S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 31 мар 2007, 18:47 |

Silence, несмотря на все недостатки, Сталкер затягивает. Это я не отрицаю. Но все же до этого он выглядел лучше (смотри Финальный Отсчет от Игромании 2004 год)

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 31 мар 2007, 20:34 |

Помогите плз. Застрял в лаборатории Х-16, после того как с призрака снял его одежду и взял документы. Как мне выбраться секретным тоннелем?

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 01 апр 2007, 06:15 |

DeckStar, так, а я тупо вылез и напролом помоему.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 01 апр 2007, 10:36 |

Ashigaru, ты просто заболел болезнью Номада - выбрал для себя некий идеал, и начинаешь с ним сравнивать.


ps
как верно было подмечено, лучшая рецензия это комбинация АГ.ру + Игромания. первая честно говорит о недостатках, вторая - о достоинствах.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 01 апр 2007, 12:18 |

МЕСТО НАЗВАНИЕ ИГРЫ РЕЙТИНГ % ОТ ОБЩЕГО
1 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5864 39.2%
2 Gothic 3 838 5.6%
3 Resident Evil 4 655 4.4%
4 Корсары: Возвращение легенды 524 3.5%
5 FIFA 07 509 3.4%
вот так вот любят наши соотечественники ждалкера :-)
Изображение





.

Nick
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 874
Зарегистрирован:
02 июн 2006, 23:14
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 64

Новое сообщение Nick » 02 апр 2007, 08:01 |

Классная игра. На шесть лет разработки не тянет, но затягивает. У меня уже давно такого не было чтобы я пришёл домой и зразу садился за за компьютер чтобы поиграть.
А что за код разблокировки?

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 02 апр 2007, 09:30 |

Nick, кто бы знал. Эт ты про тсарфорсофский при зажатии ctrl во время загрузки? И вообще кому нужен NoDVD пишите в ЛС.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 02 апр 2007, 10:46 |

DeckStar, около призрака есть пролом в полу, надо туда спуститься)
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 02 апр 2007, 10:53 |

Haiman, спасибо за помощь, но я этот момент уже сам прошёл. ;)
Никто не знает что нужно делать для получения хорошей концовки? А то у меня в конце Меченый погиб из-за своей жадности.
И если кто получил, опищите плз как выглядит хорошая концовка. И если кто из концовки получил ответы, объясните плз что за моменты с отстрелом крыс и какой-то фигней в руках Стрелка видел Меченый в своих "снах"?


Как я и говорил раньше, никогда не будет в конечном результате всего того, что нам обещали. Я вот в посту Эша прочитал того чего мы лишились и хочу сказать, что если бы мы этого не лишились, то системные требования стали бы выше тех, что мы имеем сейчас. И именно сильное разочарование всегда приходит именно в тот момент, когда ты покупаешь игру, которую долго ждал и видишь, что игра хорошая, замечательная, но... не совсем то что ты ждал. Я вот например Сталкера вообще не ждал и узнал о нём лишь недавно(вот такой я несведущий) и меня эта игра удовлетворила. Пусть ночь не такая, как её вам показывали(я её не видел), но это имхо всё равно реалистичная ночь и пусть там сталкеры и другие не совсем похоже на жизнь живут, но за всё время игры меня практически ни разу не покидало ощущение что они действительно живут и что сам мир живой. Так что на мой взгляд, взгляд человека, который не видел предыдущих анонсов Сталкера, игра получилась почти шедевром. И она живая, не смотря ни на что.

P.S. Кстати, в Half-Life 2 Valve тоже не всё, далеко не всё реализовали из того, что они хотели и однако игра всё равно является шедевром. Так что имхо не следует винить разработчиков за то, что в Сталкере нет того-то и того-то. И если вам на ум приходит мысль, что вот это-то не так, как обещали, вспомните, что конечный результат никогда не совпадает с тем, что обещают.

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 02 апр 2007, 11:36 |

DeckStar, Ну там короче надо найти доктора узнать от него что ты и есть тот стрелок,потом найти саркофаг войти в него,НО не идти к исполнителю желаний,а бежать к ученым они тебе предложат присоединиться к ним, если говоришь да, то концовка ложная, если говоришь нет,то еще бегаешь там мочишь людей и потом истинная концовка
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

Nick
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 874
Зарегистрирован:
02 июн 2006, 23:14
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 64

Новое сообщение Nick » 02 апр 2007, 11:41 |

при зажатии ctrl во время загрузки?

После нажатия ctrl должно создаться что-то типо образа диска, точно не знаю, чтобы игра без диска шла, но у меня нифига не работает и не только в сталкере. _AxeL^ph, а у тебя что-то появляется после
нажатия на ctrl? :-
Nick, кто бы знал.

Не я про exe который в папке с игрой лежит "setup-bp". Когда в него заходишь он типо предлагает дополнительный контент установить и надо ввести два кода разблокировки.

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 02 апр 2007, 12:21 |

Haiman,
1) Я уже побывал у доктора.
2) Где там обитаются учёные и что за ложная концовка.
3) Когда я пришёл к Монолиту, то Стрелок/Меченый загадал желание получить получить богатство и умер из-за жадности(его балками завалило). И мне интересно как история на самом деле закончилась и почему это Стрелок стрелял по крысам и что за такое он принёс и показал Доктору в одном из "снов" Меченого.

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 02 апр 2007, 13:38 |

Ashigaru, ну ты прям избил Сталкера беспощадно) Чем он тебе так не угодил? Давай потихонечку разберёмся)))
Ashigaru писал(а):Капитализм и американцы. S.T.A.L.K.E.R. был уже практически готов, когда у наших доблестных разрабов банально закончились деньги. Никто в нашей гребаной стране не согласился поддержать революционеров "капустой", и помощь согласилась оказать только THQ. Однако, выступив издателями, американские коллеги потребовали внести целый ряд изменений в игру. Значительных. К ним и перейдем.

Ну в этои месте отчасти да, отчасти нет) Ладно, чего уж скрывать: Сталкер - долгострой и это факт!
Ashigaru писал(а):Во-первых, были изменения в движке.

Да, были и целых 3! Но это инициатива самих разработчиков. По их словам, они это сделали лишь для того, что бы "идти в ногу со временем" и это правильно. Кому захочется играть в игру, которая устарела в графическом плане лет этак на 5! Никому! И это лишний раз доказывает, что к игре подходили с любовью и уделяли внимание всем её компонентам.
Ashigaru писал(а):Не знаю подробностей, но факт такой: в самых ранних версиях СТАЛКЕРа капот "запорожца" прогибался под ногами сталкера, когда он по нему шел, а тут нет.

Такого не было. При запрыгивании или падении на автомобиль он достаточно реалистично амортизировал, но модели повреждения не имел никогда.
Ashigaru писал(а):Во-вторых, СТАЛКЕР должен был стать первой игрой, в которой была нормальная ночь. Помню потрясающий ролик с двд "Игромании": ночь, где не видно просто нихрена, самая настоящая, ядреная ночь, где сидишь под кустом с Калашом и бутылкой водки и трясешься, чтобы слепые псы не учуяли и не сгрызли.

А вот тут ты путаешь, это похоже ситуация из твоей жизни. :lol: :lol: :lol: . Не, если серьёзно, то незнаю где ты видел этот ролик, но геймплей в Сталкере всегда был таким, какой он есть сейчас. Ночь сделали светлой во избежании недовольных отзывов по поводу того, что нихрена не видно. Если хочешь такую же, то просто убавь свет в настройках игры))) По мне так правильно сделали, что прибавили света.
Ashigaru писал(а):Мерзко, но факт: у нас отобрали одиночество. Вначале планировалось, что на местности будет всего 100 сталкеров (конечно, не респящихся), которые будут вести абсолютно полноценный образ жизни - охотиться, есть, убивать друг друга, вступать в соглашения, ходить группками и все такое. Таким должно было быть полноценное применение программы симуляции жизни.

если хочешь одиночества, то поиграй в отечественный You Are Empty. Там его завались скока, тока спать от него больно уж охота))) А теперь представь себе: убил ты всех и вся в зоне! Ну и что ты дальше будешь делать? Убивать всех мутантов? От кого задания то получать? Тогда получился бы не Сталкер, а зачистка местности))) И вообще не помнб, чтобы разработчики говорили о возможности убить всех человеков в зоне. Что касательно их действий, то они и сейчас
Ashigaru писал(а):охотиться, есть, убивать друг друга, вступать в соглашения, ходить группками и все такое.

Ashigaru писал(а):Должно было быть больше мутантов. Намного. Например, помимо невразумительного Контролера, должен был быть страшный тип в черном балахоне и капюшоне, кидавшийся холодильниками и даже автомобилями(!). А лично я никогда не прощу, что у нас отобрали замечательных жирных лоснящихся крыс размером с бульдогов, которые толпами бегали по улочкам...

Если ты про бюррера или фюррера (не помню как его там), то он просто не вписался в зону по многим параметрам. И вообще он перекочевал туда ещё с тех времён, когда Сталкер был игрой про пирамиды Майа и т. д. По поводу крыс, то их место заняли тушканы)) Какая разница)) Тушканы выглядят даже более зловеще)
Ashigaru писал(а):Кстати, об улочках. Насколько я понимаю, в оригинальном СТАЛКЕРе, собственно, был сам Чернобыль. Которого нифига нету в том, что дали нам. Конечно, сейчас Чернобыль вполне жилой, но ведь по сюжету Зона образовалась вовсе не после аварии 69-го года, а позже, а сам Саркофаг, как упоминается, является центром Зоны, следовательно, Чернобыль должен был в нее входить... Должно было быть много брождений по мрачным улицам заброшенного города.

А ты вообще знаешь как выглядит Чернобыль? Когда начинаешь игру, то в самой первой деревушке практически все дома смоделированы с реальных в Чернобыле. Да, Чернобыль - это не город, а посёлок! И, если не вдаваться в мелочи, то ты именно с него начинаешь свои похождения в игре.
Ashigaru писал(а):Также выкинули и возможность водить транспорт. Не смешно, а только грустно, что при этом предметы для него - топливо - остались. Причем называются они по-английски, и это в оф рус версии.

Слава богу *три раза перекрестился* Ты вообще как себе представляешь вождение транспорта в зоне? Я видел эти неутешительные кадры, когда совершенно неуправляемая Нива неслась по кочкам, абсолютно неподвластная реальной физике. Транспорт убрали потому, что движок не справился с возложенной на него задачей, к тому же возникло много поблем с моментальным прохождением игры и аномалиями... Ктому же это убило бы атмосферу. Что касается топлива, то я его не видел)))
Ashigaru писал(а):Что мы еще наблюдаем? Дикий набор штампов. Миссионная структура, КПК с картой, радар... и идиотский пафосный сюжет с "О-сознанием". Вместо глубочайшего жуткого приключения, настоящей Зоны, давящей мрачности, жутких картин запустения, нам подсунули рафинированный шутер на сельской местности, с веселым киданием болтиков в шейдерные завихрения.

:- а чего тебе ещё надо? Сюжет не подарок, но он хорош. А геймплей был таким всегда. Зона отлична! Сочетание жанров - 80% шутер, 15% РПГ и 5% истинного хоррора. Это именно то сочетание жанров, которое нужно этой игре. Всё остальное - шелуха.
Ashigaru писал(а):Я надеюсь как-нибудь увидить истинный СТАЛКЕР.

тебе что то известно о Сталкере 2? Я хочу говорить об этом))
Ashigaru писал(а):Нихрена Сталкер не офигенный... Увы, когда я играю в него, я лишь ощущаю, повторяюсь, что пытаюсь выжать из него того, чего в нем нет.

Что же ты от него ждал? Ну если ты уж так относишься к Сталкеру, то сделай своего "истинного" Сталкера, а мы его заценим!
Ashigaru писал(а):Количество багов, кривых скриптов, коэффициент тупости ИИ и множество других вещей, мягко говоря, просто удручают. Величайшая скорбь...

Ну ты загнул!!! Запусти как нибудь Готику 3 и тогда ты поймёшь, кто лидер в области багов! А ведь Готику 3 делала компания у которой миллиардный балланс и куча хитов за спиной! А что такое Сталкер? Это проект, который создавался энтузиастами-любителями не за деньги и не для денег! Если бы у них была возможность нанять уйму высококвалифицированных тестеров, то в игре небыло бы ни одного глюка! И вообще, где вы в Сталкере видите баги? Я не видел ещё ни одного, тем более критичного для игры! ИИ в игре восхетителен. Враги ведут себя как живые! Чего в ИИ не так? Назови хотя бы одну игру, где ИИ был лучше чем в сталкере! Я не имею ввиде скриптовые шутеры аля HL2 или Fear.

Вообще не понимаю я твоего мнения. Ты просто избил ни за что главную отечественную игру, понимая, что лучше игры не выходило как минимум 3 года. ричём в целом мире. Обидно, что ты так относишься к отечественному игрострою, а ведь Сталкер - это наш 1-й шаг в мир больших проектов... Это единственная игра, за последние 15 лет, которая делалась не мозгом и гуками, а душой и сердцем. Здесь главенствует не холодный расчёт, а любовь к каждой детали.

Ashigaru писал(а):http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl - вот тут отличная рецензия, где автор бьет влет, и абсолютно прав.

Автор этой рецензии столь же безжалостек как и ты! Почему этот же автор не засрал так Готику 3? А ведь есть за что! Но нет, он восхвалял её достоинства, и лишь один незаметный абзац посвятил присущим ей багам. А чем сталкер заслужил такой нелюбви?! Ни одной теплой строчки! Вообщем автор редкостное говно! Он считает, что раз игра не нравится ему, то она не понравится никому... Таким рецензии писать нельзя!
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 02 апр 2007, 14:55 |

DeckStar писал(а):P.S. Кстати, в Half-Life 2 Valve тоже не всё, далеко не всё реализовали из того, что они хотели и однако игра всё равно является шедевром. Так что имхо не следует винить разработчиков за то, что в Сталкере нет того-то и того-то. И если вам на ум приходит мысль, что вот это-то не так, как обещали, вспомните, что конечный результат никогда не совпадает с тем, что обещают.

ППКС... :roll: все-тки не так уж много они не выполнили из обещанного...так что...имхо,на данный момент рядом вапще ни одну игру пока нельзя и поставить... :roll:
PontYpilaT писал(а):Он считает, что раз игра не нравится ему, то она не понравится никому...

вот это меня больше всего в людях бесит... если из-за возможностей компа не удается поиграть в игру нормально-ее сразу обсирают,если игра не нравится чисто из каких-то принципов-ее опять засирают... не,товарисчи :-) это уже просто понты на пустом месте :|
PontYpilaT писал(а):А ты вообще знаешь как выглядит Чернобыль? Когда начинаешь игру, то в самой первой деревушке практически все дома смоделированы с реальных в Чернобыле. Да, Чернобыль - это не город, а посёлок! И, если не вдаваться в мелочи, то ты именно с него начинаешь свои похождения в игре.

да и вапще...не понимаю,что тут может не понравиться?! :- виртуальная зона отчуждения соответсвует реальной на 60%...все-тки,согласитесь, это уже,мягко говоря,немало...

ЗЫ хатю сказать 2PontYpilaT, немного не та тема,но аццкие респекты тебе и мегауважуха за такую "защиту" сталкера... не буду все цитировать и оставлять комменты ибоибо :-) прост + ;)
Изображение





.

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 02 апр 2007, 15:18 |

Silence писал(а):ЗЫ хатю сказать 2PontYpilaT, немного не та тема,но аццкие респекты тебе и мегауважуха за такую "защиту" сталкера... не буду все цитировать и оставлять комменты ибоибо прост +

Да я его и не защищаю))) Сталкер сам способен о себе позаботится) Просто я пытаюсь доказать некоторым людям, которые слишком доверяют мнению других, то что не всё так просто. Просто обосрать тот или иной проект можно на раз два. Абсолютно любой проект поддаётся обсиранию, но тогда получится, что хороших игр не останется. Игры надо оценивать не по недостаткам, а по достоинствам! Сталкер это как раз тот случай, когда игру можно как убить в корне, так и возвысить до божества. Но не надо делать ни того не другого, просто надо быть объективным. Коли уж взялся писать рецензию, то нефиг давать ссылки на несбытые надежды, свою богатую фантазию и всячески выискивать в ней глюки! Надо объективно взвесить то, что она превзнесла в мировую игроиндустрию и то, что ей явно не хватает. В рецензии должны присутствовать как плюсы, так и минусы игры, а уж игрок сам для себя разберёт играть в неё или нет. На AG в мельчайших подробностях разобрали все минусы Сталкера, совсем забыв о том, что во всём мире игра пользуется огромным успехом, а с чего бы это? А с того, что некоторых абсолюбтно не волнует то, что автору этих строк не понравился тот или иной момент и игра в целом! Каждый сам решает для себя насколько хорошо она сделана. Вообщем рецензия на AG зарекомендовала себя как самая неумелая и неправильная за всё то время, которое я их читаю на этом сайте! Пожизненный позор её автору!

2Silence, спасибо за то, что поняла меня)))
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3