Next Generation vs PC

Обсуждаем игры в целом, а также общаемся на околоигровые темы.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ну и что лидирует в ваших умах?

PS3
32
36%
Xbox360
5
6%
PC
49
54%
Nintendo Revolution
2
2%
А мне и телика хватает...
2
2%
 
Всего голосов : 90

Steroid
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
06 июл 2005, 07:08
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Steroid » 28 окт 2005, 06:16 |

Ну да,вроде десятков переизданий Mario и японских аркад для детей.Еще раз говорю эта консоль расщитана на детей.Список игр я уже давал в предыдущих постах.


Немного не верно... игры на этой консоле рассчитаны на детей.... большинство по крайней мере...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 окт 2005, 17:49 |

Ты мало что понимаешь (я про NINTENDO) так что предлагаю тебе на эту тему не говорить!

Да не очень то и хочется говорить про нее...

Zurab
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1051
Зарегистрирован:
26 авг 2005, 14:42
Откуда: Дружелюбный мир
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение Zurab » 28 окт 2005, 22:03 |

Игры для компа ето не побочный еффект!!!!!
Не лги!!!!!!!!!! :^o
Изображение
Скрытый текст: [Показать]
Изображение

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 29 окт 2005, 00:25 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 767

Новое сообщение DuGLAS » 29 окт 2005, 00:28 |

Он не создан для игр!


Правильно..он создан для ВСЕГО.
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 29 окт 2005, 18:11 |

кто то тут сказал что комп перегонит пс3 за 3 года. Не верю. С таким же развитием АМД и Интела потребуется лет 10. Пиковая производительность 3-ей соньки примерно равна производительности последнего суперкомпьютера из рейтинга супер 500. У гроба намного меньше. Но зато под него намного легче писать проги. вот производители и выбирают...

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 29 окт 2005, 18:36 |

ПК шайтан-ящик уже через год перегонит - вот увидишь.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 29 окт 2005, 19:12 |

кто то тут сказал что комп перегонит пс3 за 3 года

Нет,это пс2 обогнал комп через 3 года,с выходом FarCry.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 30 окт 2005, 13:10 |

Хочу показать обзор процессора CELL. Полная статья находится здесь:
http://www.3dnews.ru/cpu/cell/

Архитектура Cell состоит из следующих компонентов:
* Процессорного Элемента на основе POWER-архитектуры (PPE - POWER Processor Element);
* Восьми Синергических Процессорных Элементов (SPE - Synergistic Processor Element), ранее называвшихся Присоединяемыми Процессорными Устройствами (APU - Attached Processing Unit);
* Шины Взаимосвязываемых Элементов (EIB - Element Interconnect Bus);
* Контроллера Интерфейса Памяти (MIC - Memory Interface Controller);
* Контроллера Интерфейса Шины ввода/вывода (BIC - Bus Interface Controller).

PPE представляет собой два 64-разрядных процессорных ядра (на основе POWER-архитектуры) с поочерёдным выполнением команд (in-order execution), в отличие от внеочередного выполнения (out-of-order execution), присущего всем современным процессорам. PPE поддерживает технологию одновременной обработки двух потоков (SMT - Simultaneous Multi-Threading), примерным аналогом которой является Hyper-Threading в Pentium 4. В PPE присутствует блок VMX (VMX - Vector Multimedia eXtensions, более известный как AltiVec). Объём кэша L1 составляет 64 Kb (по 32 Kb на кэш инструкций и данных), L2-кэша - 512 Kb. Несмотря на сравнительно небольшой 11-стадийный конвейер PPE, представители STI заверяют, что запас по наращиванию частоты у Cell очень большой.

Синергический процессорный элемент представляет собой специализированный векторный процессор, обрабатывающий SIMD-инструкции (аналог SSE в Pentium и 3Dnow! в Athlon). Архитектура SPE довольно проста и напоминает процессоры эры PowerPC 601 и первых Pentium: четыре блока для работы с целочисленными векторными операциями и четыре блока для работы с числами с плавающей запятой. Правда, при этом большинство арифметических инструкций представляют собой 128-разрядные векторы, разделённые на четыре 32-битных элемента. Каждый SPE оснащён 128 регистрами, разрядность которых - 128-бит. Вместо кэша L1 процессор содержит 256 Kb собственной "локальной памяти" (local memory, также называемой local store) разделённой на четыре отдельных сегмента по 64 Кбайт каждый, а также DMA-контроллер. Последний предназначен для обмена данными между основной памятью (RAM) и локальной (LM/LS), минуя PPE.
Продемонстрированный на ISSCC 2005 прототип процессора был изготовлен по 0,09 мкм тех. процессу (8-слоёв медных соединений) с использованием "кремния-на-изоляторе" (SOI, Silicon-on-Insulator). Количество транзисторов в чипе составляет 234 миллиона, площадь кристалла - 221 мм2 (приблизительно таким же был прототип Emotion Engine). Каждый SPE в Cell состоит из 21 млн. транзисторов, из которых 14 млн. отводится на локальную память, а 7 млн. - на логику. При этом его размеры составляют 5,81 мм * 2,8 мм (0,09 мкм тех. процесс с применением SOI).
На ISSCC 2005 был продемонстрирован прототип, работающий на частоте 4 ГГц. При этом пиковая производительность восьми SPE, по заявлениям инженеров STI, составляет 250 Гигафлоп/с, или 250 миллиардов операций с числами с плавающей запятой (сравните это число с 851 Гигафлоп/с наименее быстрого суперкомпьютера из списка Top500). В лабораториях же STI "трудятся" Cell'ы с частотами от 3,2 до 5,3 ГГц (напряжение питания от 0,09В до 1,3В). Энергопотребление 5,3 ГГц чипа составляет около 180 Вт, 4 ГГц чипа - 80 Вт. При этом стоит учитывать, что эти процессоры - тестовые экземпляры, и изготовлены по "старой" технологии, которая при массовом производстве использоваться не будет.
Так, SCEI заявила, что процессор Cell, изготовленный по тех. процессу 0,065 мкм с использованием технологий SOI и "напряжённого кремния" (strained silicon) будет потреблять 30-40 Вт при частоте 4,6 ГГц. К тому же в Cell встроены один линейный и десять цифровых датчиков тепла, а также интеллектуальная система динамического понижения частоты процессора с пятью ступенями, позволяющая ещё более уменьшить тепловыделение и потребляемую мощность.
Благодаря большим объёмам производства (десятки и сотни миллионов чипов в год) цена на процессоры Cell должна быть на приемлемом уровне. Желание STI конкурировать с Intel/AMD означает, прежде всего, ценовую войну. Даже после запуска в производство первых чипов Cell разработка архитектуры будет продолжаться. К 2010 году частоту процессоров, благодаря использованию всё более совершенного тех. процесса, а также оптических соединений между транзисторами, планируется поднять до 10 ГГц.
PlayStation 3 будет оснащена четырьмя чипами Cell с частотой 4,6 ГГц (пиковая производительность 32 SPE - 1 Терафлоп! И это не считая четырёх PPE и их блоков VMX!). Благодаря использованию четырёх процессоров пропускная способность подсистемы памяти составит 100 Гбайт/с. Правда, по имеющимся данным, объём XDR RAM составит "всего" 256 Мбайт, но будем надеяться, что компании, создающие игры, будут использовать эту память "с умом" (вспомним о 32 Мбайтах RAM, установленных в PlayStation 2, и о качестве игр для неё). Каждая консоль будет обладать портом интерфейса Flex I/O, благодаря чему подключать к ней аналогичные PlayStation 3 и другие устройства, оснащённые Cell, не составит особого труда.
Для того чтобы статья не казалась чересчур радужной, позаимствуем для неё пару "чёрных пятен" с Солнца. Некоторые обозреватели опасаются того, что Cell, как и Emotion Engine, будет очень тяжело программировать. Обеспечение одновременной работы, по сути, девяти процессоров сведёт на "нет" все технические достоинства нового чипа. Однако IBM довольно долгое время работает над средствами разработки программ для Cell. На данный момент SDK представляет собой широко распространенный компилятор GCC, обогащённый макросами для копирования информации между SPE и памятью (как локальной самого SPE, так и оперативной). Кроме того, в состав пакета будут входить специальные алгоритмы, распределяющие задачи между SPE, и облегчающие тем самым перенос приложений из других архитектур/операционных систем. Разработка SDK продолжается, и к моменту выхода Cell должна быть полностью завершена.
Слышатся крики по поводу поддержки Cell рынком программного обеспечения и, в первую очередь, операционными системами. Скажем следующее: недавно IBM продала свой бизнес по производству ПК китайской компании Lenovo, сосредоточив все усилия на разработке Linux, и именно IBM занимается переносом этой ОС на Cell. Мягко говоря, довольно распространённая система, особенно среди программистов, да и новые программы к ней появляются, "как грибы после дождя". Перенос их на Cell не составит особых проблем (оптимизация под SPE потребует некоторых усилий, но это уже другой вопрос).

Есть только одно НО,- статья давняя. Некоторая информация уже устарела. Например Стив Джобс отказался использовать Cell в компьютерах Apple.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 30 окт 2005, 15:21 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 30 окт 2005, 20:15 |

Ps2 зарезало то, что у неё мало видеопамяти (4МБ!!!). Shenmue на неё не стали делать именно поэтому :( :( :( :( :( :(

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 30 окт 2005, 20:23 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 30 окт 2005, 23:22 |

Это засранец Билл Гейтс постарался чтоб ему пеньком по-бошке!!!!!!!

И чем же он постарался

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 31 окт 2005, 00:03 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 07 сен 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Steroid
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
06 июл 2005, 07:08
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Steroid » 31 окт 2005, 03:04 |

Pac Man писал(а):ТЫ УВЕРЕН?????????????
Это засранец Билл Гейтс постарался чтоб ему пеньком по-бошке!!!!!!! :mad: :mad:


Еще раз и в глаз.


Вернуться в Все об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron