Скрытый текст: [Показать]
Музыка и песни в Silent Hill являются неотъемлемой частью игры. Представьте себе Анжелу на горящей лестнице без композиции «Theme of laure (reprise)», умирающую Синтию без тихой, спокойной, умиротворяющей песни «Room of angel», Лизу Гарланд, истекающую кровью, не под великолепную музыку «not tomorrow». Всё будет выглядеть не так: всё будет скучно, приземлённо, не в стиле Silent Hill.
Эта необыкновенная музыка может придавать игре больше тьмы, ужаса, или наоборот света, добра, радости. Эта музыка может заставить нас плакать и смеяться. Она навевает общую обстановку, создаёт атмосферу, характер. Иногда диалоги героев дают нам понять меньше, чем короткая композиция аккордов.
В некоторых песнях отражается судьба героев. Их прошлое, настоящее, а то и будущее. Их чувства, настроения, душевные переживания.
Так в Silent Hill 4:The Room мы наблюдаем много песен, содержащих фраз об отношениях матери и ребёнка, а точнее о чувствах ребёнка, не имевшего радости познать материнскую любовь. Конечно, эти песни мы относим Уолтеру Салливану. Именно его судьба вызывает у нас не что иное, как сочувствие. Композиция Room of angel является, так сказать, главной песней о душевных переживаниях Уолтера. Эта песня переполнена терзаниями человека: любить мне её (ведь она мне всё же мать), или ненавидеть за то, что не подарила мне свою любовь, бросила одного на произвол судьбы? «The love you never gave - I give to you – really don’t deserve it». И всё же человек выбирает ненависть: «Weep, my deаrest mother», «I would have never felt sad at all, you will not hear me say I’m sorry», «It was always you that I despised», «I don’t feel enough for you to cry». Все слова переполнены ненавистью, отчаянием и презрением.
Your Rain. В этой песне мы найдём только одну строчку о матери: «Mom never holds me». Но вся эта песня пропитана горечью, просьбами о любви, слезами. «All that I need are some simple loving words». И вновь не получив нужной любви, человек приходит в отчаяние: «Waiting for a lonely death». Waiting for you. «Mom’s gone to heaven now. Why won’t she come back down? Does she have someone she loves more than me?». Это однозначно слова (чувства? мысли?) маленького Уолтера. Именно маленького, ведь в словах есть такая детская наивность, вера, что мама может вернуться на землю, что она не умерла. Почему она не возвращается? Потому что у неё есть кто-то, кого она любит больше, чем меня. Причём этот вывод выходит только их своих соображений, значит маленький Уолтер не может знать, так ли это (надеюсь вы поняли эту запутанную мысль). И всё же он считает что это именно так и это опять приводит к отчаянию, волнениям.
В Silent Hill 4 есть ещё одна песня: Tender Sugar, но она относится к Генри Таунсенту. «Its the room that confines me». Здесь мы столкнулись с другой проблемой: свободой. Генри тоже отчаивается, пытаясь выбраться из комнаты, но все старания напрасны. Каждый день приносит ему всё новые страдания, страхи, путаницу, муки. «It’s getting hard for me to take» - в конце концов это приводит к усталости, но не к физической, а к душевной. К зависти в какой-то степени (он может наблюдать как другие люди радуются жизни, свободе, а он как в тюрьме. За что? Ни за что. За то что он живёт в комнате 302).
Эта необыкновенная музыка может придавать игре больше тьмы, ужаса, или наоборот света, добра, радости. Эта музыка может заставить нас плакать и смеяться. Она навевает общую обстановку, создаёт атмосферу, характер. Иногда диалоги героев дают нам понять меньше, чем короткая композиция аккордов.
В некоторых песнях отражается судьба героев. Их прошлое, настоящее, а то и будущее. Их чувства, настроения, душевные переживания.
Так в Silent Hill 4:The Room мы наблюдаем много песен, содержащих фраз об отношениях матери и ребёнка, а точнее о чувствах ребёнка, не имевшего радости познать материнскую любовь. Конечно, эти песни мы относим Уолтеру Салливану. Именно его судьба вызывает у нас не что иное, как сочувствие. Композиция Room of angel является, так сказать, главной песней о душевных переживаниях Уолтера. Эта песня переполнена терзаниями человека: любить мне её (ведь она мне всё же мать), или ненавидеть за то, что не подарила мне свою любовь, бросила одного на произвол судьбы? «The love you never gave - I give to you – really don’t deserve it». И всё же человек выбирает ненависть: «Weep, my deаrest mother», «I would have never felt sad at all, you will not hear me say I’m sorry», «It was always you that I despised», «I don’t feel enough for you to cry». Все слова переполнены ненавистью, отчаянием и презрением.
Your Rain. В этой песне мы найдём только одну строчку о матери: «Mom never holds me». Но вся эта песня пропитана горечью, просьбами о любви, слезами. «All that I need are some simple loving words». И вновь не получив нужной любви, человек приходит в отчаяние: «Waiting for a lonely death». Waiting for you. «Mom’s gone to heaven now. Why won’t she come back down? Does she have someone she loves more than me?». Это однозначно слова (чувства? мысли?) маленького Уолтера. Именно маленького, ведь в словах есть такая детская наивность, вера, что мама может вернуться на землю, что она не умерла. Почему она не возвращается? Потому что у неё есть кто-то, кого она любит больше, чем меня. Причём этот вывод выходит только их своих соображений, значит маленький Уолтер не может знать, так ли это (надеюсь вы поняли эту запутанную мысль). И всё же он считает что это именно так и это опять приводит к отчаянию, волнениям.
В Silent Hill 4 есть ещё одна песня: Tender Sugar, но она относится к Генри Таунсенту. «Its the room that confines me». Здесь мы столкнулись с другой проблемой: свободой. Генри тоже отчаивается, пытаясь выбраться из комнаты, но все старания напрасны. Каждый день приносит ему всё новые страдания, страхи, путаницу, муки. «It’s getting hard for me to take» - в конце концов это приводит к усталости, но не к физической, а к душевной. К зависти в какой-то степени (он может наблюдать как другие люди радуются жизни, свободе, а он как в тюрьме. За что? Ни за что. За то что он живёт в комнате 302).

Прочитал где-то в инете такую вот ( на мой взгляд не плохую ) точку зрения - на счёт Уолтера и Генри:
"По моему Уолтер глубоко неудовлетворённый в сексуальной сфере человек. В детстве к нему применялось насилие и различные извращения. Возможно его первый контакт с хозяином приюта оказал влияние на всю его дальнейшую психическую и сексуальную деятельность. Так как в его приюте были преимущественно лица мужского пола, то женщин, как объект для секса он не может воспринать. Он может получать сексуальное удовлетворение лишь унижая и причиняя другому человеку страдание, или же страдая самому. Но так как в реальной жизни он не может реализовать свои фантазии, то это вызывает у него неврозы, на фоне которых и развивается психопатия. Уолтер- латентный гей и тайно влюблён в Генри Таунсенда, но боится признаться в своих чувствах даже самому себе. Поэтому он причиняет ему боль. Но на подсознательном уровне он хочет видить перед собой сильного мужчину который мог бы удовлетворить его фантазии, поэтому он каждый раз при встрече упускает Генри, прикидываясь мёртвым".