_AxeL^ph » 10 ноя 2006, 22:17 |
Noiseless, НУ ВСЁ! ВЫВЕЛ! Я не хотел выкладывать но сделаю это! Писал недавно про Готику 2, вот держи:
Почему же игра Готика является на столько галимой? Вы давно хотели это узнать? Оки доки! Ща расскажем! И начнём мы естественно с самой сильной стороны сериала, с сюжета. Сюжет, по мнению многих нубов тут донельзя интересен и продуман. Только я считаю, что сюжет обычный и ничего в нём такого тотального нету. Мы просыпаемся, после сильного похмелья видимо, в башне мага Ксардаса. Он нам объясняет что предел разрушен (если вы помните, то в первой части его разрушили именно мы) и нашего главного героя завалило камнями если бы не неимоверно хитрожопый маг, который резвым телепортом нас собственно спас. Идём дальше, теперь нам надо взять мега-амулет и навалять всем оркам и прочим гопам люлей. Но что бы заиметь заветный амулет, надо сначала, вам лично ужраться в жопу, дабы вы находились в расслабленном состоянии ибо в другом состоянии вы раздраконите ваш комп нафиг! После принятия литра водки и 3 литров пива пытаемся сесть на стул и продолжать играть. Короч нам нужно стать рыцарем Ордена Голубых Петухов или просто Паладином, что бы стать пету… паладином нам надо стать гражданином города, что бы стать гражданином надо найти себе работу в городе, что бы найти работу надо… найти любого нормально чела который тебя на неё устроит, но не нахаляву, а за квест, выполняешь задание на гада и вуаля у тя есть работа. Правда в Готике есть более лёгкий, как кажется на первый взгяд путь стать паладином. Найти гильдию воров и завалить там всех кого не лень. Но об этом можете даже не думать, т.к. главная тётя вас вырубит в два счёта! Короч бесполезно + ещё замахаетесь искать логово шпанюков. Есть ещё другой путь, но поф одно говно гемморой жёсткий. Потом валим драконов бла бла бла бежим быстро по сюжету ищем логово орков приходим разгадываем пару простых загадок всех рубим на шашлык. И вот конец игры собственно. Но тут неожиданный поворот сюжета (в финальном ролике), Ксардас переходит на тёмную сторону силы, грозится пинками и вообще громко выругавшись трёхэтажным матом сматывается. От такой офигенно продуманый сюжет в Готике. Нет бы тотально как во Властелине Колец иль в Вархаммере. Да в Морровинде и то более связанный сюжет. Управление в готике сделано для инвалидов последней степени. Или для нормальных людей, правда после прохождения игры всё равно станете инвалидами потому что, так, как крутится камера не перенесёт не один нормальный человек. А ещё камера имеете такую весёлую фишку, как фиксация на враге. Ситуация такая: мы бьём бандита, бьём его себе, и опа, смотрим, а жизней то мало, во время сражения бутылку выжрать нелья с жизнями, надо отойти, пытаемся отойти, но камра к нам благосклонна и она закрепилась на враге, теперь мы просто тупо бегаем вокруг него пока тот нам раздаёт пинки. Просто в другую сторону камера не крутится убежать нельзя. Вот так пройдёт половина игры. Потом придрочитесь к управлению. И то не факт. Теперь боевая система. Пытались видимо сделать мортал комбат, но не получилось. Герой наш как истинный Буротиноподобный Джедай машет палкой то влево, то вправо. Кстати тут есть блок! Который вам придётся юзать чаще чем клавишу удара. Добьём навык вашего оружия до определённой отметки и анимация удара изменится. Отметка становится выше, анимация снова меняется. В конце ваш перс будет просто косить всех как в думе с бензопилой. Теперь объясним людям почему это РПГ, а не экшн. Честно говоря я до сих пор не понимаю почему кто-то назвал это РПГшкой. Тут есть элементы РПГ, но это не РПГ. Короч как ГТА СА. У нас есть сила, ловкость ну и ещё чё то тоже есть. Получив уровень мы быстрее бежим в меню дабы прокачать силу! ОПА. А куда тыркать то? А некуда. Извольте найти в городе человека, который за определённое количество очков вас потренирует и вы прокачаете то, что вам нужно. Нет бы как во всех нормальных РПГ, зашёл прокачал. Нужны дополнительные очки? Для боя с двуручным оружием например, бегом к дяде который за деньги тебя потренирует. А тут нельзя! Тока за долбаные очки, которые копишь со слезами на глазах. Да и развивать то тут собственно нечего. Двуручное оружие, одноручное, магия, арбалет. Это боевые навыки. Остальные просто не успеете прокачать, вам элементарно не хватит очков умения. Нормальный человек бы выкинул это говно уже в форточку, но мы продолжаем играть дальше. Вах какой классный мир! Хотя… неееееее ГОВНО! Да люди делают что то, там курят травку, чё то пилят режут, ходят разговаривают. Выглядит очень живо. Тока толку то что они всё это делают. Нам зато ничего нельзя делать. Ну да есть возможность покурить, трахнуть бабу, колбаску себе пожарить. Тока это нафиг вам ненужно. Я вот хочу себе свой дом. Хочу там книги принести библиотеку сделать, оружейную, артефакты по полкам разложить. А нельзя. Ну и нафиг надо? В таком кострированном мире даж и жить то нехочется, в него даже и не веришь и не погружаешься. Местами бывает конечно, но только иногда. Убого тупо и мёртво! И остров маленький. Причём не истории ничё нету. Никто вам не поведает, что это за такой остров, как он образовался, кто тут жил, какие ещё есть земли в мире готики. Да нету тут ничего. Никакой истории. Не чувствуешь мир ни капли. Что у нас есть из оружия и вообще из снаряжения. А тож нас обделили. В особенности бронёй. Не ты как у людей сделать поножи, там шлем, нагрудник и т.д. у нас тут сразу комплект. Просто надел на себя как пижаму! По другому нельзя. Инвентарь ужасный! Пока ты найдёшь что то важное для тебя с ума сойдёшь! Нет бы сделать разделение: магия, оружие, одежда и т.д. так нет. Тут всё сплошняком. Ищи свищи! Добрались до графики. Мда… выпускать игру с такой графикой просто непростительно. Сразу ясно что модели персонажей и анимацию делала никто иной как Папа Карло. Буратины получились на ура. Лицо главгероя напоминает мне… полено обрубленое топором в нескольких пестах (под кирпич делал, сразу видно) и обтянул текстурой. Да и если делать персонажа, то уж хоть похаризматичнее, а то взяли Дядю Васю с соседней квартиры, пока он бухой в помойке валялся, сфоткали и опа текстура готова. Радует глаз только густая трава в некоторых областях. Саунд тоже говно. Не чувсвуется. Совсем нереалистично. На воду вообще смотреть противопоказано. В КС 1.6 она наверное и то реалистичнее выглядит! Зато очень красивый закат есть и ночь. Луна ярко светит, звёзды, так бы и любовался. В такие моменты чувствуешь атмосферу игры, а вот в остальные нет. Остальных - 90% игры. Игра вполне неплохая, местами даже играбельная. Вобщем это игра не для геймеров, для тех у кого комп только появился, для первой игры Готика сойдёт. А так, на фоне всего что сейчас выходит, да и на фоне любой нормальной полноценной РПГ Готика смотрится как кусок говна на белой скатерти. Растирать этот кусок говна продолжает игра Готика 3, но об этом в следующем репортаже с «Выставки самых отстойных игр тысячелетия»! В скором времени вы так же узнайте как создавалась Готика 2. С вами был _AxeL^ph.
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter