Deus Ex 3

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 сен 2010, 10:38 |

Сярожка писал(а):(особенно красивые ролики от сквары эникса).

А где там написано, что ролики от них?

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

трололо

Новое сообщение Сярожка » 22 сен 2010, 13:02 |

BLACKENED писал(а):А где там написано, что ролики от них?

Ой, я не должен был этого вам раскрывать! Теперь разработчыки меня выследят и убьют!! :gans: =P~
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 22 сен 2010, 21:18 |

BLACKENED писал(а):А где там написано, что ролики от них?

ну ролики кста и правда от них, и эт даж чувствуется при их просмотре, тк в принципе то бренд теперь им принадлежит, ибо как сам же сказал что они с потрохами сьели еидос
засуньте мягкие булки себе в жопу

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 сен 2010, 22:52 |

Аа ок, ясно, молчу.)

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 22 сен 2010, 22:55 |

Что-то мне не везет.
На что бы ни обратила в последнее время внимание - тут же все набегут и будут орать, что неторт.
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 23 сен 2010, 00:14 |

Mystic писал(а):все набегут и будут орать, что неторт.


почемуж? пока ниче плохого.. лично меня пока из заявленного все устраивает, кроме дибильной системы авторегенирации, которую пихают сморю ща в каждую игру практически..(что им мешало взять систему повреждений из ДХ1 ибо она самая продуманная и реалистичная ума не приложу)
засуньте мягкие булки себе в жопу

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 23 сен 2010, 00:37 |

Я плохого тоже ничего не вижу.

JC Denton писал(а):кроме дибильной системы авторегенирации, которую пихают сморю ща в каждую игру практически.

Я человек в современные игры игравший мало, тч...это типа автоматическое восстановление здоровья со временем или что?
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

ш

Новое сообщение Сярожка » 23 сен 2010, 09:27 |

JC Denton, о как.. Это сильно раздражает. Хоть в Дэусе Эксе 1 это и мало влияло *ибо лечылок там было огромное множество и с жызнями никогда проблем не было*, но в других играх отбивает всю напряженность для геймера и сильно облегчает геймдизайн игры для разработчыков. И, кстати, заметьте - подобные вещыцы используют мясные шутеры. Что как бы лишний раз меня пугает..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2010, 11:02 |

Mystic писал(а):это типа автоматическое восстановление здоровья со временем или что?

Да.
Типа в тебя всю очередь спустили, но осталось немного на лайфбаре и ты прячешься скорее куда, тяжело дышишь, картинка расплывается, потом ждёшь немного и всё - здоровье полное.
Сейчас так практически во всех играх.
Я не против такого.
Я как бы хочу проходить игру, наслаждаться геймплеем, зрелищностью, а не устраивать вечную борьбу с заканчивающейся полоской жизни и поиском каких-нибудь аптечек. Пусть это останется в более реалистичных играх, вроде того же сталкера, где это обязательный элемент выживания.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

yu

Новое сообщение Сярожка » 23 сен 2010, 12:21 |

BLACKENED, в Сталкере жызни восстанавливаются..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2010, 12:38 |

Сярожка, не в течении 10 секунд и даже простая отсидка за углом не поможет особо.
Аптечки и бинты там всё равно играют огромную роль.

Сярожка писал(а):но в других играх отбивает всю напряженность для геймера

На сложном уровне надо играть.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

tyt

Новое сообщение Сярожка » 23 сен 2010, 13:43 |

BLACKENED писал(а):На сложном уровне надо играть.

Напряженность - это не значит что на тебя со всех сторон бежыт 1000 врагов.. А это значит что игрок должен проработать тактику и в нужном моменте правильно поступить. А то что разработчыки ленятся и усложняют игру количеством а не качеством - только раздражает.

Особенно вырубает когда в слешерах на харде аж геймпад трещыт от скорости нажымания кнопочек при QTE или когда монстрик убивает одним ударом.. Игра должна доставлять удавольствие, расслаблять после тяжелого трудового дня.. А не провоцыровать ненормативную лексику и боли в запястьях.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2010, 14:27 |

Сярожка писал(а):Напряженность - это не значит что на тебя со всех сторон бежыт 1000 врагов..

Какие тысячи врагов? Урон просто сильнее становится и дольше полоска восстанавливается. Вот и играешь уже осторожно.
Сярожка писал(а):Особенно вырубает когда в слешерах на харде аж геймпад трещыт от скорости нажымания кнопочек при QTE или когда монстрик убивает одним ударом.. Игра должна доставлять удавольствие, расслаблять после тяжелого трудового дня.. А не провоцыровать ненормативную лексику и боли в запястьях.

Здрасьте, проснулись.
Слэшеры всю жизнь были такими.
Сярожка писал(а):А то что разработчыки ленятся и усложняют игру количеством а не качеством - только раздражает.

Каким количеством то?
Наоборот избавились от этих мерзких аптечек в обычных экшенах. Вместо них разработчики лучше какие предметы, патроны или ещё что положат, а о лайфбаре не надо постоянно беспокоится.
Большинству сегодняшних экшенов и шутеров это только на пользу.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

jh

Новое сообщение Сярожка » 23 сен 2010, 17:09 |

BLACKENED писал(а):Большинству сегодняшних экшенов и шутеров это только на пользу.

Потому что это СЕГОДНЯШНИЕ шутеры, которые уже не умеют делать.

BLACKENED писал(а):Какие тысячи врагов? Урон просто сильнее становится и дольше полоска восстанавливается. Вот и играешь уже осторожно.

Например? Что-то все игры, которые приходят на ум с этой технологией восстановления жызней - мясные шутеры. В них надо не осторожно играть, а постоянно тискать кнопки выстрелов.

BLACKENED писал(а):Слэшеры всю жизнь были такими.

Вот поэтому слешеры - ярчайшый пример деградирования мысли разрабов.

Хотя есть задроты, которые треть дня спят, а две трети пытаются пройти финалку на 100%.... Им, конечно, ничего больше не остается как днями и ночами тискать с бешеной скорости кнопки и получать удовольствие бежать пол карты от чекпоинта после очередной смерти. Но, как я уже говорил, для меня игра - это способ, а не цель. В противном случае - это уже болезнь.

И вообще, BLACKENED.. Вы меня поняли, я вас тоже - так что пора нам прекращать флуд в этой теме. *пошли в другую*
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 23 сен 2010, 18:06 |

BLACKENED писал(а):Типа в тебя всю очередь спустили, но осталось немного на лайфбаре и ты прячешься скорее куда, тяжело дышишь, картинка расплывается, потом ждёшь немного и всё - здоровье полное.

Ясно, спасибо.
Я своего мнения какого-либо по этому вопросу особо не имею, тк сталкивалась с таким мало.
Но помню, что первое впечатление было - ёлки, это же просто.

Так что судить, насколько айс оно будет смотреться в ДХ3, не могу.

JC Denton писал(а):что им мешало взять систему повреждений из ДХ1 ибо она самая продуманная и реалистичная ума не приложу

Да, там система повреждений действительно ок, но видимо для современных реалий такой подход устарел, или что там разрабы полагают.
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron