Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C, Софт Клаб
Локализатор: 1C
Дата выхода: 8 июля 2008
Официальный сайт игры: www.devilmaycry.com
Минимальные требования: 1,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео




Скриншоты DMC4
Описание персонажей
Скрытый текст: [Показать]

Nero
Молодой воин Ордена, которого окружающие уважают за его силу. Пессимист и циник, дерзок, лишён уступчивости и желания идти на компромисс, предпочитает действовать в одиночку, поэтому даже в Ордене получает в основном приказы на выполнение “грязной работы”. Но нельзя сказать что Неро напрочь лишён хороших манер, да порой он с видом антикавалера вытирает сопли рукой, бывает что и показывает неподобающие приличному человеку жесты, а уж как он во всей красе использует фирменные “дэвилмэйкрайевские” тонты* - о, это песня! всего не расскажешь в двух словах. Но портрет цветущего юношеского максимализма и жажду независимости уравновешивают его искренность, чувствительность и боязнь потерять Кириэ, а его смелость и самоуверенность порой переходят в безрассудство. Хотя всё это не мешает ему смущённо отводить взгляд от Глории, впрочем, согласитесь там есть, от чего прийти в замешательство!

Dante
Когда-то давным давно Демон-Рыцарь Спарда победил императора тьмы, чтобы спасти человечество, и наложил печать на мир демонов. Данте, будучи его сыном, сам является охотником на демонов.
Однако, неожиданно появившись в Фортуне, он одного за другим зверски убивает членов Ордена. В чём же его истинный замысел?
Ну, что сказать вам про Данте?.. Только одно - Данте надо видеть, в него надо играть! Он такооооой…!!! Говорят, что он стал с годами угрюмее и сдержаннее… так вот не верьте! Да, как всегда брутален не в меру, но действительно ведь крут! Да, повзрослел, небрит, но по-прежнему обаятелен, даже по-своему романтичен. ; ) Да, бывало улыбку из него не выжмешь, а тут, не поверите - всю игру ведь лыбиться будет как конь ретивый. Для кого-то в Фортуне он станет погибелью, для него же самого эта миссия явно очередное развлечение. Ну, а вы сами понимаете, что развлечение для Данте, то несомненный игровой восторг для нас с вами! ; )

Kyrie
(Добросердечная девушка, родившаяся и выросшая в Фортуне)
Младшая сестра главнокомандующего рыцарского Ордена. Во время Фестиваля Демонического Меча она исполняет песню. Песня Кириэ называется Out of Darkness.
Росла вместе с сиротой Ниро, как одна семья, поэтому является для него кем-то вроде старшей сестры или матери. Но скоро их “родственная” любовь подвергнется серьёзным испытаниям, когда по стечению обстоятельств, а может и кем-то злодейски продуманному плану, жизнь девушки подвергнется опасности, и то, какие же чувства испытывают на самом деле друг к другу Кириэ и Ниро - им предстоит ещё для себя открыть.

Credo
(Преданный делу начальник ордена)
Главнокомандующий рыцарского Ордена, защищающего город-крепость Фортуну от демонов.
По праву носит свой титул, так как в искусстве владения мечом в Ордене ему нет равных. Многие люди уважают его за умение строго и справедливо управлять сотнями подчинённых. Как и его младшая сестра Кириэ, Кридо считает Ниро членом своей семьи, однако, привычки Ниро не подчиняться приказам и его эксцентричное поведение часто только доставляют ему проблем.
В общем - идеальный подчинённый, доблестный воин, фанатик своего дела, и при этом любящий брат, готовый на всё ради своей сестры, в глубине души добрый, сострадающий человек

Sanctus
На официальном сайте, об этом персонаже ничего не сказано, но сами видите лицо у него не очень-то доброе


Agnus
(Хитрый исследователь)
Заведующий техническим отделом Ордена Демонического Меча. В его обязаности входит изобретать противодемоническую технику и оружие. Мечи с различными приспособлениями, которыми пользуются рыцари Ордена, - это всё спроектировал Агнус. С головой уходя в свои исследования, он редко принимает участие в других делах Ордена, поэтому мало кто вообще знает о его существовании.
Кстати, интересное наблюдение - если убрать из имени Агнус первую букву, то имя будет читаться как “гнус”, заставляет задуматься, а? : )) Да и по правде сказать, внешность его как-то совсем не вызывает доверия.

Gloria
(Обольстительная начальница)
Единственная женщина в руководящем составе Ордена Демонического Меча. Экзотическая внешность и женские чары Глории заставляют окружающих уважать её. После вступления в Орден за очень короткий срок смогла достичь должности в руководящем составе, что заставляет многих членов Ордена строить предположения, каким именно способом она этого добилась. Эффектное появление Глории в игре вы надолго запомните… она дерётся так, словно сексом занимается, и если вас, несмотря на все её бойцовские качества, будет продолжать болезненно мучать по ночам только одна мысль “На ней что, нет нижнего белья?!”, то отбросьте сомнения прочь, ну что вы как дети, ей богу… На ней, оно есть! Мы проверяли покадрово. :Р И поверьте эта милая киска, пардон, Глория, вас ещё удивит! А уж сколько она доставит… веселья нашему Охотнику. Мм.

Trish
(Прекрасная охотница-блондинка)
Женщина-демон, внешне очень похожая на мать Данте.
Когда-то была подчинённой Императора Демонов и вела тайную деятельность по поимке Данте, однако, стала его напарницей, после того, как он спас ей жизнь (отсылка к игре DMC 1). По характеру немного своенравна. Некоторое время работала отдельно от Данте (отсылка к аниме DMC). Триш в игре будет не так уж и много, как того хотелось бы, но то что будет - вам понравится. Она ещё себя покажет!

Lady
(Очаровательная охотница-брюнетка)
Девушка, занимающаяся охотой на демонов. Когда-то давно повстречавшись с Данте и пройдя через многие превратности судьбы, стала для него другом (отсылка к игре DMC 3). Как только появляется работа, с которой ей не справится или не хочется выполнять, она передаёт её Данте, а потом требует баснословные суммы за посредничество. К сожалению, роль Леди в игре довольно эпизодична - “пришёл - увидел - победил”, в данном случае в контексте “пришла - дала задание - вычла из оплаты большую часть денег на очередные восстановительные работы города”, как говорится: редко, но метко - хваткая, смелая девушка, способная не только демонам дать жару, но и как-то дисциплинировать такого раздолбая как Данте, за эту стойкость духа мы её несомненно вдвойне любим, но пусть заходит пореже, а то наш Охотник на Демонов совсем так останется голодным. : )))
Интервью
Скрытый текст: [Показать]
Здравствуйте, Кобаяси-сан! Вам во многом повезло: вы работали и с Хидеки Камией над первой Devil May Cry, и с Хидеаки Ицуно над Devil May Cry 3. Расскажите, какое впечатление произвели на вас эти режиссеры? Каким каждый из них видит DMC?
Хидеаки Ицуно спустил на воду DMC3, а сейчас он же трудится над DMC4. Признаться, работы над первой частью велись совсем иначе, чем над этими двумя. Камия-сан обожает возиться со спецэффектами, графикой и уделяет очень много внимания внешнему виду игры, в то время как Ицуно-сан досконально разбирается в каждой мелочи. Он настоящий мастер.
Раньше вы всегда давали героям имена персонажей «Божественной комедии». Почему нового героя зовут Нероном? Неужели в честь императора?
Смена героя для нас означает своеобразное перерождение сериала. И чтобы подчеркнуть различия, мы решили дать новичку необычное имя Нерон. Да, оно также принадлежало римскому императору, но в нем есть и другие скрытые смыслы. Потом узнаете.
Означает ли это, что вы решили забыть про «Божественную комедию»? Или главный герой DMC4 – исключение?
Да, в некоторой мере мы отходим от «Божественной комедии» из-за появления нового героя. Более подробно об этом я сейчас не могу рассказать.
Вы знаете, у каждой представительницы сериала есть какая-то главная, центральная тема. Третья DMC, например, игра про семью и родственные узы. Есть ли что-то подобное в четвертой?
В четвертой части появляется новый герой. Контраст между новичком Нероном и ветераном Данте будет очень велик. И главная тема – отношения между ними.
Очень это все напоминает Metal Gear Solid 2...
Не совсем. Данте вступает в игру как враг Нерона, но позже проникается симпатией к юноше, дает советы, помогает и становится для него кем-то вроде учителя.
Понятно. И раз у нас теперь есть два персонажа в красных плащах, почему бы не дать им вместе пройти кампанию? Будет ли мультиплеер?
Если вы помните, в DMC3 был такой бонус: Данте и Вергилий сражались бок о бок. И это многим понравилось. Но если уж делать хороший многопользовательский экшн, то проще начать новый сериал, чем насильно приделывать кооперативные режимы к DMC. Все-таки ее придумали для одного игрока.
А как у вас вообще появилась идея сделать Devil May Cry? Как вы придумали самую первую игру?
Тогда мы решили создать проект, который бы походил на голливудский блокбастер. Грубо говоря, геймер должен был «играть в кино», стать частью происходящего на экране. С этой целью мы и придумали «плохого парня» Данте.
Очевидный вопрос: почему Нерон так похож на Данте? Не было бы веселее сделать другого героя?
А мы сделали наброски нескольких необыч-ных персонажей, но потом посмотрели-посмотрели, представили их на экране, и пришлось признать: никого лучше Данте для DMC не найти. Опять же, новички, не знакомые с игрой, вообще не заметят подмены.
Есть ли у Нерона какие-то сверхспособности? Не может быть, чтобы главный герой такой игры был обычным человеком.
Данте, помнится, превращался в дьявола. Нерон дьяволом становиться не будет, но будет кое-чем другим. И когда Нерон этим «чем-то другим» станет, вы сразу гораздо лучше поймете сюжет, стукнете себя по лбу и скажете: «Ага-а-а!». Хотите узнать, кто станет истинной формой Нерона? Подсказка в одной из прошлых игр Capcom.
В DMC герои используют обычное огнестрельное оружие. Не дадите ли вы Нерону чего-нибудь этакое?
Ну, что-нибудь этакое уже было в третьей части: не зря же мы научили Данте играть на демонической гитаре. Для Нерона тоже придумаем что-нибудь особенное. Пусть это будет сюрпризом.
А вы можете в двух словах объяснить, чем DMC4 отличается от прочих игр сериала?
Есть два главных отличия. Во-первых, в Devil May Cry действие почти всегда происходило внутри зданий, а в DMC4 появляются откры-тые пространства и вы впервые можете увидеть наш мир до горизонта. Во-вторых, раньше Данте пользовался только двумя видами оружия – мечом и пистолетами. А у Нерона есть и третий: демоническая рука. Она серьезно меняет игру, с ней мы сделаем куда более впечатляющий экшн. У нас было уже три игры с Данте, и Данте сейчас достиг некоторого потолка, выше которого ему уже сложно развиваться. Четвертая часть для сериала – новое начало. Мы добавляем нового персонажа с новыми действиями.
Игра сначала была заявлена для PS3, а потом и для Xbox 360. Будет ли разница между двумя версиями? Какая версия изначальная, а какая – порт?
Все, что сделают разработчики, компилируется сразу и под PS3, и под Xbox 360. Поэтому обе версии – близнецы-братья. Или сестры.
Кобаяси-сан, ходят слухи о портативной Devil May Cry...
(переводчица, по-японски): Будет ли Devil May Cry на PSP?
Почему именно на PSP? Новая
(переводчица): Да. Точно. Даже не знаю, почему так сказала. (к Кобаяси-сану) Хорошо, не будет ли DMC на портативных консолях?
Никогда не говори «никогда»... Впрочем, на мой взгляд, для хорошей игры необходим большой телевизионный экран. Без него никуда. Я вообще не могу представить нормальный экшн на портативной консоли.
Вы про Ninja Gaiden для DS?
Ну, это вообще экшном назвать нельзя.
Почему?
Вы знаете, мы в Capcom на экшнах собаку съели. И я со своим опытом не могу получать удовольствие от Ninja Gaiden для DS.
Так вы думаете, что DS – детская приставка, а PSP – более серьезная платформа?
Этого я не говорил. Но у DS есть свои ограничения в плане управления, и я не верю, что под управление со стилуса можно разработать приличный экшн. Впрочем, я вообще к портативным консолям отношусь не очень хорошо. По-моему, настоящую Devil May Cry для них сделать невозможно.
Итагаки-сан говорит, что у него уже есть рабочая Ninja Gaiden 2, но он не станет ее никому показывать. Его игра якобы так неописуемо хороша, что все остальные после нее покажутся бледными, пресными и тоскливыми. Вы не боитесь?
Я? Напугал кота сметаной! Пусть Итагаки-сан сначала игру покажет, а потом поговорим. К тому же мы работаем в немного разных жанрах, и я бы не стал сравнивать Ninja Gaiden и Devil May Cry.
Играете ли вы в игры, выпущенные другими компаниями?
Знаете, я по натуре перфекционист и не люблю делегировать полномочия, поэтому у меня очень жесткий график и очень мало свободного времени. Я сам почти не прохожу чужие игры. Разве что бывает, посмотрю, как играют другие. Кстати, авторы God of War постоянно присылают нам диски с выпусками своего сериала: у нас их уже целая стопка. Может, хотят к нам на работу?
Как вы думаете, у Devil May Cry есть прямые конкуренты?
Все-таки, сам жанр экшн необъятен, и я бы не сказал, что Devil May Cry – типичная его представительница. Уж точно не такая типичная, как Ninja Gaiden или God of War. Мы черпаем вдохновение из фильмов, аниме, комиксов и тому подобного, а не из других игр. И наша задача – сделать новый проект лучше прежнего, а уж что происходит в жанре – дело десятое.
Не кажется ли вам, что Devil May Cry слишком сложна и недружелюбна к новичкам?
Хм. Super Mario – тоже вроде бы экшн, но очень доступный и простой. Я горд, что наша игра – одна из лучших в жанре экшн. В нее нужно учиться и уметь играть. Хардкорные геймеры любят игру, и мы не собираемся их разочаровывать. Devil May Cry останется им верна.
Мы все помним инцидент с уровнем сложности в DMC3: он был уже высокий в Японии, а в американской версии его задрали еще выше. Как это получилось, и что вы будете делать с четвертой частью?
Я лично не работал над DMC3, но кто-то из-за океана посоветовал нашей команде повысить сложность, потому что якобы «американцы любят погорячее». Ну, мы взяли и повысили, не подумавши, и здорово перегнули палку. Урок пошел нам на пользу: четвертая часть тоже будет очень сложной, но, по крайней мере, мы не обрушим всю эту сложность на геймера в самой первой миссии. Мы постепенно снабдим героя оружием и приемами, так что обучение покажется проще.
DMC выглядит очень по-западному. Чем вы вдохновляетесь и делаете ли игру в основном для японцев или же для англоговорящего мира?
Команда, которая делала первый DMC, выезжала собирать материал в Англию. Для четвертой части мы ездили в Италию и Турцию. И хотя действие, казалось бы, происходит в Европе, персонажи похожи на американцев восьмидесятых годов. А японцам это все просто нравится. Так что получается по-настоящему интернациональная игра.
В трейлере четвертой части мы видим много персонажей и очень много заставок. Похоже, что в DMC4 будет такой подробный сюжет, каких мы еще в игре не видели.
Да, так и есть. Все потому, что мы сменили главного героя. Чтобы раскрыть характер новичка, нам понадобятся новые персонажи. Довольно много новых персонажей. Честно говоря, вначале у нас была целая толпа героев, но отнюдь не все из них попали в игру.
То есть материал для пятой части уже наработан?
Да нет. Этих героев насовсем убрали из сценария, и в другую игру их уже не добавишь. Лично я доволен и одним Нероном. Если получится, я бы с удовольствием сделал про него и еще одну игру.
Кстати. Это сейчас Нерон новичок, а в следующих играх они с Данте будут равны по силам.
DMC4 – лишь введение в историю Нерона. Он действительно начинает как нытик и паникер. Но по ходу игры взрослеет и становится уже настоящим главным героем... и тут-то приключение и заканчивается. Было бы очень интересно посмотреть, куда приведет его этот путь.
Хидеаки Ицуно спустил на воду DMC3, а сейчас он же трудится над DMC4. Признаться, работы над первой частью велись совсем иначе, чем над этими двумя. Камия-сан обожает возиться со спецэффектами, графикой и уделяет очень много внимания внешнему виду игры, в то время как Ицуно-сан досконально разбирается в каждой мелочи. Он настоящий мастер.
Раньше вы всегда давали героям имена персонажей «Божественной комедии». Почему нового героя зовут Нероном? Неужели в честь императора?
Смена героя для нас означает своеобразное перерождение сериала. И чтобы подчеркнуть различия, мы решили дать новичку необычное имя Нерон. Да, оно также принадлежало римскому императору, но в нем есть и другие скрытые смыслы. Потом узнаете.
Означает ли это, что вы решили забыть про «Божественную комедию»? Или главный герой DMC4 – исключение?
Да, в некоторой мере мы отходим от «Божественной комедии» из-за появления нового героя. Более подробно об этом я сейчас не могу рассказать.
Вы знаете, у каждой представительницы сериала есть какая-то главная, центральная тема. Третья DMC, например, игра про семью и родственные узы. Есть ли что-то подобное в четвертой?
В четвертой части появляется новый герой. Контраст между новичком Нероном и ветераном Данте будет очень велик. И главная тема – отношения между ними.
Очень это все напоминает Metal Gear Solid 2...
Не совсем. Данте вступает в игру как враг Нерона, но позже проникается симпатией к юноше, дает советы, помогает и становится для него кем-то вроде учителя.
Понятно. И раз у нас теперь есть два персонажа в красных плащах, почему бы не дать им вместе пройти кампанию? Будет ли мультиплеер?
Если вы помните, в DMC3 был такой бонус: Данте и Вергилий сражались бок о бок. И это многим понравилось. Но если уж делать хороший многопользовательский экшн, то проще начать новый сериал, чем насильно приделывать кооперативные режимы к DMC. Все-таки ее придумали для одного игрока.
А как у вас вообще появилась идея сделать Devil May Cry? Как вы придумали самую первую игру?
Тогда мы решили создать проект, который бы походил на голливудский блокбастер. Грубо говоря, геймер должен был «играть в кино», стать частью происходящего на экране. С этой целью мы и придумали «плохого парня» Данте.
Очевидный вопрос: почему Нерон так похож на Данте? Не было бы веселее сделать другого героя?
А мы сделали наброски нескольких необыч-ных персонажей, но потом посмотрели-посмотрели, представили их на экране, и пришлось признать: никого лучше Данте для DMC не найти. Опять же, новички, не знакомые с игрой, вообще не заметят подмены.
Есть ли у Нерона какие-то сверхспособности? Не может быть, чтобы главный герой такой игры был обычным человеком.
Данте, помнится, превращался в дьявола. Нерон дьяволом становиться не будет, но будет кое-чем другим. И когда Нерон этим «чем-то другим» станет, вы сразу гораздо лучше поймете сюжет, стукнете себя по лбу и скажете: «Ага-а-а!». Хотите узнать, кто станет истинной формой Нерона? Подсказка в одной из прошлых игр Capcom.
В DMC герои используют обычное огнестрельное оружие. Не дадите ли вы Нерону чего-нибудь этакое?
Ну, что-нибудь этакое уже было в третьей части: не зря же мы научили Данте играть на демонической гитаре. Для Нерона тоже придумаем что-нибудь особенное. Пусть это будет сюрпризом.
А вы можете в двух словах объяснить, чем DMC4 отличается от прочих игр сериала?
Есть два главных отличия. Во-первых, в Devil May Cry действие почти всегда происходило внутри зданий, а в DMC4 появляются откры-тые пространства и вы впервые можете увидеть наш мир до горизонта. Во-вторых, раньше Данте пользовался только двумя видами оружия – мечом и пистолетами. А у Нерона есть и третий: демоническая рука. Она серьезно меняет игру, с ней мы сделаем куда более впечатляющий экшн. У нас было уже три игры с Данте, и Данте сейчас достиг некоторого потолка, выше которого ему уже сложно развиваться. Четвертая часть для сериала – новое начало. Мы добавляем нового персонажа с новыми действиями.
Игра сначала была заявлена для PS3, а потом и для Xbox 360. Будет ли разница между двумя версиями? Какая версия изначальная, а какая – порт?
Все, что сделают разработчики, компилируется сразу и под PS3, и под Xbox 360. Поэтому обе версии – близнецы-братья. Или сестры.
Кобаяси-сан, ходят слухи о портативной Devil May Cry...
(переводчица, по-японски): Будет ли Devil May Cry на PSP?
Почему именно на PSP? Новая
(переводчица): Да. Точно. Даже не знаю, почему так сказала. (к Кобаяси-сану) Хорошо, не будет ли DMC на портативных консолях?
Никогда не говори «никогда»... Впрочем, на мой взгляд, для хорошей игры необходим большой телевизионный экран. Без него никуда. Я вообще не могу представить нормальный экшн на портативной консоли.
Вы про Ninja Gaiden для DS?
Ну, это вообще экшном назвать нельзя.
Почему?
Вы знаете, мы в Capcom на экшнах собаку съели. И я со своим опытом не могу получать удовольствие от Ninja Gaiden для DS.
Так вы думаете, что DS – детская приставка, а PSP – более серьезная платформа?
Этого я не говорил. Но у DS есть свои ограничения в плане управления, и я не верю, что под управление со стилуса можно разработать приличный экшн. Впрочем, я вообще к портативным консолям отношусь не очень хорошо. По-моему, настоящую Devil May Cry для них сделать невозможно.
Итагаки-сан говорит, что у него уже есть рабочая Ninja Gaiden 2, но он не станет ее никому показывать. Его игра якобы так неописуемо хороша, что все остальные после нее покажутся бледными, пресными и тоскливыми. Вы не боитесь?
Я? Напугал кота сметаной! Пусть Итагаки-сан сначала игру покажет, а потом поговорим. К тому же мы работаем в немного разных жанрах, и я бы не стал сравнивать Ninja Gaiden и Devil May Cry.
Играете ли вы в игры, выпущенные другими компаниями?
Знаете, я по натуре перфекционист и не люблю делегировать полномочия, поэтому у меня очень жесткий график и очень мало свободного времени. Я сам почти не прохожу чужие игры. Разве что бывает, посмотрю, как играют другие. Кстати, авторы God of War постоянно присылают нам диски с выпусками своего сериала: у нас их уже целая стопка. Может, хотят к нам на работу?
Как вы думаете, у Devil May Cry есть прямые конкуренты?
Все-таки, сам жанр экшн необъятен, и я бы не сказал, что Devil May Cry – типичная его представительница. Уж точно не такая типичная, как Ninja Gaiden или God of War. Мы черпаем вдохновение из фильмов, аниме, комиксов и тому подобного, а не из других игр. И наша задача – сделать новый проект лучше прежнего, а уж что происходит в жанре – дело десятое.
Не кажется ли вам, что Devil May Cry слишком сложна и недружелюбна к новичкам?
Хм. Super Mario – тоже вроде бы экшн, но очень доступный и простой. Я горд, что наша игра – одна из лучших в жанре экшн. В нее нужно учиться и уметь играть. Хардкорные геймеры любят игру, и мы не собираемся их разочаровывать. Devil May Cry останется им верна.
Мы все помним инцидент с уровнем сложности в DMC3: он был уже высокий в Японии, а в американской версии его задрали еще выше. Как это получилось, и что вы будете делать с четвертой частью?
Я лично не работал над DMC3, но кто-то из-за океана посоветовал нашей команде повысить сложность, потому что якобы «американцы любят погорячее». Ну, мы взяли и повысили, не подумавши, и здорово перегнули палку. Урок пошел нам на пользу: четвертая часть тоже будет очень сложной, но, по крайней мере, мы не обрушим всю эту сложность на геймера в самой первой миссии. Мы постепенно снабдим героя оружием и приемами, так что обучение покажется проще.
DMC выглядит очень по-западному. Чем вы вдохновляетесь и делаете ли игру в основном для японцев или же для англоговорящего мира?
Команда, которая делала первый DMC, выезжала собирать материал в Англию. Для четвертой части мы ездили в Италию и Турцию. И хотя действие, казалось бы, происходит в Европе, персонажи похожи на американцев восьмидесятых годов. А японцам это все просто нравится. Так что получается по-настоящему интернациональная игра.
В трейлере четвертой части мы видим много персонажей и очень много заставок. Похоже, что в DMC4 будет такой подробный сюжет, каких мы еще в игре не видели.
Да, так и есть. Все потому, что мы сменили главного героя. Чтобы раскрыть характер новичка, нам понадобятся новые персонажи. Довольно много новых персонажей. Честно говоря, вначале у нас была целая толпа героев, но отнюдь не все из них попали в игру.
То есть материал для пятой части уже наработан?
Да нет. Этих героев насовсем убрали из сценария, и в другую игру их уже не добавишь. Лично я доволен и одним Нероном. Если получится, я бы с удовольствием сделал про него и еще одну игру.
Кстати. Это сейчас Нерон новичок, а в следующих играх они с Данте будут равны по силам.
DMC4 – лишь введение в историю Нерона. Он действительно начинает как нытик и паникер. Но по ходу игры взрослеет и становится уже настоящим главным героем... и тут-то приключение и заканчивается. Было бы очень интересно посмотреть, куда приведет его этот путь.
Devil May Cry (dmc) - является великолепным экшном от компании Capcom, который в своё время покорил владельцев Sony PlayStation. Стиль, тяжелая музыка, харизматичный главный герой, куча монстров и непривзойдённый сюжет, вот те составляющие за счёт которых игра приобрела множество фанов и поклонников. Главный герой Данте - наполовину демон, наполовину человек, сын демона Спарды, некогда спасшего Землю от уничтожения. Теперь он продолжает дело предка, сражаясь со всевозможными порождениями Тьмы.
От эпизода к эпизоду dmc становился все более захватывающим, увлекательным и динамичным. После триумфа среди пользователей консоли Capcom решили порадовать фанов и любителей клавиатуры портировав Devil May Cry 3 на персональный компьютер. И даже несмотря на корявое, неудобное управление, дремучую графику, игра получила некоторую популярность и завоевала уважение. Так как сюжет развернувшийся вокруг противостояния главного героя Данте и Вергилия (его брата-близнеца) с огромным успехом понравился на вкус публике, было решено приступить к разработке четвертой части проекта и для компьютера тоже.
Спустя некоторое время, пока фаны с упоением обтекали слюньками глядя на появление в сети новых скриншотов dmc 4, новорождённый Devil May Cry 4 предстал перед нами, но уже гораздо в более аппетитной упаковке в комплект которой входят новый сюжет с непредвиденными поворотами, обновлённый главный герой, сочная и захватывающая графика, которая к слову сказать требует немаломощного ПК и ругается на отсутствие поддержки видеокартой шедеров 2-ого уровня...
Итак, прохождение dmc начинается с того, что однажды ранним утром в храм ордена Спарды врывается Данте. По какой то непонятной причине он убивает десяток служителей, а затем - главу сектанского ордена. Собравшись было спокойненько уйти, он натыкается на персонажа по имени Неро, который хоть и без особого удовольствия, но всё же состоит в этой организации, плюс ко всему прочему имеет не хилые демонические корни, чего только стоит его адская, демоническая рука из самой преисподни. Впрочем, это не мешает Данте дать ему пинка под зад и безнаказанно убраться восвояси.
После экстренное совещания состоявшегося тут же, Неро отправляют на поиски беглого злоумышленника с целью найти и уничтожить. Завязка игры довольно запутанна. Например не понятен тот факт, зачем Данте убивать тех, кто почитает его отца? Почему он не прикончил Неро на месте? Ответы на эти животрепещущие и другие вопросы находятся во время прохождения, благо сценаристы подготовили далеко не один сюрприз.
Не обошлось и без такого нововведения как любовная линия. Подруга Неро - Кирие - сама ангельская невинность. Хрупкая, обоятельная, милая девушка явно и рядом не стоит с Триш или Леди (из второй и третьей части соответственно), которые с легкостью могли заставить демонов рыдать. Соответственно за столь хрупкую особу, как Кирие нельзя сыграть. В Devil May Cry 4 всего два доступных персонажа - Данте и Неро, при этом боевой стиль каждого уникален и не повторим.
Как обычно Данте, периодически язвит и издевается над кем можно и нельзя, при этом он молниеносно расправляется с толпой монстров, используя целых 4 боевых стиля. В боевом арсенале сына Спарды все тот же всем известный меч, 2 пистолета, шотган, а также небольшое обновление - новый набор для кулачного боя Гильгамеш (Gilgamesh), оружие массового поражения Пандора (Pandora) и весьма оригинальный Люцифер (Lucifer). Беря во внимание последний, нельзя не подчеркнуть его удобство в борьбе против больших тварей и боссов, суть заключается в том что вы вонзаете во врага множество мечей, а потом взрываете их...
А вот Неро, безусловно, относительно далеко до своего противника. Он не такой остроумный и не настолько быстр и ловок, но, не смотря на это, берет свое. Юноша владеет лишь одним огнестрельным оружием и всего лишь одним мечом, но его демоническая рука...это совсем другое, можно взять и запустить противника полетать, потрясти врага ну или в конце концов подтянуть к себе чтобы нанести финальный удар, правда при встрече большого боса онаоказывается бессильна, увы... А так же, одиним из способов её применения являются такие функции как возможность цепляться за крюки, висящие на стенах и под потолками. Есть некоторые места, в которые просто так не попадешь и недопрыгнешь, приходится проделывать акробатические цирковые трюки, чтобы туда попасть. Все эти трюки и прочее конечно хорошо, но далеко не самое главное, не стоит забывать о том драйве, которого в игре хватит всем и каждому.
Devil May Cry 4 давольно проста и в то же время отличается своей гениальностью в исполнении. Она подарит каждому заинтересованному игроку приятные часы бешеных демонических потасовок в компании с харизматичными героями Данте и Неро. А если вам вдруг будет мало, то специально для ненасытных - милости просим попробовать пройти игру на более сложном уровне, которых насчитывается целых 6, ну или в конце концов поучаствовать в бесконечном бою Bloody Palace, выбирать вам. В Целом по звуку, графике и т.п. можно смело и заслуженно поставить игре 9 баллов из 10, что впрочем и делают журналыиз мира игровой индустрии.
..............................
Опубликованно 8 октября 2008 г. by NightLife
Отденьное спасибо Nadine за помощь в оформлении и предоставленной информации