Туман... для чего он нужен в Сайлент Хилл?

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Для чего нужен туман?

Просто красиво
2
8%
Скрыть дефекты прорисовки
8
32%
Напугать
12
48%
Усложнить игровой процесс
3
12%
 
Всего голосов : 25

Restles Dreams
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 03:49
Откуда: From Darkness
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Restles Dreams » 21 ноя 2005, 00:59 |

Iron Man писал(а):Ну канеша туман завлекает, я бы даже сказал заглатывает с потрохами... оестесственно тебе хочется пойти все дальше и дальше это одна из деталей, на которых базируется эта игра (имхо)... Но все же создан он был разрабами по техническим причинам, покрайней мере в первой части...


Много игр с плохой графикой есть, но они почему то это не скрывают...Почему же именно конамийцы и именно в Сайлент Хилле применили туман. Почему они его не сделали скажем в Черепашках Ниньзя?
Beware your sins, when comes a fog
Бойся грехов своих, когда приходит туман

Iron Man
Crimsis fucking lover
Crimsis fucking lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3481
Зарегистрирован:
24 сен 2005, 15:22
Откуда: from the grave
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 469

Новое сообщение Iron Man » 21 ноя 2005, 01:01 |

А нафик он там нада?)) :crazy: Там же никакой мистики нету. СХ просто игра еще такая мистическая, загадочная, бла, бла, бла... по этому и туман там не помешал...
Изображение
Crimson, я люблю тебя!

Understand that
I will keep you safe from every scar that bleeds
I will keep you free from all that's hurting me
This I promise...

Restles Dreams
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 03:49
Откуда: From Darkness
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Restles Dreams » 21 ноя 2005, 02:16 |

Iron Man писал(а):А нафик он там нада?)) :crazy: Там же никакой мистики нету. СХ просто игра еще такая мистическая, загадочная, бла, бла, бла... по этому и туман там не помешал...


Вот именно, значит о мистике реч шла отнюдь не в последний момент, а возможно идея туманного городо родилась ещё задолго до воплощения идеи игры на ПС
Beware your sins, when comes a fog
Бойся грехов своих, когда приходит туман

Nevermind
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1543
Зарегистрирован:
05 июн 2005, 00:16
Откуда: Питер...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 132

Новое сообщение Nevermind » 21 ноя 2005, 02:24 |

Warlock, согласна стопудофф. :-)
What if you were chosen to make a difference?

Warlock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
03 ноя 2005, 00:09
Откуда: г. Видное
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Warlock » 21 ноя 2005, 03:46 |

Heather Loves писал(а):Warlock, согласна стопудофф. :-)


;) Ну так! Помню как-то давно в журнале каком-то читал об этом (в Игромании вроде) :roll:

Начиная со второй части игры, туман уже делался скорее для красоты и атмосферности (разработчики просекли "удачность" фишки с туманом), он уже стал не просто сплошной белизной, а более сложным. У меня на максимальных настройках в SH3 даже тормоза были именно в сильно туманных местах.
Only time will tell, only time...
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 21 ноя 2005, 08:21 |

Кстати туман в сх3 такой сильный(даже черезчур) опять из-за технических ограничений. Сверхдетализованная анимация и повышенная четкость текстур делали своё дело - ps2 уже не могла справится.
Кстати туман тоже используется в других играх,например очень часто в стратегиях.

Neko_real-kat
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 515
Зарегистрирован:
13 сен 2005, 01:35
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение Neko_real-kat » 21 ноя 2005, 23:53 |

BLACKENED,
Одно дело в стратегиях, там, мне кажется, немного другой смысл и символ его.
Здесь обычно пишут какую-нибудь заумную фразу. Но я не пойду на поводу большинства, и напишу бесмысленность: кефир и селедка.

Restles Dreams
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 03:49
Откуда: From Darkness
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Restles Dreams » 23 ноя 2005, 00:43 |

BLACKENED писал(а):Кстати туман в сх3 такой сильный(даже черезчур) опять из-за технических ограничений. Сверхдетализованная анимация и повышенная четкость текстур делали своё дело - ps2 уже не могла справится.
Кстати туман тоже используется в других играх,например очень часто в стратегиях.


А тебе не кажется, что такой густой туман (особенно при максимальных настройках) тоже является довольно тяжёлым и трудоёмким процессом, который так же забирает очень много ресурсов...
Beware your sins, when comes a fog
Бойся грехов своих, когда приходит туман

HEATHER_MORISS
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 180
Зарегистрирован:
07 окт 2005, 22:41
Откуда: Moscow sity
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение HEATHER_MORISS » 23 ноя 2005, 05:13 |

Ну мне кажется туман нужен для того чтобы напугать.Из-за него ты не видишь,что впреди и поэтому не знаешь,что ждет тебя дальше 8)
Кровавый след на рукаве.
бежит по берегу слеза...
стальной клинок в моей руке...
все больше жаждит плоть познать..Изображение

Restles Dreams
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 03:49
Откуда: From Darkness
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Restles Dreams » 24 ноя 2005, 03:06 |

HEATHER_MORISS писал(а):Ну мне кажется туман нужен для того чтобы напугать.Из-за него ты не видишь,что впреди и поэтому не знаешь,что ждет тебя дальше 8)

Да, но тем не менне что - то всё равно манит тебя туда, как бужто кто то зовёт, и ты скрипив зубы от страха медленно, но уверенно направляешься, проходишь метр за метром и вот снова раздаётся душераздирающий шум поломанного приёмника... Так много раз он спасал тебе жизнь и вот опять он даёт тебе знать, что впереди ничего хорошего нет, только монстры... Но и это не пугает тебя и ты рассекая туман всё же мчишся возможно на верную смерть, а возможно и на победу...И не важен итог, есть лишь стремление: узнать, что же всё таки скрывается в этом густом тумане...манекен это иди бешенная собака, а може и ещё что - то... А туман как бы играет с тобой, он не даёт тебе возможность сосредоточится и увидеть цель... И в такие минуты кажется, что именно туман - самый главный твой враг, что он лишь заманивает тебя туда, где ужасные монстры сделают работу за него... Но с другой стороны этот густой туман тебе и помогает: ты ведь можешь обойти монстров так как есть возможность спрятаться в нем...И вот ты стоишь на месте...шумит приёмник, играет душераздирающая музыка и вот уже послышались шаги, напоминающие чавканье или шлёпанье по лужам...А ты стоишь и ждёшь, ты никак не можешь собраться с силами. Так трудно сделать правильное решение. Да конечно можно просто убежать, скрыться, испарится, выкинуть диск с игрой и удалить саму игру с компа, но простишь ли ты себе это? В такие минуты стирается чёткая граница между игрой и жизнью и ты плавно переносишься в этот город, на место того колеблещего персонажа, который никак не может сделать выбор. Тут ты понимаешь, что всё теперь зависит только от тебя...На лбу появляются капли пота, не смотря на то, что на улице и так сильнейшая влажность и туман тому свидетельство. Можно закричать, но услышат ли тебя? Вот наступает тот момент когда ты достаёшь единственное свое оружие - палку с забитым в ней стальным ржавым гвоздём и приближаешься к монстру. Ты на секунду забываешь обовсём на свете и сосредоточен только на монстре...Монстр готовится к атаке: этио самый решающий момент, от того как ты себя тут поведёшь зависит вся твоя жизнь...отступать уже поздно и ты отчаянно замахиваешься и наносишь удар, потом ещё один, и третий...Приходишь в себя - монстр который только что готов был убить тебя, лежит на земле...Давя его ногой со всей яростью что накопилась у тебя ты постепенно улавливаешь запах крови, которая алым пятном растекается на асфальте. Ты победил над монстром, но главное ты победил НАД СОБОЙ. Ты прошел посвящение, и всё благодаря ТУМАНУ Вот его значение...
Beware your sins, when comes a fog
Бойся грехов своих, когда приходит туман

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 ноя 2005, 10:09 |

А тебе не кажется, что такой густой туман (особенно при максимальных настройках) тоже является довольно тяжёлым и трудоёмким процессом, который так же забирает очень много ресурсов...

Если бы он генерировался в реальном времени,то да...А в сх если присмотрется он пархает во всех местах абсолютно одинаково...Так что о трудоемкости здесь и речи быть не может,другое дело если в компутере присутствует какая-нибудь MX видеокарта.. :D Для нее это сущий ад наверное.. :-)
А если уж на то пошло,то самые лучшие эффекты тумана-дыма на сегодняшний день - Call of Duty2...

Алиса
violent angel
violent angel
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
16 окт 2005, 19:43
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 383

Новое сообщение Алиса » 24 ноя 2005, 19:47 |

Если в третьей туман отключить, то игра начинает жестоко тормозить. Вот затем и нужен. А страшного я в нём ничего не вижу, если только загадочное.
243mm

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 24 ноя 2005, 20:23 |

Для чего нужен туман?
Чтобы его нюхать!!!
Они все его нюхали и попадали в альтернативный мир! :D

Iron Man
Crimsis fucking lover
Crimsis fucking lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3481
Зарегистрирован:
24 сен 2005, 15:22
Откуда: from the grave
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 469

Новое сообщение Iron Man » 24 ноя 2005, 20:27 |

единственный более или менее верный вариант))) :D
Изображение
Crimson, я люблю тебя!

Understand that
I will keep you safe from every scar that bleeds
I will keep you free from all that's hurting me
This I promise...

Restles Dreams
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 03:49
Откуда: From Darkness
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Restles Dreams » 24 ноя 2005, 23:27 |

Pac Man писал(а):Для чего нужен туман?
Чтобы его нюхать!!!
Они все его нюхали и попадали в альтернативный мир! :D

Идея конечно ультрамеганеординарная, но если более красиво её изложить, то видно, что отнюдь и она не лишена Жизни. Но в таком случае нужно говорить не о тумане как таковом, а о дыме с примесью какого-нибудь наркотика (помнится мне об этом упоминали), ну а принцип действия наркотика вы все наверное знаете...многие и сами не раз испытывали javascript:emoticon(':-)') Возможно именно это приводит к так называемому глюку, что удерживает тех у кого тьма в сердце в этом городе и бъёт по голове их альтернативным миром...
Beware your sins, when comes a fog
Бойся грехов своих, когда приходит туман


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron