Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
И еще одной ошибкой на мой взгляд будет подчинение психического и материального мира, дистанцирование их друг от друга. Ведь это одно и тоже, они неразрывно связаны. Это МЫ поделили их так, в попытке запихнуть все многообразие мира в нашу маленькую черепную коробочку. Попробуйте убрать из человека душу, и получите кусок мяса. Психическое и материальное неразрывно свзязаны, и в общем-то они - одно и тоже. Вспомним такие явления как стигматы или плацебо.
Но что происходит, когда человек начинает видеть несколько глубже, чем другие? Он начинает взаимодействовать с более глубоким слоем реальности.
Хахаха! Ух, люблю я поспорить (а в споре, как известно, рождается истина)
"Страх в крови может породить страх во плоти." Кто-то только воспринимает все вокруг искаженно, а кто-то, с очень сильной волей, оказывает воздействие на окружающий мир.
Честно говоря я не уверен, пытаюсь ли я Вас перефразировать или нет. Хорошо, я сам отвечу на свой вопрос: Мы понятия не имеем, какой этот мир на самом деле, и никогда не узнаем. Практически все, что видит геймер, играя в СХ - это чье-то видение мира. Это чье-то восприятие, какого-то персонажа. Конамиевцы отказывают нам в праве сказать - мир такой-то и такой-то. По-моему убеждению они хотят нас напугать именно подводя к мысли, что все что мы видим в игре - реально. Но не для всех. Для большинства оно остается за гранью восприятия. Поэтому они не видят монстров и не страдают от них. Вы по-моему остаетесь на той точке зрения, что есть какой-то реальный мир, который выглядит так-то так-то, он наполнен какой-то энергией, как налитой в сосуд водой, и вот в этом бассейне и плещутся психики персонажей. Но на самом деле в реальном мире поют птички и журчат ручьи.
Конкретно ситуацию с Брейнтри вот не помню, признаюсь честно, в Room играл только однажды, да и сейчас уже всех деталей не помню. Брейнтри мог на тот момент не полностью погрузиться в потусторонний мир Уолтера, и продолжать восприниматься другими. Кстати, кем он воспринимался? Полупогруженным в потусторонний мир протагонистом? Нет, так дело не пойдет. Продолжить насчет Брейнтри смогу, когда "повторю матчасть", чуть попозже, хотя, может Вы и сами найдете объяснение быстрей меня, если попробуете взглянуть на это с такой точки зрения, тем более что с предметом вы знакомы явно лучше меня, и явно способны рассматривать какое-то явление с разных точек зрения, рассматривать нестандартные теории, да и чувством юмора наделены отличным.
По-моему убеждению они хотят нас напугать именно подводя к мысли, что все что мы видим в игре - реально.
Спуск Джеймса был обусловлен сдвигом в его восприятии. Спуск был реален. Потом его восприятие вернулось к обычному, и он оказался на том же уровне поверхности. Поверхность реальна. И спуск, и поверхность, хоть и не в одно и то же время (по причине ограниченности человеческого восприятия), Джеймс воспринимает. Воспринимая спуск, Джейс начинает с ним взаимодействовать, поскольку его изменившееся восприятие столкнуло его с фактом, что здесь есть спуск. Джеймс видит именно спуск поскольку его восприятие изменилось именно в той мере, в которой оно изменилось. В дальнейшем он возвращается к восприятию, которое не взаимодействует с этим спуском, и воспринимает себя уже на поверхности.
И спуск, и поверхность без спуска существуют и не существуют в то же время, поскольку это два облика мира, окружающего Джеймса, порожденные его восприятием и в то же время оказывающие на это восприятие воздействие. В момент изменения восприятия мир вокруг Джеймса неизменен, он все так же бесконечно многолик, меняется само восприятие Джеймса и то, с каким именно обликом мира он имеет дело в этот момент.
Rikoshu писал(а):Единственное, вы не уточнаете для кого все это реально.
Rikoshu писал(а):Осталось только выяснить насколько заблуждался Джеймс, бродя по отголоскам собственной души.
Rikoshu писал(а):Осталось только выяснить насколько заблуждался Джеймс, бродя по отголоскам собственной души.
Rikoshu писал(а):А ведь всем давным-давно известно что человека можно довести и до состояния, когда он уже не различает ни времени ни пространства
Rikoshu писал(а):По сути дела весь жутчайший или немножко несоответствующий объективной реальности антураж SH2 показывает состояние души Джеймса.
Rikoshu писал(а):Там по-моему даже был момнет когда по альтернативному госпиталю так самоуверенно к выходу шлепала Лора, как будто госпиталь не поменял свой облик для игрока и Джеймса.
Rikoshu писал(а):И что вам так не нравится мой подход к игре? Мне может реалистичности хочется, а не внезапных телепортаций и материализаций мыслей.
Rikoshu писал(а):Если вы говорите, что эта игра сказака, то сказки - для детей, но эта игра поднимает определенно не детские вопросы.
Спуск Джеймса был обусловлен сдвигом в его восприятии. Спуск был реален. Потом его восприятие вернулось к обычному, и он оказался на том же уровне поверхности. Поверхность реальна. И спуск, и поверхность, хоть и не в одно и то же время (по причине ограниченности человеческого восприятия), Джеймс воспринимает. Воспринимая спуск, Джейс начинает с ним взаимодействовать, поскольку его изменившееся восприятие столкнуло его с фактом, что здесь есть спуск. Джеймс видит именно спуск поскольку его восприятие изменилось именно в той мере, в которой оно изменилось.
Джеймс воспринимает отель так же как и раньше, по причине того, что есть отель, а кто и как его воспринимает, зависит как от самого отеля, так и от хозяина восприятия. Джеймс воспринимает отель иначе относительно восприятия большинства, для которого он сгорел. Сгоревший и несгоревший отель это два облика одного и того же места — отеля, оба они реальны и в то же время нереальны. Но для большинства сгоревший отель — реален, а несгоревший - нереален, а для Джеймса — наоборот.
Товарищу Chemist - В том то и дело, что я не разделяю мир на этот и какой-то другой.
Я не знаю как, используя Вашу точку зрения, можно непротиворечиво объяснить наличие того же Брейнтри в обоих мирах одновременно.
Как можно расшибиться и умереть, находясь в "ненастоящем" мире?
Почему Валтиель после смерти утаскивал Хизер воскрешать, если она умирает, и почему он делает это в "ненастоящем" мире?
Где именно находится искаженное отражение реального мира?
А также откуда берутся монстры в "обычном" мире СХ2?
Chemist писал(а):Но нет, в конце игры мы вместе с Джеймсом понимаем, что письмо и Мэри, которая ждет в отеле НА САМОМ ДЕЛЕ не реальны. В этом суть, Джеймс на самом деле убил свою жену и вне зависимости от того как он "воспринимает", факт остается фактом.
Chemist писал(а):Можно воспринимать унитаз в виде чайника, но ни то, ни другое внезапно не испарится просто так.
Chemist писал(а):Его тело в настоящем мире находится в состоянии сна, сознание погружено в мир Уолтера. В случае когда кто-то погибает в другом мире увечья, полученные там, переносятся на настоящее тело, при ином раскладе тело не сильно страдает.
Chemist писал(а):Можно, если тот, на чем сознании базируется облик Другого мира, будет верить в то, что падение с большой высоты неминуемо приведет к гибели. Пример СХ3, где Хизер может упасть с большой высоты и умереть.
Chemist писал(а):Потому что в основном смерть наступает от явлений и существ Другого мира.
Чтобы смерть в Другом мире не повлекла за собой смерть в реальном мире, нужно временно сломать связь между мирами, очевидно Валтиэль наделен такой способностью.
Chemist писал(а):"It may be that the town itself has moved
somewhere that is like another dimension, or it may be that this is all happening inside
someone's dream."
"It exists in a space seperate from the world of our Lord."
Chemist писал(а):Потому что мир "обычный".
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1