SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 23 июл 2007, 23:01 |

Фака, да никто кроме сайлент тим и не делал СХ до этого, ты попробуй дать новичкам поделать дело которое они никогда не делали, это вообще не Сх, нипохоже нидвараза, какая то милитари тематика, этож никого не напугает
Изображение
а насчет графики я потрясен её деградации, в СХ3 графика в 1000 раз круче.
Изображение

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 23 июл 2007, 23:09 |

к вопросу о том чем щас Конами занимается.
Помните когда то появилась инфа на счёт новой игры Конами которая не будет называться Сайлент Хиллом но будет напрямую связана с ней сюжетно? может они щас для нас пыхтят над приятным сюрпризом? ;)
Eternal waiting for resurrection...

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 24 июл 2007, 16:56 |

Итак.Вот и я.Счас скажу :-)



Вообщем.В КОНАМИ я че то разочаровываюсь.Почему?Да вот вам:

Первое:

Заметили сколько разрабы повторяют:"Мы сделаем следующий СХ похожим на СХ2" , "Мы вернемся к основам СХ2" , "Мы напишем сюжет наподобие СХ2".....Мне кажется это значит что разработчики уже поставили себе планку а-ля "Это наша лучшая игра" и не собираются стремиться дальше.А это не есть хорошо.Лучше бы они говорили что придумают что-то совсем новое,лучше того что было раньше....


Второе:

Гонялово за бабками.Никак подругому назвать это не могу.Посмотрите как ставиться у них идея:"Появилась новая крутая приставка,надо срубить с нее капустки.А ну-ка напишем ка мы сценарий на раскрученный бренд!"Ппц.Особенно это к Ориджинсу относиться.Хотя я в него верю больше чем в СХ5.

А как должно быть?Должна быть идея....история,которую хочется воплотить...неважно на чем...главное воплотить ОТ ДУШИ.Чтобы все могли узнать ее....а не: "Вот это эксклюзив для ПСП,а вот для этого купите ПС3"....

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 09 авг 2007, 06:04 |

эх как много пропустил... :(

дайте я хоть тоже что напишу :D

До последнего верил ,что новость про передачу разработки SH5 в другие руки окажется ложной, но соотвествующий сайт убил все надежды... http://www.collectivestudios.com/default.asp :(
Конечно это не трешевая студия, игры у них не плохие, но с какого перепугу им доверили SH5 непонятно...
В голове это не укладывается...у них там что есть сценарист уровня Оваку или второй Масахиро Ито? :-
Может быть Конами совместно будет разрабатывать эту игру, правда на кой нафиг име не оставить всё как прежде, благо и раньше у TS всё хорошо получалось...
хз это какой то полный капец, уж чего чего, но такого я не ожидал...
а скрины вроде фейк паршивый, как я понял :roll: Я этот сайтег silenthill5.net давно не люблю, много фейка у них, небось они и подсуетились к анонсу.. :roll:
эээ...а пусть тема пока что будет открыта, только флуда поменьше и новостей побольше, только официальных, а не со всяких там gameguru и подобных..
где можно анонс от Конами почитать? Здесь чо то нету .. http://www.konami.co.jp/en/news/release/index.html и тут http://www.konami.co.jp/en/news/topics/index.html

Zavulon
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 435
Зарегистрирован:
29 июн 2007, 09:27
Откуда: ИЗ БАНА!!
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 271

Новое сообщение Zavulon » 09 авг 2007, 06:29 |

У вас же, на сайте весит трейлер, посмотри самое начало трейлера, офигенный надпись: "KONAMI DIGITAL ENTERTAINMENT PRESENTS", как думаешь, помоему это о чём то говорит. Это не полностью отдельный проект The Collective, им также будет заниматься и Konami хотя пока непонятно какую роль оно будет исполнять но судя по официальному ролику Konami точно будет участвовать в разработке игры:
http://sh.hometown.ru/sh5mov/sh5mov.wmv
Не знаю. Моё соображение: The Collective, каким то образом связано с Конами, и быть может даже The Collective дочерняя компания KONAMI. А быть может, KONAMI просто, некогда заниматься Silent Hill V. И они решили, что Silent Hill себя исчерпал еще в 4 части. Но, кто знает. Лично, я надеюсь что курировать работу The Collective будут именно Оваку и Масахиро Ито из KONAMI. Но, что там будет Акира Ямаока - это точно.
Earth Way Company
Изображение

Мои стихотворения:
http://www.hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=328467

Fog
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 12:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 32

Новое сообщение Fog » 09 авг 2007, 09:39 |

http://www.f9e.com/games/silent_hill_v.asp Возможно, это скриншот из игры или созданный скриншот?

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 09 авг 2007, 12:07 |

Fog, эта картинка сверху? Да, это скриншот. У нас такой на сайте есть. По-моему, тот же самый.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 09 авг 2007, 15:20 |

Zavulon писал(а):KONAMI DIGITAL ENTERTAINMENT PRESENTS", как думаешь, помоему это о чём то говорит. Это не полностью отдельный проект The Collective, им также будет заниматься и Konami хотя пока непонятно какую роль оно будет исполнять но судя по официальному ролику Konami точно будет участвовать в разработке игры:

Ну ты не путай роль издателя и разработчика, ведь понятно что торговая марка и все права на игру принадлежат исключительно Конами, поэтому издавать игру (тобишь доить честно нажитые денежки) они будут всегда и при любых обстоятельствах.
Zavulon писал(а):The Collective, каким то образом связано с Конами, и быть может даже The Collective дочерняя компания KONAMI.

как я понял из их сайта они (Collective) входят в какой то холдинг, то ли обьединение, которое называется Foundation 9. С какого х.. там прописалась Конами непонятно.
Ну вот что сегодня есть у этого "коллектива"? Первая игрушка про раздолбаев бомбящих стены улиц (то бишь граффити) с довольно невыразительными драками и вторая Harker (ещё в разработке)...ну трейлер конечно впечатляет, но по сути какое то обычное мясо, наврядли это можно считать опытом в создании хорроров.
и тут вдруг вылезает сх5.... :7 меня этот вопрос теперь больше всего терзает, ну вот зачем Конами связыватся со сторонними студиями? В этом смысле больше всех повезло MGS4, там дяда Кодзима быстро подсуетился и свалил из под крыла Конами основав свою студию, где они щас и клепают новый хит (хотя Конами так и осталась издателем), а вот с сх так нельзя поступать...незаслуженно это... :(
Вообще есть какие официальные скрины из игры? а то почитав предыдущие 15 страниц так нифига и не понял, где и что.

Zavulon
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 435
Зарегистрирован:
29 июн 2007, 09:27
Откуда: ИЗ БАНА!!
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 271

Новое сообщение Zavulon » 09 авг 2007, 15:33 |

Насколько я понял, мы обладаем только 3 скриншотами. Больше пока нет. Но, что то они, мне больно плачевно напаменают 4 часть игры. Я когда то, давным давно где то, год назад нашёл странный трейлер. Я тогда сразу и подумал, что это очевидно 5 часть, сейчас же даже не знаю, что и сказать. Но посмотреть всё равно стоит, очень любопытно. Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=oMw5D5wi ... ed&search=


Ну как?
Earth Way Company
Изображение

Мои стихотворения:
http://www.hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=328467

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 09 авг 2007, 16:19 |

BLACKENED писал(а):До последнего верил ,что новость про передачу разработки SH5 в другие руки окажется ложной, но соотвествующий сайт убил все надежды...

реальность жестока. когда мне в семь утра сообщили, что в сх5 будет сюжет о войне и разработку ведет хз кто, я немного признаюсь офигел и верить в это отказывался пока не прочел пресс релиз.
BLACKENED писал(а):а скрины вроде фейк паршивый, как я понял

тоже к сожалению не фейк, т.к. эти же скрины есть на сайте konami.
BLACKENED писал(а):Ну ты не путай роль издателя и разработчика, ведь понятно что торговая марка и все права на игру принадлежат исключительно Конами, поэтому издавать игру (тобишь доить честно нажитые денежки) они будут всегда и при любых обстоятельствах.

Ну Блек, с Origins все тоже было плохо вначале. Я понимаю, что игра еще не вышла, но как бы там ни было, konami все-таки вмешались вовремя в процесс и теперь sh0 хотя бы достойно выглядит. Ну о сюжете конечно судить пока рано..
BLACKENED писал(а):Вообще есть какие официальные скрины из игры?

как я говорил уже, 3 официальных скрина висят в новостях на сайте.
BLACKENED писал(а):эээ...а пусть тема пока что будет открыта, только флуда поменьше и новостей побольше, только официальных, а не со всяких там gameguru и подобных..

Ну лан. Но следишь за ней ты)) :-)
D.)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 авг 2007, 03:09 |

Conq писал(а):тоже к сожалению не фейк, т.к. эти же скрины есть на сайте konami.

это ещё печальнее...от PS3 можно и большего ожидать.. :roll: Я не удивлюсь если они вообще движок тот же оставят, только сильно проапгрейдят.
Conq писал(а):реальность жестока. когда мне в семь утра сообщили, что в сх5 будет сюжет о войне и разработку ведет хз кто, я немного признаюсь офигел и верить в это отказывался пока не прочел пресс релиз.

кстати солдатег этот с девичьей фамилией Мэри Сандерленд, она ведь тоже Шепард, а Конами любит такие "совпадения"... :roll:
Conq писал(а):как я говорил уже, 3 официальных скрина висят в новостях на сайте.

да респ, я про хомыч чо то забыл, благо в новости всё хорошо написано и пресс релиз пресловутый есть))
в конце трейлера пишут - "For more on Silent Hill 5, check out the October issue of EGM, on sale September 4"
EGM это как я понял журнал и 4 сентября там будет очень эксклюзивная инфа по пятой части, так что остаётся ждать сканы с буржуйских сайтов.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 авг 2007, 19:40 |

млин, чувака зовут не Шепард, а Шеферд (Alex Shepherd) :D

вот ещё страница по сх5 на сайте конами http://www.konami-data.com/pr/sh5.php Правда там кроме скриншотов ничо и нет :roll:
А сайт http://www.konami.com/silenthill не пашет, хотя в пресс-релизе посылают и туда тоже... Вместо него гонят сюда http://www.konami-data.com/silenthill/

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 авг 2007, 23:37 |

В пресс-релизе пишут что постараются выпустить в следующем году на PS3 и xbox360.. PC скорее всего подоспеет спустя пару месяцев, может побольше, но то что будет это факт, надеюсь это всем понятно))
Хотя возможен и второй финт ушами, после смены разработчика :lol:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 авг 2007, 01:16 |

SILENT HILL 5....


It would seem The Collective is very honored to be working on Silent Hill 5 and rightfully so. After Konami announced they were passing on the developer work to an outside company, it was discovered that quite a few developers wanted to work on the IP. In the end, these other developers were "scared" out of doing such an ambitious title.

The Collective, evidently, is not so easily frightened.

Character Debacle

Although Alex may look similar to other protagonist’s in the series, he is an altogether different character. Alex Shepard is 22 years old and with that comes the attitude and thinking’s of a standard young adult.

While SHV will feature an entirely new plot (ala SH2), the developers have said

Along with Alex and his family (more on that later), a new host of characters will be featured in this entry. That doesn't mean however, that settings, situations and settings wont be familiar.

"It's important that the characters fit into the overall style of Silent Hill," says Brian Hourton (SHV Lead Artist).

About that story bit...

(what follows is a recap of the story we know so far)

Alex is in a Military Veteran's hospital, recovering from a near fatal wound he received. (It is not specified how he received the wound). While there, Alex has a premonition that his young brother, Joshua, is in danger.

He leaves the VA for his New England home town of Shepards Glen. Upon returning however, he finds his mother in a catatonic state, his brother and father missing and the entire town shrouded in a bizarre fog.

Gameplay

Alex's military background plays both into the game dynamics and the theme of the story. Knowing this however, the developers aren't attempting to create any sort of political standpoint.

"Alex will be confronted with horrors that reflect his psychological state" Horton adds.

Graphics

To sooth everyone's soul, the grain filter will indeed return for Silent Hill V, however in addition, other filters will be added as well. Filters that give hairline cracks in the screen or are filtered with debris allow the developers to change the mood and atmosphere of the game WHILE it's being played.

Interestingly enough, the game is using the Havok engine in a unique way. The middleware is being used in the same capacity as it was in Saints Row and in the upcoming game Halo 3. Now when you bump into chairs or tables or open doors, the game will register that action in the in-game environment. Bump into a chair? It will in turn bump into a table causing not only a response physically but also audibly. This new "noise", the running on creaking floors etc, can and will alert enemies to your position.

---------------------------------------

The fog in Silent Hill V will also be receiving a graphical overhaul as well. EGM wasn't able to see much of it, it's still in development, but what they saw was amazing. The fog ebbs and flows in the air and occasionally chunks of ash or debris filter down. It is meant to be specifically interactive, it swirls around you and as Alex cuts through it, the fog conforms to his shape.

"We want it to feel physical and alive, like you're carving the fog with the beam of your flashlight," adds Hourton

(Teh Flashlight Confirmed.)

---------------------------------------

The camera is now controlled using the left analog stick and allows the player to view the horrors much better then earlier iterations. Inspired by Christopher Gan's movie adaptation, the worlds in SHV, or rather the transition between the two, will all be done in real time. Like in the movie, the setting will peal and melt away or suddenly burst into flesh painted walls.


----------------------------------------

All the Rest

Boss battles will be revived in this entry as well. The Collective is obsessed with delivering cinematic massive, epic boss battles. Interestingly, they are looking for Zelda like encounters...hmmm.

Endings....yes there will be many, though a number has yet to be given. The developers are looking to make the decision on which ending you are given to be much more player induced then before. Missing an item or killing someone wont automatically move you to a predetermined path. The actions you do, the way you speak to the different people you meet. These interactions will have a much more fluid transition into the story upon up intriguing possibilities.

Monsters are now fully motion-captured (ala the Silent Hill movie) and all new beasts are set to make their debut. One such creature, Siam, is a fusion of a male and female body. What’s left is a pulsating, overtly sexual enemy. Monsters will now have visible effects on them. So if an enemy has busting pustules or bleeding mouths, it will be animated, in real time and will be effected by Alex's attacks.

Some of the enemies are humanoid in nature, favorites such as the nurses, will indeed return, however the variety of creatures is said to be quite large.

(Side Note: In the Silent Hill games, the "enemies" are usually physical manifestations of the protagonists mind. It can even be argued that the "monsters" they see aren’t even real or that perhaps what a character see's as a monstrosity might in fact be human after all.)
Последний раз редактировалось BLACKENED 09 сен 2007, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 28 авг 2007, 04:14 |

Ну в общем это.. мы тут с HeLL немного попереводили это дело... :-)


Похоже, "Коллектив" очень гордится тем, что работает над СХ5, и это вполне оправданно. Когда Конами обьявили, что им для разаботки потребуется стороння компания, оказалось, что довольно мало
разработчиков хотят работать над этим проектом. Просто сторонние разработчиков "пугала" работа с таким громким именем.
"Коллектив", очевидно, так просто не запугать:)
(HeLL: лучше бы испугалсь... Х__х)


Разбор персонажей

Хотя Алекс похож на главных героев других серий сх, он в то же время от них отличен. Алексу Шепарду(!) 22 года, поэтому о нем создается впечатление, как о типичном молодом человеке.
Разработчики заявляюет, что пока что основной фишкой сх5 является совершенно новый сюжет (аля сх2)
(HeLL: ну да, представляю, если бы они продолжили мучить бедную Алессу... а ваще формулировка классная "совершенно новый сюжет"....)
Вместе к Алексом и его семьей (подробнее об этом - позже) , новые персонажи будут представлены в этой игре. Однако это не значит, что обстановка и ситуации будут непривычны.
(Conq: они похоже имеют в виду, что добавят в игру много новых действующих лиц, но в то же время обещают не утерять атмосферу СХ итп)

"Важно, что персонажи вписываются в общий стиль СХ" - говорит Брайн Ортон ( главный художник СХ5)


Немного о сюжете
(Краткое повторение истории, которую мы уже дааавно знаем)


Алекс находится в военном госпитале, приходит в себя после серьезного ранения, которое он получил (не важно как он его получил). Находясь там, Алекс чувствует что его младший брат Джошуа в опасности.

Он покидает штат Верджиния и отправляется в свой родной город в Новой Англии (культ.-исторический район на крайнем СВ. США (это так для справки)) Shepards Glen (хз что это такое). По возвращении он обнаруживает, что его мать находится в катотоническом состоянии (сильный ступор (это тож для справки :D )), брат и отец пропали, а весь город окутан странным туманом.


Геймплей


Военное прошлое Алекса сказывается на игровом процессе и на развитии сюжета. Однако учитывая это, разработчики не стали продвигать какую либо политическую точку зрения. (HeLL: ай да малаццы!Х___х) Алекс столкнется с кошмарами, отражаюшими его психическое состояние" - добавляет Ортон.


Графика


Чтобы всем понравилось, шумовой фильтр будет несомненно возвращен в сх5, помимо этого будут добавлены другие фильтры, которые добавляют тонкие ломанные линии на экране (примерно как в сх4) или фильтры с частицами,
позволюящие разработчикам изменять состояние и атмосферу игры в процессе геймплея.
(Conq: по-видимому речь идет о том, что в игре будут присутствовать эффекты как из 2 и 3, так и из 4й частей)

Также интересно, что игра как-то там по-особому использует физический движок Havok . Промежуточное ПО будет использоваться в том же объеме, как и в Saints Row и в будующем Halo 3. (Conq: смысл не особо дошел, но думаю кто знает о чем это предложение, исправят)) Теперь когда вы сталкиваетесь со стульями, столами или открываете двери, игра отмечает эти действия во внутриигровой среде. Налетели на стул? Этот новый "шум", скрип полов итд, может привлечь внимание врагов к вам.
---------------------------------------
Туман в СХ5 также подвергнется тщательной переработке. На EGM не была показана большая часть этого - все это еще в разработке, но то что там было продемонстрировано уже впечатляет. Туман расступается и наплывает подобно хлопьям пепла или "зернам" (создаются фильтром). Это такая специфическая интерактивность. Он кружится вокруг и пока Алекс пробирается сквозь него, туман облегает его фигуру. (HeLL: типа по идее должно быть офигенно красивоХ___х)
(Conq: я так понимаю, это похоже на то, что туман реагирует на действия игрока, т.е. движется в соответствии с движениями персонажа, как если бы это был настоящий туман)
"Мы хотим, чтобы он чувствовался физически и казался настоящим, как будто вы сами пробираетесь сквозь туман с фонариком" - добавляет Ортон.


(фонарик присутствует ) ( - ГЫЫЫ! мольбы фанатов были услышаны.)))

---------------------------------------

Для управления камерой теперь используется левая аналоговая палка (Conq: короче обладатели PS3 разбирутся :-) ), что позволяет игроку видеть кошмары гораздо лучше, чем в предыдущих играх. Как и в киноадаптации СХ, миры, вернее перемещение между ними будет выполнено в реальном времени. Также как в фильме окружение будет звенеть (сирена что ли..?) и расползаться или внезапно взрываться, превращаясь в мясные стены.

----------------------------------------

И напоследок


Битвы с боссами будут хорошо проработаны. Колектив одержим внедрением кинематографичности, приданием битвам с боссами эпичности. Интересно, что они ищут для Zelda подобные столкновения. (HeLL: бредим потихоньку...)))
(Conq: абсолютно не понял последнее предложение. :| кто понял - переведите намано)) но по поводу кинематографичности и эпичности ИМХО лучше бы они свою одержимость держали при себе...)

Концовки...да их будет много, хотя точное число еще не определено. Разработчики собираются сделать условия получения концовок такими, чтобы вам пришлось играть значительно больше, чем раньше. (HeLL: "чтобы получить вторую концовку, пройдите игру 10 раз", аха...) Потеря предмета или убийство кого-либо не сможет предрешить исход игры. Действия, которые вы совершаете, то как вы говорите со встречными людьми, все это будет более плавно влиять на развитие событий, добавляя интригующие возможности. (Conq: в конце опять бредяка какая-то :-) звучит все конечно интересно, но все это вполне может свестись к условиям как в сх4.. интересно осилят ли они вобще такую задумку..)


Монстры теперь полностью используют технологию "захвата движения" (как в SHM) и все они уже... готовы в общем к использованию :-) . Одно из таких существ, Сиам, является соединением мужского и женского тела. (Conq: интересно каковы будут отличия мужской части от женской и еще какими местами они слеплены будут... :| :-) ) Враги также дергающиеся, откровенно сексуальные. (Conq: ну что слюна потекла уже? :nut: у мну нет)( HeLL: а у мну ДАААА! :-# ) Визуальные эффекты теперь отображаются и на монстрах. Например если у монстра есть открытые язвы или кровоточащий рот, все это будет анимировано в реальном времени и будет изменяться от атак Алекса. (Conq: типа если его ударить по кровоточащему рту, то кровь забрызжет так сказать в разные стороны...)

Некоторые из человекообразных врагов, например медсестры, несомненно возвратятся, кроме того монстры будут достаточно разнообразны.


(Стороннее замечание: в играх серии СХ, "враги" - это обычно порождения разума главных героев. Это также можно доказать тем, что "монстры", которых они видят, не являются реальными или возможно то что персонаж видит как монстра, на самом деле является человеком)
(Conq: ну по поводу замечания, это мы уже знаем вроде))


в общем что-то типа того :| :D
Пожелания/предложения будут? Если будут - все равно не учтем
D.)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron