S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 18:34 |

Разработчик: GSC Game World
Издатель за рубежом: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт: http://www.stalker-game.com
Дата выхода: When it's Done

Проект разбивший как за рубежом так и в России немало сердец. Кто-то его ненавидит и считает что это очередная раскрученная корявой ,но очень эффективной PR-компанией, пустышка,кто-то устал ждать ,плюнул на всё,обливает грязью GSC,но он скорее всего чуть ли не первым побежит в магазин за игрой,а кто-то просто ждет со скрипящими зубами переживая очередные переносы - но уж лучше получить качественнывй проект,чем один большой недоработанный баг,вроде Ксенуса или Корсаров3.
Я лично жду Сталкера с начала 2003 года. Помню в то время разработчики все говорили про выход игры в 2004 году,чуть ли не каждый день выкладывали нереально красивые,даже по сегодняшним меркам,скриншоты,а наивные фанаты ждали. Меня сразу поразила в игре собственно само место происходящих событий - Чернобыль. Абсолютно мертвый город,от которого даже со скринов несёт смертью и страданием. Меня поразило с какой тщательностью разработчики переносят реальный Чернобыль на экраны мониторов. К слову,уже известно что абсолютно все текстуры созданы на основе фотографий и видеокадров с тех мест (сами разрабы ездили туда два раза). Вся местность - 30 кв. километров(!!!) создается на основе точных топографических карт,а вблизи самой "дитятки" чуть ли не каждое дерево и кустик будет соответсвовать по расположению в реальной жизни.
Естественно атмосферы у игры не занимать. Представьте себя одного,темным вечером в окрестностях Припяти,где никого нет. А в игре еще будут мутированные животные и люди ,которые не менее жуткие чем в SH.Посмотрите на них хотя бы просто ради интереса - дизайн 6 из 5 баллов. Естесственно все эти уроды не простое пушечное мясо - они ведут себя осмысленно. Местный ИИ - специально разработанная система симуляции жизни A-life. Пара фактов - идете вы по зоне с оружием в руках и вас замечает стая бешеных собак. Здесь вариантов развития событий целая куча. Если они голодные то начнут вас окружать или гнать вас в тупик. Если они будут сытые и довольные то пройдут мимо,а увидя у вас в руках оружие (они действительно видят!) могут испугаться вас и убежать. Но могут и огрызнуться и еще многое что еще может произойти. За всеми параметрами ИИ следит какраз эта система и никаких наглых скриптов. A-life также работает и с персонажами игры - будь-то сталкеры,торговцы оружием,военные и т.д. Например если вы ведете очень тихий образ жизни ,любите покемперить с винторезом в кустах,то военные о вас не будут знать.А если вы дебошир ,будете нападать на сталкеров,ни с кем не идти в контакт ,не помогать другим жителям зоны,то и репутация у вас будет соответсвующая,а по зоне будут бродить слухи о сумасшедшем маньяке. И это я только самую поверхность затронул. A-life нету аналогов в игровом мире и ни в одной рпг вы такого не увидите - Сталкер по всем параметрам ИИ выигрывает и Готику 3 и Обливион.
S.T.A.L.K.E.R. - это экшен с примесью рпг. И здесь нас опять поджидает сюрприз. Вот что говорят сами разработчики:Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Подстать игре и графический движок X-ray. Здесь вам и polybump и трехслойные тестуры,динамические тени , смена дня и ночи, всевозможные погодные условия ,физическая модель не уступающая Havok2 и многое другое. Можете посмотреть всю красоту с нового рендера 9.0: видео в HighQ(133мб) и LowQ(10мб). Там на сайте еще два варианта качества и соответсвующего размера ролика.
Все фичи игры не перечислить - это займет уйму времени. Если интересно,то почитайте FAQ. Сразу могу сказать ,что половина фишек ни разу не использовалась в других играх.
Про дату выхода пока ничего не известно. В октябре издатель THQ заявил ,что выйдет проект примерно в октябре 2006 года. Как бы это смешно не звучало,но скорей всего так и будет. По некоторым слухам издатель и GSC сейчас начинают финальный тестинг игры,а ближе к весне наконецто появится первая инфа о дате выхода. А весь Е3 2006 пойдет по знаком масштабной PR-акции Сталкера. Кстати тут известнейший во всем мире сайт gamespy.com,наградил месяц назад Сталкера,как Самая Ожидаемая Игра(!!!).
Я тут перекопал весь архив новостей на фанатских и офиц. сайтах и составил интерсную хронологию переносов:
Сначала выход планировался на начало 2003 года,но тогда переноса почти никто и не заметил,а кто и заметил ,то безболезненно пережил - все таки проект многообещающий и можно подождать. Потом запланировали на осень 2004 года,но опять не получилось - слишком "жаркая" осень была (ХЛ2,Дум3) и проект могли попросту не заметить. Но опять же в это время начинается переход игры на рендер 9.0с и соответсвенно новый движок. После этого переноса фэны не сказать что были озлоблены,но уже сильно расстроились. Выход запланировали на май 2005 года,уже начался у "Игромании" Финальный Отсчет (самый масштабный проект за всю историю журнала) и вроде бы все хорошо,все довольны,но нет...2 февраля как гром посреди ясного неба сваливается заявление GSC - игра не выйдет в мае,так как для нас качество проекта главнее всего ,необходима доработка и т.д. Тут уж посыпались обвинения в адрес GSC о несостоятельности проекта, о масштабном ведении за нос наивных фанатов и к игре прикрепили клеймо долгостроя ,поставив в один ряд с Duke Nuken Forever. Но выложенное в мае видео новой версии движка игры снова привлекли толпы людей. В июле появилось заявление Яворского (главный PR-менеджер игры и добрый друг фанатов) ,что игра возможно появится весной 2006 года. Да и 20-летие годовщины трагедии в апреле этого года наводило на определенные мысли.И снова на проект обратили внимание. Но радоваться фанатам оставалось недолго - в октябре ,в финансовом отчете издателя (THQ) уже упоминался период с октября 2006 и до апреля 2007 года. У фанатов сердечные приступы,у кого то сильнейший приступ смеха,но бомба замедленного действия запущенная с первого переноса игры, сработала - сегодня ни одну игру в мире не ждут так как эту(ну большинство геймеров).
А вы ждете? :-)
Последний раз редактировалось BLACKENED 13 апр 2007, 03:55, всего редактировалось 9 раз(а).

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 18:58 |

Блин ,забыл добавить вариант "Мне плевать на Сталкера - я жду Silent Hill 5".
Как всегда ченить забуду... :evil: А подредактировать нельзя?

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 03 янв 2006, 19:04 |

Пустые обещания. Когда (если) выйдет, то движок уже устареет. Геймплей под вопросом. ИМХО.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 19:49 |

Хренасе устареет.. Ты видел версию движка на dx9 ? Охренительная игра светотени (а-ля F.E.A.R.), текстуры в три слоя и нарисованные в нескольких видах ,то есть меняют цвет в зависимости от времени суток - эта фича вообще еще нигде не использовалась - правда первым будет Обливион. Физические параметры обьектов генерируются в зависимости от их состава и массы - такое есть только в Unreal Engine 3 и в Сталкере. И это не все - движок каждый раз дорабатывается и если сегодня картинка со старой версии движка выглядит на твердую четверку(кто играл в украденный мп-билд,тот знает),то в октябре будет на пять.
Геймплей под вопросом.

Да ну... Какраз его уже шлифуют на протяжении двух лет. Думаю у GSC все получится.
Последний раз редактировалось BLACKENED 14 май 2006, 05:50, всего редактировалось 1 раз.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 03 янв 2006, 20:12 |

да я тоже надеюсь что получится, только выйдет оно не скоро, а к тому времени устареет - я про это говорил. В МП билд я играл, там не было шейдеров кроме как на оружии. Тени местами баговали. А то что движок дорабатывается, - это ещё большой вопрос хорошо или плохо. Если бы они его не дорабатывали, а выпускали как оно есть, то уже была бы сама игра плюс три или четыре дополнения к ней. Мне лично интереснее в саму игру поиграть, а не смотреть на офгиительные скриншоты к ней.

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 20:31 |

Если бы они его не дорабатывали, а выпускали как оно есть, то...

...то мы бы получили глюкодром а-ля Ксенус. Они правильно делают что тщательно шлифуют проект - никаких багов, сотней мегабайтов трафика за скачивание патчей и тому подобное. К тому же чисто из коммерческих соображений выгоднее всего выпускать Сталкера в октябре - там настоящий штиль - никаких хитов,а покупательский спрос к концу года как известно растет. THQ и GSC срубят на этой игре огромные деньги и если все будет чики-пуки - совершат революцию в игроиндустрии,как в 1998 году это сделала Valve.
три или четыре дополнения к ней.

Не волнуйся Pablo - будут. С игрой будет идти SDK.

Гриф
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
21 июл 2005, 01:41
Откуда: Moscow
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение Гриф » 03 янв 2006, 20:33 |

Вариантов мало, но за второй проголосовал именно я. Я его оч ждал... 1,5 года назад. С тех пор, как Пабло сказал, это уже давно не революция... Все устареет...
Never sigh for better world,
It-s already created, played and told... (c) Nightwish
----------------------------------
- Помнишь того парня из нашей деревни?
- Конечно, он мой лучший друг!
- Ты ж ничего не слышал о нем 20 лет!
- Ну и что? Он мой лучший друг. (с)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 янв 2006, 22:18 |

Добавились еще два варианта ответа, респект Конку.

SPECTR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 02:47
Откуда: оттуда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение SPECTR » 03 янв 2006, 23:45 |

Игра клёвая получится...я только в мультиплеей поиграл в Инэт клубе..Чё сказать?КЛЁВО!
Не толька графа и физика окружающего мира,но и звуковые эффекты,Например от Какой то пушки(я её уже забыл чё то)ПРОСТО оффигительный,оглушительный звук раздаётся!В общем ещё нужна система 5.1,чтоб в будущем хорошо поиграть,но и Видюха тоже,я так думаю.
Короче остаётся только ждать(уже целых 4 года жду)
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 x 200!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 янв 2006, 04:00 |

Новость-поздравление от 31 числа с официального сайта. И как я мог её пропустить?! #-o
Короче с двойным смыслом - автору респект. Наконецто GSC удалось донести самое главное и что не могут понять многие.

В тёмную-тёмную ночь, в суровую-суровую зиму, через лес с пищащим детектором аномалий в руках шёл S. В лицо ему дул пронизывающий ледяной ветер "ду-три", а по плечам стегали порывы какого-то там "второго полураспада". S. захихикал. Ему стали смешны их нелепые потуги на оригинальность. Он подумал: как странно, что за прошедшие десять лет от сотворения мира в жанр не пришло ничего нового. Он сказал себе - как это неправильно! И решил S...

Он свернул с наезженной, засиженной тропы и бодрым шагом устремился в чащу. Правда, тогда он еще сам не понимал, что собирается делать. Перецепившись о все возможные сучья, и валявшиеся в лесной глуши неизвестно кем подложенные грабли, он понял - это не просто так.

S. было тяжело. Первому всегда тяжело. Первый прокладывает лыжню. Это чрезвычайно утомительно. Но ведь первый и на привал остнавливается первым? И в то время, когда остальные с упорством зомби барабанили валенками по накатанному тракту, S. утопал в снегу, грёб обеими руками, потел и надрывался.

Зачем всё это? - думал он. Может быть, стоит поддаться течению? Расслабиться и пусть несёт - туда, куда и всех? Он устыдился внезапно возникшего соблазна.

Нет, - сказал S. - Нам с ними не по пути. У нас своя Дорога, у них своя.

Он поудобней ухватил топор и, выдыхая морозный воздух, с кряканьем ударил по мешающему пройти пню, на котором какой-то шутник выцарапал надпись "клапан"...


Компания GSC Game World поздравляет всех, всех, всех поклонников S. с наступающим Новый Годом! В следующем году нас что-то ждёт. Наверное. Скорее всего...


Это в самую точку. 10 из 10.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 янв 2006, 15:28 |

Самое интересное то,что эта новость опубликована только на русской версии офиц. сайта.
Правда единственное что меня насторожило так это: В следующем году нас что-то ждёт. Наверное. Скорее всего...

Не люблю я такие намёки...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 янв 2006, 16:11 |

Dante ты написал в одной теме,что Над ЖДАЛКЕРОМ не надо прикалываться...не сыпь соль на рану! игруха не тягается никак с импортными, просто стоит ее купить из-зи одной вещи: ее сделали наши. все. боьше выдающегося в ней НИЧЕГО НЕТ!!!!
Хотелось бы более вразумительной и подробной точки зрения. Почему ты считаешь что Сталкер не конкурент зарубежным играм и почему в этой игре нет ничего выдающегося?

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 04 янв 2006, 21:59 |

просто стоит ее купить из-зи одной вещи: ее сделали наши. все. боьше выдающегося в ней НИЧЕГО НЕТ!!!![/i]


Ага, давайте скупим всё что сделали наши:lol: :grin: :lol: . Я лично куплю Сталкера из за того что все ролики которые я видел на Игромании произвели на меня самые лучшее впечатление. Сталкер рулит!
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Dante
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
27 дек 2005, 22:34
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Dante » 04 янв 2006, 22:35 |

BLACKENED писал(а):Dante ты написал в одной теме,что Над ЖДАЛКЕРОМ не надо прикалываться...не сыпь соль на рану! игруха не тягается никак с импортными, просто стоит ее купить из-зи одной вещи: ее сделали наши. все. боьше выдающегося в ней НИЧЕГО НЕТ!!!!
Хотелось бы более вразумительной и подробной точки зрения. Почему ты считаешь что Сталкер не конкурент зарубежным играм и почему в этой игре нет ничего выдающегося?

Хотелось бы- получите:
1- игра по качеству в роликах, конечно, бесподобна и даже хехе...совершенна... :multi: :multi:
2- физика почти как в жизни
3- болтами можно кидаться :P :P
4- и САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ---- ТАКИХ ДОЛГОСТРОЕВ ЕЩЕ СВЕТ НЕ ВИДЫВАЛ
Я лично ее уже жду с полтора года, но разработчики-мать их- постоянно откладывают дату релиза!!! :gans: :gans: ](*,) хоть ты об стену бейся, пиши гневные письма, а все равно дату и месяц следующего такого "релиза" тебе и не назовут. сволочи. все нервы истрепали! и ведь наша же игра, не импортная, а от своих вдвойне приятнее в игруху playить!!! ](*,) ](*,)

PS: к Сталкеру относились только первые два предложения моей фразы... отстоем я именовал Ладу

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 05 янв 2006, 02:40 |

САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ---- ТАКИХ ДОЛГОСТРОЕВ ЕЩЕ СВЕТ НЕ ВИДЫВАЛ

Тю...Это ты не видывал. Duke Nukem Forever (игра-которая-скриншот) с 1997, Prey с 1995 года, Call of Ctulhu с 2001 года (на пс2 уже вышла,но мы то ждем порт).
хоть ты об стену бейся, пиши гневные письма, а все равно дату и месяц следующего такого "релиза" тебе и не назовут. сволочи. все нервы истрепали!

Сколько уже раз говорить, что лучше подождать и получить качественную игру,чем недоделанное гуано. Опыт Ксенуса и Корсаров 3 это наглядно показали.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron