Silence, ага))) Дык я тоже говорю, что сравнивать с другими играми Сталкер вообще бесполезно))) Даже сами разрабы из GSC сказали что это их главный проект в жизни, в который они вложили огромные силы и свою душу)) Знали бы вы через какие трудности они прошли, создавая этот проект - в команде был раскол и многие уходили из GSC, также огромные сложности в создании фич игры (A-Life, перевод движка на dx9), потом финансовые проблемы у них тоже были - из-за всех этих переносов урезали бюджет игры и снизили зарплату сотрудникам - они на работу шли с счастливой мыслью, что их в офисной столовой накормят сытнее чем дома...

Всё это было и чуть не привело даже к закрытию проекта, но THQ быстро всё осознала и активно начала сотрудничать с ними и вот релиз уже не за горами))
