Немецкий журнал Gamestar опубликовал подробнейшее превью Gothic 3. Заклинания мы будем изучать при помощи специальных алтарей трех богов. Чтобы творить их в бою, одна рука должна быть свободна. Поэтому не рассчитывайте кидаться огненными шарами, держа еще и щит. Настоящие маги смогут также пользоваться волшебными палочками и посохами. Кроме того, они умеют замедлять время.
В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.
В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%. Кстати, на официальном сайте дата релиза сменилась на октябрь.
_________________________________________________________
Обложка Gothic 3
_________________________________________________________
Информация с Game Convention 2005
• C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
• В игре не будет верховой езды.
• Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя
• В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
• Инвентарь ограничен не будет.
• Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
• Орков женского пола не будет.
• В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
• В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
_________________________________________________________
Сюжет
• Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
• Мы встретим хорошо знакомых друзей.
• Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
• Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
• Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
• C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
• Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
• В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
• Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
• По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир
• Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
• Предположительно южные острова не будут доступны.
• Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)
• Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
• Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
• Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
• Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
• Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
• Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
• Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
• Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
• Боевая система будет переработана.
• Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
• Враги смогут делать спец-атаки.
• Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
• Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
• В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
• В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
• Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
• Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)
• Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
• Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
• Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
• Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
• В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
• Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
• В игре не будет верховой езды.
• В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
• Инвентарь ограничен не будет.
• Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
• Орков женского пола не будет.
• Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
• Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
• Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
• Будет три альтернативных концовки.
• Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
• В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
• Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
• Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
• Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
• Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
• Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
• Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
• Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
• Физический движок был лицензирован.
• Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
• Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
• В игре не будет мультиплеера.
• Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
• Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
• В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
• Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
• Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
• Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
• В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
_____________________________________
Ну и пара скринов:
И новые ролики:
Видео с E3 2006
Официальный трейлер с E3 2006
p.s. Интерфейс содрали у ВоВа
