Drum & Bass

Обсуждаем танцевальную музыку и близкую к ней.

Модератор: Werkelmann

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 24 июл 2006, 20:26 |

Пиратскую станцию послушай,там много чего есть на свой вкус. :-)
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

Dorian Gray
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 01:18
Откуда: Уфа
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Dorian Gray » 25 июл 2006, 15:51 |

а вообще - Shranz рулит) и Хард-техно)
Activate Your God Mode!

i.D.D.Q.D

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 08 сен 2006, 20:01 |

Эх, нехорошо запускать тему про d'n'b :evil:

Щас будем читать биографию на двух самых отпетых мазафакеров в истории ломаной музыки - Technical Itch и Dillinja

Technical Itch

Далеко не каждый представляет себе как в действительности должен звучать экспериментальный drum'n'bass.
Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих loop'ах. Имя этому безумию - techstep.
Мастером в данном саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Начавший, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций. Еще в 1991-м году,
совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, он вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И, спустя некоторое время, парень получает такую возможность: на лейбле Ibiza Records выпускается его собственный проект с довольно загадочным названием - ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch
находит в нем неоценимую поддержку и в результате их совместного сотрудничества появляется на свет первая EP Марка,
получившая название Plasmic Life.
Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не
вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальную поддержку оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы
Tech Itch Rec. в своих эфирах на лондонском Kiss FM. Это приносит продукции Tech Itch уважение и, конечно же,
известность. Наступает звездный час: лейбл сыплет все новыми и новыми релизами, купаясь в лучах славы, а Марк
заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow.
Здесь, на Moving Shadow, он зарабатывает репутацю, характеризующую его динамичную, высокотехнологичную и, вместе
с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и '
The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и
Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a "тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной
частью."
Многодневная работа в студии в совокупности с несоизмеримым количеством идей - результатом всего этого является
альбом 'Diagnostics'. Поскольку в продюсировании, как и в самом выпуске, непосредственно был занят Moving Shadow -
за степень продвижения альбома в массы можно было не беспокоиться. Безусловно, так и произошло: фактически,
Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в drum'n'bass
музыке.
Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой
(itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам
издания Muzik. После оглушительного успеха 'Diagnostics' Марк погружается в работу собственного лейбла, продолжая
воплощать в реальность свои идеи, не забывая при этом о сотрудничестве с Decoder'ом. Вскоре у Марка появляется
довольно плотный график гастрольных выступлений и ему приходится на время забыть о существовании студии,впрочем,
как и самих идей.
Очередным плодом его студийного времяпрепровождения после довольно длительного застоя всвязи с выступлениями можно
назвать выход 'Secret Methods vol.2': треки 'Animation' и 'Vortex', как и первая часть - необычайная динамика, под
завязку начиненная разрывными сэмплами.
На его лейбле появляется новый человек - Dieselboy, американский DJ. Их работа друг с другом порождает очередное
творение: 'Atlantic State'/'Scythe V2'. Наконец выходит 'Subculture' - первая официальная компиляция лучшего
с Tech Itch Records. Марку удается основать новый проект, названный Biostacis. В начале 2000-го года Audio Couture,
саб-лейбл монстра Moving Shadow, выпускает 'Flashpoint' - пилотный релиз Biostacis. Только после этого Biostacis
полностью переходит на Tech Itch Rec., отныне и навсегда он будет релизиться только здесь. Кстати, перваяEP от
Biostacis вышла именно на Tech Itch Rec. В будущем Technical Itch планирует выпуск второго альбома на Moving Shadow,
уплотнение гастрольного графика выступлений, продюсирование новых релизов от Dieselboy на Palm Pictures, а также
он хочет уделить еще больше внимания новоиспеченному Biostacis. Как и все остальное экспериментальное и авангардное,
techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и
прочих party people. Но, благодаря хорошей продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев,
текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления dnb.
Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch

Изображение

Мдя, по фото и не скажешь, что этот ботаник делает такой днб так шо кипятком с кровью ссышь... :-) :lol:

Ну а теперь Dillinja

Изображение

Если бы такие, как Dillinja не были втянуты в развитие Drum and Bass музыки, это было бы скорее всего самой большой ошибкой, когда-либо сделанной. Безусловно, есть еще несколько ключевых людей, которые позаимствовали фундаментальные ингредиенты из Dub reggae, Acid House, Techno, Hip Hop Breakbeats, и довели все это до гибрида раннего Hardcore, но не многие устояли на протяжении полного развития как бы там ни было. Dillinja (в кругу друзей и близких известен как Karl Francis) определил настоящий смысл направления и эти два элемента; drum и bass, по которым его всегда узнают.
Переносимся в Brixton. Karl сидит в баре просматривая пробные образцы одежды для своей и своего партнера merchandise линии Valve, которая вскоре будет открыта. С первого взгляда он покажется вам обычным щеголем, каких в городе полно, в новых 'тапках' nike Air max, на спортивной машине bmw с опускающимся верхом, но только вы начнете говорить с ним, как поймете, что он один из самых скромных, замечательных и не-витающих-в-облаках людей, которых только можно встретить. В то время, как эго большинства музыкантов раздувается до предела после того, как они прочувствовали вкус лести и одобрения критиков, .. Карл не такой. Он перфекционист и хорошо известная история его жизни не похожа ни на одну из его мелодий, она более-менее правдива...
"Дело в том, что мне никогда особо не нравилось мое звучание," говорит он, в то время, как приносят первую порцию напитков. "Мне кажется, постепенно мне все больше нравится то, что я делаю, но я всегда хотел пойти в студию и получить именно то, что мне хочется. Зачастую биты не звучат жирно, либо бас попросту не достаточно 'круглый' и мягкий. Так что я привык все делать тщательно."
Этот критический процесс попытки создать наилучший звук - причина, по которой техника написания трэков Karl'а находится впереди большинства... Короче, день первый. Отмотаем историю назад к поздним 80-ым в Brixton downtown. Благодаря тому, что он изучал Jazz и Funk из огромной коллекции его мамы и пристрастился к Hip Hop Breaks loop'ам так же, как и к heavy Dub reggae, слушая саунд системы, такие как jah shaka и им подобные, Karl глубоко сконцентрировался на одном аспекте.. ..басе.
"Я любил тогда Dub," вспоминает он. "мой сосед был по уши в этом и он дал мне много кассет со всеми вещами jah shaka. Они хорошо подходили для тестирования моей звуковой системы, ха ха!! С тех пор я занялся постройкой настоящих коробок и корпусов, чтобы ставить туда басовые динамики. Расставляя колонки, ты можешь экспериментировать с различным звуком, ну знаешь, переставляешь их туда-сюда, делая звучание таким, какое тебе нравится .. жирным и громким . Мы составляли эти маленькие системы на улице и не могли дождаться, чтобы услышать, как они звучали."
Начиная с диджеинга на своей собственной саунд системе, потратив две недели, ежедневно морочась по 5 часов в студии своего приятеля при записи своего первого трэка 'tear off your chest' в конце 1990-го, Карл быстро перешел от манипуляций с басом к его созданию.
Выход в 1991-ом вышеназванного трэка (на белом лэйбле в ограниченном кол-ве) показал, что люди заметили то, что мистер francis хотел сказать в музыкальном плане, но это было еще далеко не все, на что он способен.
Как он сам говорит, "У меня было столько различных идей в голове в то время. Тогда я купил маленькую драм машинку и сидел за ней целыми днями, вытягивая из нее миллионы различных битов до тех пор, пока не нашел то, что действительно захотел использовать. Ничто из написанного мной не было запланированно, я просто направлялся в студию и говорил .. 'к хренам собачьим все, пора чё-нить написать,' и начинал писать новую вещь."
Теперь музыка от Dillinja появляется со скоростью света, каждый трэк отличается от предыдущего. За последние четыре или около того года Карл создал довольно много собственных лэйблов - cybatron, Waveform, target, deadly vinyl и logic productions, только для того, чтобы выпускать доселе неизданные трэки, которые он сам же и писал.
Успех быстро пришел к нему в виде пластинки 'you don't know', с другой стороны которой была 'deadly deep subs' (позднее ремикшированная и вышедшая в 1997-ом на подлэйбле metalheadz - razor's edge) на logic productions, изменив представление о басах и ритмах, которые можно было услышать в 1994-ом. В результате эти вещи открыли глаза на Jazz, Hip Hop и тяжелейшие низкие частоты в то время, но главной чертой Карла всегда была разносторонность...
В то время, когда связи с Fabio и Bryan Gee были налаженны, а давние друзья Clarky и Dj Regulate постоянно нарезали для него новые трэки, был написан один из первых 'больших' релизов .. это были пропитанная-G-Funk'ом 'Gangsta' и 'i sellasie i' (которой предшествовали 'muthafucka' и 'skies') под именем Trinity для лэйбла Philly Blunt (лэйбл таких чуваков, как Brian Gee и Jumpin' Jack Frost). Это, также как и инжениринг 'классического Frost-овского трэка Leviticus 'The Burial' было началом его долгого пути.
"Чем больше вещей я писал, тем больше я чувствовал, что прогрессирую," констатирует Карл. "Это дошло до того, что я делал по одному трэку в день, это был сумашествие! Что-то было хорошо, что-то ужасно, ха-ха!!, но я считаю на самом деле это было большим обучающим опытом."
Вскоре разные лэйблы боролись за кусочек пирога от Дилинджи, и, до того как он это осознал, трэки Карла открыли ему дорогу в любые места. От красивой джазовой 'sovereign melody' на Deadly Vinyl и его совместной работой с Clarky над 'steeler's anthem' для лэйбла Sponge'а - IQ Records, к первому релизу на Hardleaders в 1994-ом 'Massive'/'Soldier' под псевдонимом Capone, вышедшему после легендарной 'tear down da whole place' на Conqueror, его загруженность работой возрасла в десять раз.
"Все эти люди очень хорошо отзывались о моих работах, так что я был весьма занят," добавляет он. "Я вспоминаю, как раздавал DAT'ы почти каждый день ... то тому, то другому."
На самом деле продолжать и называть каждый трэк, выпущенный Карлом с тех пор займет целую жизнь, но более важным тогда было то, что каждый его изданный трэк был неповторимым, и главное - всегда находил покупателя, причина, по которой музыканты скорее будут неизменно следовать определенному стилю, чем все время меняться.
"Было так много трэков, написанных мной в моей студии," добавляет он. "Вот почему мне приходилось использовать другие имена; Capone или Specialist для Dread rec., и тем самым мог выпускать свой материал, не выглядя при этом глупо со штампом Dillinja на каждой выпущенной двенадцатидюймовке. Я написал сотни трэков и большинство я потерял за все эти годы, ха ха!!"
В начале 1995-го звуки апокалиптичной 'angels fell' (с сэмплом из фильма blade runner), 'brutal bass' и 'jah know ya big' для лэйбла Metalheadz создали новый прецедент. Не только потому, что басы, редактированные Amen и apache брэйксы, звуки из фильмов звучали как одно целое, но и по той причине, что была задана новая формула. DnB. Вскоре последовала работа инженера над 'this is bad' и 'jah the seventh seal' для для альбома G - 'Timeless'.
В то время, как новая техника Dillinj'и вступила в игру, он уже шагнул вперед к нечто новому. Как он говорит, "Мне нравились те элементы, которые я уже сделал, но я всегда хотел двигаться и пробовать нечто отличное от того, что было. В конце дня то, что делает меня счастливым - то, что получается. Если я смогу написать трэк за один, самое большое за два дня, тогда хорошо, если же это будет продолжаться дольше, мне станет смертельно плохо при прослушивании одного и того же, снова и снова."
Когда его материал под именем Capone для Hardleaders позднее начал изменяться от колотящего хардстэпа в 'voices', 'still water' под именем basic influence и катаклизмического роллинга продемонстрированного на таких вещах, как 'friday', 'paradise' и 'alaska', пройдя через первородный олдскул в 'the growler', 'Fusion' и обрывистые эймены, мягкие vibe'ы в 'tudor rose', звучание (flavour) на всех других фронтах набрало полные обороты. Стратегическая расстановка барабанных патернов и шевелящих рёбра басов дало фирменный эффект на трэках для Metalheadz; 'armoured-d', 'promise' и 'warrior Jazz' (на сборниках 'platinum Breaks...1', '...2' и сборнике metalbox), в то время, как 'treshold' показала, что Карл может запихнуть чистое хардстэп настроение (vibe) в один трэк, после чего написал опустошительные вещи со звуками из bladerunner; 'silver blade' и эпическую 'light years', все для 'конюшни' Grooverider'а - Prototype. Каждый трэк, даже такие как 'unexplored terrain' и 'Soul control' для 'V Classics', или ранние джазово-гитарные грувы 'in the mood' на альбоме Mo'Wax rec. 'headz 2' становились настоящими гимнами. Оставив в стороне все остальное, главным делом для Карла вскоре стал его и партнера Кевина 'Lemon D' Кинга (kevin king) лэйбл Valve recordings.
На самом деле созданный еще в 1997-ом году, лэйбл, названный после созданной в конце 70-ых valve-powered amp звуковой системы, получил признание, выпустив жесткий (brutal-as-fuck) 'violent killa' и вещь Lemon'a '12.01'. В то время, когда последовал выход уникальной вещи 'the Acid trak' (на теперь-уже-нефункционирующем подлэйбле Pain), планы все еще были нацелены на сохранении функционирования лэйбла, но так как Карл и Кевин заключили договора на выпуск альбомов (с ffrr rec. и r&s), до конца 1999-го Valve 'отдыхал'. Они начали с 'bongo Rock' от Capone и 'deja vu' от Aquarius 23 (lemon d), и затем, в начале 2000, выпустили дебютную для лэйбла 'Valve EP'.
"Мы просто хотели писать много музыки и делали это, так что мы могли сами выпускать ее, по завершению работы," комментирует он "Теперь, когда мы закончили работу над нашими альбомами, у нас есть время, чтобы полностью сконцентрироваться на Valve. Я хочу снова наслаждаться собой и быть счастливым. Вместо того, чтобы просто выпускать трэки на разных лэйблах за небольшие деньги, я хочу сохранить их, чтобы самому впоследствие использовать, даже если ты при этом потеряешь деньги."
После череды успешных релизов на его и Кевина анонимных test и test blue лэйблах за последние 2 года (включая; 'so damn tuff', 'vicious', 'fluid', 'hard noise', 'tronik Funk', 'thugs' и 'test time' среди остальных), двух EP, вышедших на лэйбле Cronic, его ремиксов на различных музыкантов таких, как .. Die, Shy FX, Ray Keith, Krust, Alex Reece и Lemon D, также на Soul II Soul, Bjork, Shanie, Faith no More, DJ Krush, 808 State и Jeru the Damaja, настало, наконец, время для этого треклятого альбома, время показать его лицо.
Выйдя под одним из псевдонимов Карла - Cybatron feat. Dillinja, долгожданный альбом 'Cybatron 2000', включающий такие хиты, как 'nasty ways', 'all aboard', 'go Dillinja' и 'valve sound', написанный для London Records, точнее для отделения Пита Тонга (Pete Tong .. топовый хаус диджей) ... Full Frequency Range Records (ffrr), наконец-то вышел.
Комментируя причину столь длительной задержки, он заявляет, "Этот альбом - вещь, попросту направленная на клубную сцену. Здесь нет концепции, глубокого, разностороннего материала и тому подобного, это просто 10 мелодий, написанных мной за последний год, которые 'работают' на танцполе. Причина того, что выход задержался в том, что я постоянно учился, пока делал его. Он был готов и собран много раз, но так как я очень быстро уставал от своих трэков, я постоянно хотел изменить их. Если бы он не вышел в этом году, полагаю, я бы начал писать новый, ха-ха!!"
Следующий проект в расписании Карла ... The Valve Sound System. Продав свою крартиру в riverside, чтобы раздобыть денег для самой системы и нового рабочего оборудования, которые будут располагаться соответственно в его студии и в офисе Valve (о котором позаботится DJ Storm), 50-киловатный набор звука еще подбирается, но как только будет готов, поможет Карлу в его основной спецификации, когда он играет как диджей в UK и по всему миру. Вот почему он сейчас с трудом играет, многие из сегодняшних звуковых установок в клубах попросту не справляются с количеством баса, который Карл хочет предложить.
Он добавляет, "Так много промоутеров, которым насрать на то, чтобы использовать приличные звуковые системы, все что им интересно - это деньги. Твоя музыка играется на плохом оборудовании и когда так происходит, это заставляет тебя выглядеть как 'дырка' (cunt), даже если это не твоя ошибка. Вот почему я думаю, что все это должны делать такие, как я ... поднять свои задницы со своим оборудованием, привезти его в клубы и затем устраивать ночи повсюду. Это единственный путь вперед."
Энтузиазм Карла в плане музыки в общем только-толко вернулся к полной силе, так как некоторый период (как вы наверняка уже заметили) не был на самом деле настолько уж креативным и новаторским, каким был, скажем .... три или около того года назад.
"Честно говоря, Я чувствую, что много из Drum & Bass за последние пару лет было довольно дерьмовым," продолжает он. "Я приходил в клуб и все заканчивалось звучанием ... как будто Loftgroover играет габбу! Поймите меня правильно, Loftgroover это прикольно и все такое, но ЭТО должен быть Drum and Bass, а не абстрактная форма техно. Даже в Garage музыке сейчас больше разнообразия и в нем есть привкус олд скул джангла, именно это мне и нравится. Музыка на мой взгляд на самом деле утратила то настроение, которое было некоторое время назад, так что я пытаюсь вернуть его. Многие люди пытаются вернуть назад то настроение, и это намного улучшило весь этот ад за последние шесть месяцев ... или около того. Такие люди как Digital снова переходят к тем приятным стилям и Fabio сейчас играет много по-настоящему классных вещей."
Итак, на то что касается возвращения хорошей музыки и всего остального, Карл смотрит более радостно теперь. В то время, пока 'nasty ways' (в трех миксах) и 'i wanna know' предшествовали альбому 'Cybatron 2000', в последующие несколько месяцев 12-тидюймовые пластиночки от Карла, Кевина, давно не издававших ничего Boymerang (!) и Danny C из Primary Motive пройдут через Valve в 2001 году.
Вобщем, похоже, что те убицственно-глубокие низкочастотные басы (deadly deep subs) еще будут звучать долгое, долгое время...
"Для меня все возвращается," заканчивает Карл. "Сейчас у меня есть альбом, лэйбл и, что наиболее важно, звуковая система, я счастливый человек. У меня всегда была мечта выехать на дорогу со своей системой и делать постоянные ночи по всему миру. Будущее за Valve и я не могу ждать.
____

Ну на сегодня всё. Ща попрбую найти биографию на мноюобожаемого Paradox :twisted:

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 09 сен 2006, 16:12 |

Слушай,Чувак,А у тебя нету случаем програмки для того чтобы электронику писать?А? :arrow:
Кстати,мне чё то лень читать такой большой текст,неосилю :lol: :lol:
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 09 сен 2006, 18:11 |

SPECTR, электронику писать говоришь...Хех, ну для этого нужен профессиональный софт -SoundForge и Cubase SX - это как для обработки звука. Для драм-партий тоже куча прог существует. Я юзал только DrumStation, но толкового пока чёто не выходит, хотя там можно создавать хорошие драм-линии для хаус музыки и сэмлов там дофига.
Для басовых линий тоже дофига есть спецпрог и DXi плагинов, вроде Synapse Junglist, но опять же на изучение всего этого добра потребуются месяцы, если даже не больше. Темболее если ты собрался писать днб, то ситуация становится ещё сложнее, так как этот стиль довольно сложен, в отличии от того же хауса и техно.
Хотя можно просто создавать сеты на основе имеющейся музыки - самый лучший вариант для этого Virtual DJ 3.2. Можно закатить там нереальные сейшены любых стилей :-) :-) Две вертушки, скрэтч, разные методы обработки звука и простота в обращении.

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 09 сен 2006, 18:38 |

Так я не собираюсь этим всерьёз заняться,просто попробовать))))
А так если знаешь где хотябы скачать Вирутал ДиДжэй 3.2.,то говори!Говори,Говорю!Кому говорю,говори говорю! :twisted: :twisted:
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 09 сен 2006, 19:08 |

SPECTR, ой госпади, ищи лучше сам в яндексе. Мне его так на болванку накатали, поэтому фиг знает где его взять.
Хотя могу посоветовать ещё Traktor DJ. Незнаю почему разработчики выбрали такое название, но прога тоже хорошая, хотя немного уступает VDJ. Вот архив http://www.blackness.net.ru/musicsoft1/tdj2-slh.rar - внутри будет ещё рег-файл, чтобы активировать прогу.

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 09 сен 2006, 19:16 |

Попробуем тада.......
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 окт 2006, 20:25 |

На просторах рунета наткнулся на совершенно чумовой трек Alaska & Seba - "Eternity". Уже несколько дней слушаю и поражаюсь его красоте :grin: Очень ненавязная и средней тяжести перебитовка вкупе с потрясающим эмбиэнтом! Вообщем получился очень прятный atmosheric :grin: Всётаки не зря считают что этот жанр лучше всех передает разные космические темы и раздумия человека над Вселеннной. Рекомендую всем!!!
ftp://ru-shpongle.nixl.net/ru_soulful/A ... ty-xtc.mp3

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 02 окт 2006, 17:01 |

Мне голос у Яны Кей нравится и когда это всё под драм))))
Типа поробуй скачать трэк,называется Yana Kay - Remember Me,прикольный,он ещё в 3-ей Пиратке был,кстати,BLACKENED, Давай следующим летом В Питер и На фестиваль ПС :-) а потом и на другие тусилова,мы можт с друзьями поедем))
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 12 окт 2006, 02:28 |

Мдя, видимо тут нету любителей днб, а жаль :(

Ну хоть рассказать вам про Дева Пандию, про этого короля драмфанка, просто обязан! 8) Этот мазафакер, более известен в мире днб под ником Paradox, создаёт нипадецки мощный днб

ОН

Изображение

У него вообще все треки обалденные. С мощными драм-партиями и всякими дикими воплями загробных голосов - просто жгучая смесь! :twisted:
Если хотите удостоверится в этом то вот прошу, качайте

New Statement- просто классика драмфанка! Вещает спокойный голос какого-то мужика и опять дикие вопли на фоне мощнейших ломаных перебитовок, ну и сочный басс прилагается. Кароч я когда впервый раз услышал, то писал кипятком, чесслово.

Curse of Coincidence - ну эт ваще, мать перемать... :lol: Просто мега-хардкор, с катушек можно слететь :arrow:

Ну у него вообще много шедевров, но найти в нете их довольно проблематично, так что если понравилось, то обращайтесь)))

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 ноя 2006, 07:00 |

Paradox рулед!))

Зацените хоть другие треки товарищей и коллег Дэва по его лейблу, Alaska и Nucleus, у них тоже шедеврические композиции

Planet 3 - вот крцтой трек! :grin: Очень приятный. Не Парадокс канешо с его сумасшедшими мотивами, но звучит очень красиво.
http://public-001.dnbarena.ru/~wulfarch ... t_3_(Cubed)-sour.mp3

Persistence Of Vision - тоже шедеврический трек. Уже пожестче канешо, но всё так же красиво! Зацените обязательно, чо лень шоли 10мб скачать? :twisted: Ради таких то шедевров? :twisted:
Код: Выделить всё
ftp://synclub:synclub@83.222.14.54/dnb_jungle/Alaska/Alaska & Nucleus - Project Two & Persistence Of Vision (1998)/A-Alaska_and_Nucleus-Persistence_Of_Vision-sour.mp3

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 26 ноя 2006, 22:38 |

BLACKENED, Да ну,какая то фигня....Попсовый!Тихий,скучный,неинтересный.
Future Prophecies и Weapon of mass Creation Очень круто!)))Даже круче чем Technical Itch
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 дек 2006, 19:09 |

BLACKENED писал(а):BLACKENED, Да ну,какая то фигня....Попсовый!Тихий,скучный,неинтересный.

SPECTR, :evil: :evil: Интересный))) А ты Paradox послушай вот где сила)) Атмосферик то и должен быть тихим не напряжным, а у Дэва очень жосткие треки :twisted: :twisted:
SPECTR писал(а):Future Prophecies и Weapon of mass Creation Очень круто!)))Даже круче чем Technical Itch

Незнаю... :roll: Я знаю тока что TechItch является королём DarkStep'a и это о многом говорит))
А Дэв Пандия король драмфанка)) :D

*Piroman*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 327
Зарегистрирован:
10 дек 2006, 01:37
Откуда: г. Чехов
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 79

Новое сообщение *Piroman* » 11 дек 2006, 01:57 |

О круто, здесь тоже обитают драммеры!!
Сам я габбер (хардкорщег мзф), но драм тоже слушаю и прыгаю под него на пати.
(люблю TеchItch и Rеsonаnt еvil)
Кстати а никто из вас случайно не ходит на драм/хардкор тусовки?
Hardcore is a feeling thats inside of me
Изображение


Вернуться в Танцевальная музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1