Линда » 21 окт 2007, 11:11 |
Про нее пока конкретно ничего не известно,могу только слухи рассказать.
Значит,насчет боевой системы:
-расположение персонажа относительно врагов определяет наносимые повреждения
-при заполненной шкале АТВ можно распределять очки АТВ на атаки - 5 атак максимум. атаки проводятся когда враги появятся в радиусе действия атак
-при полной АТВ можно бегать по арене, чтобы расположиться наиболее удачно относительно врага. слева вверху есть карта, где враги отмечаются розовыми точками, а перс по центру карты голубой точкой. собственно, настораживает наличие только одного перса
-если перса долго бить, он перейдет в состояние "Overlock", замедляя время вокруг него при сохранении скорости самого персонажа и его АТВ - следовательно, больнее врагам
-будет использоваться гироскоп
-типа нелинейность: социальный статус персонажа играет роль.
Теперь,кое-что из интервью:
«Молния»
Героиня увиденная на скриншотах и в трейлерах Final Fantasy XIII называет себя «Lightning» или Молния, и хранит свое настоящее имя в секрете. Motomu Toriyama сказал, то почему она не выдает своего настоящего имени, будет раскрыто по ходу сюжета игры.
Информация о кристаллах
Кристаллы в Final Fantasy 13 это не просто магические камни - это живые объекты.
В связи с этим кристаллы могут быть как «добрыми» так и «злыми». Человечество полагается на «добрые» кристаллы. «Добрые кристаллы > заботятся, о том какая окружающая среда благоприятна для человечества и > и создают такую среду как кокон.» - сказал Motomu Toriyama который работает над Final Fantasy XIII.
Информация о системе боя
Когда говорили о системе боя Final Fantasy XIII Motomu Toriyama сказал: «С тех пор как эта игра создается для PS3, мы имеем новые взгляды на будущую систему. Фундамент основан на уже известной системе active-time battles, но времени ожидания до того как вы выберите команду для действия больше не существует... мы хотим дать вам переполняющее чувство напряжения которое RPG до сих пор не имели»
Информация о Саммонах
Саммоны или животные, которых вызывают персонажи в Final Fantasy XIII созданы не только для поддержки в бою. Motomu Toriyama сказал: «Факт того, что игрок сможет их призывать, не изменился. Но после вызова это будет что-то абсолютно новое». Он заострил свое внимание на Shiva и на том, как она перевоплощается в мотоцикл. Toriyama намекнул, что Молния сможет оседлать Shiva во время битвы.
Было официально объявлено в недавнем интервью Tetsuya Nomura журналу Famitsu, то, что Final Fantasy XIII не выйдет в продажу в 2007 году, и новая дата выпуска перенесена на 2008 год. Самое простое объяснение, которое привел Tetsuya Nomura это то, что они все еще имеют много незавершенных проектов, которые необходимо доделать, прежде чем приступать к Final Fantasy 13.
Тем не менее, не смотря на то что, игра выйдет в 2008 году мы можем ожидать демонстрацию игры уже в этом году. Если демо-версия не будет доступна для покупки в онлайн магазинах PlayStation, то мы, по крайней мере, сможем увидеть демонстрацию игры на Tokyo Game Show или Game Convention.
У меня есть еще скрины,но думаю,чтоих все уже видели,так что это все.