Куклы были американского производства, целых две штуки - Барби и Кен. Купленные изначально как неизменный инструмент известного обряда Вуду, они поначалу служили верой и правдой начинающей сотруднице Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс (как любила называть себя Вивьен), а уж потом, изрядно пострадав от иголок и ладана из печени белой летучей мыши, они наконец-то вернулись к своей истинной профессии - развлекать людей, как обычные куклы.
Вив настолько ими увлекалась, что уговорила папашу сделать пристройку к усадьбе, специально для пластиковой парочки. (К слову сказать, тогда налоги в Хомяковской Губернии превысили фсе нормы приличия).
Вив обращалась с ними, как со своими детками. То на коляске катала, то к титьке прикладывала, иногда даже в поход с ними ходила. Кстати говоря, Вив сама варила суп для своих кукол. Так как куклы были ненастоящими, то и хавчик для них всегда получался игрушечным. Вивьен готовила его из подручных средств - песка и листиков, червячков и прочей блекоты. Когда куколки отказывались хорошо кушать, Вив неизменно жаловалась отцу. Тот советовал наказать непослушных детишек со всей строгостью. Тогда Вив долбала их молотком, шлепала ремнями и ап стенку. В общем, поступала с ними так, как будто они были ей настоящими, биологическими детьми, а не изделиями из пластика и фланели.
Обчистив сейф до розовых труселей, Ксева почувствовал легкое урчание в животе - он сегодня не ужинал. Решив, что все в доме наверняка спят, он направился прямиком на кухню.
К слову сказать, как раз сегодня Вив состряпала замечательное угощение для своих кукол - наваристые щи из речных ракушек. Куколки, как всегда, от угощения отказались, и Вив пытала их утюгом. Зато целая кастрюля игрушечных щей осталась стоять на плите, в ожидании более культурных посетителей Вивкиного кукольного ресторана. А сейчас эта кастрюля попалась на глаза Ксеве - он забрел не на кухню, а в пристройку.
Хлебая тошниловку половником, Ксева вскоре увидел донце. Покончив со щами и облизав половник, Ксева зачмокал, дабы все это хорошенько распробовать. Матерь Божья, Пресвятой Рудив...
Встав поутру поиграть с куколками, старостина дочка посетила пристройку. Заблеванный пол, переколошмаченные полки, перебитая посуда - нет сомнений, куколки устоили бунт! Их надо наказать!
Нет! С подобным хамством надо покончить раз и навсегда!
........................................
Ласковый летний бриз дул с побережья реки.
Молодая симпатичная девушка в развевающемся летнем сарафанчике медленно брела к пристани.
За ней наблюдал стоявший возле мостика симпатичный молодой человек.
Он ласково смотрел ей вслед.
В руках у девушки были куклы в количестве двух штук, связанные попарно.
От них к земле тянулся шнур с пудовой гирей.
Когда куклы соприкоснулись с речной гладью, брызги волн сверкали на солнце как бриллианты.
С грустным видом девушка побрела домой.
Симпатичный молодой человек с ошарашенным видом стоял возле мостика и крутил пальцем у виска.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось
Ronnie Magnum 11 авг 2015, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
[RANDOM INSULTING TEXT]