Разговор об играх

Обсуждаем игры в целом, а также общаемся на околоигровые темы.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Zurab
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1051
Зарегистрирован:
26 авг 2005, 14:42
Откуда: Дружелюбный мир
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение Zurab » 02 дек 2005, 15:09 |

НЕ Уфа рульная!!!!!
Всем тактикам и любителям да и фанам советую
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Скрытый текст: [Показать]
Изображение

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 02 дек 2005, 20:31 |

BLACKENED писал(а):Ещё бы - половина из них родоначальники жанров.Хотя что здесь делает Shenmue непонятно.Ну ладно тоже сойдет.

Она тоже родоначальник жанра.
Ну это для тебя. ФарКрай начал в жанре шутеров эпоху больших открытых пространств, свободу действий и еще более - эпоха по-настоящему красивой графики.
Про Дум3 промолчу.
F.E.A.R. Поднята новая планка качества в графике и ИИ врагов. Технореволюция - тоже революция и с этим не поспоришь.

ничего подобного, всё что ты сказал - это не революция, а эволюция.

Ну это на консолях может быть.
А вот ситуация с РС абсолютно противоположная. Здесь с каждым годом прогресс в технология растёт как на дрожжах и никто даже близко не будет останавливатся.Тем более когда есть такие серьезные оппоненты как PS3 и Xbox360.

и? опять же эволюция...
А до этого они прям не могли да? Сценаристов толковых чтоли не хватало? Ничего не изменится могу с уверенностью сказать. Знаешь сколько игр с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью провалилось в продаже? Многие просто не понимали всю их новизну(Psychonauts,Darwinia,NOLF),хотя они были гениальными. "Заумные" проекты не всегда выгодно делать. А знаешь еще сколько раз может перекрыть доход от всех частей Silent Hill,прибылью от продаж за первый месяц шутера ААА-класса?

В том то и дело, что нет, не могли. из перечисленных я играл только в дарвинию, ничего так игруля, но причём тут нелинейность и интерактивность? Причём тут СХ и его доход? Я те про фому, ты мне про ерёму.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 02 дек 2005, 23:01 |

всё что ты сказал - это не революция, а эволюция.

Эволюция - это замедленный вариант революции,они взаимосвязаны,так что закончим. Но как ни крути FarCry - это революция.Ни в одном шутере не было столько новшевст как в этом...
Причём тут СХ и его доход? Я те про фому, ты мне про ерёму.

А притом. Игры с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью уже подразумевают собой откровенную хардкорность и необычность для большинства геймеров.Им подавай мясные шутеры\нфс\симс и прочую чепуху, чем это. В такие игры мало кто хочет играть. Большинство таких проектов закрывают или упрощают до одноклеточного уровня чтобы окупить затраты на разработку.А если и выходят,то заслужат очередные похвалы рецензентов и немногих геймеров,но не будут популярны. В год по-настоящему нелинейных игр выходит 2-3. В этом году порадовали Psychonauts и Farenheit. Что будет в следующем фик знает. Пока на небосклоне я вижу лишь одну Игру-Революцию...

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 03 дек 2005, 22:35 |

BLACKENED писал(а):Эволюция - это замедленный вариант революции,они взаимосвязаны,так что закончим. Но как ни крути FarCry - это революция.Ни в одном шутере не было столько новшевст как в этом...

Согласен, эволюция - это сильно замедленный вариант революции. И поэтому фаркрай - очень сложно назвать революционной игрой, потому что в ней революционного - только использование шейдеров на всю катушку, больше ничего.
А притом. Игры с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью уже подразумевают собой откровенную хардкорность и необычность для большинства геймеров.Им подавай мясные шутеры\нфс\симс и прочую чепуху, чем это. В такие игры мало кто хочет играть. Большинство таких проектов закрывают или упрощают до одноклеточного уровня чтобы окупить затраты на разработку.А если и выходят,то заслужат очередные похвалы рецензентов и немногих геймеров,но не будут популярны. В год по-настоящему нелинейных игр выходит 2-3. В этом году порадовали Psychonauts и Farenheit. Что будет в следующем фик знает. Пока на небосклоне я вижу лишь одну Игру-Революцию...

Почему же тогда когда выходит очередной шутер, все геймеры орут - что он супер пупер тупой? Понимаешь, если бы Игры с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью выпускали, то в них бы играло много народу, а не только хардкорщики, в том то и прикол, что разрабам ВПАДЛО и СЛОЖНО это делать, им проще сделать тупой мясной шутер, над которым народ будет плеваться, но будет играть, потому что больше не во что. При этом, Игру с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью действительно сложно сделать, при том, что компы это щас НЕ ПОТЯНУТ, слишком много расчётов ложится на проц, поэтому и был разговор про приставки нового поколения, у которых вычислительной мощности хоть жопой ешь. Вот тебе два примера - первый - это сталкер, тут и говорить нечего, обломались они с интерактивностью и нелинейностью, в итоге до сих пор делают, воторой - это фэйбл - что нам дадюшка Мулинье обещал? А что вышло? Я читал его письмо к общественности - он там говорит типа всё что он хотел, не вышло сделать потому что проц бы это не потянул, одни только деревья, растущие в реальном времени, по его словам отжырали 15% процессорного времени.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 дек 2005, 05:31 |

- первый - это сталкер, тут и говорить нечего, обломались они с интерактивностью и нелинейностью, в итоге до сих пор делают

Но ведь сделают. I want to believe. :-)
им проще сделать тупой мясной шутер

Ну не скажи. На один только хл2 ушло 6 лет(!) разработки и более 30миллионов$(!!!). Просто в шутерах частенько сюжет "провисает" и уходит на второй план ,а иногда и вовсе там не нужен.
народ будет плеваться, но будет играть, потому что больше не во что

Почему это не вочто. В мире игр всегда существовал баланс.На 1 хорошую качественную игру выходит 10 провальных(ну это я образно). Выбор всегда есть и любой геймер найдет себе сегодня игру по вкусу.
что нам дадюшка Мулинье обещал?

То что он обещал наконецто появилось в Lost Chapters. Хотя половина фич к моменту выхода игры уже была реализована в других проектах и особо он не удивил.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 04 дек 2005, 15:23 |

BLACKENED писал(а):Но ведь сделают. I want to believe. :-)

:-) присоединяюсь
Ну не скажи. На один только хл2 ушло 6 лет(!) разработки и более 30миллионов$(!!!). Просто в шутерах частенько сюжет "провисает" и уходит на второй план ,а иногда и вовсе там не нужен.

ну халфа - это не тупой мясной шутер, там анимация персов сделана на 10+ по пятибальной шкале, один пёс чего стоит :-)
То что он обещал наконецто появилось в Lost Chapters. Хотя половина фич к моменту выхода игры уже была реализована в других проектах и особо он не удивил.

ну не всё :-) Перс там в реальном времени не растёт, локации маленькие, и деревья тоже в реальном времени не растут :-) :-)

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 дек 2005, 19:52 |

ну халфа - это не тупой мясной шутер

Конечно нет. Самый атмосферный шутер современности.
Перс там в реальном времени не растёт, локации маленькие, и деревья тоже в реальном времени не растут

Отсюда следует что всё что он писал раньше про процессоры чепуха полная,если сегодня они всё это переварят ,то почему он не включил эти детали?.Ему просто издатель урезал бюджет и заставил выпускать игру в том виде в каком она находилась. Дядя Петя любит сначала наобещать всего и вся,а потом половину не реализовывать.
Издатели всегда любят гадить проектам которые становятся нерентабельными.Вспоминаем Xenus. Игра ведь изначально позиционировалась как новая веха в жанре экшен ,да еще с примесью рпг в стилистике GTA. А некоторые вовсе называли убийцей S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.Про то что мы получили думаю не надо писать. Время шло,проект становился попросту убыточным для Atari и они решили издать такую игру,мол и так все схавают.
Но вот ребята из THQ решили идти дальше и их бесконечные переносы (замечу именно их ,а не GSC) уже носят откровенно параноидальный характер. Но я за проект спокоен. Уж лучше потерпеть несколько лет,но получить свехкачественный проект,а он таким и будет,т.к. все наверное знают что GSC веники не вяжет,чем получить такую хрень как Xenus.
Кстати может темку про Сталкера открыть :-) А то на всех форумах есть ,а у нас нету. :-) Хотя че там обсуждать... ;)

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 05 дек 2005, 11:16 |

BLACKENED писал(а):Отсюда следует что всё что он писал раньше про процессоры чепуха полная,если сегодня они всё это переварят ,то почему он не включил эти детали?.

не вполне понял, к чему этот пассаж. Ты хотел сказать что нужно выпускать игры на перспективу, в смысле что сёдня не пойдёт, но зато завтра будет всё круто? это ж бред собачий, вспомни 3дум-собсно говоря у мя такое впечатление создалось, что игра делалась не как ИГРА, а как ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖКА, по моему ид хотела продавать сам движок :D Насчёт дяди Питера - ещё раз скажу - смысл включать в игру кучу навороченных вещей, если эта игра не пойдёт на среднем компе?

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 05 дек 2005, 18:22 |

Pablo, для разрабов наоборот лучше работать на "вырост". F.E.A.R. сегодня не все смогут поиграть на самых максимальных в макс. разрешении - железо не позволяет. В Age of Empires 3 вообще такую графику замутили ,что некоторые эффекты еще даже не поддерживаются сегодняшними hi-end видюхами.Всё это это показатель высокого профессионализма разработчиков.
вспомни 3дум-собсно говоря у мя такое впечатление создалось, что игра делалась не как ИГРА, а как ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖКА

Ну это тоже конечно,но для фанатов вселенной DooM это не так.
по моему ид хотела продавать сам движок

Ага,кому? Его до сих пор даже никто не купил кроме 3d Realms (Prey). Ну и вообще что в этом плохого? Для разработчиков это дополнительный заработок. Посмотри как сейчас UnrealEngine3 разлетается словно пирожки на рынке...

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 05 дек 2005, 19:14 |

BLACKENED писал(а):Pablo, для разрабов наоборот лучше работать на "вырост". F.E.A.R. сегодня не все смогут поиграть на самых максимальных в макс. разрешении - железо не позволяет. В Age of Empires 3 вообще такую графику замутили ,что некоторые эффекты еще даже не поддерживаются сегодняшними hi-end видюхами.Всё это это показатель высокого профессионализма разработчиков.

"показатель высокого профессионализма разработчиков" - это жёсткая оптимизация игры и при этом не хилые спецэффекты, то про что ты говоришь - это показатель прямых извилин разработчиков, потому что играть мы будем ЩАС в их игры, а не завтра.
Ну это тоже конечно,но для фанатов вселенной DooM это не так.
Ага,кому? Его до сих пор даже никто не купил кроме 3d Realms (Prey). Ну и вообще что в этом плохого? Для разработчиков это дополнительный заработок. Посмотри как сейчас UnrealEngine3 разлетается словно пирожки на рынке...

мне показалось, что ИД сделала 3 дум как раз на вырост - именно для того чтобы продавать движок, но вот с этим она обламалась. Не знаю насчёт 3 дрилмс, но на нём были Х.Риддика, хрен хнает чьей студии, игра прямо тебе скажу - на порядок лучше 3дума по графе.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 дек 2005, 01:05 |

хрен хнает чьей студии, игра прямо тебе скажу - на порядок лучше 3дума по графе.

Tigon Studio ,ею кстати руководит сам ВинДизель. А графа и вравду охрененная.
это жёсткая оптимизация игры и при этом не хилые спецэффекты

Ну это уже как бог на душу разрабов положит. Для одних это важнейший приоритет ,да и выгоднее - чем шире системные требования,чем они демократичнее тем больше смогут купить(HL2). Но есть те кому мягко говоря наплевать на оптимизацию. Яркий пример - отгадайте кто? Правильно Monolith Productions.Эти парни никогда не заморачивались насчет оптимизации и все их проекты на момент выхода были жутко тормознуты.AlienvsPredator2,NOLF,Matrix Online и наконец апогей F.E.A.R.
Но тут есть еще одна загвоздка. Вот некоторые недоумевают почему на консолях игры очень качественные - не тормозят,нету глюков ,а их порты на РС кривые как хрен знает что. Потому что консольные проекты проходят такое тестирования в закромах Sony или Microsoft что там естественно никаких недоделок не будет. А на РС нету такого. Нафиг тратить кучу денег на всякие там бета тесты если потом можно выкладывать полуторагигабайтные патчи. Не тесты то конечно проводятся,но почти все от балды....

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 06 дек 2005, 12:04 |

Про консоли ты загнул, там конечно есть бетатестрование и всё такое, но на консолях самое главное - это однотипная архитектура, под которую и затачивается игра. При этом когда пишется игра, она уже оптимизируется под консоль, поэтому и выдаёт там (есть правда и исключения) нехилое количество фпс. На писюках основная проблема в писюковской архитектуре, а точнее в разнообразии всяких разных девайсов. Вот был бы у нас один единственный комп в плане скорости и архитектуры, увидел бы монолит что на этом компе фир тормозит, и начал бы репу чесать. Ещё из жутко не оптимизированных игр мне запомнился ксенус - графа - откровенное говно, а тормозит практически на всех тачках, плюс багованный в усмерть. Кстати тоже самое касается портов с приставки на писюк. Им ведь приходиться считай заново движок писать, плюс опять же тезис об PC архитектуре остаётся в силе.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 06 дек 2005, 23:09 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 06 дек 2005, 23:09 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 07 дек 2005, 11:23 |

есть такие игры, где кроме графики ничего нет, вот о такой игре приходится судить по уровню графики....

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти


Вернуться в Все об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron