Часть 13 - Офисный центр
Вы попадёте в тесную каморку, обставленную офисной мебелью. Выходите в коридор и держите путь налево. Продвигайтесь по коридору до первой незапертой двери, войдите в неё. Бегите прямо, пока не упрётесь в дверь. За дверью находится ещё один тесный коридорчик - вам нужно войти в дверь, которая расположена совсем близко от вас на противоположной стене. В той комнате вы найдёте пункт сохранения (на стене) и карту офисного центра, лежащую на столе. Кроме этого, мы видим в ящике стола верёвку, но ящик заклинило (на уровне сложности загадок Easy ящик открыт, и верёвку вы можете взять сразу). Нам нужно что-то, чем мы сможем открыть ящик. Выйдите в центральный коридор (для этого нужно вернуться на две двери назад). Можете рассмотреть лифты (они обозначены на карте), которые не работают ввиду отсутствия тока. Заметьте, что у одного лифта чуть приоткрыты двери - но всё же недостаточно широко, чтобы туда смог пролезть человек. Решением этой проблемы займёмся чуть позже, а пока найдите дверь выхода на лестничную площадку (с красной надписью Exit) и поднимайтесь вверх, на пятый этаж. Разыщите дверь с вывеской Gallery of Fine Arts и войдите в неё. Здесь расположена галерея. Войдите во вторую дверь справа. Слева по коридору стоит картонная коробка, а на ней отвёртка (на уровнях сложности загадок Normal и Hard). Пожалуй, этим можно попробовать открыть упрямый ящик. Забираем инструмент и идём в противоположный конец коридора. Тут есть дверь справа, а за ней - комната со всяким галерейным хламом... но среди этого хлама имеется катана! Отличное оружие ближнего боя, её нельзя пропустить.
Теперь выходим из галереи и видим перед собой (немного справа) дверь с надписью KMN Autoparts. Заходим, идём до ответвления коридора и там сворачиваем налево. Нам нужна первая дверь с левой стороны - она расположена недалеко, фактически рядом. В помещении за ней отыскиваем домкрат - он лежит на полках вместе с автозапчастями. Вспоминаем приоткрытые двери лифта, соображаем, что домкрату можно найти применение, и забираем его с собой.
Спустившись на третий этаж, первым делом направляемся (если у вас ещё нет верёвки) в комнату с пунктом сохранения и неоткрывающимся ящиком стола. Используем отвёртку у стола, берём верх над ящиком и получаем верёвку. Теперь найдите тот самый лифт с открытыми дверями и расширьте лаз, используя домкрат. Примените верёвку, прикрепив её к ручке двери, которая находится напротив лифта. Лезьте в образовавшийся проход. Хизер теперь сможет осторожно слезть вниз на второй этаж по шахте лифта. Осмотритесь, и увидите неподалёку торговый автомат с пунктом сохранения. Можете записать игру у автомата. Разыщите в коридоре три соседствующие двери с надписью ECHO. Две двери заперты; вам нужно зайти в открытую дверь. В этом помещении отыщите дверь, ведущую дальше. Повторите ту же процедуру в следующей комнате - зайдите в дверь на противоположной стене. Хизер попадёт в комнатушку с большой белой ванной. Если вы подойдёте к ванне, камера сменит ракурс, недвусмысленно указывая на кран ванны. Поверните кран и любуйтесь жутким роликом.
Думаю можно уже клозе делать