Ну в общем это.. мы тут с HeLL немного попереводили это дело...
Похоже, "Коллектив" очень гордится тем, что работает над СХ5, и это вполне оправданно. Когда Конами обьявили, что им для разаботки потребуется стороння компания, оказалось, что довольно мало
разработчиков хотят работать над этим проектом. Просто сторонние разработчиков "пугала" работа с таким громким именем.
"Коллектив", очевидно, так просто не запугать:)
(HeLL: лучше бы испугалсь... Х__х)
Разбор персонажей
Хотя Алекс похож на главных героев других серий сх, он в то же время от них отличен. Алексу Шепарду
(!) 22 года, поэтому о нем создается впечатление, как о типичном молодом человеке.
Разработчики заявляюет, что пока что основной фишкой сх5 является совершенно новый сюжет (аля сх2)
(HeLL: ну да, представляю, если бы они продолжили мучить бедную Алессу... а ваще формулировка классная "совершенно новый сюжет"....)
Вместе к Алексом и его семьей (подробнее об этом - позже) , новые персонажи будут представлены в этой игре. Однако это не значит, что обстановка и ситуации будут непривычны.
(Conq: они похоже имеют в виду, что добавят в игру много новых действующих лиц, но в то же время обещают не утерять атмосферу СХ итп)
"Важно, что персонажи вписываются в общий стиль СХ" - говорит Брайн Ортон ( главный художник СХ5)
Немного о сюжете
(Краткое повторение истории, которую мы уже дааавно знаем)
Алекс находится в военном госпитале, приходит в себя после серьезного ранения, которое он получил (не важно как он его получил). Находясь там, Алекс чувствует что его младший брат Джошуа в опасности.
Он покидает штат Верджиния и отправляется в свой родной город в Новой Англии (культ.-исторический район на крайнем СВ. США (
это так для справки)) Shepards Glen
(хз что это такое). По возвращении он обнаруживает, что его мать находится в катотоническом состоянии (сильный ступор
(это тож для справки
)), брат и отец пропали, а весь город окутан странным туманом.
Геймплей
Военное прошлое Алекса сказывается на игровом процессе и на развитии сюжета. Однако учитывая это, разработчики не стали продвигать какую либо политическую точку зрения.
(HeLL: ай да малаццы!Х___х) Алекс столкнется с кошмарами, отражаюшими его психическое состояние" - добавляет Ортон.
Графика
Чтобы всем понравилось, шумовой фильтр будет несомненно возвращен в сх5, помимо этого будут добавлены другие фильтры, которые добавляют тонкие ломанные линии на экране
(примерно как в сх4) или фильтры с частицами,
позволюящие разработчикам изменять состояние и атмосферу игры в процессе геймплея.
(Conq: по-видимому речь идет о том, что в игре будут присутствовать эффекты как из 2 и 3, так и из 4й частей)
Также интересно, что игра как-то там по-особому использует физический движок Havok . Промежуточное ПО будет использоваться в том же объеме, как и в Saints Row и в будующем Halo 3.
(Conq: смысл не особо дошел, но думаю кто знает о чем это предложение, исправят)) Теперь когда вы сталкиваетесь со стульями, столами или открываете двери, игра отмечает эти действия во внутриигровой среде. Налетели на стул? Этот новый "шум", скрип полов итд, может привлечь внимание врагов к вам.
---------------------------------------
Туман в СХ5 также подвергнется тщательной переработке. На EGM не была показана большая часть этого - все это еще в разработке, но то что там было продемонстрировано уже впечатляет. Туман расступается и наплывает подобно хлопьям пепла или "зернам" (создаются фильтром). Это такая специфическая интерактивность. Он кружится вокруг и пока Алекс пробирается сквозь него, туман облегает его фигуру.
(HeLL: типа по идее должно быть офигенно красивоХ___х)
(Conq: я так понимаю, это похоже на то, что туман реагирует на действия игрока, т.е. движется в соответствии с движениями персонажа, как если бы это был настоящий туман)
"Мы хотим, чтобы он чувствовался физически и казался настоящим, как будто вы сами пробираетесь сквозь туман с фонариком" - добавляет Ортон.
(фонарик присутствует )
( - ГЫЫЫ! мольбы фанатов были услышаны.)))
---------------------------------------
Для управления камерой теперь используется левая аналоговая палка
(Conq: короче обладатели PS3 разбирутся
), что позволяет игроку видеть кошмары гораздо лучше, чем в предыдущих играх. Как и в киноадаптации СХ, миры, вернее перемещение между ними будет выполнено в реальном времени. Также как в фильме окружение будет звенеть
(сирена что ли..?) и расползаться или внезапно взрываться, превращаясь в мясные стены.
----------------------------------------
И напоследок
Битвы с боссами будут хорошо проработаны. Колектив одержим внедрением кинематографичности, приданием битвам с боссами эпичности. Интересно, что они ищут для Zelda подобные столкновения.
(HeLL: бредим потихоньку...)))
(Conq: абсолютно не понял последнее предложение.
кто понял - переведите намано)) но по поводу кинематографичности и эпичности ИМХО лучше бы они свою одержимость держали при себе...)
Концовки...да их будет много, хотя точное число еще не определено. Разработчики собираются сделать условия получения концовок такими, чтобы вам пришлось играть значительно больше, чем раньше.
(HeLL: "чтобы получить вторую концовку, пройдите игру 10 раз", аха...) Потеря предмета или убийство кого-либо не сможет предрешить исход игры. Действия, которые вы совершаете, то как вы говорите со встречными людьми, все это будет более плавно влиять на развитие событий, добавляя интригующие возможности.
(Conq: в конце опять бредяка какая-то
звучит все конечно интересно, но все это вполне может свестись к условиям как в сх4.. интересно осилят ли они вобще такую задумку..)
Монстры теперь полностью используют технологию "захвата движения" (как в SHM) и все они уже... готовы в общем к использованию

. Одно из таких существ, Сиам, является соединением мужского и женского тела.
(Conq: интересно каковы будут отличия мужской части от женской и еще какими местами они слеплены будут...
) Враги также дергающиеся, откровенно сексуальные.
(Conq: ну что слюна потекла уже?
у мну нет)( HeLL: а у мну ДАААА!
) Визуальные эффекты теперь отображаются и на монстрах. Например если у монстра есть открытые язвы или кровоточащий рот, все это будет анимировано в реальном времени и будет изменяться от атак Алекса.
(Conq: типа если его ударить по кровоточащему рту, то кровь забрызжет так сказать в разные стороны...)
Некоторые из человекообразных врагов, например медсестры, несомненно возвратятся, кроме того монстры будут достаточно разнообразны.
(Стороннее замечание: в играх серии СХ, "враги" - это обычно порождения разума главных героев. Это также можно доказать тем, что "монстры", которых они видят, не являются реальными или возможно то что персонаж видит как монстра, на самом деле является человеком)
(Conq: ну по поводу замечания, это мы уже знаем вроде))
в общем что-то типа того
Пожелания/предложения будут? Если будут - все равно не учтем