Несколько замечаний по карте.
Сюжет не связан ни с какой частью, хотя в игре можно встретить персонажей из СХ 1и2, и есть ряд намеков на фильм.
Музыка:
-основная «грохочущее-лязгающая» амбиент-тема – это саундтрек «Trapped Souls» (SH1 CST №2)
-тема Марии – кусок из саундтрека «True» (SH2 OST)
-боевая музыка – не знаю
Концовки:
В настоящем «СилентХилле» обычно бывает несколько концовок: «хорошая», «плохая» и несколько «промежуточных».
В это карте есть 2 концовки:
-«плохая»: по умолчанию – после гибели сверхмозга Мария погибает. Когда герои добирается до машины, перед ним появляется призрак Анжелы, и кричит. После этого герой падает на землю.
- «хорошая»: её получить очень трудно.
Для нее нужно убить 3 необязательных «боссов» и собрать 3 «камня пришельцев».
Дополнительные боссы:
-Bloodsucker(«кровосос») – черный слизень с щуальцами, живет в углу сада.
Его атаки очень быстро наполняют шкалу Страха – герой начинает паниковать после 2 атак. В одиночку его убить почти невозможно – он очень быстро регенится. Надо либо вводить код на бессмертие, либо играть вмногером.
После него остается «кристалл-сворд»
-InsaneCancer(«бешеная опухоль») – пууухлый мясник в лаборатории.
Его атаки очень быстро наполняют шкалу Страха – герой начинает паниковать после первой же атаки!!. В одиночку его убить вообще нельзя – надо либо вводить код, либо играть вмногером.
После него остается «Топор мясника» - замедляет скорость атаки, но дает +32 к дамагу
-HellChaser(«козлы») – два козла-мутанта. Стоят на стене в Лабиринте.
Герой атаковать их не может. Подведите Марию к стене и гасите обоих ее первой магией (это дооолго).
После них ничего не остается.
После смерти «козлов» надо возвращаться в город, и искать там «камни пришельцев».
Возьмите их в инвентарь и храбро идите к сверхмозгу.
На этот раз концовка будет намного веселее
