ПАНК

Обсуждаем тяжелую и близкую к ней музыку.

Модератор: Werkelmann

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Слушаете?

классический: Sex Pistols, Ramones, Clash...
9
24%
моднявый: Fall Out Boy, Sum 41, Green Day...
12
32%
русский: Тараканы!, Наив, Пурген...
9
24%
real underground shit: аффтар таких групп не знает -)...
2
5%
не люблю, грязь это все...
6
16%
 
Всего голосов : 38

GoReds
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 460
Зарегистрирован:
05 дек 2006, 13:12
Откуда: Донецк, Украина
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 137

Новое сообщение GoReds » 14 фев 2007, 19:17 |

Vivienne писал(а):Имхо если бы ты слушал одну группу Sex Pistols, ты бы имел гораздо большее представление о панке, чем с этими всеми товарищами вместе взятыми. Поэтому количеством бравировать не стоит, лучше качеством ))

МОЛДЦА!!!!


Сковано страхом зеркало мира,
В прошлую сущность нет мне дорог впереди, Марена!
Счастье, как меч, кровью облитый.
В царствие смерти душу мою забери, Марена!
(с)АРКОНА


Пожизненный респект вам - Molka и Delusion!!!

Чем вы, навьи вороны, дали оглашаете
– Покличем лихим, зовом ярых битв
Во слезах дождей завтра умываем мы
– Ворожбой весны лик сынов Руси
(с) ТЕМНОЗОРЬ

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 14 фев 2007, 19:19 |

БРАТИК!!!! )))

JIuc
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
03 фев 2007, 04:54
Откуда: Мир без иллюзий..
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение JIuc » 14 фев 2007, 20:00 |

Ты читала все мои посты?еслин ет то каого ты тут устраиваешь свои "разборы"?
Вообе то 80% груп можно обосрать или подонать под несколько стилей,одно вермя коллектив группы видит себя как панк берет нарпимер нирвану и пыатется придумать тчо то подобное,на другой день вокалист со вторым гитаристом навыкупали что было бы прикольнее что то типа готоики или глеме так появляются совсем разные композиции.Да,я согласен,если учитывать все принципы панка и то ка кон оп определению он должен себя вести в повседневной жизни,а не на сцене, на студии или в клипах то да сейчас нихрнена панков не осталось ,я ето пишу на всех форумах и приводят мне мля ото весь список что я привел сам,плюс тчо половнина народу заявляет что онипанки слушаю ету хрень,у меня в панке одна "икона",я с нее начинал свою музык развитие и не брошу никогда,и мне насрать что ето примитв как монгие говрят и тчо игра на на 1 гитару и бас с нехитрыми звуковыми ефектами,ето вчерашний день.Мне на ето насрать играить на 2 гитары Нирвану можно и звучать она будет от етого не хуже...
Вообщем так елси хочешь чему то меня поучить(сомневаюсь что есть чему)пиши в пм..
А то что ты расписала еще раз доказывает что панк в жопе начиная с 5 апреля 1994 года..
когда я злой-я пишу безграмотно, да и времени исправлять у меня нет,хотите читайте -хотите нет
делай что должен и будь что будет..

Piton
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
07 июн 2006, 23:35
Откуда: .......
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 177

Новое сообщение Piton » 15 фев 2007, 02:11 |

нирвана


гранж это...

ред хот чили пеперс


classic rock & alternative...

Лавинь


Бритни с гитарой..кароч поп-панк...

ГРОБ


скорее фолк...панк разве что первые несколько альбомов...

Психея


кибер-кор & alternative

Мьюз


"британский рок"

Цой


в кой-то веки русский рок панком считается??

Бон Жови


просто рок...

пласебои


рок..и ничего кроме

папа рОач?


попсовая альтернатива

Би 2


поп-рок


7 расса


гранж-рок-имо-альтернативная команда
К слову мы все больны гандболом...мы все больны гандболом...и за гандбол умрем...(с)


Скажи, что я её люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю(с)



Саша Васильев - гений



ночами здесь..)

JIuc
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
03 фев 2007, 04:54
Откуда: Мир без иллюзий..
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение JIuc » 15 фев 2007, 03:15 |

гыыы а ты не шаришь зпя лезешь)с роком ты меня рассмешил молодец..ыфлазь иногда из квартиры и общацс стем кто играет и читай книженции тоже полезно...и научись читать то то я пишу если решил со мной спорить,А пока почитай ка ето и прости еще пару книг про курта там ты узнаешь что он думал что такое панк и что такое гранж атакже заключения спец ов ,которые дают определение гранжа по его творчеству..

История панк-рока

Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы". Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудившей в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Переломным моментом стало "британское вторжение" - массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry & the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокеанских сверстников американцы тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения, разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же, в первую очередь о любви и сексе, но также и о многих других вопросах, волнующих молодежь. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в анналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональ ных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованн ости, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в первую очередь, две компиляции "Самородки" и "Дикая штука", а также диски самых известных групп тех лет: Electric Prunes, Standells, 13'th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди отличительных черт можно назвать использование "металлических" органных звуков, гитарные модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника, цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани причитаний, вокал. Какими были "гаражные" ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного, но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали Beatles, а Magic Mushrooms экспериментиров али с электроникой. Пластинку группы Standells ("грязная вода") английский критик Ян Бирч назвал "классикой панка, созданной классической панк-группой": повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя "гаражный рок" - явление чисто американское, увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп, о которых можно было бы сказать, что они играли "гаражный рок", - единицы (Them, некоторые песни Kinks). Однако, несмотря на это, "визитная карточка" всего стиля была создана именно здесь, на островах туманного Альбиона, - "Дикая штука" группы Troggs до сегодняшнего дня считается идеальной панк-песней.
Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительн ой. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающ ей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, bubblegum music, как группа Shadows of Knight или в психоделию (таких было больше), как группы Seeds, 13'th Floor Elevators и др. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссно сть гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рок-движения 70-х годов. MC5 (Motor City Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной промышленности в США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественны й настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно... Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием", они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной урбанизированно й цивилизации, звучал, что называется, набат. Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: "Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельн ые вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок". К счастью или к сожалению, не знаю, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял "под свое крылышко" Velvet Underground. Может быть, богемные "мальчики" просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальна я богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений , кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто, им управляет. Факел зажженный "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973/1974 годах вполне интеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Kansas City". Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Television, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Лидер Television Том Варлен бросает вызов: "А я люблю катастрофы и все, что потом...",
статейка американская та ктчто не стоит всему верить ..
Если силенок хватит прочти и ето а потом всаомни все кого ты выше перечилсли с табличкой РОК)
Идеология панков - философия «потерянного поколения»: изменить мир к лучшему нельзя, жизнь потеряла смысл, будущего нет. Поэтому плюй на все и на себя, делай то, что хочется сейчас.
Вели себя панки бесподобно: хулиганили в кинотеатрах, вызывающе держались по отношению к полицейским и задирали прохожих. Так они выражали свой протест миру. Во время выступлений панки бесились, могли спокойно снять штаны, расцарапать себе грудь до крови, плюнуть в публику.
Панки... Многие люди думают, а может, даже и не задумываются, о том, что это за люди. Некоторые из тех, кто называет себя панками, постоянно пьют, бурогозят, накуриваются и играют на гитаре или на чём-нибудь другом. Играют в основном для себя и своих друзей. Другие живут идеей антисистемы, причём сами иногда и не подозревают об этом, просто интуитивно чувствуя, что они рождены для противостояния злу в том или ином проявлении. Некоторые считают, что если им плевать на то, что с ними может произойти через полчаса, минуту, секунду, век, год, не важно, то они могут смело назвать себя панками. Если подойти к случайному человеку на улице и спросить, как вы думаете, кто такие панки, то почти 100 процентов ответят - панки - это грязные отбросы общества, которым нет места среди нормальных людей. Так о них думает большая часть населения, которые проживают свою жизнь в поисках места работы и средств пожрать и накормить детей, зачастую забывая, что на самом деле об этом слишком много думать просто нельзя. Люди живут в таком ритме и из живых людей превращаются в рабов цивилизации, средства производства и научно-технического прогресса. Новая идеология панк движения - это жизнь в гармонии со своим внутренним я, непризнание чужих законов, но уважение к ним, ибо это есть плод чьих-то мыслей, изысканий из которых можно для себя почерпнуть что-то позитивное. Жизнь становится яркой лишь тогда когда в ней маленькая постоянная составляющая, а все огромное остальное находится в постоянном динамическом развитии. Почему туристы берут с собой в поход лишь минимум различных, необходимых вещей, а в остальном, полагаются на матушку природу? Бесспорно, в жизни должен быть костяк, но он не должен превращаться в догму и обрастать всё новыми правилами игры в кости... В разные времена панки и рок-н-рольщики искали истину через самоотчуждение, через насилие, через отрицания всего того, что было показателем материального состояния.

В последнее время всё больше склоняясь к безудержной утопичности всего этого. Постепенно начиная подходить к понятию внутренней и внешней гармонии. Для человека сильного, способного изменить свою жизнь и направить её в нужное русло найти свою внутреннюю гармонию будет конечно легче, чем для того, кто привык смирятся со всем тем, что с ним происходит и плыть по линии наименьшего сопротивления. Жизнь или судьба всё равно будет пытаться вести нас к высокой цели, заложенной в каждом человеке. В панк-сцене было много участников и сторонних наблюдателей, которые так и не заметили какой-либо четкой цели, лежащей в ее основе. Молодые люди традиционно переживают стадию взросления, когда их бунтарство направлено против всего: родителей, школы и власти в целом. Панку был ошибочно прикреплен ярлык подросткового протеста, когда личность в период своего становления старается выделиться среди окружающих. Безусловно, как правило, стиль одежды и музыки, характерный для панка, часто оказывается вызывающим и шокирующим для широкой общественности, но неправильно думать, что панк - это движение, в котором главным является то, как ты выглядишь. Безумное временное бунтарство может быть прикольным, но оно не является столь уж эффективным и полезным. Панк, по своей сути, пошел гораздо дальше, чем зацикленность на внешнем облике, но об этом в средствах массовой информации не говорят или представляют это в неверном свете. Недостаточно отличаться внешне от толпы, необходимо делать сознательный акцент на том, чтобы оставаться собой.
Когда люди, которые хотят быть уникальными и непохожими на других, примеряют на себя панк-прикид, им удается лишь выглядеть отличными от нормы. Но это совершенно бессмысленный шаг. Для некоторых для того, чтобы стать индивидуальностью и самим собой, некоторым людям "необходим честный, нередко причиняющий боль взгляд внутрь себя с тем, чтобы ответить себе на нелегкие вопросы: "Кто я? Чего я хочу от жизни? Чего мне следует желать? Что мне следует делать? В конечном итоге этот процесс, вне всякого сомнения, приведет к тому, что человек откажется от того, чтобы следовать общественным правилам и ожиданиям..." . Стоит подчеркнуть - для того, чтобы ответить себе на эти вопросы, человек обязательно должен спросить себя и о другом: "Почему я хочу этого? Что стоит за этими желаниями?" Целью этого процесса является самопознание. В этом отношении человек начинает отличаться от других. С осознанием собственного нонконформизма приходит осознание того, что общество устроено не так, чтобы стать цивилизацией личностей. Вместо этого оно создано для того, чтобы удовлетворять запросам несуществующей "нормальной личности" и заставлять других втискиваться в эти рамки, результатом чего является институционализированная дегуманизация" .

Бунтарство является одной из неоспоримых черт, характеризующих панк. Бунтарство сокрыто в самом смысле панка, в его музыке и текстах. Тусуется ли молодой человек в этой среде достаточно долго, чтобы сделать для себя важные выводы или нет, но "всякий, кто вовлекается в панк, обычно привлечен той или иной формой бунта. Будь то бунт против родителей, власти или всей системы в целом". Молодые люди "достигают возраста, когда у них что-то щелкает внутри, и они начинают хотеть делать что-то самостоятельно. Ребята сыты по горло условиями, в которых они живут, будь то социальные, музыкальные или какие-либо еще условия". Для тех, кто становится частью движения (а это не обязательно молодые люди), этот начальный протест превращается в силу, побуждающую к образованию и личному развитию.
Самое важное (и, пожалуй, самое радикальное) для панков - это брать на себя ответственность. Прежде всего, это касается их самих, того, как они организуют и проживают свою собственную жизнь, а потом распространяется и на остальных. В чем же заключается эта ответственность?.. "Думать головой, относиться к людям с уважением, не оценивать людей по внешним признакам, поддерживать других в борьбе за право быть самими собой, даже спо-j собствовать позитивным переменам в мире".
Не все панки пришли к единому мнению о том, как нужно поддерживать других или каким образом можно что-то изменить во внешнем мире к лучшему. Но все согласны, что это необходимо делать. Поскольку панк-движение состоит сегодня в большинстве своем из белых представителей среднего класса и класса служащиха не из представителей рабочего класса из бедных районов или представителей меньшинств, важным шагом является отказ от сво-j его привилегированного положения в обществе. "Мы наследники мирового порядка, основанного на господстве белых, патриархате и капитализме. Наша главенствующая позиция в качестве защитников капитализма, - господствующих классов и надсмотрщиков над низшими классами была установлена для нас нашими родителями, нашим воспитанием, нашей культурой, нашей историей, и все же у нас хватило морального чувства, чтобы отказаться от нее. Как панки мы отрицаем унаследованные нами расовое и классовое положение, потому что мы знаем, что это дерьмо".

Если панки были рождены в этом мире как сыны и дочери Америки, они предпочли стать сиротами ёб-го общества.
Что же все-таки такое панк? Следующие три определения панка должны быть упомянуты, так как все они представляют собой шачимые мнения, которые, к тому же, верны:
Панк - это молодежное течение. "Я скажу тебе, что такое панк - это кучка молодых людей с забавными прическами, несущих псевдополитическую чушь и исторгающих из себя либеральные философские теории, о которых они почти ничего или совсем ничего не знают".
Панк - это внутренний бунт и стремление к переменам. "Хардкор(овец) - шестнадцатилетний, выкрасивший волосы в светлый цвет молодой человек, бросающий вызов и живущий в дешевой съемной комнате, не очень хорошо, но самостоятельно. Хардкор(овец) - получатель социального пособия, которому правительство платит, чтобы он не ввязывался в неприятности, и который на свое ежемесячное пособие снимает студию для репетиций. Хардкор(овец) - корпоративный лакей, который увольняется с работы, чтобы стать менеджером группы прыщавых подростков".
Панк - это грозный голос сопротивления. "Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру... Мы создаем движение на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бороться. Свобода - это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она".
Тогда как третье высказывание выглядит идеалистичным по отношению к двум другим, первое мнение обычно преподносится прессой. Как будет рассказано далее, это наименее точный, но наиболее популярный образ панка.

История панк- рока

Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости отрегионов, местных музыкальных традиций, но в осном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморошенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоцинить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась"своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как-бы рок-революция не зашла слишко далеко, былинемедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в аналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк- групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромисность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges.Факел, зажженый "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973-1974 годах вполнеинтеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Kansas City". Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной
реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификациюобщественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols.

Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Leed Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в тлимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско- танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным. Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок- музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк- рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года влондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности номер 1", став одновременно лидером "потерянного поколения". Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Vawe - "новая волна". Панк- рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в своевремя прогрессивный рок...Лучшие примеры деловой активности в панк- движении видны при взгляде на его музыкальную сторону. Панк- рок отличается от стандартного рок' н' ролла не только звуком, содержанием песен и стилем исполнения, но также тем, как группы ведут свои дела и общаются с публикой. В панк- движении не существует культа "рок- звезд", и группы, желающие получать большие суммы денег за свои концерты и записи, постоянно критикуются и изобличаются. Такая позиция восходит к появлению панка, когда движение было малочисленно, и мысль заработать много денег на музыке казалась нелепой, несбыточной мечтой. Члены групп не отличались от публики ни убеждениями, ни, зачастую, мастерством. Панк- рок группы "подталкивали других людей к созданию своих собственных групп - это было попыткой разрушить традиционный барьер между исполнителем и публикой. Любой мог быть звездой, и никто ею не был!". Все, что нужно было для создания панк- группы -это аппаратура и желание. Панк- команды традиционно помогают друг другу устраивать концерты в других городах, организовывать туры, выпускать записи и т.д. Здесь фактически не существует конкуренции, за исключением некоторых групп, которые регулярно "продаются", чтобы получить больше денег и привлечь больше публики. Панк- группы стремятся играть концерты только друг с другом, потому что имеют сходные представления о сотрудничестве и не стремятся к конкуренции, что так распространено в музыкальном бизнесе. Голландская панк- группа The Ex дает описание одного из своих обычных концертов, где "нет заморочек по поводу "главных" и "разогревающих" команд, потому что каждая группа одинаково важна. Все приходят на помощь друг другу, если нужно одолжить аппаратуру, и честно распределяют деньги. Все это звучит очень просто и естественно, но в рок- культуре такая позиция кажется чем-то из ряда вон выходящим. Вот почему мы ненавидим рок- звезд, особенно "альтернативных"" .Такие альтернативные рок-звезды - это группы или члены групп, у которых когда-то были идеи, близкие к панку или которые сами были панками. Их преступление обычно заключается в переходе с маленького независимого лейбла на крупную корпоративную звукозаписывающую компанию (CBS , EMI , Epic и т.д.), чтобы получить больше денег и фэнов. Многие из этих групп думают, что цель (привлечение большей аудитории) оправдывает средства (превращение в часть мэйджор- лейбла). Эта мысль часто отвергается и осуждается.

Поведение панков

Особенности поведения отличить панка от обычного человека довольно легко. Панк: слушает панк- музыку: Sex Pistols, Exploited, NOFX, Offspring, Iggy Pop, «Король и Шут», «Наив» и пр. Все это можно раздобыть практически в любом музыкальном магазине; по-особому выглядит: кожаная «косуха», джинсы (панки их подворачивают), ботинки «Dr. Martens», в ухе серьга; носит ирокез. Для этого нужно иметь более-менее густую шевелюру. Истинные панки выбривают голову наголо, оставляя вдоль черепа «полоску» для ирокеза. На эту «полоску» наносят пенку для волос, разделяют на пряди, начесывают каждую, а потом фиксируют эти «вавилоны» лаком сильной фиксации.

Одежда панков

Потерянное поколение не может выглядеть так же, как "все нормальные люди". Панки выглядят вызывающе - настолько, чтобы окружающие шарахались от них. Этого можно достичь подбором цветов, использовав сочетание сиреневого и зеленого, красного и черного и так далее. Разорванная одежда, булавки и ошейники для собак довершают начатое, придавая панкам вполне законченный вид. Терять им после этого становится уже нечего. Основой для панковской одежды могут быть следующие вещи

Внешность 70-х годов
Балахоны и майки
Рваные джинсы
Кожаные куртки
Лоскутные куртки
Кеды и полуботинки

Внешность 80-х годов
Ремни и ошейники
Высокие ботинки


Внешность 70-х годов

Балахоны и майки без рукавов - они состоят из двух кусков ткани черного цвета, скрепленных несколькими нитками, шнурками и булавками. Рисунок выполняется заметными цветами и изображает любимую группу или самих панков, и выглядит вызывающе. "Я не против общества, только против тебя" - вот что это значит на языке одежды. Так надо! Выглядеть так - значит, быть свободным. И даже если вы не видите такую одежду на улицах, вы всегда можете встретить ее на концертах, когда играют группы, которые панкам нравятся. Как поется в известной песне, "Where are all the adventures gone?" - где же все приключения? Что может быть лучше, чем пить пиво, танцевать пого и хорошо проводить время!Балахон хорошо смотрится с черной кожаной курткой и высокими ботинками - капюшон носится навыпуск, да и края балахона обычно видны из-под нее.Балахон - длинная одежда, поэтому подтяжки вместе с ним обычно не носят. В семидесятые годы панки раскрашивали свою одежду самостоятельно, используя баллончики с краской. Сегодня носят балахоны и майки с готовыми рисунками,

Рваные джинсы
Панк должен выглядеть вызывающе, поэтому рваные джинсы ему вполне подходят. Джинсовая ткань обладает свойством не распускаться, как обычная, а оставаться прочной, так как волокна в ней переплетаются под углом, и все нитки остаются на своих местах. Несколько ниток можно вытянуть, некоторые оставить - и ветер не дует, и солнышко не жарит. Красота!
Затем добавляются заклепки, навешиваются закрытые булавки и несколько цепочек - простор для творчества. День или два, и одежда панка готова. Можно пройтись по джинсам краской из баллончика. Краску подбирают как можно более яркую - зеленую, оранжевую и т.п.
Конечная цель - добиться внешности, увидев которую добропорядочные мамаши начинают объяснять своим сынкам, что им можно и нельзя - "а не то станете такими же". Им нельзя, зато вам все можно. Панки любят:

Кожаные курткиКуртка "biker jacket" из черной кожи или ее заменителя, со множеством застежек-"молний" наискосок, отворотами и поясом, использовалась рокерами с незапамятных времен. Панки добавляют к ней заклепки и надевают браслеты и ошейники с блестящими шипами. Такая куртка может закрыть и от ветра и дождя. Да и от окружающих такие шипы неплохо защищают.

Косуха выглядит так ужасно только снаружи. Изнутри она совершенно другая. Выбирая такую куртку, надо обратить внимание на подкладку. Если ее нет, в куртке будет холодно. А если есть - в такой куртке можно спать где-нибудь на скамеечке в парке, натянув ее на голову. Очень удобно!
К этой куртке полагаются высокие черные ботинки и джинсы, резать ее или прокалывать булавками не надо. Шипы и заклепки - вот что должно быть на ней. Часто на куртку наносят рисунки яркой краской. Вместе с косухой панки носят балахоны - тоже с рисункам.Панки любят:

Лоскутные куртки
Лоскутные куртки - настоящая панковская одежда, лучшая во всех отношениях. Эти куртки никогда не будут новыми, они выглядят вызывающе, их нельзя купить в магазине - "scrappy jacket" можно только сделать самостоятельно, сшив из лоскутов. Как правило, такие куртки пробиваются заклепками и снабжаются булавками и нашивками - чтобы страшнее было.

Кеды и полуботинки

Кеды как часть панковской внешности впервые появились на обложке пластинки группы Ramones, позаимствовавшей их у латиноамериканской шпаны. Панкам нравится эта обувь, и они носят ее так же часто, как и высокие ботинки.Кеды сшиты из двух частей, так что если они промокают, их легко высушить. Сейчас можно встретить обувь, сшитую так же, как и кеды - из двух боковин, с прочным носком и пластиковой (то есть уже не резиновой) подошвой. Она тоже подходит.
По кедам можно пройтись краской из баллончика. Разрисовывать их не имеет смысла - пыль все равно закроет все надписи. Навешивать на них булавки тоже не надо.


Внешность 80-х годов

Ремни и ошейники


Обыватели уверены: панк есть бешеная собака, сорвавшаяся с цепи, наркоман, маньяк и ублюдок. Поэтому ошейник ему очень к лицу. Панки сразу не загрызают, а пережевывают насмерть в мелкую кашицу. Неужели не слышали?

Кроме ошейников и ремней часто встречаются еще и браслеты с заклепками и шипами. Цель все та же - отстраниться от окружающих и одновременно бросить им вызов. Некоторые говорят, что это - садомазохизм! А у других людей бывает просмотр новостей по ТВ или такие тяжелые извращения, как чтение газет. Это еще страшнее.
Высокие ботинки
Вместе с черной кожаной курткой панки носят высокие ботинки. Как правило, это Dr.Martens в 10 дырочек высотой, а на Горбушке в 1997 году носили черные Grinders - всегда с подвернутыми джинсами. Такая внешность получила название "street punk".
делай что должен и будь что будет..

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 15 фев 2007, 19:56 |

JIuc писал(а):Ты читала все мои посты?еслин ет то каого ты тут устраиваешь свои "разборы"?
Вообщем так елси хочешь чему то меня поучить(сомневаюсь что есть чему)пиши в пм..

Ну как же "какого"? Такого, что ты попросил рассказать, что из твоего списка я считаю панком, а что не считаю.
Поскольку получилось что считаю очень мало чего, то имхо поучить все же есть чему, ага. Но не буду. Потому что если человек выкладывает полстраничные не им самим написаные доклады о истории панка а самого панка слушает мало, то учить его бесполезно. Вот ))) Так что не злись, и я не буду, слушай что тебе нравится, удачи, пока.

6uJIb6o
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
22 фев 2007, 18:37
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение 6uJIb6o » 22 фев 2007, 19:55 |

девушка,по аве ясно видно что вы настоящий профессионал во всех областях панка..Ну да еще ето видно по вашей мании величия,ведь панкам не наплевать на их репутацию непрвда ли?ха ха))
Статьи выложены для тех кто вообще ничег оне знает-тоесть для Вас...
панк не панк,депресия отсутствие смысла или примитвный смысл в песнях хорусы квакалки и грязный звук в музык еффектах частично депресивный прокуреный писклявый хриплый и еще какой нибудь нестандратный вокал(необязательно но факт)и полное отсутсвие желание привлечь внимание к своей персоне скажем так пофигизм вот ето на 2 пальцах маленькая толика панка из етого выплывате и одежда и творчество..
ЗЫ может вы просто статью не ослили?а?читать много
ИМХО тупая тема панка на етом форуме делать нефиг

Ancheez
Crazy Cat
Crazy Cat
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1626
Зарегистрирован:
30 янв 2007, 12:27
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (3)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Ancheez » 22 фев 2007, 20:19 |

Noiseless писал(а):Kaiser Chiefs


Мне очень нравится их песня Modern Way,
а вообще люблю то, что названо здесь "моднявым")))))

Vivienne писал(а):Хочу их послушать, ибо очень хвалили, но есть опасения, что это будет такой же панк, как HIM - готика


Может быть, но в них мне нравится сам стиль: эти высокие шляпы, костюмы, сама стилистика очень интересная, хотя я и не их фанатка...))))

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 22 фев 2007, 20:21 |

Вот что, Лис. Я не претендую на звание "настоящего профессионала во всех областях панка", в отличие от некоторых, если ты не заметил, а из первого высказывания этого твоего поста ясно видно только то, что ты просто глуп. И все. Путаешь дар Божий с яичницей. Но Я по крайней мере панк иногда СЛУШАЮ. Опять же в отличие от некоторых ))
Остальные высказывания из разряда "сама такая плохая ничего не знаешь :---(( " это только подтверждают, увы. Если человек выкладывает полстраничные не им самим написаные доклады о истории панка а самого панка слушает мало (цитирую саму себя еще раз, потому что если ты после этого все еще пытаешься бравировать этими всеми знаниями, то чего-то тебе явно недостает))), то разговаривать не о чем. Тебя-то я, даже не будучи суперпрофи, на лопатки уложу без проблем. Так что не надо, тебе же дороже будет.
И еще. Если на этом форуме тебе делать нефиг, то незачем повторно регистрироваться, лезть тут в пузырь и выглядеть смешно. Скажу тебе по секрету - я здесь не админ и даже не модератор, более того - совершенно незлопамятный и дружелюбный человек. НО если будешь продолжать вести себя в темах форума в том же духе - обещаю тебе, уйдешь и больше не вернешься. Просто констатирую факт.

Получать первый в жизни пред из-за всяких выскочек я не собираюсь, поэтому можешь распрягать все что душе угодно, я тебя в упор не вижу. Пока.

GoReds
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 460
Зарегистрирован:
05 дек 2006, 13:12
Откуда: Донецк, Украина
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 137

Новое сообщение GoReds » 23 фев 2007, 09:55 |

6uJIb6o писал(а):ИМХО тупая тема панка на етом форуме делать нефиг

Не согласен,панк не хуже любой другой музыки и имеет право на жизнь и не цепляйся к Vivienne...
JIuc, а если хочешь узнать историю панка почитай книгу Джуди и Фреда Верморел *Секс Пистолз* история изнутри* там описано как начало панка в 1976 так и его конец в 1978 с распадом группы и в дальнейшем со смертью Сида Вишеза,потому как теже Клэш и Демд сразу запели в стиле Новой Волны и ныне называющие себя панк рокеры взяли только внешность, которая ныне стала модной...
Vivienne, сестричка, не обращай внимание на эти нападки ;)


Сковано страхом зеркало мира,
В прошлую сущность нет мне дорог впереди, Марена!
Счастье, как меч, кровью облитый.
В царствие смерти душу мою забери, Марена!
(с)АРКОНА


Пожизненный респект вам - Molka и Delusion!!!

Чем вы, навьи вороны, дали оглашаете
– Покличем лихим, зовом ярых битв
Во слезах дождей завтра умываем мы
– Ворожбой весны лик сынов Руси
(с) ТЕМНОЗОРЬ

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 12 май 2007, 01:20 |

10 мая Сиду Вишесу исполнилось бы 50.

Изображение

R.I.P.

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 12 май 2007, 01:27 |

Vivienne писал(а):10 мая Сиду Вишесу исполнилось бы 50.

Изображение

R.I.P.


Сейчас брательник заглянул в мою каморку и сразу издалека (с порога), глядя на эту фотографию:
"- Это Сид Вишес?"
"- Да, как угадал?"
"- ... )))" [братишка тут наверное мысленно покрутил пальцем у виска)]
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 12 май 2007, 01:43 |

Delusion, это же Си-ид )

У меня в голове это не укладывается. С тех пор ДЕСЯТКИ лет прошли, целая эпоха. Сид воспринимается уже как имя нарицательное практически, притча во языцех, легенда. "Чертов рок-бог" )... А ему было бы всего 50!

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 12 май 2007, 02:08 |

Vivienne, он - "вечно молодой, вечно пьяный..."))
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 12 май 2007, 13:07 |

Delusion, да... Too fast to live, too young to die.


Вернуться в Тяжелая музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0