Супер-Марио перенесут в реальность

Обсуждаем игры в целом, а также общаемся на околоигровые темы.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Cold Lumiere
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 678
Зарегистрирован:
18 апр 2006, 11:03
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 222

Супер-Марио перенесут в реальность

Новое сообщение Cold Lumiere » 04 окт 2006, 23:03 |

Изображение

Они всерьёз решили перенести игру в реальность. Чтобы прыгать в четыре раза выше своего роста. Чтоб ловить волшебные грибы, собирать в воздухе разные бонусы, избегать бомб. Чтобы выигрывать или проигрывать. Они сделали сырой прототип видеоигры в натуральную величину. И готовятся через год показать настоящий суператтракцион.

Журнал Wired сообщает: трое выходцев из Нью-йоркского университета (New York University) — Дэн (Dan Albritton), Ной (Noah Shibley) и Кванья (Quanya Chen) — затеяли проект "Луна-парк Нинтендо" (Nintendo Amusement Park) с целью претворить классическую видеоигру, известную у нас просто как "Супер-Марио", в самую что ни на есть жизнь.

Не слышали о такой японской игре? Да вы что. Что ж, вкратце расскажем. На самом деле называется она Super Mario Bros., то бишь, героями её являются братья: итальянский водопроводчик Марио Марио и, при наличии второго игрока, его брательник — Луиджи Марио (в зелёной рубашке).

Цель супергероических братанов — пройти через Грибное Королевство (восемь миров с 4 уровнями в каждом), по ходу дела разобраться с силами злодея-динозавра Баузера (Bowser) и спасти Принцессу.

Игра "Супер-братья Марио", считающаяся, наряду с тетрисом, одним из главных бестселлеров в игровой индустрии всех времён, была выпущена Nintendo осенью 1985 года. И, как теперь говорят, совершила революцию. Игра разошлась по всему миру тиражом примерно в 40 миллионов копий, благодаря чему попала в Книгу Гиннеса.

Усатый водопроводчик, однажды обогнавший по узнаваемости среди американских детей даже Микки Мауса, в конечном счёте, стал талисманом Nintendo. На сегодняшний день Марио — один из самых известных на Земле вымышленных персонажей.

Игра нисколечко не забыта и ни капельки не умерла — совсем недавно, 15 мая в продажу поступила новая версия — New Super Mario Bros.!

Ну вот. Теперь можно со спокойной душой вернуться к нашим студентам — Супер-Дэну, Супер-Ною и Супер-Кванье. Они осознают, что прямо сейчас их "Парк аттракционов Нинтендо" — очевидное нарушение авторских прав японского производителя.

Однако ж они говорят, что таким образом воздают должное компании, которая вдохновила их, и очень-очень надеются, что Nintendo рано или поздно подойдёт к ним, по-дружески похлопает по плечу и поможет разработать передовую версию их затеи. А там, глядишь, и Walt Disney Company подтянется. Это было бы "идеальное партнёрство".

"Мы не собираемся делать деньги на их именах, но хотим привлечь внимание Nintendo с её проектом игры и Disney с их опытом в разработке аттракционов. Вместе с ними мы сможем сделать нашу мечту реальностью", — объясняет Дэн.

О своём проекте троица высказывается как о физически расширенной реальности (Physically Augmented Reality), в которой нет ничего цифрового, спроецированного и виртуального. Всё — механическое. Только так у игрока появится истинное чувство, что он находится в видеоигре.

Но, чтобы показать в 2007 году на выставке E3 полноценный опытный образец "Супер-Марио в реальности" — с полосой препятствий 100 метров длиной, бонусами, врагами и прочим — понадобится не только помощь опытных партнёров, но и деньги — $250 тысяч, по самым скромным подсчётам.

Пока же самодельная установка вызывает в памяти выступления бродячего цирка. Наряженный в костюм Марио игрок, облачённый в "сбрую" от военного парашюта с резинками вместо строп, прыгает, будучи прицепленным в одной точке на потолке.

Он может сбивать бонусы в 4,5 метрах над головой. Например, "монеты", роль которых играют жёлтые воздушные шарики — игрок их прокалывает и, таким образом, "берёт". Да, а звуковые эффекты, взятые непосредственно из игры, синхронизированы с движениями – это очень забавно, вкупе с "чувством невесомости" во время прыжков.

Но не весельем единым. Испытавшие Nintendo Amusement Park на себе говорят и о серьёзных физических нагрузках. Ощущение, будто пробежал десяток километров. Ремни неудобные, да и сами подпрыгивания на 3,5 метра пока небезопасны. Эх, а что поделать, кустарщина…

Авторы проекта это понимают и думают, что их спасёт "тактильная лебёдка" ("haptic winch"), установленная на небольшом портальном кране. С одной стороны, эта лебёдка, присоединённая к компьютеру, могла бы "чувствовать" движения игрока, с другой — её можно было б запрограммировать, чтоб она "рулила" человеком в зависимости от правил той или иной игры. Ведь в идеале система не будет ограничиваться братьями Марио. Играть на ней можно будет почти во что угодно.

"Разве это строительство не будет невероятно трудным и дорогим?" — обычно спрашивают студентов. "Да, — соглашаются они, — однако Disneyland и другие луна-парки тратят от 100 до 500 миллионов долларов на каждый новый аттракцион. А мы, при наличии очень серьёзных инвестиций, способны сделать аттракцион, который можно перепрограммировать во многие другие".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЗЫ я помню что в детстве так и не прошла эту игру до конца, не знала какой-то секрет... психотравма на всю жизнь :-)
come on and be my god
come on and buy my gun
one is for killing
one is for fun

Cold Lumiere
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 678
Зарегистрирован:
18 апр 2006, 11:03
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 222

Новое сообщение Cold Lumiere » 05 окт 2006, 14:44 |

Jonny писал(а):Я не мог пройти последний уровень с коридором,ходил по кругу пока время не кончалось :twisted:

ну вот там же и я застряла :-)
come on and be my god
come on and buy my gun
one is for killing
one is for fun

Shadow
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
15 сен 2006, 17:42
Откуда: СССР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Shadow » 07 окт 2006, 08:56 |

Чего только люди не придумают, лишь бы дороги не делать.....
Вот почему в России 0,5 на рыло мало, 1,0 норма, а 1,5 опять мало?

... Я ненавижу свет, но без света меня нет...

Умом Россию не понять..... Особенно с бодуна.

ARCTIC
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 818
Зарегистрирован:
22 апр 2006, 22:13
Откуда: Штат IOWA
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение ARCTIC » 14 окт 2006, 16:13 |

Cold Lumiere, выглядит аттракцион отстой полный,может его конечно не достроили ещё?ИМХО

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 14 окт 2006, 18:56 |

Shadow, =)))))))))))))
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

Cold Lumiere
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 678
Зарегистрирован:
18 апр 2006, 11:03
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 222

Новое сообщение Cold Lumiere » 14 окт 2006, 19:20 |

ARCTIC, они его еще не сделали, это тока проект. им деньги нужны :D
а ваще он рассчитан на фанов игры)))

вот если б нам сделали помещения с ржавыми решетками вмето пола и висящими по стенам трупами, мы бы тоже слюнями уливались, даже если это все дешево-картонное :D
come on and be my god
come on and buy my gun
one is for killing
one is for fun

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 16 окт 2006, 01:41 |

Cold Lumiere, угу... а кстати очень даже можно сделать... причём из ненужных никому материалов... просто где-то найти ненужную квартиру (которая на тя зарегистрирована), насобирать ржавых труб, макетов людей (этаких огромных болванчиков) и всего нужного, ну и начать ремонт разумеется =))
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

ARCTIC
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 818
Зарегистрирован:
22 апр 2006, 22:13
Откуда: Штат IOWA
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение ARCTIC » 28 окт 2006, 23:20 |

Cold Lumiere писал(а):ARCTIC, они его еще не сделали, это тока проект. им деньги нужны :D
а ваще он рассчитан на фанов игры)))

вот если б нам сделали помещения с ржавыми решетками вмето пола и висящими по стенам трупами, мы бы тоже слюнями уливались, даже если это все дешево-картонное :D

я то и сказал что это наверно не доделали,но всё равно БРЕДОВО

Buurzilhar
На границе Пустоты
На границе Пустоты
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 455
Зарегистрирован:
17 дек 2007, 20:22
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 191

Новое сообщение Buurzilhar » 30 дек 2007, 22:17 |

это ещё что такое?))) аттракцион-то был?)
Кажется, где-то внутри - пустота.
Тёмная, затягивающая пустота.
Место, где ничего нет.
Словно ночное море, в полной тьме.
Нас тянет туда, тянет желанием впасть в забвение, просто исчезнуть.
Вернуться в тот самый безмятежный покой, в самую спираль истока.


Изображение


Вернуться в Все об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron