Мир Half - Life

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как вы относитесь к вселенной Half - Life?

Обожаю всю серию! Прошёл всё и пройду ещё.
59
64%
Просто хорошие игры, можно потратить время чтобы пройти.
27
29%
Как то не очень, игры хорошие, но мне не нравятся.
3
3%
Не люблю. Полная фигня.
2
2%
Ненавижу. Тупее ничего не придумаешь.
1
1%
 
Всего голосов : 92

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 22 окт 2007, 22:49 |

С начала игра совсем не понравилась.Так как первые 6 часов идет сплошное рубилово,ничем не доказывающее,что игра достойна похвал,больших чем Painkiller,или Serious Sam,да-да,и никакие Dodge Charger'ы несмогли скрасить потеряное время,за которые я убил примерно 3 десятка зомби и дюжину охотников - не считая приятного времяприпровождения за слушанием все такого же,неизменного со времен оригинала, мистического рассказа флегматичного господина G-Man'a,и непонятной сцены с "советником",единственные интригующие события в этом кровавом фарше,который происходил все это время.
Но потом,все это неожиданно закончилось,и началось то,за что мы и боготворим всю эту казалось бы сумасшедшую игру - тут началось действие,да такое,что ни в одном голливудском фильме не увидишь - действительно,эпизод со страйдерами,еще долго будеть звенеть у меня в памяти!А концовка вообще повергла в ужас.Обязательно жду третий эпизод - месть будет страшной!!! :evil: :susel:
Изображение

Logan
Меченый Злом
Меченый Злом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1675
Зарегистрирован:
28 авг 2005, 10:11
Откуда: из zip архива))
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 592

Новое сообщение Logan » 25 окт 2007, 01:43 |

Второй эпизод получился очень удачным, благодаря разнообразию действий не кажется коротким. Про Portal - отдельной строкой. Игра просто супер, я получил именно то чего и ожидал, после нескольких часов игры очень странно смотрелась наша действительность, так и хотелось сделать в стене портал или выпрыгнуть из окна) Прошел два раза, второй раз с комментариями разрабов, так же прошел уровни с повышенной сложностью, а уже на время, кол-во порталов и шагов не стал мучиться) С нетерпением жду продолжения или хотя бы парочку доп. карт.
Мы все сделаем металлом! Черней чернейшей черноты бесконечности! © Metalocalypse

Ненавижу вставать по утрам. Я вообще считаю, что утром должны вставать только две вещи: член и солнце. Причем член в первую очередь

Расстрелять его путём повешения на электрическом стуле (с)Selena666

Восхвалим Бога 666 раз???

Sagep: У меня дома единственная лицензионная программа - это драйвер для мышки, который был в наборе. А мышку отец спи*дил с работы...

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 25 окт 2007, 11:49 |

Блин,а у меня глюк - не грузится последний уровень в Портале,где надо убить дурацкий ИИ!
Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 25 окт 2007, 15:37 |

скинуть нормальный .bsp?
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Logan
Меченый Злом
Меченый Злом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1675
Зарегистрирован:
28 авг 2005, 10:11
Откуда: из zip архива))
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 592

Новое сообщение Logan » 25 окт 2007, 18:13 |

NEELY, да, есть такая фишка, это поврежденный файл карты

вот нормальная

http://depositfiles.com/ru/files/2021197
Мы все сделаем металлом! Черней чернейшей черноты бесконечности! © Metalocalypse

Ненавижу вставать по утрам. Я вообще считаю, что утром должны вставать только две вещи: член и солнце. Причем член в первую очередь

Расстрелять его путём повешения на электрическом стуле (с)Selena666

Восхвалим Бога 666 раз???

Sagep: У меня дома единственная лицензионная программа - это драйвер для мышки, который был в наборе. А мышку отец спи*дил с работы...

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 25 окт 2007, 23:13 |

Logan писал(а):так же прошел уровни с повышенной сложностью

и 18? Что-то он мне никак не дается. Остальные за пару часов прошел, а этот никак.
Logan писал(а):уже на время, кол-во порталов и шагов не стал мучиться

На время - самое жесткое :7 :susel:

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 05 ноя 2007, 00:22 |

Кстати пушку из портала можно использовать в Халфе :- на одном сайте умельцы смогли использовать портальную пушку в Халф лайфе2.
Ведущие сайта primotechnology.com нашли способ, с помощью которого "портальную пушку" из Portal можно использовать в Half-Life 2, Episode One и Episode Two. В теории, она доступна в любом проекте на движке Source, однако поиграть в "портальные кошки-мышки" с живыми оппонентами пока нельзя.

Все правила, знакомые по Portal (например, сохранение импульса), продолжают работать и в HL2. К сожалению, не всегда ясно, на какой поверхности можно установить портал. Червоточинки не пропускают NPC и врагов, зато стрелять и переносить предметы сквозь разрывы пространства разрешено.
http://www.primotechnology.com/2007/10/ ... -2-portal/


Просто пасхалка, может кто не видел ))

Изображение
и о наболевшем( да простит меня администрация)

Изображение

З.Ы.Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза» (англ. Black Mesa — «Чёрная столовая гора») — вымышленный научно-исследовательский комплекс, расположенный в пустыне, в Нью-Мехико, США. Именно здесь происходят все события компьютерной игры Half-Life и её дополнений.

Исследовательская работа и оборудование

Чёрная Меза построена на базе нескольких пусковых ракетных шахт, которые были преобразованы в обширный гражданский исследовательский институт для всех возможных дисциплин. Работы ведутся над довольно стандартными научными исследованиями: физика (радиация, теоретическая физика, лазеры, гидравлика, робототехника), генетика, большой спектр исследований по химии, биологии. Комплекс также содержит невостребованное ядерное оружие. Кроме законных и открытых исследований, проводятся и секретные проекты, включая разработку высокотехнологичного оружия и защитных систем, исследования межпространственных путешествий, телепортации, и изучение Зена. В течение поездки в монорельсе в начале Half-Life, есть объявление о поиске служащих с образованием по теоретической физике, биотехнологиям, и различных других высокотехнологичных научных дисциплинах. Объявления указывают о равенстве служащих.

В самом начале Half-Life, а также в ее аддонах (Blue Shift и Opposing Force) многое рассказывается о комплексе. Кроме намеков на огромные размеры Чёрной Мезы, указывается, что комплекс очень хорошо охраняется, каждый служащий подвергается серии строгих проверок во время путешествия по комплексу. Чёрная Меза примечательна большим количеством лабораторий, тестовых областей и офисов. Также в наличии большие пещерные склады, занимающие большую область в подземельях комплекса. Несмотря на расположение комплекса посредине пустыни, подземелья и внутренние помещения Чёрной Мезы имеют постоянную температуру 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию), благодаря сложной системе вентиляции.

Служащие живут непосредственно в Чёрной Мезе, в которой кроме огромного количества лабораторий, есть места для развлечений и спорта, например баскетбольный корт, фастфуды, кафетерии и многое другое. Комплекс заполнен торговыми автоматами и областями отдыха для служащих комплекса. Доктор Илай Вэнс в Half-Life 2 говорит, что его жена и дочь жили в Чёрной Мезе вместе с ним, это может означать, что семьи служащих также жили в Чёрной Мезе. Комплекс также имеет свою собственную газету, Меза Таймс, хотя это может быть внешняя публикация. Руководство к Blue Shift раскрывает много деталей о комплексе. Должностные обязаности Барни Калхауна отпечатаны на французском языке; предполагается, что персонал в Чёрную Мезу набирается со всего света.

Девиз Чёрной Мезы, по руководству Blue Shift, это: Работать для лучшего завтра на благо всего человечества.

Размеры

Физический диапазон комплекса это, из игровой перспективы, огромный, большущие области поверхности разделены на семь пронумерованных секторов и вверх на девять пронумерованных областей. Большая часть комплекса находится под землей, где большие бетонные пещеры и старые пусковые установки МБР стыкуются сетью электрических вагонов. Чёрная Меза обеспечивает себя вентиляцией, арматурой, сточной водой и производством энергии включая гидроэлектрическую дамбу и многочисленные типы электрических генераторов и реакторов. Комплекс наполнен различными типами лабораторий и тестовых областей, большая часть которых содержится высокотехнологичным оборудованием. Комплекс также имеет многоэтажный гараж с джипами, арсеналом ядерного и стандартного оружия, локальной железной дорогой, оборудованием для всевозможных научных дисциплин (включая мощный анти-массный спектрометр), и даже своей пусковой ракетной шахтой. Чёрная Меза поддерживает поставки по ж/д в Нью-Мехико. Это может значить что комплекс достаточно старый, а большая часть областей «старые» и «заброшенные». Некоторые части не посещались очень давно, но они все ещё работают. Поверхность Чёрной Мезы покрыта современными конструкциями.

Служащие

Комплекс населен двумя главными группами — «научной командой», и Охранными Силами Чёрной Мезы. Научная команда, проводит эксперименты и вербует в Чёрную Мезу персонал из университетов. Члены научной команды одеваются в синие рубашки, белые брюки (коричневые в high def pack), белые лабораторные халаты, и галстуки (которые учёные жутко ненавидят). Охранники Чёрной Мезы одеты в синее, их экипировка: металлические бронежилеты, шлемы, и пистолеты. Весь персонал имеет идентификационные карточки, и объявление в монорельсе в начале Half-Life, сообщает, что персонал никогда не должен снимать эти карточки. Как показывает Blue Shift, нервное напряжение в комплексе может повышаться очень сильно. Как результат учёные и охранники треплют друг другу нервы и могут быть удивительно грубы (хотя это и добавляет юмора в серию Half-Life).

Инцидент в Чёрной Мезе

События инцидента в Чёрной Мезе начинаются с эксперимента проводимого командой Аномальных Материалов в Секторе С, Тестовой камере С-33/а. Когда учёный Гордон Фримен поместил образец кристалла в луч перегруженного анти-массного спектрометра, эксперимент вызывает каскадный резонанс, который серьёзно повреждает комплекс, прекращая коммуникацию как с внешним миром, так и с большей частью самого комплекса. Каскадный резонанс также открывает межпространственный портал, насильно телепортирующий существ из параллельного мира Зен. Запуганные существа атакуют персонал, который пытается бежать всеми возможными способами, приводя Чёрную Мезу в хаос.

Вскоре после каскадного резонанса солдаты Боевого Подразделения Опасной Среды (НЕСU) добираются до Чёрной Мезы. Согласно приказу любым способом скрыть инцидент, они уничтожают зенян и персонал комплекса. Преимущество военных постепенно снижается, и им приходиться вести ожесточённые бои с существами из Зена, охраной Чёрной Мезы и лично с Гордоном Фрименом. С помощью выжившего персонала Чёрной Мезы и защитного костюма HEV Фримену удаётся, сражаясь, пробраться через комплекс, убив множество солдат HECU и уничтожив большое количество оборудования военных, включая танки, вертолёты, БТР’ы и автоматические пушки. Когда обитатели Зена начинают побеждать, повышая потери в стане HECU, солдаты поспешно эвакуируются. Чёрные оперативники (Black-Ops), устраняют оставшихся солдат и персонал Чёрной Мезы. Однако они несут серьёзные потери от новоприбывших существ расы Х, и также эвакуируются из комплекса.

На ранних стадиях инцидента несколько членов научной команды Чёрной Мезы, оперируя сравнительно неповреждённым Комплексом Лямбда, пытаются закрыть межпространственный портал между Чёрной Мезой и Зеном запустив гео-стационарный спутник на орбиту. В конце концов Доктор Фримен достигает Комплекса Лямбда и после включения ядерного реактора телепортируется в Зен.

Чёрная Меза была сильно повреждена от каскадного резонанса и вторжения существ Зена, и выдержала серьёзные повреждения во время операции военных. Её окончательная судьба неизвестна, однако похоже, что большая часть комплекса была уничтожена G-man’ом, который включил ядерную бомбу, оставленную чёрными оперативниками (Black-Ops) в конце Opposing Force.

Хотя большая часть персонала была уничтожена, несколько членов научной команды и охранников выжили во время инцидента и эвакуировались. Доктор Гордон Фримен телепортируется в Зен с помощью команды Лямбда, и больше не возвращается в Чёрную Мезу. Доктор Уоллес Брин, администратор комплекса, спасается неизвестным способом. Доктор Айзек Кляйнер, член команды Лямбда, также убегает вместе с Доктором Илай Вэнсом, членом команды Лямбда и Аномальных Материалов, вместе с его маленькой дочкой Аликс. Охранник Барни Калхаун бежит вместе с Доктором Розенбергом, учёным руководящим проектом телепортации, и двумя другими учёными из Чёрной Мезы, с помощью старого телепорта. Капрал Адриан Шепард, солдат HECU, побеждает существ расы Х и встречает G-Man’a. Больше ничего не известно о другом персонале Чёрной Мезы.

Неизвестно случайно или преднамеренно команда Лямбда помогла пришельцам проникнуть в мир. В частности благодаря запуску спутника. Не исключено, что Альянс контролировал действия Зена, подготавливая плацдарм для вторжения и просто подстроил всё для этого.

Области

В Чёрной Мезе огромное количество различных лабораторий, складов, заброшенных секторов. Здесь представлено описание секций Чёрной Мезы, которые можно было увидеть во время игры:

* Тренировочный центр (Сектор А) — используется для обучения персонала использованию H.E.V., и обучения охранников. Обучение проводит голографический ассистент. Обучение использованию H.E.V. проводится в старом индустриальном секторе комплекса.
* Центр хранения охладителей (Сектор В) — комплекс для хранения резервных охладителей для автоматических машин и компьютеров Чёрной Мезы.
* Тестовые лаборатории (Сектор С) — один из многих лабораторных комплексов. В этом секторе работал Гордон Фримен. Эта подземная область наполнена большими тестовыми камерами, построенными на базе старых пусковых ракетных шахт. Сектор С это также место для хранения H.E.V. костюмов и область исследования лазеров. В Секторе С располагается антимассный спектрометр.
* Администрация (Сектор D) — место, где располагаются офисы, области хранения материалов, персональные области вроде кафетериев и кухонь с большими морозильниками, области для развлечений. Низкие потолки и отсутствие окон указывают на то, что сектор D находится глубоко под землей. Судя по потрёпанным офисам и угнетающей обстановке можно сказать что административный блок — довольно старая часть Чёрной Мезы.
* Комплекс «Биодом» (Сектор Е) — высокоохраняемая и высокотехнологичная секция Чёрной Мезы. «Биодом» содержит различные лаборатории и тестовые камеры для исследования фауны Зена. Находящийся под землей и запечатанный тяжелыми стальными дверьми, «Биодом» также является искусственной средой обитания для пришельцев. Похоже, «Биодом» на момент инцидента еще строился. После каскадного резонанса большинство пришельцев вырвалось на свободу.
* Лаборатория изучения гидрофауны — лаборатория, являющаяся частью Биодома, используемая учёными для изучения гидрофауны Зена. Огромные заполненные водой камеры содержат ихтиозавров и акульи клетки.
* Сектор управления транспортной сетью (Сектор Е) — небольшая область примыкающая к железнодорожной системе Чёрной Мезы. Снабжает железную дорогу необходимой энергией.
* Комплекс Лямбда (Сектор F) — содержит ядерный реактор и секретные телепортационные лаборатории. Комплекс Лямбда получил серьезные повреждения после каскадного резонанса, однако продолжал функционировать и после инцидента. Он стал единственным убежищем для выжившего персонала.
* Система каналов (Сектор G) — транспортная система, через которую отходы попадают на завод по переработке. Система выходит через фрахтовый склад на поверхность.
* Особо-охраняемый склад — содержит несколько обширных бетонных складов защищенных мощными дверьми и охранным персоналом.
* Гидроэлектрическая дамба (Сектор G) — основной источник энергии для Чёрной Мезы.
* Пусковые шахты — достигаются по железной дороге. Этот сектор содержит оборудование для запуска спутников и преобразованные пусковые шахты ICBM для хранения больших ракет.
* Зона 7 — для служащих Чёрной Мезы Зона 7 является местом отдыха и проживания. Содержит места для занятий спортом, развлечений. Включает в себя кафетерии и прочие социальные объекты.
* Лазарет — оснащен CAT и MRI сканерами, складом с медикаментами и медицинским оборудованием.
Экспериментальная пусковая лаборатория (Пусковая Установка D) — находится под землей, и практически не посещается. Этот сектор использовался для изучения двигателей ракет. После каскадного резонанса шахта заселяется тентаклями.
* Железнодорожная система — транспортная сеть, склады для материалов. Проходит под Чёрной Мезой. Система устаревшая, частично заброшена. Тем не менее, некоторые области еще используются, транспортная система функционирует. Соединяется с Нью-Мехико гражданской ж/д.
* Секция А-17, лаборатории прототипов — эти лаборатории находятся под землей и содержат ранние прототипы телепортов, вспомогательные генераторы ниже Чёрной Мезы. Судя по обозначениям, эта область ранее принадлежала к Сектору А.
*Общежития (Уровень 3) — содержит жилые кварталы персонала, библиотеку, бассейн. Здесь жил Гордон Фримен в период работы в Чёрной Мезе.
*Военный Центр — кроме различных защитных механизмов по всей Чёрной Мезе, содержит ядерное вооружение. Имеет непробиваемые двери, механизированные ремонтные панели для солдат, некторый арсенал из экипировки военных, места для танков и вертолетов.
* Уровень 1 основной Вход — центральная точка входа для всего персонала.
* Центр Хранения — заполняет практически всю поверхность Чёрной Мезы. Представляет собой склады с различным оружием, взрывчаткой и ядерными ракетами.
*Зона 3 Центр Охраны — место где дислоцируются все охранники Чёрной Мезы. Здесь располагаются центр видеонаблюдения, оружейная и прочее.
*Центральный Комплекс Чёрной Мезы — несколько областей упаковки экипировки, механизированные ремонтные панели. Возможно здесь же находится офис Администратора.
* Обработка Отходов — центр по уничтожению биологически опасных материалов и химически опасных веществ.
* Зона 8 Верхние Общежития — одно из нескольких общежитий на поверхности. Монорельс начинается недалеко отсюда. Барни жил здесь.
* Зона 9 Узел — является одной из нескольких охранных точек, через которые проезжают поезда.
* Фрахтовый Склад — находиться на поверхности, один из многих складов в Чёрной Мезе. Фрахтовый Склад содержит документы 4 уровня, материалы и экипировку, которые доставляют в Чёрную Мезу из Нью-Мехико.
* Лаборатории Энергетических Частиц — сектор использующийся для изучения энергетических частиц, с возможным применением в оружии.
Улучшенная Биологическая Лаборатория — находиться на-и-под поверхностью, располагается рядом с Сектором G (Дамбой).
* Лаборатория биологических исследований, где учёные проводят эксперименты, исследуют хирургию, расчлененяя живых животных Зена, а также наблюдают их натуральную среду, диету, характеристики, и умения выживания. Второй Уровень используется для разработки оружия.
* Ракетные Тестовые Лаборатории (Сектор Е) — доступны через ж/д систему. Включают Пусковую Шахту Е, центр экспериментальных ракетных технологий, спутник Лямбды.
* Комплекс Гамма — следующий за Комплексом Лямбда, один из самых скрытных секторов Чёрной Мезы, и, возможно, отделение Биодома. Сектор Гамма содержит несколько карантинных лабораторий, используемых для изучения биологических процессов и физических особенностей организмов из Зена. Комплекс Гамма также содержит генераторы для Прототипа Смещающего Маяка, генерирующего мощные мини-порталы между Землей и Зеном, для безопасного сбора организмов.
*Зона 2 Операции Спутника — следует за Сектором А. Содержит склады и спутниковые подключения.
* Центр контроля воздушного пространства — постройка, смежная с взлетными полосами, используемая для наблюдения за воздушным пространством Чёрной Мезы, а также в качестве диспетчерского пункта. В наличии системы ПВО.
* Зона 4 — содержит парковку и систему доставки материалов к транспортной системе Черной Мезы.
* Вспомогательный Генератор — Находиться в Секторе В.

Физиология

Внешне Вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других видов Зена, включая Пехотинцев и Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красных глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Интеллект и культура

Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. На протяжении всей серии Half-Life Вортгонты обычно ходят группами, используя осмысленные стратегии во время сражений. Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно бегут прочь и если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки. У Вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно Вортигонтам, поток смещения не может быть понят «тем, чей Вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят Вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так продвинут, как они.

В начале Half-Life 2 Вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык. Вортигонты говорят немного странно, используя слова, которые устарели очень давно.

Краткий проблеск культуры Вортигонтов можно увидеть в их случайных речах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В оригинальной игре Вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях «Всезнающего Вортигонта» можно сказать, что, по-видимому, вид Вортигонтов порабощен уже много поколений и рабство сформировало основные положения истории Вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три Вортигонта делают намеки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «Вортэссенция» (Vortessence), что может быть даже религией или убеждением. Вид Вортигонтов способен к форме телепатии. Один конкретный комментарий был дан Вортигонтом: «Мы потеряли все, что нам дорого». Это может означать, что Вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле.

Общение и «Вортэссенция»

Несмотря на то, что у Вортигонтов есть собственный язык, Вортигонты могут говорить и на человеческом языке (и даже немного смешно используют языковой этикет в Half-Life 2). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «Вортэссенция», и верят, что это материя вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии, и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов. Мощь Нихиланта и порабощение им Вортигонтов было также осуществлено с помощью управления Вортэссенцией.

Атакующие и защитные способности

В Half-Life и его дополнениях Вортигонты являются обычными врагами, как в исследовательском центре, так и в Зене. Несмотря на то, что они обычно атакуют агрессивно, они часто становятся пугливыми после ранений, пытаясь убежать, боясь возможной смерти. У них два типа атаки: медленный набор энергии и выстрел зелёным лучом, а в ближнем бою они борются когтями. Примечательно, что в Half-Life все Вортигонты носят зелёный ошейник и полосы на запястьях. Последующие события показывают, что с помощью этих полос и ошейников они контролируются высшим мастером (Нихилантом). Вортигонты часто поддерживают Пехотинцев в Half-Lifе, потому что при их совместных боевых действиях игрок обычно предпочитает атаковать Пехотинцев, что, в свою очередь, дает возможность Вортигонтам атаковать игрока.

В Half-Life 2 их электрическая атака более опустошающая, направлена на убийство всего, чего она только коснется, и довольно часто откидывает свои цели на приличное расстояние. Только объекты со значительной массой могут устоять против такого удара, например Страйдер (который кажется вообще невосприимчивым к этому лучу) и Стражи Муравьиных львов. Эти атаки случились лишь однажды в течение одиночной игры, когда поле зрения Гордона ограничено валуном, и единственный путь увидеть Вортигонта во время сражения, — вызвать его вместе с врагами, используя консоль. Также полагается, что Вортигонты могут вытягивать жизненную силу оппонента с помощью лучевой атаки на врага, так как можно услышать их фразы наподобие «Отдай свой дух!» или «Восстанови наши силы!» во время некоторых атак в Half-Life 2.

Следует отметить, что в дополнении Decay для Half-Life и в неофициальной модификации Half-Life — Point of View, игрок играет за Вортигонта. И может вытягивать из врагов энергию для пополнения здоровья.

Half-Life 2

В Half-Life 2 Гордон Фримен встречает этих существ опять. В этот раз они стремятся помочь в борьбе против Альянса. В период между двумя играми Вортигонты стали свободны от их мастера (Нихиланта), и большинство оставшихся на Земле присоединились к Сопротивлению людей против Альянса. В игре также обнаруживается, что Вортигонты способны использовать свою электрическую атаку и в мирных целях — в форме синего луча энергии они могут восполнять перезарядные батареи защитного костюма и питать электрические цепи. Вортигонты доверяют Гордону Фримену, потому что он освободил их, и называют его «Свободный человек» (The Free Man).

Тем не менее, не все Вортигонты были освобождены. В первой главе «Point Insertion» можно увидеть Вортигонта-уборщика, очевидно работающего на Альянс. Одетый в ошейник и повязки, похожие на те, что были в Half-Life, он убирает мусор на железнодорожной станции в Городе 17. После прорыва в Нова Проспект игрок идет мимо мёртвого Вортигонта, одетого в то же самое, сидящего на стуле и удерживаемого. Это говорит о том, что Вортигонт умер от электрических пыток Альянса; Аликс объясняет, что Сопротивление узнало о Нова Проспект только через телепатическую связь с Вортигонтами, которых пытали или допрашивали.

Episode One и Episode Two

В начале Half-Life 2: Episode One группа фиолетовых Вортигонтов освобождает Гордона из рук G-Man'a и спасает Аликс от неминуемой смерти после взрыва портала Цитадели, телепортируя их обоих в центр Сити 17 — что показывает Вортигонтов более могущественными, чем думалось ранее, даже с точки зрения противостояния G-Man’у (чья сила казалось неимоверной до этого момента).

Вортигонты также появляются и в видеоролике к Half-Life 2: Episode Two. Один из них несет Аликс (возможно мертвую) со словами «Это больше, чем кто-либо может выдержать, но мы будем упорными», возможно подразумевая, что они могут остановить смерть и возобновить жизнь в группе (это поддерживается тем фактом, когда Вортигонт слышит пение после сцены с Аликс) или просто констатирует как они или Гордон себя чувствуют. Тем не менее, необходимо отметить, что «Всезнающий Вортигонт» также произносит эту строчку в Half-Life 2. В кадре боя, Вортигонты сражаются с Муравьиными львами, используя электрические лучи. Во втором видеоролике к Episode Two представлен новый боевой прием Вортигонтов. Они собирают шар зеленой энергии в руках и швыряют его на землю, образуя ударную волну, которая оглушает или ранит ближайших врагов (в случае с Муравьиными львами, их сбивает) и, как Аликс в Episode One, могут отражать удары врагов (пример этого есть в видеоролике об игровом процессе, где Муравьиный лев делает выпад в сторону Вортигонта, но Вортигонт хватает Муравьиного льва, придавливает его к земле и «энергия» из другого кулака отшвыривает его). Вероятно, это будет первый одиночный бой Вортигонтов в играх Valve на движке Source, за исключением сражения Вортигонтов, мельком увиденного из-за валуна во время атаки Альянсом Восточной Чёрной Мезы в Half-Life 2. Любопытно отметить, что во втором видеоролике к Episode Two Вортигонты выглядят более чешуйчатыми, более гладкими и слизистыми чем ранее, — похожими на слизняков.

В Episode Two описывается особый вид магии вортигонтов - "Кольцо Ворта". Доподлинно неизвестно применение этой магии, но в течение ритуала вортигонты начинают светиться фиолетовым светом, а для успешного его прохождения нужна "эссенция ворта", добываемая из центра улья муравьиных львов. В игре с помощью "Кольца Ворта" вортигонты возвращают к жизни Аликс Вэнс

Прочие модификации Half-Life

В официальном дополнении Half-Life: Decay игроки, получившие высший ранг во всех миссиях, получают дополнительную миссию «Xen Attack», где оба игрока играют за Вортигонтов. Хотя история коротка, миссия дает несколько уникальных проникновений в роль Вортигонтов во время инцидента в Чёрной Мезе. Игроки контролируют «Субъектов-трутней» Х-8973 и R-4913. Нихилант приказал им вернуть кристаллы, украденные из Зена учеными из Чёрной Мезы. Оба Вортигонта способны восстанавливать жизнь, атакуя врагов или объекты, подтверждая теорию, что Вортигонты могут вытягивать жизненную силу (энергию) посредством электрического луча.

Также существует модификация, известная как Point of View, где игрок становится Вортигонтом во время инцидента в Чёрной Мезе. Point of View 2 разрабатывается человеком с ником Azure Stand. События модификации будут проходить в течение «Семичасовой войны»

«Всезнающий Вортигонт»

В конце главы (d1_canals_13) Фримен должен уничтожить вертолет, который следовал за ним. После этого, он открывает большие металлические ворота, чтобы проехать дальше. В этом месте, рядом с дамбой, есть два заметных дренажных тоннеля в скале. Решетка на левом тоннеле отогнута. После радиоактивной лужи следует подземная пещера, — дом персонажа, которого фанаты назвали «Всезнающим» (или «Боль в горле») Вортигонтом. Наградой за пробежку поперек (так быстрее) радиоактивной лужи будет большое количество аптечек в конце пути.

Вортигонт жарит хедкраба на костре и поет, иногда прерываясь, чтобы покашлять или отдышаться. Игрок спокойно может поспрашивать Вортигонта о чем-либо (нажимая «использовать»). Используя этот метод, можно узнать много «секретов», относящихся к Чёрной Мезе, Зену, G-Man'у и Нихиланту и другим темам.
Изображение

Danali
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 307
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 14:28
Откуда: Оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение Danali » 12 ноя 2007, 13:18 |

NEELY писал(а):Блин,а у меня глюк - не грузится последний уровень в Портале,где надо убить дурацкий ИИ!


Тема про Халф-Лайф, при чем сдесь Портал...

Кто нибудь в курсе можно где нибудь найти второй эпизод на одном DVD? Везде сплошные Апельсины...
In your head
Blood run red

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 14 дек 2007, 22:02 |

Danali, при всем притом
Портал имеет прямое отношение к вселенной ХЛ
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

kingsnt
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:21
Откуда: Белый холм
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение kingsnt » 21 дек 2007, 01:19 |

дааа, были времена. 1 часть HL конечно шедевр, а вот вторая так себе

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 21 дек 2007, 17:38 |

мм.... если хл2 "так себе", то все сюжетные шутеры после 2003 и по наш день вообще г полное )
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Veminal
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 02:46
Откуда: Morrowind г.Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 33

Новое сообщение Veminal » 21 дек 2007, 19:34 |

мм.... если хл2 "так себе", то все сюжетные шутеры после 2003 и по наш день вообще г полное )
Да так и есть - вон Дум - пришол сотона - убей сотону. Квейк - пришол робот сотона - убей робота сотону, F.E.A.R - пришла злая девочка из звонка - поиграй с ней в контр-страйк. Фар Край - никто не пришёл - просто в тестер для видеокарт добавили оружие. Ну и т.д. :D

Ктулху:"А эщчо я могу дуть в Кока-Кола чэрэз трубачку и бульбы так буль-буль-буль, что смотриш так?! А чо мне эшчо в могиле Rl'yeh дэлать то?!"


Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 21 дек 2007, 21:08 |

Хм, не могу сказать что согласен с такой точки зрения, но вполне понимаю и уважаю)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 25 дек 2007, 16:19 |

А мне кажется, что 1-я халва была простым коридорным шутером, неотличимым от сотни других... Мну даже 1-й SIN больше понравился из игр того времени) Единственное что ее вытягивало это слаженный для того времени сюжет и разнообразный (опять же для того времени) геймплей. А вот ХЛ2 действительно сделала прорыв в жанре. Выражалось это во всём! Отличная графика, остающаяся на высоте и по сегодняшним меркам (а ведь прошло уже почти 4 года!), великоллепный сюжет, до сих пор не утративший свою актуальность, гениальный геймплей, остающийся эталонным даже на фоне крайзиса и биошока, и т. д. ХЛ2 действительно самый грандиозный прорыв в игровой индустрии, на который надо равняться в настоящем и будущем!

Сам ещё не поиграл во 2-й эпизод, но в ближайшее время компенсирую пробел)) Судя по рецензиям и отзывам игра - конфетка)))
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 25 дек 2007, 19:25 |

PontYpilaT, не,они оба революционеры...
Если хл2 сделала мегапрорыв вэтом жанре, то "всего лишь" Хл1 создала этот жанр ....кинематографический сюжетный шутер
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron