Non » 14 янв 2009, 08:34 |
эм, странно, что в предыдущие годы не отписывался в этой теме, и не вошел в группу, хотя являюсь ценителем творчества Линча с юных лет
но этот час настал и несколько слов я, пожалуй, скажу
в хронологическом порядке просмотра:
"Синий Бархат"
смотрел его, когда мне было не больше 10 лет
много из фильма я просто не мог понять, но на границах воссприятия, я понимал, что какое-то огромное влияние просто просачивается в мой мозг, и что вся моя жизнь будет после подпитываться вспышками иллюзорных воспоминаний о том фильме
"Человек-Слон"
возраст просмотра - 14
ну, умаю не стоит говорить, что шок охватывающий в течении просмотра не излаживается даже со временем. я был столь тронут от печальной истории Джона и жестокости людей
показывая этот фильм в этом году своей девушке, я вновь прочувствовал все переживания вместе с Мейринком, а моя девушка была вся в слезах и еще долго не могла отойти
кстати, должен обязательно упомянуть, что нахожу этот фильмым самым прямолинейно структуризованным в плане сюжета, и самым легким для восприятия, в том плане, что Линч здесь оперирует не с психическим восприятием, а с человескими чувствами
"Сквозь Огонь Иди Со Мной"
ну, вот этот фильмец меня впечатлил не так, как остальные, пожалуй показался мне скучноватым, со всеми его изображениями ада и прочей психоделики
не буду продолжать комментировать, ибо обычно именно этот фильм ассоциируют с Девидом, и имеет наибольшее количество поклонников
"Малхоллнад Драйв"
на мой взгляд самый страшный и красивый его фильм
Человек-Овца, маленькие пожилые люди, тихий театр... бррр
смотрел его в прошлом году, и был впечатлен очень глубоко, наверное первый раз так сильно за последние 10 лет, - со времен просмотра БК
красивый - в плане любви девушек. уж мне конечно и хотелось увидеть такое развитие сюжета, но никак я не мог предположить, что Линч сведет девушек вместе)) это конечно возбуждающая линия сюжета.
с этого фильма для меня начинаются разность восприятия его творчества, здесь я столкнулся с тием, что каждый человек может по своему понимать концовку фильма (после открытия голубой коробки)
но я как фанат СХ, и Лестницы Джейкоба - соотношу их вместе, и для себя решаю, что весь фильм это был ад героини после ее смерти, ну как и в Лестнице вообщем
"Голова-Ластик"
это пожалуй самый сложный его фильм
полностью построенный на психологических образах и подсознательных страхах мужчины перед ребенком. здесь буквально каждый эпизод можно интерпритировать по своему
наверное сложно найти двух идентичных мнений о фильме
"Шоссе В Никуда"
тоже непростой фильм, есть много над чем поразмыслить
ад повторения, безумие, воплощение подсознания в чудовитщных образах, трагедия молодой девушки
и конечно, шикарнейшее музыкальное сопровождение от Раммштайна
фильм посмотрел только вчера, так что еще полностью не решил для себя, что есть что
ну вот собственно, на данный момент, это всё мое знакомство с его творчеством, но у меня еще есть время насладиться оставшимися фильмами
Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.
(C) И.Бродский "Большая Эллегия Джону Донну"