S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 28 июл 2006, 00:04 |

Да не будет эта игра революционной :roll:
К тому времени выдут игры класса Crysis и т.д.
И С.Т.А.Л.К.Е.Р. затеряется на фоне всех своих конкурентов.Выдет просто добротный шутер от 1-ого и 3-его лиц
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 июл 2006, 02:43 |

К тому времени выдут игры класса Crysis и т.д.

Snake(Big Boss), только вот Crysis не будет обладать атмосферой самой крупной техногенной катастрофы в истории человечества и там нету Чернобыля :D
И С.Т.А.Л.К.Е.Р. затеряется на фоне всех своих конкурентов.Выдет просто добротный шутер от 1-ого и 3-его лиц

Дурацкая манера судить игру только по графике и т.п., ведь в так называемых "конкурентах Сталкера" на это (графику) делается основной упор.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 июл 2006, 04:19 |

От коллектива GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах, мы особо не серчаем – в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго и в чем причина? Самым правильным ответом будет – он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня, никто в команде не обладал, а «опыт - сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет Вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект.
Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дите. Трудный ребенок . И скоро Вы с ним познакомитесь.


http://www.gsc-game.ru/

Piton
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
07 июн 2006, 23:35
Откуда: .......
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 177

Новое сообщение Piton » 28 июл 2006, 04:48 |

BLACKENED, гмммм...Насчёт удовольствия посмотрим...Кстати не знаешь скока он будет жрать??..хотя бы примерно...
К слову мы все больны гандболом...мы все больны гандболом...и за гандбол умрем...(с)


Скажи, что я её люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю(с)



Саша Васильев - гений



ночами здесь..)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 июл 2006, 05:12 |

Кстати не знаешь скока он будет жрать??..хотя бы примерно...

Piton, требования вполне демократичные. Для комфортной игры на максимальных настройках сойдёт процессор в 2.5ггц, 1гб памяти и видео уровня 6800Ultra.
Вообще игра будет заточена под множество железок и в обиде никто не останется. Опять же в опциях можно будет выбрать режим рендеринга (DX8.1 или DX9.0).

Piton
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
07 июн 2006, 23:35
Откуда: .......
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 177

Новое сообщение Piton » 28 июл 2006, 05:51 |

BLACKENED, буду надеятся, что они будут именно такими, тогда я смогу поиграть в эту игру...Кстати, не знаешь, до конца года она выйдет??
К слову мы все больны гандболом...мы все больны гандболом...и за гандбол умрем...(с)


Скажи, что я её люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю(с)



Саша Васильев - гений



ночами здесь..)

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 28 июл 2006, 12:22 |

Как сообщяет фан-сайт Stalker-world, нам покажут рабочую версию шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на выставке Games Convention 2006, которая проводится в Лейпциге в начале августа. Стоит напомнить, что утвержденной датой выхода остается первый квартал 2007-го года. Ждем и надеемся,что игра выдет в этом году
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 28 июл 2006, 13:22 |

BLACKENED, буду надеятся, что они будут именно такими, тогда я смогу поиграть в эту игру...Кстати, не знаешь, до конца года она выйдет??

нет, не выйдет абсолютно точно - выйдет в первом квартале 2007 года.
Лишь бы не вышел сырой мешок с парашей,такой как корсары 3 и не пришлось бы ждать патчей

не боись, такого точно не будет. За пять лет в игре устранили все возможные глюки.
Да не будет эта игра революционной
К тому времени выдут игры класса Crysis и т.д.
И С.Т.А.Л.К.Е.Р. затеряется на фоне всех своих конкурентов.Выдет просто добротный шутер от 1-ого и 3-его лиц

Кризис - это обычный линейный шутер в духе Фар край и единственное его преимущество над рядом других проектов - графика. Но на обычных компьютерах, которые не смогут потянуть всё это чудо игра останется обычным шутером, который подтормаживает то сдесь, то там, чем жестоко действует на нервы и на кошелёк, из которого придётся вытрясти последние копейки на апгрейд, чтобы увидеть это чудо во всей красе.

S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь РПГ, а потом уже шутер, а революционность его заключается не в графике, а в оригинальных нововведениях, которые значительно повышают интерес к геймплею. Эта игра ещё не выйдя на прилавки магазинов уже имеет аж ТРИ премии. Кстате графика там на уровне и совсем не плохая, не понимаю, чем она вам не угодила. По мне, так в первой демке, 2004 года помоему, графика была ничуть не хуже чем во второй халве, а сейчас она стала значительно лучше. Детализация настолько велика, что на пачке сигарет, валяющейся на земле было чётко видна надпись "Прима", а на неподалёку валявшейся банке "Бондюэль" и т. д. и т. п.
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 июл 2006, 18:55 |

После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать.

Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.

Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора».

Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак.

Этот слух полностью не соответствует действительности.
Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут», согласитесь не лучшая цель. Поэтому было решено, при первоначальном прохождении игры сместить акцент, в большей степени, на сюжетную линию, помещенную, по-прежнему, в симуляционный мир. Как это работает. Были созданы комплексные «над-симмуляционные» скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - «Гулаги». (Гулаги - дальше по тексту). Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. «Гулаг» умеет «брать» сталкеров из симмуляции, задавать каждому его роли: «ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты, просто тихо сидишь и глушишь водку у костра» и т.д, После этого Гулаг отправляет на «работы» в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симмуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное.
После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию. Игрок, проходя игру и выполняя сюжетные квесты, освобождает все больше места под чисто симуляционное наполнение. Т.е все большая часть игры становится полностью симуляционной. Вернитесь через пару часов игры в любую пройденную локацию и перед вами предстанет новое наполнение. У каждого игрока разное. И…Новая игра.
Поэтому, внимание! Все преимущества симуляционного игрового мира и геймплея сохранились. Вы все также сможете наблюдать за миром вокруг, выполнять случайные задания. Сталкеры выполняют собственные задания и (как и монстры) передвигаются по уровням. Уйдя с одного уровня и вернувшись на него позже, игрок увидит новое наполнение, новые события и естественно сможет принять в них участие.
Основное изменение – при первоначальном продвижении по игре, акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока, наполнения. К тому моменту когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь), и «почувствует» игру – симуляция заработает на полную мощность.
Изменение 2 – Может ли, всё ещё, другой сталкер разгадать загадку Зоны? - Нет. Попробывали - это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку он не сможет, а следовательно и подгрузить старый Save. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик прошел «в оффлайне» и…«в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков – глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.

Слух 2. Машины были убраны из игры.

Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко – опять таки, для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплэйный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» - просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» - выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный и он, вобщем-то, не есть проблема, в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы.
Машины – это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количеством персонажей – все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий, ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало? Выбор за Вами. Шутка. Нам кажется выбор очевиден и мы его сделали.
Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R., вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырех-колесном гробу» мы Вам оставили .

Слух 3. Сон убрали.

Убрали на… =). Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям – удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д.
Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне где вообще можно было бы спать и то периодически появлялись нестыковки.
В конечном итоге, мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры сняло много. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.

Слух 4. Убрали еду и голод.

Остались. Точка . Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты . Шутка. Мы уже год ничего не добавляем.

Источник: официальный форум проекта S.T.A.L.K.E.R.

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 28 июл 2006, 20:53 |

Мдяяя... СТАЛКЕР кастрируют потихоньку.. Что и требовалось доказать.. Скоро могут вообще все прелести убрать.. мдя уж :o
засуньте мягкие булки себе в жопу

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 28 июл 2006, 22:34 |

[quote="BLACKENED"][i]После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать.

Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.

Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора».

Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак.

Этот слух полностью не соответствует действительности.
Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут», согласитесь не лучшая цель. Поэтому было решено, при первоначальном прохождении игры сместить акцент, в большей степени, на сюжетную линию, помещенную, по-прежнему, в симуляционный мир. Как это работает. Были созданы комплексные «над-симмуляционные» скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - «Гулаги». (Гулаги - дальше по тексту). Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. «Гулаг» умеет «брать» сталкеров из симмуляции, задавать каждому его роли: «ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты, просто тихо сидишь и глушишь водку у костра» и т.д, После этого Гулаг отправляет на «работы» в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симмуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное.
После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию. Игрок, проходя игру и выполняя сюжетные квесты, освобождает все больше места под чисто симуляционное наполнение. Т.е все большая часть игры становится полностью симуляционной. Вернитесь через пару часов игры в любую пройденную локацию и перед вами предстанет новое наполнение. У каждого игрока разное. И…Новая игра.
Поэтому, внимание! Все преимущества симуляционного игрового мира и геймплея сохранились. Вы все также сможете наблюдать за миром вокруг, выполнять случайные задания. Сталкеры выполняют собственные задания и (как и монстры) передвигаются по уровням. Уйдя с одного уровня и вернувшись на него позже, игрок увидит новое наполнение, новые события и естественно сможет принять в них участие.
Основное изменение – при первоначальном продвижении по игре, акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока, наполнения. К тому моменту когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь), и «почувствует» игру – симуляция заработает на полную мощность.
Изменение 2 – Может ли, всё ещё, другой сталкер разгадать загадку Зоны? - Нет. Попробывали - это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку он не сможет, а следовательно и подгрузить старый Save. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик прошел «в оффлайне» и…«в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков – глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.

Насчёт этого хочу сказать.В журнале PC-games разработчики сталкера дали интервью,где они сказали что мир будет между собой связан и не будет он разделён на уровни,так что нас ожидает так называемый ГТА только у нас в стране и от первого лица
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 29 июл 2006, 01:30 |

JC Denton, да ничего некострируют. Обливион "отупляли", а на самом деле там и был тупой АИ и тут так же всё будет.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 11 авг 2006, 15:18 |

Ну как вы думаете игра выдет в этом году(осенью) или всё-таки в следующем?
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 11 авг 2006, 16:51 |

Ну как вы думаете игра выдет в этом году(осенью) или всё-таки в следующем?

Ну я думаю, раз разработчики сказали, что в следущем, значит в следущем. По крайней мере горький опыт долгостройности Сталкера показал, что игра никогда не выйдет раньше, чем об этом объявят разработчики
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

serega21
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
27 июл 2006, 10:49
Откуда: из тихого рая...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение serega21 » 11 авг 2006, 19:12 |

Ну что вам сказать? Игру пытаются сделать такой как обещали делают-делают потом понимают что уж слишком долго они ее делают пытаются подогнать ее под современные технологии потом пытаются эти самые фичи обещанные подогнать под эти самые технологии а потом круг повторяется вновь и вновь
И с каждым витком еще и название меняют :)
ТЕРЬ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВТОРАЯ СОНЬКА!!!


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron