Ashigaru писал(а): Впрочем, на это можно смотреть и с другой стороны. Например, я не раз спрашивал себя, если Мария - плод воображения Джеймса, то каким образом она знает Лауру? (помните сцену с медвежонком в детской в особняке Болдуинов? "Лауре он наверняка бы понравился, она любит медвежат... "Лаура"?? О ком я говорю, черт возьми?") Ведь сам Джеймс, видимо, раньше ее не встречал.
Хмм... Действительно! А если представить, что сценарий за Марию выдуман Джеймсом, после конца игры (или в какой-нибудь другой момент)? Мол, он начал думать, как Мария оказалась на причале... Впрочем, воображение его меня тогда поражает!
Ashigaru писал(а):Поэтому, если согласиться с Hannibal Smith'ом, то можно истолковать сцену в госпитале так: Мэри, управляющая событиями мира, ставит Джеймса в такую ситуацию, где его близкий человек (теперь уже Мария) снова заболевает, так же, как до этого Мэри, т.е. она как бы проверяет его - убил бы он ее снова, попади он в аналогичную ситуацию? Если так, то концовка "Мария" - это просто второй шанс, который ему дает Мэри. Второй шанс поступить иначе.
Тоже возможно... Но тогда почему Мария выглядит так? Мери уверена, что более яркая личность удачнее подходит для второго шанса?
И ещё. Откуда, черт побери, Анжела знает о грехе Джеймса, ведь она говорит ему: "Лжец!", когда тот намекает на болезнь жены?