Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
BLACKENED писал(а):Ещё бы - половина из них родоначальники жанров.Хотя что здесь делает Shenmue непонятно.Ну ладно тоже сойдет.
Ну это для тебя. ФарКрай начал в жанре шутеров эпоху больших открытых пространств, свободу действий и еще более - эпоха по-настоящему красивой графики.
Про Дум3 промолчу.
F.E.A.R. Поднята новая планка качества в графике и ИИ врагов. Технореволюция - тоже революция и с этим не поспоришь.
Ну это на консолях может быть.
А вот ситуация с РС абсолютно противоположная. Здесь с каждым годом прогресс в технология растёт как на дрожжах и никто даже близко не будет останавливатся.Тем более когда есть такие серьезные оппоненты как PS3 и Xbox360.
А до этого они прям не могли да? Сценаристов толковых чтоли не хватало? Ничего не изменится могу с уверенностью сказать. Знаешь сколько игр с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью провалилось в продаже? Многие просто не понимали всю их новизну(Psychonauts,Darwinia,NOLF),хотя они были гениальными. "Заумные" проекты не всегда выгодно делать. А знаешь еще сколько раз может перекрыть доход от всех частей Silent Hill,прибылью от продаж за первый месяц шутера ААА-класса?
всё что ты сказал - это не революция, а эволюция.
Причём тут СХ и его доход? Я те про фому, ты мне про ерёму.
BLACKENED писал(а):Эволюция - это замедленный вариант революции,они взаимосвязаны,так что закончим. Но как ни крути FarCry - это революция.Ни в одном шутере не было столько новшевст как в этом...
А притом. Игры с полной нелинейностью сюжета + полной интерактивностью уже подразумевают собой откровенную хардкорность и необычность для большинства геймеров.Им подавай мясные шутеры\нфс\симс и прочую чепуху, чем это. В такие игры мало кто хочет играть. Большинство таких проектов закрывают или упрощают до одноклеточного уровня чтобы окупить затраты на разработку.А если и выходят,то заслужат очередные похвалы рецензентов и немногих геймеров,но не будут популярны. В год по-настоящему нелинейных игр выходит 2-3. В этом году порадовали Psychonauts и Farenheit. Что будет в следующем фик знает. Пока на небосклоне я вижу лишь одну Игру-Революцию...
- первый - это сталкер, тут и говорить нечего, обломались они с интерактивностью и нелинейностью, в итоге до сих пор делают
им проще сделать тупой мясной шутер
народ будет плеваться, но будет играть, потому что больше не во что
что нам дадюшка Мулинье обещал?
BLACKENED писал(а):Но ведь сделают. I want to believe.![]()
Ну не скажи. На один только хл2 ушло 6 лет(!) разработки и более 30миллионов$(!!!). Просто в шутерах частенько сюжет "провисает" и уходит на второй план ,а иногда и вовсе там не нужен.
То что он обещал наконецто появилось в Lost Chapters. Хотя половина фич к моменту выхода игры уже была реализована в других проектах и особо он не удивил.
ну халфа - это не тупой мясной шутер
Перс там в реальном времени не растёт, локации маленькие, и деревья тоже в реальном времени не растут
BLACKENED писал(а):Отсюда следует что всё что он писал раньше про процессоры чепуха полная,если сегодня они всё это переварят ,то почему он не включил эти детали?.
вспомни 3дум-собсно говоря у мя такое впечатление создалось, что игра делалась не как ИГРА, а как ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖКА
по моему ид хотела продавать сам движок
BLACKENED писал(а):Pablo, для разрабов наоборот лучше работать на "вырост". F.E.A.R. сегодня не все смогут поиграть на самых максимальных в макс. разрешении - железо не позволяет. В Age of Empires 3 вообще такую графику замутили ,что некоторые эффекты еще даже не поддерживаются сегодняшними hi-end видюхами.Всё это это показатель высокого профессионализма разработчиков.
Ну это тоже конечно,но для фанатов вселенной DooM это не так.
Ага,кому? Его до сих пор даже никто не купил кроме 3d Realms (Prey). Ну и вообще что в этом плохого? Для разработчиков это дополнительный заработок. Посмотри как сейчас UnrealEngine3 разлетается словно пирожки на рынке...
хрен хнает чьей студии, игра прямо тебе скажу - на порядок лучше 3дума по графе.
это жёсткая оптимизация игры и при этом не хилые спецэффекты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0