Ashigaru » 17 фев 2007, 11:48 |
Естественно своего мира у СХ нет. Любая "альетрация", которую мы видим в игре - лишь переход состояния созднания протагониста (СХ2,СХ3) или сознания того, под чьим влиянием он находится (СХ1, , частично СХ2) в другое состояние, усиление шизофрении, если хотите. Да, у СХ есть подобие мира, состоящее из множества подсознательных миров многочисленных убитых там - в войне, в результате действий культа, казненных заключенных, жертв мира Алессы и прочих и прочих. Но при этом какого-то единого мира у СХ нет и быть не может. Это очень просто, потому что миры, которые мы видим в игре - это только подсознательные миры, а не может быть подсознательного мира у неодушевленного предмета, лишенного сознания - город является лишь набором материальных предметов, не более.
Другое дело, что он весь пропитан отрицательной психической энергией. Это да, верно. И эта энергия влияет на многих (большинство), кто поддается ее влиянию (но не на всех... вспомним Лору, например). Влияет сильно, если у людей есть слабости в психике - существенно их усиливает, заставляет их условно "материализоваться" в головах протагонистов, в результате чего именно под влиянием накопившейся энергии СХ окончательно едут с катушек Джеймс, Эдди и Анжела, да и даже на Лору он влияет в какой-то степени.
Phobos, Хизер видела свои собственные глюки, потому что в ней проснулась личность Алессы, которая обладала собственным мощным миром. Поэтому для Хизер было все равно, где находиться - ощущения тревоги, боли и ненависти, которые пробудила в ней Клаудия, заставили бы ее видеть монстров где угодно, независимо от местоположения. И основой мощи негативной энергии города являлось именно сознание Алессы, а не наоборот.
Поэтому своим миром СХ не обладает. Это невозможно. Но он обладает мощным негативным потенциалом, который заставляет пробуждаться в сознаниях персонажей их ужасы, делает их почти живыми, заставляет их "видеть" своих "монстров". Но сам СХ ничего не порождает. Если у человека в голове нет монстров, едва ли он увидит что-нибудь.