Mark Montano » 04 янв 2009, 21:41 |
Если по теме, то сначала стоит обратить внимания на историю ремонтов, ну и пробежаться по ней.
При внешнем осмотре ищем вмятины (если машина побывала в аварии), повреждение краски и другие повреждения, нанесённые временем, а главное ржавчину! Стоит заглянуть под коврик в багажнике и во всякие уголки. Также стоит залезть под крылья (можно использовать зеркало) и осмотреться там, в поисках ржавчины. Обратите внимание, на состояние стёкал! Если внешний осмотр прошёл нормально, проникаем в салон.
Итак, здесь нужно осмотреть обивку сидений (в каком она состоянии) также окинуть взглядом крышу, двери на наличие повреждений. Проверить все ли приборы работают и т.д.
Обязательно потребуйте тест драйв! Нужно посмотреть на машину, на ходу! Прислушайтесь к звуку двигателя, обратите внимание на состояние выхлопной системы. Проедьтесь по поворотам, чтобы проверить, как машина слушается руля. Прислушайтесь, нет ли посторонних звуков, типа треска постукивания, не свистит ли ветер в салоне (смотрим на состояние резиновых прокладок).
Вообщем если обкатка вас устроила, и внешний вид более-менее, и самое главное цена подходящая, то берите! Если нет, то ищите другую машину.